Почему это может быть опасно делать с маской на лице

Почему это может быть опасно делать с маской на лице Даниэль Карпио / Shutterstock

Коронавирус начал влиять на спортивные события еще 30 января, когда Китайская футбольная ассоциация объявил, что задерживает начало футбольного сезона. Через два месяца выяснилось, что Олимпийские игры в Токио будет отложено до лета 2021 года - первой отсрочки в современной олимпийской истории.

Спортивные администраторы только сейчас изучают способы, позволяющие вернуться к тренировкам и соревнованиям как на профессиональном, так и на любительском уровнях. В отсутствие вакцины, однако, есть несколько проблем. Один из них - вокруг дыхания.

Когда занимаешься спортом, дыхание быстрее и тяжелее, чем в покое, которое увеличивает риск передачи болезни на, В следствии, футбольная премьер-лига рассматривает возможность введения масок для лица. Другие могут последовать их примеру.

Тем не менее, маска затрудняет вдыхание количества воздуха, необходимого для выполнения на самых высоких уровнях. Мы знаем, что носить хирургическая маска может увеличить сопротивление потоку воздуха. Упражнения всегда приводят к учащению и ускорению дыхания, поэтому ношение маски во время упражнений создает дополнительную нагрузку на поток воздуха.

При выполнении упражнений с низкой и средней интенсивностью, с маской усилие будет немного тяжелее, чем обычно, но вы все равно можете ходить с комфортом Проблема, кажется, больше во время тяжелых упражнений (скажем, в регби или футболе) в воздухе со скоростью около 40-100 литров в минуту.

Когда мы делаем тяжелые упражнения, наши мышцы производят молочная кислота, что вызывает это жжение. Затем он превращается в углекислый газ и выдыхается. Но что произойдет, если углекислый газ захвачен маской? При переходе от умеренной нагрузки к тяжелой, вы можете дышать углекислым газом, что может снизить когнитивные функции и увеличить частоту дыхания.

Также в рециркулирующем воздухе может быть меньше кислорода, что может имитировать тренировки на больших высотах. Поэтому важно, чтобы мы лучше понимали ограничения тяжелых упражнений с помощью маски для лица.


Получите последние новости от InnerSelf


Потребность в этом понимании растет, учитывая историю, сообщенную Австралийский новостной канал двух мальчиков-подростков в Китае, умирающих в течение недели друг от друга во время обязательных экзаменов по физическому воспитанию в масках. Вскрытие не проводилось, поэтому невозможно узнать, сыграли ли маски роль в смерти мальчиков. Но возникает вопрос: безопасно ли заниматься с маской для лица во время COVID-19?

Поставщик оборудования для фехтования обратился в Хартфордширский университет именно с этим вопросом.

Тест беговой дорожки

Чтобы получить общее представление о проблеме, я экспериментировал над собой. Я бегал на беговой дорожке со скоростью 10 км / ч в течение трех минут, чтобы отразить интенсивность и продолжительность фехтования. Я сделал это с полным комплектом фехтования, с маской для лица и без нее, под маской для фехтования. Я использовал портативный газоанализатор и адаптировал его для измерения концентрации вдыхаемых и выдыхаемых газов.

Почему это может быть опасно делать с маской на лице Автор носит адаптированный газоанализатор.

Концентрация кислорода в атмосфере составляет около 21% на уровне моря. При беге на беговой дорожке только с фехтовальной маской концентрация кислорода составляла около 19.5%. Это было бы эквивалентно упражнению в 600 м над уровнем моря.

Но ношение лицевой маски под фехтовальной маской снизило мой уровень кислорода примерно до 17% - эквивалент тренировки на 1,500 м. Любое дальнейшее снижение концентрации кислорода - при выполнении более длительных или тяжелых упражнений - окажет большое влияние на физиологические реакции на упражнения, вызывая такие симптомы высотной болезни, как головокружение или головная боль.

Уровни углекислого газа в атмосферном воздухе ничтожно малы, и при тренировке только с фехтовальной маской этот уровень остается ниже 1%. С маской для лица она утроилась до 3%. Имейте в виду, что Исполнительный директор по здравоохранению и безопасности Великобритании - государственное учреждение, ответственное за регулирование и обеспечение безопасности на рабочем месте - советует что работники не должны подвергаться воздействию 1.5% углекислого газа в течение более 15 минут.

Ограждение участвует в Олимпийских играх с 1896 года и уникален тем, что на тренировках у нас уже есть маска. Поэтому, прежде чем давать какие-либо рекомендации по ношению лицевой маски для ограждения, важно провести дальнейшие исследования более чем на одном человеке для изучения высокого уровня углекислого газа и низкого уровня кислорода. Могут быть похожие проблемы с ношением маски для лица с другими видами спорта высокой интенсивности.

В связи с тем, что спортивные залы рассчитывают открыть, а спортивные клубы хотят возобновить работу, прежде чем кто-либо порекомендует надеть лицевую маску, необходимо срочно провести исследование, чтобы обеспечить безопасность спортивного сообщества, независимо от каких-либо основных условий.Беседа

Об авторе

Линдсей Боттомс, читатель по физическим упражнениям и здоровью, Университете Хартфордшир

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_fitness

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Why It Could Be Dangerous To Exercise With A Face Mask On

Why It Could Be Dangerous To Exercise With A Face Mask On Daniel Carpio/Shutterstock

The coronavirus began to affect sporting events as early as January 30, when the Chinese Football Association announced it was delaying the start of the football season. Two months later it was revealed that the Tokyo Olympic Games would be postponed until the summer of 2021 – the first postponement in modern Olympic history.

Sporting administrators are only now exploring ways to enable a return to training and competition at both professional and amateur levels. In the absence of a vaccine, though, there are several challenges. One of them is around breathing.

When playing sport, breathing is faster and harder than at rest, which increases the risk of passing the disease on. As a result, premier league football is considering introducing face masks. Others may follow suit.

Yet a mask makes it harder to inhale the quantity of air needed to perform at the highest levels. We know that wearing a surgical mask can increase the resistance to airflow. Exercise invariably leads to faster and harder breaths, so wearing a mask during exercise places a further strain on airflow.

At low to moderate-intensity exercise, effort will feel slightly harder than normal with a mask, but you can still walk comfortably. The challenge appears to be more during heavy exercise (say, rugby or football) taking in air at rates of about 40-100 litres per minute.

When we do heavy exercise, our muscles produce lactic acid, which causes that burning sensation. It is then converted to carbon dioxide and exhaled. But what happens if the carbon dioxide is trapped by the mask? As you move from moderate to heavy exercise, you may be re-breathing carbon dioxide, which can reduce cognitive function and increase breathing rate.

There may also be less oxygen in the recycled air, which could imitate exercising at higher altitudes. So it is important we gain a better understanding of the limitations of heavy exercise with a face mask.


 Get The Latest From InnerSelf


The need for this understanding is growing, given the story reported on an Australian News Channel of two teenage boys in China dying within a week of each other during compulsory physical education examinations while wearing face masks. Autopsies have not been performed, so it’s impossible to know whether the masks played a role in the boys’ deaths. But it raises the question, is it safe to exercise with a face mask on during COVID-19?

A supplier of fencing equipment approached the University of Hertfordshire with just this question.

Treadmill test

To gain a rough understanding of the problem, I experimented on myself. I ran on a treadmill at 10kph for three minutes to reflect the intensity and duration of fencing. I did this with full fencing kit, with and without a cloth face mask under my fencing mask. I used a portable gas analyser and adapted it to measure the concentration of gases being breathed in and out.

Why It Could Be Dangerous To Exercise With A Face Mask On The author wearing an adapted gas analyser.

The concentration of oxygen in the atmosphere is around 21% at sea level. When running on the treadmill with only the fencing mask, the concentration of oxygen was around 19.5%. This would be equivalent to exercising at 600m above sea level.

But wearing a face mask under the fencing mask reduced my oxygen level to around 17% – the equivalent of exercising at 1,500m. Any further decreases in oxygen concentration – by exercising longer or harder – would have a large effect on the physiological responses to exercise, causing altitude-sickness symptoms such as dizziness or headache.

There are negligible levels of carbon dioxide in atmospheric air, and when exercising with only the fencing mask this remains below 1%. With the face mask on, it trebled to 3%. Bear in mind that the UK Health and Safety Executive – the government agency responsible for regulation and enforcement of workplace safety – advises that employees should not be exposed to 1.5% carbon dioxide for more than 15 minutes.

Fencing has been part of the Olympics since 1896 and is unique in that we already have a mask on when exercising. So, before any recommendations are made for wearing a face mask for fencing, it is important that further research is undertaken on more than one person to explore the high carbon dioxide levels and low oxygen levels. There could be similar issues of wearing a face mask with other high-intensity sports.

With gyms looking to reopen and sports clubs wanting to resume, before anyone recommends wearing a face mask, research urgently needs to be undertaken to ensure the safety of the sporting community, regardless of any underlying conditions.The Conversation

About The Author

Lindsay Bottoms, Reader in Exercise and Health Physiology, University of Hertfordshire

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_fitness

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…