Сколько упражнений слишком много?

Сколько упражнений слишком много? Pexels

Пандемия COVID-19 сделала многих из нас переоценить наше здоровье и принять новые режимы упражнений. Бег и езда на велосипеде становятся все более популярными как виды деятельности, которые могут выполняться большинством людей без особого оборудования при соблюдении социальных дистанций.

Есть, конечно, множество преимуществ ездить на велосипеде и бегать, но внезапное изменение уровней активности может подвергнуть людей повышенному риску травма, Мышцы, сухожилия и кости нуждаются во времени, чтобы приспособиться к увеличению активности. А если приложить слишком много напряжения, могут возникнуть напряжения, слезы и даже травмы костей - такие как стрессовые переломы.

Этот шок для тканей часто приводит к болезненным состояниям, может помешать людям осуществлять планы из лучших побуждений и может привести к долговременным травмам. Это может произойти где угодно в организме - особенно если вы вдруг решите поиграть в теннис в течение двух часов, пройти длительный урок йоги или выйти на очень долгий бег после месяцев пониженной активности.

Риск травмы и тренировочные нагрузки

Ваша тренировка должна максимизировать результаты в отношении здоровья при ограничении негативных последствий, таких как травма, болезнь или усталость. Так как узнать, что ты слишком много делаешь?

Это где концепция тренировочные нагрузки приходит - что, по сути, влияние вашей тренировки на организм. На тренировочные нагрузки может влиять множество факторов, включая такие факторы, как то, как далеко вы бежите, сколько времени вы проводите, занимаясь йогой, или интенсивность занятий по зум-боксу.

Тренировка молодого человека в спортзале. Можно сделать слишком много упражнений. pio3 / Shutterstock

Для начала важно подумать о количестве энергии, которое требуется вашему новому режиму упражнений. Это потому, что энергия, доступная человеческому телу, похожа на валюту - есть ограниченная поставка, И задача мозга - расставить приоритеты в том, как расходуется эта энергия.


Получите последние новости от InnerSelf


Ткани и органы, которые поддерживают нас, нуждаются в постоянном снабжении энергией и поэтому имеют приоритет. Затем оставшаяся энергия может быть распределена между другими функциями организма, такими как физическая активность, психическое напряжение, исцеление и восстановление.

Чрезмерно сложные режимы тренировок, которые не дают времени на адекватное восстановление, требуют больших объемов энергии, и это может привести к «долгу за энергию». Это когда не хватает энергии для восстановления, заживления и адаптации мышц, сухожилий, сердца, кровеносных сосудов и мозга. Это увеличивает ваше тело риск получения травмы.

Как избежать перегрузки

Для многих блокировка была фантастической возможностью включить регулярные физические упражнения в свой образ жизни, и преимущества этого нельзя недооценивать. Но, конечно, хотя обычно считается, что, когда речь идет о физических упражнениях, лучше, может быть слишком много хорошего.

Чтобы снизить риск получения травмы, важно отслеживать и анализировать среднесуточную нагрузку. Это должно быть над курс недели, который вы можете сравнить с предыдущими четырьмя неделями Это может быть на расстоянии или во времени и называется острым: хроническая рабочая нагрузка (ACWL).

Существует два метода анализа ACWL - один метод заключается в том, чтобы рассчитать процентную разницу от средней нагрузки за последнюю неделю (острая нагрузка) по сравнению со средней нагрузкой за последние четыре недели (хроническая нагрузка). Второй метод делит недельную острую нагрузку на четырехнедельную хроническую нагрузку, чтобы получить соотношение. Это называется соотношением острая и хроническая нагрузка (ACWR).

Чтобы снизить риск получения травм, рекомендуется, чтобы начинающие спортсмены сохраняли любое увеличение нагрузки в пределах 5% в течение месяца. Это может увеличиться на 10% для более опытных или более результативных спортсменов.

При использовании метода ACWR рекомендуется сохранять соотношение в «сладкой точке» между 0.8 и 1.3 и избегать опасной зоны, превышающей 1.5, как показано в график ниже.

Сколько упражнений слишком много? Рисунок 1. Отношение U-образной формы между ACWR и риском получения травмы.

В таблице ниже приведены три примера обоих методов с системой светофора зеленого цвета для идеального, желтого цвета для пограничного - с относительно более высоким риском получения травм - и красного цвета для самого высокого риска.

Сколько упражнений слишком много? Таблица 1. Пример рабочей нагрузки.

Также важно учитывать интенсивность ваших тренировок и, где возможно, использовать частоту сердечных сокращений в качестве ориентира, чтобы выполнять смесь упражнений низкой и высокой интенсивности в течение недели.

Вы должны стремиться к четырем-пяти тренировкам низкой интенсивности для каждой тренировки высокой интенсивности. Это тренировочная практика самые элитные спортсмены через несколько видов спорта. Это позволяет лучше восстанавливаться после интенсивных тренировок, что, вероятно, способствует согласованности тренировок и снижает риск травм.

Носимые технологиитакие, как часы Apple, Fitbits, устройства Garmin, а также приложения, такие как Strava и RuntasticКроме того, это фантастические инструменты, которые помогут вам контролировать уровень своей активности и управлять тренировочной нагрузкой.Беседа

Об авторах

Пол Миллингтон, преподаватель физиотерапии, Университете Брэдфорда; Элли Бриггс, лектор по спорту и физическим упражнениям, Университете Брэдфорда; Колин Эйр, преподаватель физиотерапии, Университете Брэдфордаи Джейми Мозли, клинический руководитель и преподаватель физиотерапии, Университете Брэдфорда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_fitness

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How Much Exercise Is Too Much?

How Much Exercise Is Too Much? Pexels

The COVID-19 pandemic has made many of us reevaluate our health and take up new exercise regimes. Running and cycling have become increasingly popular as activities that can be carried out by most people without much equipment, while observing social distancing.

There are, of course, a wealth of benefits to cycling and running, but a sudden change in activity levels can put people at increased risk of injury. Muscles, tendons and bones all need time to adapt to increases in activity. And if too much stress is applied strains, tears and even bone injuries – such as stress fractures – can occur.

This shock to the tissues often leads to painful conditions, can thwart people’s well-intentioned plans to exercise and may lead to long-term injury. This can happen anywhere in the body – particularly if you suddenly decide to play two hours of tennis, take an extra-long yoga class or go out for an extra-long run after months of decreased activity.

Injury risk and training loads

Your training should maximise health outcomes while limiting negative consequences, such as injury, illness or fatigue. So how do you know if you are doing too much?

This is where the concept of training loads comes in – which is essentially the impact your training has on the body. Training loads can be affected by lots of things and include factors like how far you run, how long you spend doing yoga or the intensity of your zoom boxercise class.

Young man training in the gym. It is possible to do too much exercise. pio3/Shutterstock

To start off, it’s important to think about the amount of energy your new exercise regime requires. This is because the energy available to the human body is like currency – there is a finite supply. And it’s the brain’s job to prioritise how this energy is spent.


 Get The Latest From InnerSelf


Tissues and organs that keep us alive need a constant energy supply and so take priority. The rest of the energy can then be distributed between other bodily functions such as physical activity, mental stress, healing and recovery.

Excessively demanding exercise regimes that don’t allow time for adequate recovery demand high volumes of energy, and this can leave you with an “energy debt”. This is when there is a lack of energy to support the recovery, healing and adaptation of muscles, tendons, the heart, blood vessels and the brain. This puts your body at increased risk of injury.

How to avoid overload

For many, lockdown has been a fantastic opportunity to incorporate regular exercise into their lifestyle and the benefits of this should not be underestimated. But, of course, while it’s generally believed that when it comes to exercise more is better, there can be too much of a good thing.

To try to reduce your risk of injury it’s important to track and analyse your average daily workload. This should be over the course of a week that you can then compare to the previous four weeks This could be in distance or time and is referred to as the acute:chronic workload (ACWL).

There are two methods to analysing the ACWL – one method is to calculate the percentage difference of the most recent week workload average (acute workload) compared to the past four weeks workload average (chronic workload). The second method divides the one-week acute workload by the four-week chronic workload to provide a ratio. This is known as the acute:chronic workload ratio (ACWR).

To reduce the risk of injury, it’s recommended that novice athletes keep any increase in load within a 5% margin over the course of the month. This could extend to a 10% increase for more experienced or higher-performing athletes.

If using the ACWR method, the recommendation is to keep the ratio in the sweet spot between 0.8 and 1.3 and avoid the danger zone of greater than 1.5, as shown in the graph below.

How Much Exercise Is Too Much? Figure 1. The U Shape relationship between ACWR and injury risk.

The table below shows three examples of both methods with a traffic light system of green for ideal, amber for borderline – with a relatively higher risk of injury – and red for the highest risk.

How Much Exercise Is Too Much? Table 1. Example workloads.

It’s also important to consider the intensity of your workouts and where possible use your heart rate as a guide to drive a mixture of low- and high-intensity exercise over the course of a week.

You should aim for around four to five low-intensity workouts for every high-intensity workout. This is the training practice of most elite athletes across multiple sports. This allows for better recovery from intense workouts which probably contribute to consistency of training and reduced risk of injury.

Wearable tech, such as Apple watches, Fitbits, Garmin devices, along with apps such as Strava and Runtastic, are also fantastic tools to help you monitor your activity levels and help manage training loads.The Conversation

About The Authors

Paul Millington, Lecturer in Physiotherapy, University of Bradford; Ally Briggs, Lecturer in Sport and Exercise, University of Bradford; Colin Ayre, Lecturer in Physiotherapy, University of Bradford, and Jamie Moseley, Clinical Lead and Lecturer in Physiotherapy, University of Bradford

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_fitness

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…