Как коренная американская еда связана с важными святыми историями

Как коренная американская еда связана с важными святыми историямиВыполняется первая церемония лосося. Министерство сельского хозяйства США , CC BY-ND

Соединенные штаты Верховный суд поддержал решение нижестоящего суда, в июне 11, который попросил штат Вашингтон удалить водопропускные которые блокируют миграцию лосося. Постановление имеет значительные последствия для племен Северо-Западного побережья, основным источником питания и средств к существованию которых является лосось.

Юридическое решение вытекает из 1855 Стивенс договоры когда племена Северо-Западного побережья сохраняется «право брать рыбу» со своей традиционной родины. Однако борьба за защиту среды обитания лосося больше, чем просто соблюдение племенных прав, Лосось считается священным.

ученый истории окружающей среды и религии коренных американцев, я посмотрел, как коренные народы находят религиозный смысл в естественном мире и традиционных продуктах питания.

Это последнее дело Верховного суда совпадает с возрождением интереса к новому поколению ученых и активистов, которые изучают и возрождают местные пищевые системы.

Коренные продукты в «Новом Свете»

Коренные народы со всего мира почитают некоторые традиционные продукты как священные. Как и лосось на северо-западе США и Канады, кукуруза или кукуруза на протяжении тысячелетий являются наиболее важной продукцией для общин коренных народов, в Мексике и Центральной Америке.

Современные ученые считают, что древний майя были квалифицированными земледельцами, которые стратегически развивали кукурузу вокруг 6,000 лет назад. Например, научный писатель Чарльз Манн описывает что создание кукурузы не был случайным, но «смелым актом сознательной биологической манипуляции» майя.

Майя, однако, считают, что кукуруза является изначальной и частью их творческих историй. Они рассказывают, как боги успешно создали людей из кукурузы в «Попул Вух», письменная версия их вневременных устных рассказов - одна из причин, по которой кукуруза глубоко почитается.

Сегодня майя и других групп коренных народов Мексики и Центральной Америки церемоний для кукурузы во время посадки, в течение всего вегетационного периода и во время уборки урожая.

Растительные продукты как священные

Истории о священных продуктах имеют огромное значение в культурах коренных народов. Насколько я узнали от моей бабушки, Блэкфит рассматривал дикую прерию репа, известную ботанически как Psoralea esculenta, как священный.

Блэкфит считал, что река прерий прибыла из сферы Неба. Это был Ko'komiki'somm (Луна), который научил ее невестку Соатсаки (Женщина-пера), как собирать прерии репы. Когда Женщина-перо вернулась на Землю, она поделилась своими знаниями, и прерия репа стала основной продукцией.

Но колонизация повлияла на то, как эти знания прошли. Мои дедушки и бабушки учились в католической школе-интернате по заказу Blackfeet. Священники не поощряли использование местных продуктов и учили их «американским продуктам».

Они обменялись дикими прериями репами для садовых овощей, таких как морковь, и дикое мясо для домашней говядины. Мои дедушки и бабушки также узнали о совершенно новых продуктах, таких как пшеничная мука и молочные продукты. Монахини учили мою бабушку, как испечь хлеб и сливочное масло.

Однако мои дедушка и бабушка продолжали изучать религиозные практики Блэкфета и кормящие продукты от своих бабушек. Они передали это знание. Хотя, как индейский, я знаю, что сегодня это не так для многих домов.

Знания старейшин

Хорошей новостью является то, что среди молодых активистов коренных народов, ученых и шеф-поваров возрождается интерес к исследованиям и написанию об этом предковском знании.

Активист и писатель Абаки Бекустная история проект, например, исследует влияние колонизации на местные продовольственные системы. Она провела собеседование с коренными американскими старейшинами, чтобы помочь следующему поколению понять преимущества для здоровья коренные продукты, Она узнала, как некоторые традиционные местные травы могут заменить внебиржевые лекарства и дикие ягоды, которые могли бы стать более здоровой заменой сахара в кексах и коктейлях.

Точно так же поваренная книга шеф-повара Лакоты Шона Шермана "Коренная кухня шеф-повара Sioux«Также стремится заполнить пробел в знаниях о местных продуктах питания. Шерман узнал от этноботаников и старейшин о местные растительные продукты традиционно собранных женщинами в его исследованиях, часто игнорируются мужчинами-исследователями.

Ученый Элизабет Гувер, опрошенные старейшины и сообщество могавков об их борьбе с загрязнением своей земли в северной части штата Нью-Йорк. Она подчеркнула сопротивление коренных народов защищать свои традиционные пищевые системы.

БеседаНедавнее дело Верховного суда является напоминанием о том, что традиционная пища, такая как лосось, больше, чем просто еда - это связь с предковым знанием, которое имеет более глубокий религиозный смысл в естественном мире.

Об авторе

Розалин Р. Лапир, доцент кафедры экологии, Университет Монтаны

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = коренные общины; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

How Native American Food Is Tied To Important Sacred Stories

How Native American Food Is Tied To Important Sacred StoriesThe First Salmon ceremony being performed. U.S. Department of Agriculture , CC BY-ND 

 

The U.S. Supreme Court upheld a lower court ruling, on June 11, that asked Washington state to remove culverts that block the migration of salmon. The ruling has significant implications for Northwest Coast tribes, whose main source of food and livelihood is salmon.

The legal decision stems from the 1855 Stevens treaties when Northwest Coast tribes retained the “right to take fish” from their traditional homelands. Fighting to protect salmon habitat, however, is more than just upholding tribal rights. Salmon is viewed as sacred.

As a scholar of environmental history and Native American religion, I have looked at how indigenous people find religious meaning in the natural world and traditional foods.

This latest Supreme Court case coincides with a resurgence of interest among a new generation of scholars and activists who are learning about and reviving indigenous food systems.

Indigenous foods in the ‘New World’

Indigenous people from around the world revere certain traditional foods as sacred. Like salmon in the Northwest U.S. and Canada, corn or maize has, for millennia, been the most important food for indigenous communities, in Mexico and Central America.

Contemporary scientists believe the ancient Mayan were skilled agriculturalists who strategically developed corn around 6,000 years ago. Science writer Charles Mann for example, describes that the creation of corn was not accidental but “a bold act of conscious biological manipulation” by the Mayan.


 Get The Latest From InnerSelf


The Mayan, however, believe that corn is primordial and a part of their creation stories. They tell how the gods successfully created humans out of corn in the “Popul Vuh,” a written version of their timeless oral narratives – one reason corn is deeply revered.

Today, the Mayan and other indigenous groups of Mexico and Central America hold ceremonies for corn at planting time, throughout the growing season and at harvesting time.

Plant foods as sacred

The stories of sacred foods have deep value in indigenous cultures. As I learned from my grandmother, the Blackfeet viewed the wild prairie turnip, known botanically as Psoralea esculenta, as sacred.

The Blackfeet believed that the prairie turnip came from the Sky realm. It was Ko’komiki’somm (the Moon) who taught her daughter-in-law Soatsaki (Feather Woman) how to harvest prairie turnips. When Feather Woman returned to the earth, she shared her knowledge, and the prairie turnip became a staple food.

But colonization had an impact on how this knowledge passed down. My grandparents attended a Catholic boarding school on the Blackfeet reservation. The priests discouraged the use of indigenous foods and taught them about “American foods.”

They exchanged wild prairie turnips for garden vegetables, like carrots, and wild game meat for domesticated beef. My grandparents also learned about completely new foods such as wheat flour and dairy products. The nuns taught my grandmother how to bake bread and churn butter.

My grandparents, however, continued to learn about Blackfeet religious practices and Indigenous foods from their grandmothers. They passed that knowledge on. Although, as a Native American, I know this is not true for many homes today.

Elders’ knowledge

The good news is that there is renewed interest among young indigenous activists, scholars and chefs to research and write about this ancestral knowledge.

Activist and writer Abaki Beck’s oral history project, for example, explores the impact of colonization on indigenous food systems. She interviewed Native American elders to help the next generation understand the health benefits of indigenous foods. She learned how some traditional indigenous herbs could replace over-the-counter medications and wild berries could be a healthier substitute for sugar in muffins and smoothies.

Similarly, Lakota chef Sean Sherman’s cookbook “The Sioux Chef’s Indigenous Kitchen” also seeks to fill a gap in knowledge about indigenous foods. Sherman learned from ethnobotanists and elders about indigenous plant foods traditionally gathered by women in his research, details often ignored by male scholars.

Scholar Elizabeth Hoover, interviewed elders and the Mohawk community about their fight against contamination of their land in upstate New York. She highlighted the resistance of indigenous people to safeguard their traditional food systems.

The ConversationThe recent Supreme Court case is a reminder that traditional food, such as salmon, is more than just food – it is a connection to ancestral knowledge that holds a deeper religious meaning within the natural world.

About The Author

Rosalyn R. LaPier, Associate Professor of Environmental Studies, The University of Montana

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=indigenous communities;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…