Восход Сознательного Плотоядного

Восход Сознательного Плотоядного

Это сезон барбекю, время года, которое обычно делает мясную промышленность счастливой. Но все большее число канадцев, особенно тех, кто находится под 35, вырезает мясо из своей диеты - это тенденция, которая должна вызывать серьезную тревогу для производителей мяса. (Шаттерстки)

Августовские выходные наступают, и многие канадцы отпразднуют пикники и барбекю. Мясо часто играет центральную роль при выборе меню для встреч среди семьи и друзей. Но кажется, что есть мясо становится все более противоречивым, так как продает его.

Например, во фьют-гра-франциско во Франции растет число сообщили об инцидентах против мяса, В последние недели несколько мясных магазинов и бойни были опрысканы поддельной кровью. Другие протестующие предпочитают использовать слова, выражая озабоченность по поводу потребления мяса. Таких отчетов в Канаде пока нет, но что-то явно происходит.

В течение многих лет добровольное принятие на специальную диету было молчаливым выбором. Эти выборы теперь позволяют растущему коллективу перейти в наступление. Оценки недавнего широкомасштабного Исследование университета Далхаузи предполагают, что Канада питает больше, чем 2.3 миллионов вегетарианцев, и выше вегетарианцев 850,000.

Количество вегетарианцев в Канаде почти равносильно населению Монреаля, одного из крупнейших городов Канады.

Вегетарианцы и веганы в основном находятся под 35

Но более тревожным для мясной промышленности является то, что 52 процентов всех вегетарианцев находятся в возрасте до 35. Что касается веганов, то это число составляет 51 процентов.

Молодое поколение влияет на нашу продовольственную экономику гораздо более значительно, чем более старые поколения. Это потому, что эти цифры могут идти только во времени.

В эти дни, становясь вегетарианцем или даже вегетарианцем или другими типами самоналоженных специальных диет, указывает на сильно политизированное движение против мясной промышленности. Рационализационная диета повествования превосходит практически все остальное. Растущее количество бакалейщиков, переработчиков и сетей ресторанов предлагает варианты на заводе..

Что может ухудшить ситуацию в мясной промышленности, так это то, что произойдет осенью этого года. Здоровье Канады опубликует свою долгожданный новый продовольственный гид в ноябре, Многие считают, что следующий руководство по питанию будет очень отличаться от нынешнего. Выбор на основе растений будет сильно поощряться, и употребление большего количества белков животных будет неодобрительно.

Швейцария только что выпустила его новый продовольственный гид в июле, поощряя потребителей сократить потребление мяса на 70 процентов. Это происходит повсюду.

Это правда, что многие канадцы видят в руководстве по питанию бессмысленную политику, но институциональные покупатели действительно смотрят на нее, и школы тоже. Программы обучения диетологов и диетологов, вероятно, также будут изменены. За какое-то поколение руководство по питанию в конечном итоге изменит наши отношения с едой.

Увеличилась осведомленность

Все это происходит быстро и по нескольким причинам.

Потребители более осведомлены о альтернативах растительного белка. Мы можем поблагодарить социальные медиа за это, поскольку информация стала более доступной для потребителей. Имеются скудные новые исследования, связанные со здоровьем, которые побуждают потребителей принимать больше животных белков. И если мы добавим экологические соображения и соображения благополучия животных в аргументы в пользу здоровья, то случай употребления мяса становится слабее с каждым днем.

Но, возможно, так же важно, что потребители начинают понимать, что диеты на основе растений дешевле. Источники растительных белков, таких как нут или чечевица, намного дешевле чем говядина, свинина или курица.

Американцы, безусловно, являются крупнейшими потребителями мяса в мире. Средний американец потребляет почти 100 килограммов мяса в год. Австралия, Аргентина и Франция являются другими значительными мясниками.

Канада занимает девятое место, с годовым потреблением мяса на душу населения примерно за килограмм килограммов, Канада также является 10th крупнейшим производителем мяса в мире, все товары вместе взятые. Эти цифры не сдвинулись через несколько лет, но многие ожидают, что потребление на душу населения для всех этих стран, включая Канаду, уменьшится.

Многие в мясной промышленности все еще находятся в отрицании, но глубокие социальные изменения происходят в том, как мы обнимаемся и относимся к животным как к источнику питания.

Потребители хотят выбора

Наши кулинарные традиции, включая нашу любовь к барбекю, несомненно, останутся. Но все становится немного сложнее. В результате мясная промышленность должна каким-то образом подружиться с растительным движением.

Это уже не один выбор за другим, а выбор ингредиентов, которые могут сосуществовать и быть оценены рынком. Упор в сельском хозяйстве часто доминировал на рынке над другими товарами. Потребители сегодня ожидают выбора, открытия и гибкости, кроме того, конечно, к хорошим ценам и удобству.

В эти дни мясная промышленность, безусловно, бросает вызов более вокальными группами, выступающими против потребления мяса, Некоторые из них предполагают, что мы вообще запрещаем потребление мяса.

БеседаМясо заслуживает своего постоянного места в нашей диете. Но мясная промышленность также должна признать, что баланс необходим. Продажа среднему любителю мяса очень отличается от ухаживания сознательного плотоядного животного. Все большее число потребителей говорит, и мясная индустрия должна слушать и пытаться понять, куда идет рынок.

Об авторе

Сильвен Шарлебуа, профессор по распределению и политике в области пищевых продуктов, Университет Далхаузи

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = вегетарианцы; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

The Rise Of The Conscious Carnivore

food

The Rise Of The Conscious Carnivore

It’s barbecue season, a time of year that usually makes the meat industry happy. But an increasing number of Canadians, especially those under 35, are cutting out meat from their diets – a trend that should be causing serious alarm for meat producers. (Shutterstock)

The August long weekend approaches, and many Canadians will celebrate with picnics and barbecues. Meat often plays a central role when choosing the menu for gatherings among family and friends. But it seems eating meat is becoming increasingly controversial, as is selling it.

In foie gras-friendly France, for example, there’s been an increasing number of reported anti-meat incidents. In recent weeks, several butcher shops and slaughterhouses were sprayed with fake blood. Other protesters choose to use words, voicing concerns about meat consumption. There are no such reports in Canada yet, but something is clearly afoot.

For years, voluntarily committing to a special diet was a tacit choice. These choices are now allowing a growing collective to go on the offensive. Estimates from a recent wide-ranging Dalhousie University study suggest that Canada harbours more than 2.3 million vegetarians, and upwards of 850,000 vegans.

The number of vegetarians in Canada is almost equivalent to the population of Montréal, one of Canada’s largest cities.

Vegetarians and vegans are mostly under 35

But what is more worrisome for the meat industry is that 52 per cent of all vegetarians are under the age of 35. As for vegans, that number is 51 per cent.

The younger generation influences our food economy much more significantly than older generations. That’s because these numbers can only go up in time.

These days, becoming a vegetarian or even a vegan, or other types of self-imposed special diets, points to a much-politicized movement against the meat industry. The plant-based diet narrative is overpowering almost everything else. A growing number of grocers, processors and restaurant chains are offering plant-based options now.

What may make matters worse for the meat industry is what’s coming up this fall. Health Canada is due to publish its long-awaited new food guide in November. Many believe the next food guide will be very different than the current one. Plant-based choices will be strongly encouraged and eating more animal proteins will be frowned upon.

Switzerland just released its new food guide in July, encouraging consumers to reduce their meat consumption by 70 per cent. It’s happening everywhere.

It’s true that many Canadians see the food guide as pointless policy, but institutional buyers do look at it, and so do schools. Training programs for dietitians and nutritionists will likely be modified as well. Over a generation, the food guide will ultimately change our relationship with food.

Awareness has increased

All of this is happening quickly, and for several reasons.

Consumers are more aware of vegetable protein alternatives. We can thank social media for this, as information has become more readily available to consumers. There are scant new health-related studies encouraging consumers to take in more animal proteins. And if we add environmental and animal welfare concerns to the health argument, the case for eating meat is getting weaker by the day.

But perhaps just as important, consumers are starting to figure out that plant-based diets are less expensive. Sources of vegetable proteins like chickpeas or lentils are much cheaper than beef, pork or chicken.

Americans are by far the biggest consumers of meat in the world. The average American eats almost 100 kilograms of meat per year. Australia, Argentina and France are the other significant meat eaters.

Canada is ranked ninth, with yearly meat consumption per capita at about 70 kilos. Canada is also the 10th largest producer of meat in the world, all commodities combined. These figures have not moved in a few years, but many expect consumption per capita for all of these countries, including Canada, to decrease.

Many in the meat industry are still in denial, but a profound societal change is happening in how we embrace and relate to animals as a food source.

Consumers want choice

Our culinary traditions, including our love for barbecuing, will no doubt remain. But things are getting a little more complicated. As a result, the meat industry will need to befriend the plant-based movement in some way.

It’s no longer about one choice over another, but rather selecting ingredients that can co-exist and be appreciated by the marketplace. The refrain in agriculture has often been to dominate the market over other commodities. Consumers today expect choice, discovery and flexibility in addition, of course, to good prices and convenience.

The meat industry is certainly being challenged these days by more vocal groups advocating against meat consumption. Some are suggesting we ban meat consumption altogether.

The ConversationMeat deserves its continued place in our diets. But the meat industry should also recognize that balance is necessary. Selling to the average meat-lover is very different from courting a conscious carnivore. An increasing number of consumers are speaking out, and the meat industry should listen and try to understand where the market is going.

About The Author

Sylvain Charlebois, Professor in Food Distribution and Policy, Dalhousie University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

The Vegetarian
foodAuthor: Han Kang
Binding: Paperback
Publisher: Hogarth
List Price: $15.00

Buy Now

Love Real Food: More Than 100 Feel-Good Vegetarian Favorites to Delight the Senses and Nourish the Body
foodAuthor: Kathryne Taylor
Binding: Hardcover
Publisher: Rodale Books
List Price: $27.50

Buy Now

The Runner's World Vegetarian Cookbook: 150 Delicious and Nutritious Meatless Recipes to Fuel Your Every Step
foodAuthor: Heather Mayer Irvine
Binding: Hardcover
Publisher: Rodale Books
List Price: $26.99

Buy Now

food
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!