Является ли пиво хорошим для вас?

Является ли пиво хорошим для вас?AstroStar / Shutterstock

Последнее Daily Mail статья объявила, что: «Пиво официально хорошо для вас». В статье утверждалось, что пиво «снижает сердечный риск» и «улучшает здоровье мозга». Даже если «сердечный риск» звучит немного расплывчато, новости звучат хорошо.

Но давайте подробнее рассмотрим доказательства. The Daily Mail цитирует источник исследования как «Американский журнал медицинских наук». Журналист даже дает цитату из учиться, который был опубликован в 2000:

Содержание антиоксидантов в пиве эквивалентно содержанию вина, но специфические антиоксиданты отличаются тем, что ячмень и хмель, используемые при производстве пива, содержат флавоноиды, отличные от тех, которые содержатся в винограде, используемом при производстве вина.

В статье Daily Mail говорится, что пиво может помочь снизить риск развития диабета и сердечных заболеваний, оно может защитить когнитивную функцию и может повысить уровень липопротеинов высокой плотности (так называемый хороший холестерин) - хотя это не ясно если журналист цитирует исследование на данный момент или диетолог.

Прежде чем мы посмотрим, хорошо ли пиво для вашего здоровья, нам сначала нужно посмотреть, что в пиве.

Пиво состоит из четырех основных ингредиентов: зерна (в основном ячменя, но это могут быть другие зерна), хмеля, дрожжей и воды. В таблице 1 приведен краткий обзор питательных веществ, обнаруженных в порции пива 330ml.

хорошее пиво для you2 8 16Таблица 1: Информация о пиве пива. Майур Ранчорас, Автор условии


Получите последние новости от InnerSelf


Пиво также содержит микроэлементы, называемые полифенолами. Некоторые из этих полифенолов, такие как флавоноиды, флавонолы фенольные кислоты, известны преимущества для здоровья, хотя многие исследования были сосредоточены на вино, а не пиво.

Но как насчет конкретных заявлений о здоровье, указанных в статье? Действительно ли пиво снижает «сердечный риск»? Большинство исследований, посвященных пиву, свидетельствуют о том, что потребление от низкой до умеренной степени может снизить риск болезнь сердца, Сообщенные эффекты подобны полученным в вине.

The Daily Mail статью также утверждает, что пиво может «повысить здоровье мозга», хотя доказательства этого несколько шаткие. Недавний учиться которые отслеживали мужчин и женщин 550 в течение 30 лет, пришли к выводу, что потребление алкоголя, даже на умеренных уровнях, связано с негативными изменениями в мозге.

Алкоголь и смертность

Предыдущие исследования спирта показали J-образная зависимость между потреблением алкоголя и смертностью, что указывает на несколько более высокую смертность для участников торгов, незначительную сниженную смертность для легких и умеренных пьющих, а затем увеличение смертности для сильно пьющих. Тем не менее, последние исследования, использующие более полные данные, показывают, что связь между алкоголем и смертностью на самом деле линейный - Чем больше алкоголя вы пьете, тем больше вероятность того, что вы умрете преждевременно. Единственной возрастной группой, для которой умеренное потребление алкоголя, по-видимому, связано со сниженной смертностью, являются женщины старше 65.

Следует отметить, что руководство Великобритании по потреблению алкоголя 14 единиц для мужчин и женщин, что составляет около пяти пинтов спиртового пива 5% в неделю.

В конечном счете, здоровые свойства, обнаруженные в пиве, такие как флаваноиды, флаванолы и фенольные кислоты, также могут быть получены из безалкогольных продуктов и напитков на основе растений. Так что не обманывайтесь привлекательными заголовками; пиво может иметь некоторые преимущества для здоровья, но это не значит, что это самый здоровый способ получить эти преимущества.

БеседаСледует также отметить, что в исследовании, опубликованном Daily Mail, сделан вывод: «Нет доказательств, подтверждающих одобрение одного типа алкогольных напитков над другим».

Об авторе

Майур Ранчордас, старший преподаватель и консультант по спортивному питанию, Шеффилдского университета

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = полезное пиво; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Is Beer Good For You?

Is Beer Good For You?AstroStar/Shutterstock

A recent Daily Mail article announced that: “Beer is officially good for you”. The article claimed that beer “reduces heart risk” and “improves brain health”. Even if “heart risk” sounds a bit vague, the news sounds good.

But let’s take a closer look at the evidence. The Daily Mail cites the source of the research as The American Journal of the Medical Sciences. The journalist even provides a quote from the study, which was published in 2000:

The antioxidant content of beer is equivalent to that of wine, but the specific antioxidants are different because the barley and hops used in the production of beer contain flavonoids different from those in the grapes used in the production of wine.

The Daily Mail article goes on to say that beer can help to reduce the risk of developing diabetes and heart disease, it can protect cognitive function and it can boost levels of high-density lipoprotein (so-called good cholesterol) – although it’s not clear if the journalist is citing the study at this point or a nutritionist.

Before we look at whether or not beer is good for your health, we first need to look at what’s in beer.

Beer is made from four primary ingredients: grain (mainly barley, but it could be other grains), hops, yeast and water. Table 1 provides a summary of the nutrients found in a 330ml serving of beer.

is beer good for you2 8 16Table 1: The nutrition information of beer. Mayur Ranchordas, Author provided


 Get The Latest From InnerSelf


Beer also contains micronutrients called polyphenols. Some of these polyphenols, such as flavanoids, flavanols and phenolic acids, have known health benefits, although a lot of the research has focused on wine, not beer.

But what about the specific health claims made in the article? Does beer really reduce “heart risk”? Most studies on beer suggest that low to moderate consumption could reduce the risk of heart disease. The reported effects are similar to those found in wine.

The Daily Mail article also claims that beer can “boost brain health”, although the evidence for this is somewhat shaky. A recent study that tracked 550 men and women over the course of 30 years, concluded that alcohol consumption, even at moderate levels, is associated with negative changes in the brain.

Alcohol and mortality

Previous alcohol studies showed a J-shaped relationship between alcohol consumption and mortality, suggesting slightly higher mortality for teetotallers, slightly reduced mortality for light and moderate drinkers, then an increase in mortality for heavy drinkers. However, the latest research, using more complete data, suggests that the relationship between alcohol and mortality is actually linear – the more alcohol you drink, the more likely you are to die prematurely. The only age group for whom moderate alcohol consumption still seems to be associated with reduced mortality are women over the age of 65.

It should be noted that the UK guideline for alcohol intake is 14 units for men and women, which equals about five pints of a 5% alcohol beer per week.

Ultimately, the healthy properties found in beer such as flavanoids, flavanols and phenolic acids can also be obtained from non-alcoholic plant-based food and drinks. So don’t be fooled by the eye-catching headlines; beer may have some health benefits, but that doesn’t mean it’s the healthiest way to obtain those benefits.

The ConversationIt should also be noted that the study quoted by the Daily Mail concluded: “There is no evidence to support endorsement of one type of alcoholic beverage over another.”

About The Author

Mayur Ranchordas, Senior Lecturer and Sport Nutrition Consultant, Sheffield Hallam University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=healthy beer;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)