3 способа, которыми физическая активность меняет саму структуру мозга

3 способа, которыми физическая активность меняет саму структуру мозга
Наш мозг может зависеть от физической активности, чтобы оставаться здоровым.
Славомир Круз / Shutterstock

Регулярные упражнения меняют структуру тканей нашего тела очевидным образом, например, уменьшают размер жировых отложений и увеличивают мышечную массу. Менее заметным, но, возможно, даже более важным, является глубокое влияние упражнений на структура нашего мозга - влияние, которое может защитить и сохранить здоровье и функции мозга на протяжении всей жизни. Фактически, некоторые эксперты считают, что человеческий мозг может зависят от регулярной физической активности оптимально функционировать на протяжении всей жизни.

Вот лишь несколько способов, которыми упражнения изменяют структуру нашего мозга.

Память

Многие исследования показывают, что упражнения могут помочь защитить нашу память с возрастом. Это связано с тем, что упражнения предотвращают потерю общего объема мозга (что может привести к снижению когнитивной функции), а также предотвращают сокращение определенных областей мозга, связанных с памятью. Например, одно исследование магнитно-резонансной томографии (МРТ) показало, что у пожилых людей шесть месяцев физических упражнений увеличивает объем мозга.

Другое исследование показало, что сокращение гиппокампа (области мозга, необходимой для обучения и памяти) у пожилых людей может быть отменяется обычной ходьбой. Это изменение сопровождалось улучшением функции памяти и увеличением белка. нейтропный фактор головного мозга (BDNF) в кровотоке.

BDNF необходим для здоровой когнитивной функции из-за его роли в выживании клеток, пластичность (способность мозга изменяться и адаптироваться на основе опыта) и функция. Положительные связи между упражнениями, BDNF и памятью широко исследовались и были продемонстрированы в молодых взрослых а так же взрослые люди.

BDNF также является одним из нескольких белков, связанных с нейрогенезом взрослых, способностью мозга изменять свою структуру путем разработка новых нейронов в зрелом возрасте. Нейрогенез происходит только в очень немногих областях мозга, одной из которых является гиппокамп, и, таким образом, он может быть центральным механизмом, участвующим в обучении и памяти. Регулярная физическая активность может защитить память в долгосрочной перспективе за счет индуцирование нейрогенеза через BDNF.

Хотя эта связь между упражнениями, BDNF, нейрогенезом и памятью очень хорошо описана на животных моделях, экспериментальные и этические ограничения означают, что ее важность для функционирования человеческого мозга не совсем так ясно. Тем не менее нейрогенез, индуцированный физической нагрузкой, активно исследуется как потенциальная терапия для неврологические и психические расстройства, например, болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона и депрессия.


 Получите последние новости от InnerSelf


Кровеносный сосуд

Мозг в значительной степени зависит от кровотока, получая примерно 15% всей массы тела, несмотря на то, что он составляет всего 2-3% от общей массы нашего тела. Это потому, что наши нервные ткани нуждаются в постоянном снабжении кислородом для функционирования и выживания. Когда нейроны становятся более активными, кровоток в области, где эти нейроны расположены увеличивается для удовлетворения спроса. Таким образом, поддержание здорового мозга зависит от поддержания здоровой сети кровеносных сосудов.

Регулярные упражнения способствуют росту кровеносных сосудов в головном мозге. (три способа, которыми физическая активность изменяет саму структуру мозга)
Регулярные упражнения способствуют росту кровеносных сосудов в головном мозге.
Волшебная шахта / Shutterstock

Регулярные упражнения увеличивают рост новых кровеносных сосудов в областях мозга, где происходит нейрогенез, обеспечивая усиленное кровоснабжение, поддерживающее их развитие. новые нейроны. Физические упражнения также улучшают здоровье и функции существующих кровеносных сосудов, гарантируя, что ткань мозга постоянно получает адекватное кровоснабжение для удовлетворения своих потребностей и сохранения своей функции.

Наконец, регулярные упражнения могут предотвратить и даже вылечить гипертония (высокое кровяное давление), что является фактором риска развитие деменции. Упражнение работает в несколько способов для улучшения здоровья и функции кровеносных сосудов головного мозга.

Воспаление

В последнее время все больше исследований сосредоточено на микроглии - резидентных иммунных клетках мозга. Их основная функция - постоянно проверить мозг для потенциальных угроз со стороны микробов, умирающих или поврежденных клеток, а также для устранения любых повреждений, которые они обнаруживают.

С возрастом нормальная иммунная функция снижается, и в органах тела, в том числе в головном мозге, возникает хроническое воспаление низкого уровня, что увеличивает риск нейродегенеративное заболевание, например, болезнь Альцгеймера. С возрастом микроглия становится менее эффективной в устранении повреждений и менее способна предотвращать болезни и воспаления. Это означает нейровоспаление может прогрессировать, нарушение функций мозга, в том числе памяти.

Но недавно мы показали, что упражнения могут перепрограммировать эти микроглии в старом мозгу. Было показано, что упражнения делают микроглию более энергоэффективной и способной противодействовать нейровоспалительным изменениям, нарушающим функцию мозга. Физические упражнения также могут модулировать нейровоспаление при дегенеративных состояниях, таких как Болезнь Альцгеймера а так же рассеянный склероз. Это показывает нам, что влияние физической активности на иммунную функцию может быть важной мишенью для терапии и профилактики заболеваний.

Итак, как мы можем гарантировать, что делаем правильные упражнения - или получаем их в достаточном количестве - для защиты мозга? На данный момент у нас нет достаточно надежных доказательств для разработки конкретных рекомендаций по здоровью мозга, хотя полученные на сегодняшний день результаты показывают, что наибольшую пользу можно получить с аэробных упражнений - например, ходьба, бег или езда на велосипеде. Взрослым рекомендуется получить минимум 150 минут в неделю аэробных упражнений средней интенсивности в сочетании с упражнениями, поддерживающими силу и гибкость, для поддержания хорошего общего состояния здоровья.

Следует также отметить, что исследователи не всегда находят упражнения имеют положительный эффект на мозг в своих исследованиях - вероятно, потому, что в разных исследованиях используются разные программы тренировок и измерения когнитивной функции, что затрудняет прямое сравнение исследований и результатов. Но, тем не менее, многочисленные исследования показывают, что упражнения полезны для многих аспектов нашего здоровья, поэтому важно убедиться, что вы получаете их достаточно. Нам нужно уделять время активности в течение дня - наш мозг будет благодарить нас за это в ближайшие годы.

Об автореБеседа

Айне Келли, профессор физиологии, Trinity College Dublin

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

3 Ways Physical Activity Changes The Brain's Very Structure

3 Ways Physical Activity Changes The Brain's Very Structure
Our brain may depend on physical activity to stay healthy.
Slawomir Kruz/ Shutterstock

Regular exercise changes the structure of our bodies’ tissues in obvious ways, such as reducing the size of fat stores and increasing muscle mass. Less visible, but perhaps even more important, is the profound influence exercise has on the structure of our brains – an influence that can protect and preserve brain health and function throughout life. In fact, some experts believe that the human brain may depend on regular physical activity to function optimally throughout our lifetime.

Here are just a few ways exercise changes the structure of our brain.

Memory

Many studies suggest that exercise can help protect our memory as we age. This is because exercise has been shown to prevent the loss of total brain volume (which can lead to lower cognitive function), as well as preventing shrinkage in specific brain regions associated with memory. For example, one magnetic resonance imaging (MRI) scan study revealed that in older adults, six months of exercise training increases brain volume.

Another study showed that shrinkage of the hippocampus (a brain region essential for learning and memory) in older people can be reversed by regular walking. This change was accompanied by improved memory function and an increase of the protein brain-derived neutropic factor (BDNF) in the bloodstream.

BDNF is essential for healthy cognitive function due to its roles in cell survival, plasticity (the brain’s ability to change and adapt from experience) and function. Positive links between exercise, BDNF and memory have been widely investigated and have been demonstrated in young adults and older people.

BDNF is also one of several proteins linked with adult neurogenesis, the brain’s ability to modify its structure by developing new neurons throughout adulthood. Neurogenesis occurs only in very few brain regions – one of which is the hippocampus – and thus may be a central mechanism involved in learning and memory. Regular physical activity may protect memory in the long term by inducing neurogenesis via BDNF.

While this link between exercise, BDNF, neurogenesis, and memory is very well described in animal models, experimental and ethical constraints mean that its importance to human brain function is not quite so clear. Nevertheless exercise-induced neurogenesis is being actively researched as a potential therapy for neurological and psychiatric disorders, such as Alzheimer’s disease, Parkinson’s disease and depression.


 Get The Latest From InnerSelf


Blood vessels

The brain is highly dependent on blood flow, receiving approximately 15% of the body’s entire supply – despite being only 2-3% of our body’s total mass. This is because our nervous tissues need a constant supply of oxygen to function and survive. When neurons become more active, blood flow in the region where these neurons are located increases to meet demand. As such, maintaining a healthy brain depends on maintaining a healthy network of blood vessels.

Regular exercise helps blood vessels grow in the brain. (three ways physical activity changes the brain s very structure)
Regular exercise helps blood vessels grow in the brain.
Magic mine/ Shutterstock

Regular exercise increases the growth of new blood vessels in the brain regions where neurogenesis occurs, providing the increased blood supply that supports the development of these new neurons. Exercise also improves the health and function of existing blood vessels, ensuring that brain tissue consistently receives adequate blood supply to meet its needs and preserve its function.

Finally, regular exercise can prevent, and even treat, hypertension (high blood pressure), which is a risk factor for development of dementia. Exercise works in multiple ways to enhance the health and function of blood vessels in the brain.

Inflammation

Recently, a growing body of research has centred on microglia, which are the resident immune cells of the brain. Their main function is to constantly check the brain for potential threats from microbes or dying or damaged cells, and to clear any damage they find.

With age, normal immune function declines and chronic, low-level inflammation occurs in body organs, including the brain, where it increases risk of neurodegenerative disease, such as Alzheimer’s disease. As we age, microglia become less efficient at clearing damage, and less able to prevent disease and inflammation. This means neuroinflammation can progress, impairing brain functions – including memory.

But recently, we’ve shown that exercise can reprogramme these microglia in the aged brain. Exercise was shown to make the microglia more energy efficient and capable of counteracting neuroinflammatory changes that impair brain function. Exercise can also modulate neuroinflammation in degenerative conditions like Alzheimer’s disease and multiple sclerosis. This shows us the effects of physical activity on immune function may be an important target for therapy and disease prevention.

So how can we ensure that we’re doing the right kind of exercise – or getting enough of it – to protect the brain? As yet, we don’t have robust enough evidence to develop specific guidelines for brain health though findings to date suggest that the greatest benefits are to be gained by aerobic exercise – such as walking, running, or cycling. It’s recommended adults get a minimum of 150 minutes per week of moderate intensity aerobic exercise, combined with activities that maintain strength and flexibility, to maintain good general health.

It must also be noted that researchers don’t always find exercise has beneficial effect on the brain in their studies – likely because different studies use different exercise training programmes and measures of cognitive function, making it difficult to directly compare studies and results. But regardless, plenty of research shows us that exercise is beneficial for many aspects of our health, so it’s important to make sure you’re getting enough. We need to be conscious of making time in our day to be active – our brains will thank us for it in years to come.

About the AuthorThe Conversation

Áine Kelly, Professor in Physiology, Trinity College Dublin

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…