Продукты с высоким содержанием клетчатки могут стимулировать бактерии кишечника для борьбы с диабетом

Продукты с высоким содержанием клетчатки могут стимулировать бактерии кишечника для борьбы с диабетом

Согласно данным нового исследования, диета с высоким содержанием клетчатки может увеличить группу кишечных бактерий, которые могут принести пользу людям с диабетом типа 2.

В исследовании, которое появляется в журнале Наука, исследователи обнаружили, что продвижение избранной группы кишечных бактерий с помощью диеты с высоким содержанием разнообразных волокон привело к улучшению контроля уровня глюкозы в крови, большей потере веса и улучшению уровня липидов у людей с диабетом типа 2. ,

«... волокна, нацеленные на эту группу кишечных бактерий, в конечном итоге могут стать основной частью вашего рациона и вашего лечения ...»

Исследование, проводимое в течение шести лет, свидетельствует о том, что употребление большего количества правильных пищевых волокон может перебалансировать микробиоту кишечника или экосистему бактерий в желудочно-кишечном тракте, которые помогают переваривать пищу и имеют важное значение для общего здоровья человека.

«Наше исследование закладывает основу и открывает возможность того, что волокна, нацеленные на эту группу кишечных бактерий, могут в конечном итоге стать основной частью вашего рациона и вашего лечения», - говорит ведущий автор Липин Чжао, профессор кафедры биохимии и микробиологии в Школе Экологические и биологические науки в Университете Рутгерса - Нью-Брансуик.

Диабет типа 2, один из наиболее распространенных изнурительных заболеваний, развивается, когда поджелудочная железа делает слишком мало инсулина - гормона, который помогает глюкозе проникать в клетки для использования в качестве энергии - или организм не использует инсулин.

В кишечнике бактерии разлагают углеводы, такие как диетические волокна, и производят короткоцепочечные жирные кислоты, которые питают наши клетки кишечника, уменьшают воспаление и помогают контролировать аппетит.

Недостаток короткоцепочечных жирных кислот ассоциируется с диабетом типа 2 и другими заболеваниями. Многие клинические исследования также показывают, что увеличение потребления диетических волокон может облегчить диабет типа 2, но эффективность может зависеть от недостатка понимания механизмов, говорит Чжао.

В исследованиях, проведенных в Китае, Чжао, ученые из Университета Шанхая Цзяо Тонга и Янь Лам, научный сотрудник-доцент в лаборатории Чжао в Рутгерсе, рандомизировали пациентов с диабетом типа 2 на две группы. Контрольная группа получила стандартное обучение пациентов и рекомендации по диете.

Исследователи дали группе лечения большое количество многих видов пищевых волокон при проглатывании подобной диеты для энергии и основных питательных веществ. Обе группы взяли препарат из акарбозы, чтобы помочь контролировать уровень глюкозы в крови.

Диета с высоким содержанием клетчатки включала цельные зерна, традиционные китайские лекарственные продукты, богатые диетическими волокнами, и пребиотики, которые способствуют росту продуцирующих короткоцепочечную жировую кислоту. После недель 12 у пациентов с диетой с высоким содержанием клетчатки наблюдалось большее снижение среднего уровня глюкозы в крови в течение трех месяцев. Их уровень глюкозы в крови натощак также снизился быстрее, и они потеряли больше веса.

Удивительно, но из 141 штаммов короткоцепочечных жирных кислот, продуцирующих кишечные бактерии, идентифицированные секвенированием следующего поколения, только 15 способствуют потреблению большего количества волокон и, следовательно, вероятно, станут ключевыми факторами улучшения здоровья. Подкрепленные диетой с высоким содержанием клетчатки, они стали доминирующими штаммами в кишечнике после того, как они повысили уровень бутирата и ацетата жирных кислот с короткой цепью. Эти кислоты создали мягкую кислотную среду кишечника, которая уменьшала популяции вредных бактерий и приводила к увеличению производства инсулина и улучшению контроля уровня глюкозы в крови.

Исследование поддерживает создание здоровой кишечной микробиоты в качестве нового подхода к питанию для профилактики и лечения диабета типа 2.

источник: Rutgers University

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = рацион с высоким содержанием клетчатки; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

High-fiber Foods May Boost Gut Bacteria To Control Diabetes

food

High-fiber Foods May Boost Gut Bacteria To Control Diabetes

A high-fiber diet may boost a group of gut bacteria that can benefit people with type 2 diabetes, according to a new study.

In the study, which appears in the journal Science, researchers found that promotion of a select group of gut bacteria by a diet high in diverse fibers led to better blood glucose control, greater weight loss, and better lipid levels in people with type 2 diabetes. .

“…fibers targeting this group of gut bacteria could eventually become a major part of your diet and your treatment…”

The study, underway for six years, provides evidence that eating more of the right dietary fibers may rebalance the gut microbiota, or the ecosystem of bacteria in the gastrointestinal tract that help digest food and are important for overall human health.

“Our study lays the foundation and opens the possibility that fibers targeting this group of gut bacteria could eventually become a major part of your diet and your treatment,” says lead author Liping Zhao, a professor in the biochemistry and microbiology department at the School of Environmental and Biological Sciences at Rutgers University–New Brunswick.

Type 2 diabetes, one of the most common debilitating diseases, develops when the pancreas makes too little insulin—a hormone that helps glucose enter cells for use as energy—or the body doesn’t use insulin well.

In the gut, bacteria break down carbohydrates, such as dietary fibers, and produce short-chain fatty acids that nourish our gut lining cells, reduce inflammation and help control appetite.

A shortage of short-chain fatty acids has been associated with type 2 diabetes and other diseases. Many clinical studies also show that increasing dietary fiber intake could alleviate type 2 diabetes, but the effectiveness can vary due to the lack of understanding of the mechanisms, Zhao says.

In research based in China, Zhao, scientists from Shanghai Jiao Tong University, and Yan Lam, a research assistant professor in Zhao’s lab at Rutgers, randomized patients with type 2 diabetes into two groups. The control group received standard patient education and dietary recommendations.

Researchers gave the treatment group a large amount of many types of dietary fibers while ingesting a similar diet for energy and major nutrients. Both groups took the drug acarbose to help control blood glucose.

The high-fiber diet included whole grains, traditional Chinese medicinal foods rich in dietary fibers, and prebiotics, which promote growth of short chain fatty acid-producing gut bacteria. After 12 weeks, patients on the high-fiber diet had greater reduction in a three-month average of blood glucose levels. Their fasting blood glucose levels also dropped faster and they lost more weight.

Surprisingly, of the 141 strains of short-chain fatty acids producing gut bacteria identified by next-generation sequencing, only 15 are promoted by consuming more fibers and thus are likely to be the key drivers of better health. Bolstered by the high-fiber diet, they became the dominant strains in the gut after they boosted levels of the short-chain fatty acids butyrate and acetate. These acids created a mildly acidic gut environment that reduced populations of detrimental bacteria and led to increased insulin production and better blood glucose control.

The study supports establishing a healthy gut microbiota as a new nutritional approach for preventing and managing type 2 diabetes.

Source: Rutgers University

Related Books:

The Colon Health Cookbook: Easy and Delicious Recipes for Optimal Colon Health
foodAuthor: Norene Gilletz
Binding: Paperback
Publisher: Your Health Press
List Price: $29.99

Buy Now

The Full Plate Diet: Slim Down, Look Great, Be Healthy!
foodAuthor: Stuart A. Seale
Binding: Hardcover-spiral
Publisher: Bard Press
List Price: $19.95

Buy Now

The F-Factor Diet: Discover the Secret to Permanent Weight Loss
foodAuthor: Tanya Zuckerbrot
Binding: Paperback
Publisher: TarcherPerigee
List Price: $17.00

Buy Now

food
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}