Смутно о том, что есть? Вот рекомендованный врачом план питания

Смутно о том, что есть? Вот рекомендованный врачом план питания
Основывайте свои блюда на свежих, цельных продуктах, а не на упакованных продуктах. от www.shutterstock.com

Знание того, что составляет здоровую диету, может быть действительно запутанным. Новые причуды и быстрые исправления появляются еженедельно. В то же время рост шеф-поваров знаменитостей и телевизионной кулинарии - хотя и по-настоящему развлекательный - заставил приготовить еду казаться сложной и часто недостижимой.

Ошеломляющие 95% австралийцев не ешьте достаточно овощей. Veggies содержат клетчатку и микроэлементы, необходимые для здоровья кишечника, мозга, сердца и кожи, поэтому они должны составлять основу большинства блюд. И сознательное мышление о путях включения большего количества овощей может означать, что вы съедите меньше обработанных продуктов, которые могут содержать соли, нездоровые жиры и скрытые сахара.

Когда дело доходит до мяса, вам не нужно терять все вместе. Вы должны стремиться раз или два раза в неделю в небольших магазинах, покупая лучшее качество, которое вы можете себе позволить, и не тратите никого.

Заполните свой холодильник и кладовку целыми, необработанными продуктами, а не продуктами. Это помогает избежать добавления сахара и соли, которые часто скрываются в обработанных продуктах с длинными и сложными списками ингредиентов.

И вы должны пытаться есть с другими. Отключив наши телефоны и обедая с другими, мы с большей вероятностью замедлить нашу еду и дать нашим животам и мозгам время, чтобы синхронизировать, полны ли мы или нет. Поэтому мы, скорее всего, будем меньше обслуживать, меньше есть и даже меньше тратить.

На протяжении всего дня нам нужна хорошая смесь волокон и белка для энергии и для того, чтобы держать нас в полном объеме. Эти рецепты быстрые, простые и гибкие - так что не стесняйтесь подставлять ингредиенты тем, кого любите больше. Наконец, эти блюда хорошо хранятся. Таким образом, вы можете готовить его один раз и есть на неделю вперед, упаковывая порции для школы или работы.

Завтрак

Цельные овсы являются отличным источником клетчатки, белка и устойчивой энергии, а свежие фрукты обеспечивают вкус без добавления сахара.


Получите последние новости от InnerSelf


Easy Bircher сделал три способа

Время приготовления: 10 MINUTES, PLUS ВРЕМЯ ОХЛАЖДЕНИЯ

ПОРЦИЙ: 2

Кубок 1 (90 g) цельнокатаный овес

1/2 чашка (125 мл) молоко (цельное или миндальное молоко оба отлично)

Кубок 1/2 (140 g) Греческий или простой йогурт

Объедините все ингредиенты в миске, затем накройте и охладите на ночь. Перемешайте или верните любую из этих комбинаций вкуса:

* 1-2 тертые красные или зеленые яблоки, 1/2 чайная ложка молотой корицы и горстка изюма

* 2-3 тертые персики и прикосновение мелко натертой лимонной цедры

* 2-3 тертые груши, горсть семян граната и небольшая горстка льняных семян (семена льна)

Обед

Этот быстрый и легкий суп содержит медленно горющую энергию, клетчатку, железо, витамины группы В и белок.

Сливочный белый бобовый суп с хрустящим шалфеем и намеком на бекон

Время приготовления: 15 MINUTES

ВРЕМЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ: 30 MINUTES

ПОРЦИЙ: 4

несколько щедрых брызг оливкового масла

2 коричневый лук, нарезанный

1 зубчик чеснока, нарезанный

2 × 400 g банки консервированные бобы, недренированные

2 × 400 g банки борафлоти, недренированные

1 литровый цыпленок или овощной запас

XIUMX листья шалфея

2 большие горсти плоской листовой петрушки, нарезанные

морская соль

100 g бекон rashers или pancetta, мелко нарезанные кубиками - большая альтернатива вегетарианцам - грибы

свежемолотый черный перец

Нагреть щедрый всплеск оливкового масла в большой кастрюле на основе тяжелого масла на медленном огне, добавить лук и чеснок и варить в течение 10 минут или до тех пор, пока не смягчится. Добавьте все бобы и жидкость из банок, скота, двух листьев шалфея и половины петрушки и аккуратно кипятите в течение 20 минут или до тех пор, пока бобы не станут очень нежными.

Смешайте с блендером до гладкой и кремовой. Сезон слегка с солью, помня, что бекон, панчетта или грибы также добавят соленый удар Умами.

Тем временем, нагреть оливковое масло в сковороде на среднем огне, добавить бекон или панчетту (или муки) и оставшиеся листья шалфея и варить до хрустящей корочки. Удалите с помощью щелевой ложки и слейте бумажное полотенце.

Засуньте суп в миски и сверху с другим брызгом оливкового масла, хрустящими беконом и листьями шалфея. Закончите шлифованием черного перца.

Ужин

Обладая более чем 80% мировых запасов рыбы полностью эксплуатируемые или переработанные, выбор источников и устойчивых вариантов морепродуктов никогда не был более важным. Как правило, лучше всего придерживаться местных и свежих, а также меньше и ниже в пищевой цепи экосистемы. Австралийский дикий пойманный пудинг - отличный вариант. Его легко приготовить и приобрести в большинстве районов страны.

Целый кусочек, приготовленный на гриле с лимоном, петрушкой и чесноком

Время приготовления: 30 MINUTES

ВРЕМЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ: 15 MINUTES

ПОРЦИЙ: 4

3 средняя путаница, очищенная, масштабированная и потрошеная

Маленький лимон 1, нарезанный круглыми кольцами 5 мм

1 чесночная гвоздика, измельченная

Столовые ложки 2 соленые детские каперсы, ополаскиваемые и нарезанные (по желанию)

хороший пинч свежезамороженного черного перца

несколько щедрых морозов оливкового масла

4 горсти плоской листовой петрушки, грубо нарезанной

лимонные клинья, чтобы служить

Подогрейте верхний гриль до максимума. Смешайте ломтики лимона, чеснок, каперсы (если используете), перец, несколько хороших моросящих оливкового масла и три четверти петрушки в миске. Щедро втирайте рыбу со всех сторон оливковым маслом, затем наполните полости смесью петрушки. Оберните каждую рыбу в фольгу, чтобы сформировать посылки.

Приготовьте рыбные посылки под грилем для минут 5-7 каждую сторону до готовности. Удалите и отдохните в течение пяти минут перед разворачиванием. Подавайте рыбу, увенчанную оставшейся петрушкой, с лимонными клиньями на стороне.

Жареный брокколи или спаржа с морской солью и лимоном

Упакованный с витаминами, лучший способ приготовить зимнюю брокколи или спаржу весны под грилем. Он усиливает вкус, и он быстрый и простой. Все, что нужно - это щепотка соли и всплеск хорошего качества оливкового масла. Я также использую этот подход с полевыми грибами и даже зеленой фасолью.

Время приготовления: 5 MINUTES

ВРЕМЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ: 10 MINUTES

2 пучки брокколи или спаржи, с более твердыми концами конца

щедрый всплеск оливкового масла

2 хорошие пинты морской соли

половинки лимона, чтобы служить

Разогреть верхний гриль до среднего уровня. Поместите овощи на большой поддон для выпечки и добавьте хороший всплеск оливкового масла. Посыпать солью и собрать их вместе очень хорошо, убедившись, что овощи слегка покрыты маслом.

Выложите копья или стебли в один слой и гриль за 10 минут или пока они не станут мягкими и слегка начнут коричневым. Подавать горячим, теплым или при комнатной температуре, с лимонными половинами, чтобы сжать.

Закуски

Закуски между приемами пищи - это главный источник нежелательных сахаров, добавок и калорий. Купленные закуски могут быть полны соли, нездоровых жиров и сахаров, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы не есть их.

Избегайте закусок улучшит аппетит к следующей еде. Исследования показывают, что периоды без пищи важны для повышения нашего метаболизма и помогают нашему организму регулировать уровень сахара в крови.

Мои пять советов для перекусывания:

1. Вы вряд ли будете жаждать того, чего не видите; держите нездоровые закуски вне поля зрения или вне дома.

2. Пейте много воды между приемами пищи, чтобы вы чувствовали себя полным, но также помогали с пищеварением, обменом веществ и повседневным здоровьем.

3. Если вы находите себя голодным между приемами пищи, держите на руках легкие закуски, которые содержат большое количество клетчатки и здоровых жиров, поскольку они будут держать вас полнее дольше. Думайте фрукты, морковь или сельдерей палочки с хумусом, простой йогурт с ягодами или сырыми орехами.

4. Иногда, когда вы думаете, что чувствуете голод, вам на самом деле скучно. Отвлекитесь, вставая со своего стола, растягиваясь, отправляясь на прогулку или беседуя с коллегой, и вы можете просто забыть о необходимости перекусить.

5. Если вы любите грызть или пастись, выберите закуски, такие как ягоды, овощи или вырезанную дыню, которые вкусны и полны витаминов и волокон, но на сахарном сахаре.

Об авторе

Алессандро Р Демаио, австралийский врач; Член Глобального здравоохранения и НИЗ, Копенгагенский университет. БеседаЭти рецепты взяты из докторской диеты доктора Сандро Демайо. Все авторы, полученные от диеты доктора, идут на финансирование проектов общественного здравоохранения и питания в Австралии, уделяя особое внимание детям.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Сандро Демайо ; Maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Докторская диета; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Confused About What To Eat? Here's A Doctor's Recommended Meal Plan

health diet

Confused About What To Eat? Here's A Doctor's Recommended Meal Plan
Base your meals on fresh, whole foods, not packaged foods. from www.shutterstock.com 

Knowing what makes up a healthy diet can be really confusing. New fads and fast fixes appear weekly. At the same time, the rise of celebrity chefs and TV cooking – while admittedly entertaining – has made preparing food seem complex and often unachievable.

A staggering 95% of Aussies don’t eat enough vegetables. Veggies contain fibre and micronutrients essential for gut, brain, heart and skin health, so they should make up the basis of most meals. And consciously thinking of ways to include more veggies might mean you’ll eat fewer processed foods which can be high in salt, unhealthy fats and hidden sugars.

When it comes to meat, you don’t have to lose it all together. You should aim for once or twice a week in smaller serves, buying the best quality you can afford and wasting none.

Fill your fridge and pantry with whole, unprocessed foods and not products. This helps to avoid added sugar and salt, which are often hidden in processed products with long and complex ingredient lists.

And you should try to eat with others. By turning off our phones and dining with others, we’re more likely to slow our eating and give our stomachs and brains time to sync on whether we’re full or not. So we’re likely to serve less, eat less and even waste less.

Across the day we need a good mix of fibre and protein for energy and to keep us full. These recipes are quick, simple and flexible – so feel free to substitute the ingredients for those you love more. Finally, these meals store well. So you can cook it once and eat for the week ahead, packing servings for school or work.

Breakfast

Whole oats are a great source of fibre, protein and sustained energy - and fresh fruit provides flavour without having to add sugar.

Easy Bircher done three ways

PREPARATION TIME: 10 MINUTES, PLUS CHILLING TIME

SERVES: 2

1 cup (90 g) whole rolled oats

1⁄2 cup (125 ml) milk (whole or almond milk are both great)

1⁄2 cup (140 g) Greek or plain yoghurt

Combine all the ingredients in a bowl, then cover and chill overnight. Stir through or top with any of these flavour combinations:

* 1–2 grated red or green apples, 1⁄2 teaspoon ground cinnamon and a handful of raisins

* 2–3 grated peaches and a touch of finely grated lemon zest

* 2–3 grated pears, a handful of pomegranate seeds and a small handful of linseeds (flax seeds)

Lunch

This quick and easy soup contains slow-burning energy, fibre, iron, B vitamins and protein.

Creamy white bean soup with crispy sage and a hint of bacon

PREPARATION TIME: 15 MINUTES

COOKING TIME: 30 MINUTES

SERVES: 4

a few generous splashes of olive oil

2 brown onions, chopped

1 garlic clove, chopped

2 × 400 g tins cannellini beans, undrained

2 × 400 g tins borlotti beans, undrained

1 litre chicken or vegetable stock

10 sage leaves

2 large handfuls of flat-leaf parsley, chopped

sea salt

100 g bacon rashers or pancetta, finely diced - a great veggie alternative is mushrooms

freshly ground black pepper

Heat a generous splash of the olive oil in a large heavy-based saucepan over low heat, add the onion and garlic and cook for 10 minutes or until softened. Add all the beans and liquid from the tins, the stock, two sage leaves and half the parsley and simmer gently for 20 minutes or until the beans are very tender.

Blend with a stick blender until smooth and creamy. Season lightly with salt, remembering that the bacon, pancetta or mushrooms will also add a salty, Umami hit.

Meanwhile, heat a splash of olive oil in a frying pan over medium–high heat, add the bacon or pancetta (or mushies) and remaining sage leaves and cook until crisp. Remove with a slotted spoon and drain on paper towel.

Ladle the soup into bowls and top with another splash of olive oil, the crispy bacon and sage leaves. Finish with a grinding of black pepper.

Dinner

With more than 80% of global fish stocks fully exploited or overfished, sourcing and sustainable seafood options has never been more important. As a rule, it’s best to stick to local and fresh, as well as smaller and lower in the ecosystem’s food chain. Australian wild-caught whiting is a great option. It’s easy to cook and available in most parts of the country.

Whole whiting grilled with lemon, parsley and garlic

PREPARATION TIME: 30 MINUTES

COOKING TIME: 15 MINUTES

SERVES: 4

3 medium whole whiting, cleaned, scaled and gutted

1 small lemon, cut into 5 mm thick rounds

1 garlic clove, crushed

2 tablespoons salted baby capers, rinsed and chopped (optional)

good pinch of freshly ground black pepper

a few generous drizzles of olive oil

4 handfuls of flat-leaf parsley, roughly chopped

lemon wedges, to serve

Preheat an overhead grill to high. Combine the lemon slices, garlic, capers (if using), pepper, a few good drizzles of olive oil and three-quarters of the parsley in a bowl. Generously rub the fish on all sides with olive oil, then stuff the cavities with the parsley mixture. Wrap each fish in foil to form parcels.

Cook the fish parcels under the grill for 5–7 minutes each side until cooked through. Remove and rest for five minutes before unwrapping. Serve the fish topped with the remaining parsley, with lemon wedges on the side.

Grilled broccolini or asparagus with sea salt and lemon

Packed with vitamins, the best way to cook winter broccolini or springtime asparagus is under the grill. It intensifies the flavour, and is quick and simple. All it needs is a pinch of salt and a splash of good-quality olive oil. I also use this approach with field mushrooms and even green beans.

PREPARATION TIME: 5 MINUTES

COOKING TIME: 10 MINUTES

2 bunches of broccolini or asparagus, with the harder stem ends snapped off

a generous splash of olive oil

2 good pinches of sea salt

lemon halves, to serve

Preheat an overhead grill to medium–high. Place the veggies on a large baking tray and add a good splash of olive oil. Sprinkle with salt and toss them together really well, making sure that the veggies are lightly coated in the oil.

Lay out the spears or stems in a single layer and grill for 10 minutes or until they are tender and starting to brown slightly. Serve hot, warm or at room temperature, with lemon halves to squeeze over.

Snacks

Snacking between meals is a major source of unwanted sugars, additives and calories. Bought snacks can be full of salt, unhealthy fats and sugars, so it’s worth training yourself not to eat them.

Avoiding snacks will improve your appetite for your next meal. Studies show periods without food are important for boosting our metabolism and helping our body regulate blood sugar levels.

My five tips for snacking:

1. You’re less likely to crave what you cannot see; keep unhealthy snacks out of sight or out of the house altogether.

2. Drink plenty of water between meals, to keep you feeling full but also to help with digestion, metabolism and everyday health.

3. If you find yourself hungry between meals, keep snacks on hand that are high in fibre and healthy fats, as these will keep you fuller for longer. Think fruit, carrot or celery sticks with hummus, plain yoghurt with berries or raw nuts.

4. Sometimes when you think you feel hungry, you’re actually bored. Distract yourself by getting up from your desk, having a stretch, going for a walk or chatting to a colleague, and you might just forget about needing that snack.

5. If you love to nibble or graze, choose bite-sized snacks such as berries, veg or cut melon, which are tasty and full of vitamins and fibre but low on sugar.

About The Author

Alessandro R Demaio, Australian Medical Doctor; Fellow in Global Health & NCDs, University of Copenhagen. The ConversationThese recipes are from Dr Sandro Demaio’s The Doctor’s Diet. All author proceeds from the Doctor’s Diet go to funding public health and nutrition projects across Australia, with a focus on children.

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

We did not find any matches for your request.

health diet
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}