Как просто стоит больше сжигать больше калорий

потеря в весе

стоячий стол 2 10

Стоя, а не сидит, в среднем, дополнительные калории 0.15 в минуту - небольшое увеличение, которое может добавить к потере веса почти 6 фунтов в год.

Сидит ли новое курение? Существует много исследований, в которых сидячие поведения и смертность, но результаты этих исследований, как правило, различаются.

Недавнее исследование, опубликованное в Европейский журнал профилактической кардиологии рассмотрены исследования 46, отобранные из пула 658, которые рассматривали влияние стояния, а не сидящего, на затраты энергии, пытаясь понять, насколько выгодно это вставать с этого поворотного кресла. В этих исследованиях 1,100 участвовало более 46 участников.

В обзоре было установлено, что в среднем, постоянное увеличение количества сжигаемых калорий, что может способствовать снижению веса.

Группа исследователей во главе с доктором Фарзане Саидифардом из отдела сердечно-сосудистой медицины Клиники Майо обнаружила, что в среднем участники, которые стояли, сжигали 0.15 килокалорий в минуту больше, чем те, кто сидел. В то время как это число было «меньше ожидаемого и, как правило, воспринималось», они подсчитали, что он переводит на 54 лишние калории, сжигаемые в день для человека 145-фунта, который проводит около шести дополнительных часов. Хотя это умеренный дневной дефицит, если потребление калорий остается неизменным, в течение года это приведет к потере веса 5.5-фунта.

Для справки, исследование, в котором участвуют в Соединенных Штатах отслеживали их деятельность в среднем за 14 часов в день было обнаружено, что участники провели примерно половину этого времени сидячий.

Авторы также обнаружили, что в среднем мужчины сжигали больше калорий, чем женщины. Исследователи связывают это с тем фактом, что тела людей имеют тенденцию иметь большую мышечную массу, а затраты энергии напрямую связаны с этим элементом состава тела.

Стояние считается одной из форм «не-упражняющего термогенеза» (NEAT) ». NEAT состоит из низкоэнергетических действий, которые поднимают калории, сжигаемые выше базовой линии, что является уровнем энергии, которую организм расходует в покое.

Об авторе

Образец цитирования: Саидифард, Фарзане; и другие. «Различия в расходах на энергию при сидении в сравнении с постоянным: систематический обзор и метаанализ», Европейский журнал профилактической кардиологии, Январь 2018, doi: 10.1177 / 2047487317752186.

Книги по этой теме

Настольный: стоящий до сидящего мира
потеря в весеАвтор: Келли Старретт
Переплет: Твердый переплет
Издатель: Победа Пояс Издательство
Список Цен: $39.95

купить сейчас

Вы встанете, и вам это понравится: краткое, функциональное руководство по эргономике офиса и стойке
потеря в весеАвтор: Кристен Холл-Гейслер
Переплет: Kindle издание
Формат: Kindle eBook
Издатель: Заводская издательская компания

купить сейчас

Постоянный стол: это правильно для вас? Руководство по улучшению работы
потеря в весеАвтор: Шани Солофф
Переплет: Kindle издание
Формат: Kindle eBook

купить сейчас

потеря в весе
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

How Just Standing More Burns More Calories

standing desk 2 10

Standing rather than sitting burns, on average, an additional 0.15 calories per minute — a small increase that could add up to a weight loss of nearly 6 pounds per year.

Is sitting the new smoking? There’s plenty of research that claims associations between sedentary behaviors and mortality, but the findings of these studies tend to vary.

A recent study published in the European Journal of Preventive Cardiology reviewed 46 studies, selected out of a pool of 658, that looked at the effects of standing, rather than sitting, on energy expenditure in an attempt to understand how beneficial it really is to get up from that swivel chair. A total of more than 1,100 participants were involved in these 46 studies.

The review found that, on average, standing increases calories burned, which could promote weight loss.

A team of researchers led by Dr. Farzane Saeidifard of the Mayo Clinic’s department of cardiovascular medicine found that, on average, participants who stood burned 0.15 kilocalories per minute more than those who sat. While this number was “less than expected and generally perceived,” they calculate that it translates to 54 extra calories burned per day for a 145-pound individual who spends about six additional hours standing. Though this is a modest daily deficit, if calorie intake remains the same, over the course of a year, it would result in a 5.5-pound weight loss.

For reference, a study in which participants in the United States tracked their activity for an average of 14 hours a day found that participants spent about half that time sedentary.

The authors also found that, on average, men burned more calories standing than women. The researchers attribute this to the fact that men’s bodies tend to have greater muscle mass, and energy expenditure is directly linked to this element of body composition.

Standing is considered a form of “non-exercise activity thermogenesis (NEAT).” NEAT consists of low energy activities that elevate calories burned above baseline, which is the level of energy the body expends at rest.

About The Author

Citation: Saeidifard, Farzane; et al. "Differences of Energy Expenditure While Sitting Versus Standing: A Systematic Review and Meta-analysis," European Journal of Preventive Cardiology, January 2018, doi: 10.1177/2047487317752186.

Related Books

A Standing Desk: Is It Right For You? A Guide to Improve Your Work Wellness
weight lossAuthor: Shani Soloff
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

Deskbound: Standing Up to a Sitting World
weight lossAuthor: Kelly Starrett
Binding: Hardcover
Publisher: Victory Belt Publishing
List Price: $39.95

Buy Now

You'll Stand and You'll Like It: A Short, Functional Guide to Office Ergonomics and the Standing Desk
weight lossAuthor: Kristen Hall-Geisler
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Factory Publishing Company

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}