Почему физическая активность детей до 5 лет так важна

Почему физическая активность детей до 5 лет так важна Как при планировании семейных мероприятий, так и при выборе поставщика услуг по уходу за детьми родители должны помнить о том, сколько физической активности получают их дети. (Шаттерстки)

в текущая пандемия многие родители маленьких детей проводят больше времени в роли воспитателя, чем обычно. Поддержание физической активности детей младшего возраста и сокращение времени просмотра, пока родители управляют графиком работы, может быть серьезной проблемой.

Но даже до того, как семьи стали более ограничены домом из-за замкнутости и социальной дистанции, дети не получали достаточной физической активности. Отчет об участии в 2020 году ACTACTION Табель успеваемости дает детям и молодежи физическую активность в Канаде D +. В докладе говорится, что менее одного из пяти детей и молодежи в Канаде соответствуют руководящим принципам сидячего поведения, физической активности и сна.

Наше исследование исследует физическую грамотность детей младшего возраста, в «ранние годы» от рождения до шести лет.

Международная ассоциация физической грамотности определяет физическая грамотность как «мотивация, уверенность, физическая компетентность, знания и понимание, чтобы ценить и нести ответственность за участие в физических нагрузках на всю жизнь».

И когда дети дома, и когда они находятся под опекой, родителям рекомендуется задуматься о том, как взрослые поддерживают физическое развитие детей.

Почему физическая активность детей до 5 лет так важна Взрослые, которые положительно моделируют физическую активность, закладывают прочную основу для мотивации и уверенности детей в том, что они ценят физическую активность и получают от нее удовольствие. (Шаттерстки)

Нервные пути

Важность развития физической грамотности в раннем детстве не следует упускать из виду. мозговые связи и нервные пути которые формируются до пятилетнего возраста, закладывают основы для развития мозга на протяжении всей жизни.


Получите последние новости от InnerSelf


Это относится не только к социальным, эмоциональным и когнитивным областям развития (или «доменов») Но также и физическое. Там сильный поддержка физической активности в первые годыи исследователи сообщают, что время, проведенное в этот критический период развития, сосредоточенное на физическом развитии посредством физической активности и активной игры, много преимуществ.

Физически это включает в себя улучшение координации и повышение уровня физической подготовки. В социальном плане это означает улучшение сотрудничества и обмена с другими. Эмоционально это означает лучшее управление эмоциями и общим поведением.

Маленькие дети, которые регулярно занимаются физическими упражнениями, также демонстрируют когнитивные преимущества, в том числе повышенное внимание, решение проблем и настойчивость в выполнении заданий.

Исследования показали, что обеспечение физической активности и активной игры в первые годы положительно связано с двигательными способностями, уровнем физической подготовки и физической активностью в подростковом возрасте и за его пределами. Все они имеют положительное отношение к общему здоровью и благополучию.

Беспрецедентное время экрана

Маленькие дети в Канаде растут с беспрецедентным доступом к цифровым медиа и технологиям, что привело к некоторые опасения среди медицинских работников.

С самого раннего возраста детей привлекают яркие и красочные экраны, и иногда они с такой же вероятностью могут играть в игры на телефоне, чем играть в мяч на полу, проверять равновесие или ездить на трехколесном велосипеде. Следовательно, по сравнению с предыдущими поколениями, больше детей сегодня поступление в школу без базовых физических навыков, В провинции Манитоба более четверти (26.7%) детей в детском саду в 2018-19 годах не соответствует ожиданиям моторных навыков для их возраста.

Сейчас как никогда важно, чтобы те, кто ухаживает за маленькими детьми, рассматривали возможности для физического развития.

Взрослые играют решающую роль

Путешествие по физической грамотности каждого человека пойдет своим путем, но взрослые играют решающую роль в этом путешествии, предоставляя широкий спектр возможностей и моделируя активный образ жизни.

Быть активным в семье - это основной способ, которым дети будут формировать позитивные привычки к физической активности, особенно до время, проведенное со сверстниками становится важным фактором.

Наше предыдущее исследование измеряло уровни физической активности у детей и в среднем на обычный выходной день дети ходили на 3,604 XNUMX ступени меньше, чем в школьные дни, Поскольку родители играют определенную роль в физической активности детей, и дети, как правило, проводят выходные с родителями, важно найти способы увеличить физическую активность в выходные дни.

Почему физическая активность детей до 5 лет так важна Активность семьи формирует у детей привычки и уверенность в физической активности. (Шаттерстки)

Дошкольное образование

Некоторые дети также могут не найти адекватная физическая активность в уходе за ребенком.

Одно исследование выборки из примерно 400 практикующих в области раннего обучения и ухода за детьми показало, что они видят свои ключевые обязанности как содействие социальному, эмоциональному и когнитивному развитию, особенно счету и грамотности, Это может указывать на то, что физическое развитие и обучение детей не всегда имеют равный приоритет для практиков, хотя нормативные вопросы и условия может также влиять на то, что происходит в программах раннего обучения и ухода.

Предоставление лицам, осуществляющим уход за детьми младшего возраста, знаний о физической грамотности является одним из способов оказания влияния больше возможностей для развития физической грамотности для детей.

Одна из стратегий, чтобы начать решать эту проблему, через образовательные ресурсы, такие как Справочник по физической грамотности для воспитателей раннего детства, Программы для дошкольников и родителей также могут помочь подчеркнуть, как физическое обучение, развитие и вовлеченность связаны с другими ключевыми результатами развития.

Программа «Движение за жизнь»

Мы сотрудничали с отделом коммунальных служб города Виннипег для создания Движение за жизнь! программа сосредоточены на развитии физической грамотности в первые годы.

Программа, предназначенная для воспитателей дошкольного возраста, включая родителей, включает в себя трехчасовой учебный семинар, пособие для участников и практические занятия, проводимые Fit Kids Здоровые дети.

Во время этих занятий дети участвуют в мероприятиях, связанных с физической грамотностью, а воспитатели наблюдают и изучают стратегии, способствующие этому. Цель программы состоит в том, чтобы участники обрели уверенность, понимание и компетентность в предоставлении возможностей физической грамотности для очень маленьких детей.

Наше исследование на сегодняшний день Движение за жизнь! Программа показывает, что лица, обеспечивающие уход за детьми младшего возраста, участвующие в программе, более уверены в своей способности предлагать физические упражнения, которые развивают у детей мотивацию, уверенность, компетентность, знания и понимание, связанные с вовлечением в физическую деятельность.

Не нужно быть олимпийцами

Родители не должны быть олимпийцами, чтобы дети были активными. Простые игры и максимально использовать возможности для активной деятельности - это идеальные способы для объединения маленьких детей и семей.

Первые годы имеют решающее значение для создания прочной основы для человеческого роста во всех областях развития.

Обмен знаниями и стратегииКроме того, это прекрасное начало для тех, кто в наибольшей степени влияет на физическую грамотность детей младшего возраста.Беседа

Об авторе

Натан Холл, доцент факультета образования и факультета кинезиологии и прикладного здравоохранения, Университет Виннипега и Мелани Грегг, профессор психологии спорта и тренировок, Университет Виннипега

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_fitness

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Why Kids' Physical Activity Before Age 5 Matters So Much

Why Kids' Physical Activity Before Age 5 Matters So Much Both when planning family activities and choosing a child care provider, parents should be mindful of how much physical activity their children are getting. (Shutterstock)

In the current pandemic many parents of young children are finding themselves spending more time in the role of caregiver than usual. Keeping young children physically active and miminizing screen time while parents manage work schedules may be a serious challenge.

But even before families became more confined to home due to closures and social distancing, children were not getting enough physical activity. The 2020 ParticipACTION report card report card gives children and youth’s physical activity in Canada a D+. The report says less than one in five children and youth in Canada meet guidelines for sedentary behaviours, physical activity and sleep.

Our research investigates young children’s physical literacy, in their “early years,” from birth to age six.

The International Physical Literacy Association defines physical literacy as “the motivation, confidence, physical competence, knowledge and understanding to value and take responsibility for engagement in physical activities for life.”

Both when children are at home and when they are in care, parents are encouraged to consider how adults are supporting children’s physical development.

Why Kids' Physical Activity Before Age 5 Matters So Much Adults who positively model physical activity set a sound foundation for children’s motivation and confidence to value and enjoy being physically active. (Shutterstock)

Neural pathways

The importance of early childhood physical literacy development should not be overlooked. The brain connections and neural pathways that are formed before the age of five set the foundations for how the brain will develop throughout life.


 Get The Latest From InnerSelf


This not only applies to the social, emotional and cognitive areas of development (or “domains”) but also the physical. There is strong support for physical activity in the early years, and researchers have reported that time spent in this critical developmental period focusing on physical development through physical activity and active play has many benefits.

Physically, this includes improved co-ordination and higher levels of fitness. Socially, this means improved co-operation and sharing with others. Emotionally, this means better management of emotions and overall behaviour.

Young children who are regularly engaged in physical activities also demonstrate cognitive benefits, including improved attention, problem-solving and persistence in tasks.

Research has shown that providing physical activity and active play in the early years positively relates with motor skill ability, fitness levels and physical activity in adolescence and beyond. All these have positive relationships to overall health and wellness.

Unprecedented screen time

Young children in Canada are growing up with unprecedented access to digital media and technology, which has led to some concerns among health professionals.

From a young age, children are enticed with bright and colourful screens and sometimes are just as likely to play games on a phone as they are to play with a ball on the floor, test their balance or ride a tricycle. Consequently, in comparison to previous generations, more children today are entering school lacking basic physical skills. In the province of Manitoba, more than a quarter (26.7 per cent) of children in kindergarten in 2018-19 did not meet motor skill expectations for their age.

It’s now more important than ever before that those caring for young children consider opportunities for physical development.

Adults play critical role

Each person’s physical literacy journey will take its own path, but adults play a crucial role in this journey by providing a range of opportunities and modelling an active lifestyle.

Being active as a family is the primary way children will build positive habits for physical activity, particularly before time spent with peers becomes an important factor.

Our previous research measured physical activity levels in children and found, on average, kids walked 3,604 fewer steps on a typical weekend day compared to school days. Because parents have a role in children’s physical activity and children typically spend weekends with parents, finding ways to increase family weekend physical activity is important.

Why Kids' Physical Activity Before Age 5 Matters So Much  Being active as a family shapes how children develop habits and confidence in physical activity. (Shutterstock)

Early childhood education

Some children may also not find adequate physical activity in child care.

One study of a sample of about 400 early learning and child care practitioners found that they saw their key responsibilities as promoting social, emotional, and cognitive development — especially numeracy and literacy. This could suggest that children’s physical development and learning may not always take equal priority for practitioners, although regulatory issues and environments can also influence what happens in early learning and care programs.

Providing early childhood caregivers with physical literacy knowledge is one way to influence more physical literacy development opportunities for children.

One strategy to begin addressing this issue is through education resources such as the Physical Literacy Handbook for Early Childhood Educators. Programs for early childhood caregivers and parents can also help underscore how physical learning, development and engagement is related to other key developmental outcomes.

Movement for Life program

We partnered with the City of Winnipeg Community Services department to create the Movement for Life! program focused on physical literacy development in the early years.

The program, aimed at early childhood caregivers including parents, combines a three-hour educational workshop, a participant handbook and practical sessions facilitated by Fit Kids Healthy Kids.

During these sessions, children participate in activities related to physical literacy, while caregivers observe and learn strategies to facilitate these. The goal of the program is that participants will gain confidence, understanding and competence in providing opportunities in physical literacy for very young children.

Our research, to date, on the Movement for Life! program shows that early childhood caregivers who participate in the program are more confident in their ability to offer physical activities that develop children’s motivation, confidence, competence, knowledge and understanding related to engagement in physical activities.

Don’t need to be Olympians

Parents don’t need to be Olympians to get kids active. Simple games and making the most of opportunities to be active are perfect ways to get young kids and families moving together.

The early years are critical for establishing a strong foundation for human growth in all developmental domains.

Sharing knowledge and strategies, as well as providing enhanced training to those who can most influence physical literacy in young children, is a great place to start.The Conversation

About The Author

Nathan Hall, Associate Professor, Faculty of Education and Faculty of Kinesiology and Applied Health, University of Winnipeg and Melanie Gregg, Professor of Sport and Exercise Psychology, University of Winnipeg

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_fitness

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…