5 советов, чтобы снять вас с дивана

5 советов, чтобы снять вас с дивана С тех пор, как были изданы заказы «оставайся дома», в Netflix и использовании приложений произошел всплеск, свидетельствующий о том, что люди могут проводить больше времени за сидячими активами. Pixabay

С канадским правительством продолжает рекомендую физическое дистанцирование меры, многие люди оказываются в своих домах больше, чем когда-либо прежде. Хотя некоторые ссылаются на преимущества возможность работать из дома и иметь время для ухода за собойзакрытие развлекательных заведений и коммерческих спортивных залов делает физическое дистанцирование барьером для физической активности для многих.

В ответ несколько организаций и групп здравоохранения подчеркивают важность соблюдение правил физической активности, Канадское общество физиологии упражнений рекомендует 150 минут физической активности от умеренной до активной в неделю, что составляет примерно 30 минут физических упражнений в день, пять дней в неделю. Предполагая, что люди проводят полчаса в тренировках, а затем учитывают 7.5-XNUMX часов сна, который получает средний взрослый, что оставляет 15.5 часов бодрствования неучтенными.

Итак, что люди делают в остальные 97 процентов дня, который они проводят без сна? Если вы как средний канадец, то 9.5 часов вашего дня проведено сидя.

Наука сидя

5 советов, чтобы снять вас с дивана Количество загрузок приложений и потоковой передачи Netflix возросло во время выполнения рекомендаций пандемии «оставайся дома». (Pexels)

Сидение, форма сидячий образ жизни (наряду с лежа и лежа), является одним из самых распространенных, привычных и «невидимых» поведения, которые мы выполняем. Мы сидим практически во всех аспектах нашей жизни, от еды до поездок на работу и работы, чтобы показать время и многое другое.

Это особенно верно для сидения на дому, учитывая текущие рекомендации по пребыванию дома. Netflix и другие потоковые сервисы анонсированы значительное увеличение трафика и новых подписчиков недавно, пока загрузка приложений и еженедельное время, затрачиваемое на приложения, также резко возросли за последние месяцы.

Но почему так плохо сидит? Это может звучать безобидно, но хронические чрезмерные уровни сидения были связаны с повышенным риском развития сердечных заболеваний, диабета 2 типа, гипертонии и даже некоторых видов рака, Даже среди молодых людей, для которых риск хронических заболеваний не столь важен, чрезмерное сидение представляет потенциальный вред из-за повышенного риска Депрессия и беспокойство.


Получите последние новости от InnerSelf


Возможно, наиболее тревожным является то, что эти повышенные риски не зависят от уровней физической активности - это означает, что даже если вы регулярно занимаетесь спортом, вы все равно подвергаете себя риску всех этих заболеваний, если вы слишком много времени сидите.

Советы сидеть меньше

Итак, что можно сделать, чтобы бороться со всеми сидениями, которые мы делаем? Проще говоря - просто стоя. Просто стоять или ходить около пяти минут для каждые 30 минут сидения могут помочь снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний, рака и даже смерти.

К сожалению, это не так просто, как кажется. Как исследователь поведения в области здравоохранения в Западном университете, я помогаю людям разрабатывать планы действий, чтобы уменьшить их положение. Потому что мы так привыкли сидеть везде, все время, мы обычно не упоминают сидя при описании действий, которые мы делаем, Например, мы думаем о том, чтобы смотреть телевизор, а не сидеть и смотреть телевизор.

Достаточно сложно изменить привычку или поведение, когда вы знаете, что это происходит. Ситуация усложняется, если учесть, что почти каждая среда предназначена для сидения: кушетки, стулья, машины, офисы и т. Д. Однако есть вещи, которые мы можем сделать, чтобы сделать «сидение меньше» легче. Вот некоторые практические стратегии, которые я нашел полезными для моих участников, чтобы оставить вас в «хорошем положении»:

Формируйте свое окружение: Точно так же, как физическая активность легче с подходящим оборудованием, изменение пространства для стояния и движения облегчит это. Это можно сделать, сложив несколько книг для стоящего стола или создав маршрут для прогулки по дому во время разговора по телефону.

Напомните себе, что вы сидите: Поскольку сидеть так привычно для большинства из нас, нам часто нужно напоминание, чтобы разбить его. Установка будильника на каждые 30 минут перед тем, как сесть, или просто наклейка заметок на экран компьютера или на рабочий стол, когда вы садитесь, может быть полезной подсказкой, чтобы чаще вставать.

Сопряжение: Перерыв в сидении не обязательно означает перерыв в том, что вы делаете, например, работаете или смотрите телевизор. Но если стояние / движение отвлекает вас от вашей задачи, то сочетайте ее с другим здоровым поведением, например, пить больше воды. Подъем для питья воды нарушит ваше время сидения, а в результате вы будете чаще ходить в туалет. Кроме того, вы получите все Преимущества пить больше воды тоже.

Пройдите расстояние: Когда дело доходит до перерыва в сидении, чем чаще перерывы, тем лучше. Случайное движение - движение, которое мы выполняем во время нашего дня, например, стирка или шаги, которые мы совершаем, гуляя по дому, - это простой способ разбить время сидения. Попробуйте отслеживать свои шаги и устанавливать цель шага (стремитесь к еще 2,000 на этой неделе!), Чтобы помочь вам контролировать свой прогресс.

Рассказать другу: Ответственность перед соседом по дому или другом может помочь вам сохранить мотивацию. Большинство смартфонов имеют встроенный трекер активности, который может отслеживать ваши шаги, с приложениями для обмена этими данными с вашей социальной сетью. Конкуренция за шаги с другом может поставить «здоровье» в «здоровую конкуренцию!»Беседа

Об авторе

Wuyou Sui, кандидат PhD, лаборатория психологии физических упражнений и здоровья, Западный университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_fitness

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

5 Tips To Get You Off The Sofa

5 Tips To Get You Off The Sofa Since stay-at-home orders were issued, there has been an upsurge in Netflix and app use, indicating that people may be spending more time at sedentary actives. Pixabay

With the Canadian government continuing to recommend physical distancing measures, many people are finding themselves confined to their homes more than ever before. While some are citing the benefits of being able to work from home and having time for self-care, the closures of recreational facilities and commercial gyms make physical distancing a barrier to physical activity for many.

In response, several health organizations and groups are emphasizing the importance of meeting physical activity guidelines. The Canadian Society for Exercise Physiology recommends 150 minutes of moderate-to-vigorous physical activity per week, which is roughly 30 minutes of exercise a day, five days a week. Assuming people are spending half an hour a day exercising, and then factoring in the 7.5 to eight hours of sleep the average adult gets, that leaves 15.5 waking hours unaccounted for.

So, what are people doing in the other 97 per cent of the day they spend awake? If you’re like the average Canadian, then 9.5 hours of your day is spent sitting.

The science of sitting

5 Tips To Get You Off The Sofa App downloads and Netflix streaming have increased during the pandemic’s stay-at-home recommendations. (Pexels)

Sitting, a form of sedentary behaviour (along with lying down and reclining), is one of the most prevalent, habitual and “invisible” behaviours we perform. We sit in nearly every aspect of our lives from eating to commuting and working to screen time and more.

This is especially true of home-based sitting given the current stay-at-home recommendations. Netflix and other streaming services announced significant increases in traffic and new subscribers recently, while app downloads and weekly time spent on apps have also skyrocketed in the past months.

But why is sitting this much so bad? It may sound harmless, but chronic excessive levels of sitting have been associated with an increased risk of developing heart disease, Type 2 diabetes, hypertension and even some cancers. Even among young people, for whom chronic disease risk isn’t as immediately concerning, excessive sitting poses a potential harm through an increased risk of depression and anxiety.


 Get The Latest From InnerSelf


Perhaps most concerning is that these increased risks are independent of physical activity levels — meaning even if you exercise regularly, you’re still placing yourself at risk for all of these diseases if you spend too much time sitting.

Tips to sit less

So, what can be done to combat all the sitting we do? Put simply — just standing up. Merely standing up or walking for about five minutes for every 30 minutes of sitting can help reduce your risk of heart disease, cancer and even death.

Unfortunately, it’s not as easy as it sounds. As a health behaviour researcher at Western University, I help people to develop action plans to reduce their sitting. Because we are so used to sitting everywhere, all the time, we typically don’t mention sitting when describing activities we are doing. For example, we think of watching TV, not sitting down and watching TV.

It’s difficult enough to change a habit or behaviour when you know it’s happening. Things get harder when you also consider that nearly every environment is designed for sitting: couches, chairs, cars, offices, etc. However, there are things we can do to make “sitting less” easier. Here are some practical strategies that I’ve found to be useful for my participants to leave you in “good standing”:

Shape your environment: Just like being physically active is easier with the right equipment, modifying your space for standing and moving will make it easier to do so. This can be done by stacking some books for a standing desk or creating a route to pace in the house while on chatting on your phone.

Remind yourself you’re sitting: Because sitting is so habitual for most of us, we often need a reminder to break it up. Setting an alarm for every 30 minutes before sitting down, or simply putting a sticky note on your computer screen or desk of when you sat down can be a useful prompt to get up more often.

Pair it up: A break from sitting isn’t necessarily a break from what you’re doing, such as working or watching TV. But if standing/moving distracts you from your task, then pair it with another healthy behaviour like drinking more water. Getting up to drink water will break up your sitting time, as will going to the washroom more often as a result. Plus, you’ll get all the benefits of drinking more water too.

Go the distance: When it comes to breaking up sitting time, the more frequent the breaks, the better. Incidental movement — the moving we do while going about our day such as doing laundry or the steps we take while walking around our home — is an easy way to break up sitting time. Try tracking your steps, and setting a step goal (aim for 2,000 more this week!) to help you monitor your progress.

Tell a friend: Keeping accountable with a housemate or friend can help keep you motivated. Most smartphones have a built-in activity tracker that can track your steps, with apps available to share this data with your social network. Competing for steps with a friend can put the “health” in “healthy competition!”The Conversation

About The Author

Wuyou Sui, PhD Candidate, Exercise and Health Psychology Lab, Western University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_fitness

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)