Делать целительные движения и делать перерывы на игру: идеальная стратегия самообслуживания

Делать целительные движения и делать перерывы на игру: идеальная стратегия самообслуживания

С древних времен целители признали целительную силу физической активности. Но только в последнее время научные данные подтверждают распространенное мнение, что движение лечит.

Сегодня практически любой формы медицина признает эти основные истины:

1. Простые упражнения могут оказать глубокое воздействие исцеления.
2. Удельная "движется исцеления" может помочь в борьбе с болезнью и укрепить здоровье.

Эти понятия охвачены народными целителями и современными учеными, практиками восточных и западных врачей, альтернативных и традиционных сторонников, так медицине. В то время, когда пациенты и медицинские работники ищут безопасное, эффективное и недорогое лечение, исцеление движения обеспечивают идеальную самообслуживания стратегии, чтобы помочь предотвратить, облегчить, а иногда даже вылечить болезнь.

Терапевтических исследований Документы упражнения по мощности

Твердые научных исследований документально терапевтическую силу упражнения. За последние несколько десятилетий, исследование за исследованием показывают, что переход регулярно улучшает здоровье, а бездействие ослабляет его. Физическая активность может помочь некоторым диабетикам оторваться инсулина и некоторых гипертоников бросить их высокого артериального давления препарат. Это может снизить уровень холестерина, облегчить боль при артрите, снять депрессию, снимает тревожность и помогает астматикам легче дышать. Это может замедлить процесс старения и увеличить длину и качество жизни.

Движение усиливает способность сердца перекачивать кровь, емкость легких, чтобы заполнить кислородом, возможность обмена на сжигать жир, и оборонную мощь иммунной системы. На самом деле, практически все системы тела становится более сильной и эффективной и регулярные физические упражнения. Все большее количество исследований показывает, что получение регулярной физической активности может быть самое важное, что вы можете сделать для профилактики болезней и укрепления здоровья.

Исцеление Moves: Низкие Tech, низкий риск, низкий (или нет) стоит

Это может удивить некоторых людей в нашем обществе, ориентированном на рецепты, где мы постоянно ищем чудодейственные лекарства и идем по «высокотехнологичной» дороге к здоровью. В отличие от этого, наши лечебные приемы не требуют больших технологий, имеют низкий риск, низкую (или нулевую) стоимость и легко доступны. Все, что нужно для использования лечебной силы движения - это время.

Несмотря на широко распространенные заблуждения, целительное движение не занимает много времени, и даже не нужно потеть. Накапливайте 30 минут умеренной физической активности в течение большинства дней недели - это простой рецепт хорошего здоровья, о котором говорится в Отчете Главного хирурга США о физической активности и здоровье.


Получите последние новости от InnerSelf


Исцеление Moves: Идеальный Self-Care СтратегииВосхитительный сюрприз (как подтвердят те, кто регулярно занимается спортом) состоит в том, что время, которое вы проводите в движении, обычно полностью оплачивается энергией, расслаблением и удовольствием, которые приносит физическая активность. К сожалению, слишком многие люди считают, что физические упражнения являются неприятной работой, часто из-за плохого опыта, неправильного представления о физических упражнениях, плохого образа тела или разочаровывающих спортивных нагрузок.

Таким образом, задача состоит в том, чтобы отбросить прошлые негативные представления о движении - например, опасный миф «нет боли, нет выгоды» или ложное представление о том, что «вы должны быть худыми, чтобы быть в форме». Вместо этого пришло время выйти и поиграть - чтобы вернуть радость движения, которое у нас было в детстве, когда «перерыв» (то есть движение) был нашим любимым предметом.

Упражнение улучшает психическое и духовное здоровье

На самом деле, наиболее целительные движения - это те, которые связаны практически с любой физической активностью, которая вам нравится. Вы можете выбрать из широкого спектра вариантов: танцы, прогулки, плавание, катание на коньках, боевые искусства, езда на велосипеде, теннис, йога и многое другое. Как йоги говорят: «Следуй за своим блаженством». Потому что физические упражнения не только улучшают ваше физическое здоровье, но и укрепляют психическое и духовное здоровье.

Лучший способ добиться полного спектра "души и тела исцеления" доступны через движение, чтобы подойти к этой мощной терапии с волнением и радостью мы знали в детстве, работающих вне на прекрасный день, чтобы играть с друзьями. Вместо того страшного "тренировки", упражнения становится долгожданной "играть перерыв", который может стать изюминкой вашего дня.

Важно также понимать, что перемещение регулярно идет не только о выглядеть лучше. Это просто побочный эффект. Перемещение около чувствует себя лучше. Мы физических животных, и ежедневные физические упражнения имеет важное значение для нашего здоровья. В предыдущих поколениях времена люди были заполнены с физической активностью, но сегодня мы должны найти способы, чтобы соответствовать движению в нашей жизни. Наши родители, бабушки и дедушки необходимо регулярно ходить и выполнять многие другие физические задачи, чтобы пройти через своих дней. Но теперь мы сидим на наших основания большую часть времени, и наша главная упражнение нажатием кнопки. Во многих зданиях, мы даже не можем использовать наши мышцы, чтобы открыть двери или подниматься по лестнице, если мы хотим: двери распахиваются, как по мановению волшебной палочки и лифты только наверху маршрута. В мире, где мы можем делать все - от шопинга до газона - сидя, надо время, чтобы двигаться.

Последствия бездействия являются мрачно Clear

Если этого не сделать, последствия мрачно ясно. Бездействие является центральным фактором Америки главных убийц: болезни сердца, некоторых видов рака, инсульт, гипертония, диабет и остеопороз. И это играет важную роль в целом ряде других распространенных проблем со здоровьем, от болей в спине к депрессии. Регулярные физические упражнения могут снизить риск всех этих болезней, а для некоторых из этих условий, осуществлять не только подавляет или задерживает развитие болезни, но может реально переломить болезнь - часто более безопасно и более эффективно, чем лекарства или операцию.

"Если упражнения могут быть упакованы в таблетки", подводит итог доклада Национального института по проблемам старения, "было бы самым широко предписано, и выгодно, медицина в стране".

Выдержки с разрешения гармонии, подразделения Random House, Inc
Copyright 2000, 2009 Кэрол Крукофф и Митчелл Крукофф, MD
Все права защищены. Никакая часть этого отрывка не может быть воспроизведена
или перепечатаны без письменного разрешения издателя.

Статья Источник

Исцеление переезды: Как вылечить, облегчить и предотвратить распространенных заболеваний с помощью упражнений
Кэрол и Митчелл Крукофф.

Исцеление переезды: Как вылечить, облегчить и предотвратить распространенных заболеваний с помощью упражненийЕсли вы страдаете от простуды или борьбы с более острым заболеваний, как диабет, артрит, или болезнь сердца, вот книга, которая может, наконец, предлагают безопасный, эффективный и недорогой альтернативой наркотикам. Пионерские исследования показывают, что простое движение предлагает глубокую пользу и поможет предотвратить, облегчить, а иногда даже лечить широкий спектр заболеваний. Основанная в твердом, западная наука, но охватывает Восточную понятия исцеления, эта новаторская работа предлагает упражнение «рецептов» для целого ряда проблем со здоровьем.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторах

Кэрол Крукофф является наградами журналист и фитнес-эксперт. Она служила основателем и главным редактором здравоохранения секции The Washington Post, где она работала в качестве репортера и редактора 10 лет, и ее синдицированный колонке "Кузова", побежал в газетах по всей стране от 1988 в 2000. Теперь пишущий редактор и обозреватель Yoga Journal, она пишет для многочисленных национальных изданий и ее статьи были опубликованы в The New York Times, Ридерз Дайджест, и здоровье. Предупреждение

Митчелл У. Крукофф, доктор медицины, профессор медицины / Кардиология в Duke University Medical Center и международное признание за его пионерские исследования в нескольких областях, включая: дополнительная терапия у пациентов с заболеваниями сердца, компьютерный центр мониторинга, а также новые формы коронарной реваскуляризации. Митчелл главный редактор журнала альтернативной и комплементарной медицины и в прошлом редактор главного журнала альтернативной терапии в области здравоохранения и медицины. Он также является директором проекта Мантра исследования по изучению влияния терапии умная? В том числе ходатайственной молитвы, музыки, изображений и сенсорной терапии? У пациентов с сердечными заболеваниями.

Посетите веб-сайт www.healingmoves.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Кэрол Крукофф; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Making Healing Moves and Taking Play Breaks: An Ideal Self-Care Strategy

Making Healing Moves and Taking Play Breaks: An Ideal Self-Care Strategy

Since ancient times, healers have recognized the curative power of physical activity. Yet only recently has scientific evidence confirmed the widespread belief that movement heals.

Today, virtually every form of medicine recognizes these basic truths:

1. Simple exercise can have profound healing effects.
2. Specific "healing moves" can help fight illness and enhance health.

These concepts are embraced by traditional healers and modern scientists, Eastern practitioners and Western physicians, alternative and conventional medicine advocates alike. At a time when patients and health-care providers are searching for safe, effective, and inexpensive therapies, healing moves provide an ideal self-care strategy to help prevent, relieve, and sometimes even cure disease.

Research Documents Exercise's Therapeutic Power

Solid scientific research documents exercise's therapeutic power. Over the last few decades, study after study has shown that moving regularly enhances health, while inactivity impairs it. Physical activity can help some diabetics come off insulin and some hypertensives quit their high-blood-pressure medication. It can lower cholesterol, ease arthritis pain, lift depression, relieve anxiety, and help asthmatics breathe more easily. It can slow the aging process and boost both the length and the quality of life.

Movement enhances the heart's ability to pump blood, the lungs' capacity to fill with oxygen, the metabolism's ability to burn fat, and the immune system's defensive power. In fact, virtually every bodily system becomes stronger and more efficient with regular exercise. A growing amount of research indicates that getting regular physical activity may be the single most important thing you can do to prevent disease and promote good health.

Healing Moves: Low Tech, Low Risk, Low (or No) Cost

This may surprise some people in our prescription-oriented society, where we're constantly searching for wonder drugs and taking the "high-tech" road to health. In contrast, our healing moves are low tech, low risk, low (or no) cost, and readily available. All it takes to harness the curative power of movement is time.

Despite widespread misconceptions, healing movement doesn't take a lot of time, and it's not even necessary to sweat. Accumulate 30 minutes of moderate physical activity most days of the week -- that is the simple prescription for good health touted by the U.S. Surgeon General's Report on Physical Activity and Health.

Healing Moves: An Ideal Self-Care StrategyThe delightful surprise (as those who exercise regularly will confirm) is that the time you spend moving is generally repaid in full by the energy, relaxation, and pleasure that physical activity brings. Unfortunately, too many people have come to think of exercise as a distasteful chore, often because of bad experiences, misconceptions about exercise, a poor body image, or frustrating athletic endeavors.

The challenge, then, is to cast off past negative notions about movement -- like the hazardous myth of "no pain, no gain" or the false idea that "you have to be thin to be fit". Instead, it's time to go out and play -- to recapture the joy of motion we had as children, when "recess" (i.e., movement) was our favorite subject.

Exercise Enhances Mental And Spiritual Health

In fact, the most healing moves of all are those involved in just about any physical activity you enjoy. You can pick from a wide array of options: dancing, walking, swimming, skating, martial arts, cycling, tennis, yoga, to name a few. As the yogis say, "Follow your bliss." Because exercise does more than just boost your physical health -- it can enhance your mental and spiritual health as well.

The best way to achieve the full spectrum of "body and soul healing" accessible through movement is to approach this powerful therapy with the excitement and pleasure we knew in childhood, running outside on a beautiful day to play with friends. Instead of a dreaded "workout," exercise then becomes a much anticipated "play break" that can be a highlight of your day.

It's important, too, to recognize that moving regularly is not just about looking better. That's a merely a side benefit. Moving is about feeling better. We are physical animals, and daily exercise is essential to our health. In previous generations people's days were filled with physical activity, but today we must find ways to fit movement into our lives. Our parents and grandparents needed to walk regularly and perform many other physical tasks to get through their days. But now we sit on our bottoms most of the time, and our main exercise is pushing buttons. In many buildings, we can't even use our muscles to open the doors or climb the stairs if we want to: doors fly open as if by magic and elevators are the only route upstairs. In a world where we can do everything -- from shopping to mowing the lawn -- sitting down, we must make time to move.

The Consequences of Inactivity Are Grimly Clear

If we don't, the consequences are grimly clear. Inactivity is a central contributor to America's top killers: heart disease, some cancers, stroke, hypertension, diabetes, and osteoporosis. And it plays a major role in a host of other common health problems, from back pain to depression. Regular exercise can reduce the risk of all these ailments, and for some of these conditions, exercise not only inhibits or delays disease progression but can actually reverse the illness -- often more safely and more effectively than drugs or surgery.

"If exercise could be packed into a pill," sums up a report from the National Institute on Aging, "it would be the single most widely prescribed, and beneficial, medicine in the nation."

Excerpted by permission of Harmony, a division of Random House, Inc.
Copyright 2000, 2009 by Carol Krucoff and Mitchell Krucoff, M.D.
All rights reserved. No part of this excerpt may be reproduced
or reprinted without permission in writing from the publisher.

Article Source

Healing Moves: How To Cure, Relieve, And Prevent Common Ailments With Exercise
by Carol & Mitchell Krucoff.

Healing Moves: How To Cure, Relieve, And Prevent Common Ailments With ExerciseWhether you are suffering from the common cold or struggling with more acute conditions like diabetes, arthritis, or heart disease, here is a book that can finally offer a safe, effective, and inexpensive alternative to drugs. Pioneering research shows that simple movement offers profound benefit and can help prevent, relieve, and sometimes even cure a wide range of diseases. Grounded in solid, Western science, but embracing Eastern concepts of healing, this groundbreaking work offers exercise 'prescriptions' for a full range of health problems.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

About The Authors

fitnessCarol Krucoff is an award-winning journalist and fitness expert. She served as founding editor of the Health Section of The Washington Post, where she worked as a reporter and editor for 10 years, and her syndicated column, "Bodyworks," ran in newspapers around the country from 1988 to 2000. Now a contributing editor and columnist for Yoga Journal, she writes for numerous national publications and her articles have appeared in The New York Times, Reader's Digest, and Health. Prevention

Mitchell W. Krucoff, M.D., is a Professor of Medicine/Cardiology at Duke University Medical Center and is internationally recognized for his pioneering research in several areas including: complementary therapies in patients with heart disease, computer-assisted heart monitoring, and new modalities of coronary revascularization. Mitchell is Senior Editor of the Journal of Alternative & Complementary Medicine and past Editor-in-Chief of the journal Alternative Therapies in Health and Medicine. He is also the Director of the MANTRA Study Project examining the impact of noetic therapies?including intercessory prayer, music, imagery and touch therapy?on patients with heart disease.

Visit their website at www.healingmoves.com

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Carol Krucoff;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}