Правило пяти второй кассы питания не так просто

Правило пяти второй кассы питания не так просто

Новое исследование усложняет «правило пять секунд», общепринятую идею о том, что вполне можно зачерпнуть упавшую еду и съесть ее, если вы достаточно быстро.

Дональд Шаффнер, профессор и специалист по распространению пищевых наук в Университете Рутгерса, обнаружил, что влага, тип поверхности и время контакта способствуют перекрестному загрязнению. В некоторых случаях передача начинается менее чем за одну секунду.

«Распространенным понятием« правила пяти секунд »является то, что пища, брошенная на пол, но быстро собранная, безопасна для употребления, потому что бактерии нуждаются во времени для переноса», - говорит Шаффнер, добавляя, что в то время как «правило» поп-культуры были показаны по крайней мере две телевизионные программы, исследования в рецензируемых журналах ограничены.

«Мы решили разобраться в этом, потому что практика очень распространена. Тема может показаться «легкой», но мы хотели, чтобы наши результаты были подкреплены твердой наукой », - говорит Шаффнер, который проводил исследования вместе с Робин Мирандой, аспирантом в своей лаборатории в Школе экологических и биологических наук при Университете Рутгерса в Нью-Брансуике.

Исследователи проверили четыре поверхности - нержавеющая сталь, керамическая плитка, дерево и ковер - и четыре различных продукта (арбуз, хлеб, хлеб с маслом и жевательные конфеты). Они также рассмотрели четыре разных времени контакта - менее одной секунды, пять, 30 и 300 секунд. Они использовали две среды - триптический соевый бульон или пептонный буфер - для выращивания Enterobacter aerogenesнепатогенный «двоюродный брат» Сальмонелла это естественно происходит в пищеварительной системе человека.

Сценарии переноса оценивались для каждого типа поверхности, типа пищи, времени контакта и приготовления бактерий; поверхности были инокулированы бактериями и им было позволено полностью высохнуть до того, как образцы пищи были отброшены и оставлены на определенное время. Все суммарные сценарии 128 были повторены 20 каждый раз, что привело к измерениям 2,560. Поверхность после обработки и образцы пищи были проанализированы на предмет загрязнения.

Не удивительно, что у арбуза было больше всего загрязнений, меньше всего жевательных конфет. «Похоже, что перенос бактерий с поверхностей на продукты питания в наибольшей степени зависит от влажности», - говорит Шаффнер. «У бактерий нет ног, они двигаются вместе с влагой, и чем влажнее пища, тем выше риск переноса. Кроме того, более длительное время контакта с пищевыми продуктами обычно приводит к переносу большего количества бактерий с каждой поверхности на пищу ».


Получите последние новости от InnerSelf


Возможно, неожиданно, у ковра очень низкие скорости переноса по сравнению с плиткой и нержавеющей сталью, тогда как перенос из дерева более изменчив. «Кажется, что рельеф поверхности и пищи играет важную роль в переносе бактерий», - говорит Шаффнер.

Таким образом, хотя исследователи демонстрируют, что правило пяти секунд является «реальным» в том смысле, что более длительное время контакта приводит к большему переносу бактерий, оно также показывает, что другие факторы, включая природу пищи и поверхность, на которую она падает, одинаковы. или большее значение.

«Правило пяти секунд - значительное упрощение того, что происходит на самом деле, когда бактерии переносятся с поверхности на пищу», - говорит Шаффнер. «Бактерии могут загрязняться мгновенно».

Результаты появляются в Интернете в журнале Прикладная и экологическая микробиология.

источник: Rutgers University

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = приготовление пищи; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Five Second Food Drop Rule Isn’t So Simple

The Five Second Food Drop Rule Isn’t So Simple

A new study complicates the “five-second rule,” the widely accepted idea that it’s okay to scoop up fallen food and eat it if you’re quick enough.

Donald Schaffner, professor and extension specialist in food science at Rutgers University, found that moisture, type of surface, and contact time all contribute to cross-contamination. In some instances, the transfer begins in less than one second.

“The popular notion of the ‘five-second rule’ is that food dropped on the floor, but picked up quickly, is safe to eat because bacteria need time to transfer,” Schaffner says, adding that while the pop culture “rule” has been featured by at least two TV programs, research in peer-reviewed journals is limited.

“We decided to look into this because the practice is so widespread. The topic might appear ‘light’ but we wanted our results backed by solid science,” says Schaffner, who conducted research with Robyn Miranda, a graduate student in his laboratory at the School of Environmental and Biological Sciences at Rutgers University-New Brunswick.

The researchers tested four surfaces—stainless steel, ceramic tile, wood, and carpet—and four different foods (watermelon, bread, bread and butter, and gummy candy). They also looked at four different contact times—less than one second, five, 30, and 300 seconds. They used two media—tryptic soy broth or peptone buffer—to grow Enterobacter aerogenes, a nonpathogenic “cousin” of Salmonella that naturally occurs in the human digestive system.

Transfer scenarios were evaluated for each surface type, food type, contact time, and bacterial prep; surfaces were inoculated with bacteria and allowed to completely dry before food samples were dropped and left to remain for specified periods. All totaled 128 scenarios were replicated 20 times each, yielding 2,560 measurements. Post-transfer surface and food samples were analyzed for contamination.

Not surprisingly, watermelon had the most contamination, gummy candy the least. “Transfer of bacteria from surfaces to food appears to be affected most by moisture,” Schaffner says. “Bacteria don’t have legs, they move with the moisture, and the wetter the food, the higher the risk of transfer. Also, longer food contact times usually result in the transfer of more bacteria from each surface to food.”


 Get The Latest From InnerSelf


Perhaps unexpectedly, carpet has very low transfer rates compared with those of tile and stainless steel, whereas transfer from wood is more variable. “The topography of the surface and food seem to play an important role in bacterial transfer,” Schaffner says.

So while the researchers demonstrate that the five-second rule is “real” in the sense that longer contact time results in more bacterial transfer, it also shows other factors, including the nature of the food and the surface it falls on, are of equal or greater importance.

“The five-second rule is a significant oversimplification of what actually happens when bacteria transfer from a surface to food,” Schaffner says. “Bacteria can contaminate instantaneously.”

The findings appear online in the journal Applied and Environmental Microbiology.

Source: Rutgers University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=food preparation;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…