Почему упражнение получает белок маркер смерти для обновления мышц

Почему упражнение получает белок маркер смерти для обновления мышц

Согласно небольшому исследованию, даже небольшая интенсивная физическая активность приводит к «очистке мышц», поскольку белок убиквитин метит изношенные белки и вызывает их деградацию.

Это предотвращает накопление поврежденных белков и помогает сохранить мышцы здоровыми.

Физическая активность полезна для здоровья во многих отношениях, включая наращивание и поддержание здоровых мышц, которые важны для нашей способности нормально двигаться, а также для выполнения жизненно важной роли регуляции обмена веществ. По словам исследователей, поскольку мышцы накапливают большую часть углеводов, которые мы едим, наши мышцы чрезвычайно важны для регуляции обмена веществ.

«По сути, это объясняет одну из причин, почему физическая активность полезна».

Часть нашей способности поддерживать мышечную функцию зависит от устранения изношенных белков - строительных блоков мышц - в своего рода процессе очистки, который позволяет недавно синтезированным белкам занять их место.

Теперь исследователи продемонстрировали, что одна интенсивная, примерно 10-минутная поездка на велосипеде приводит к значительному увеличению активности убиквитина, «белка-маркера смерти», и последующей интенсификации нацеливания и удаления изношенных белков в мышцы, ключ к нашей способности поддерживать мышечную функцию.

«Мышцы устраняют изношенные белки несколькими способами», - объясняет Эрик Рихтер, руководитель отдела молекулярной физиологии в отделе питания, физических упражнений и спорта в Университете Копенгагена.


Получите последние новости от InnerSelf


«Одним из таких методов является то, что убиквитин,« маркер смерти », маркирует рассматриваемый белок. Убиквитин сам по себе является небольшим белком. Он присоединяется к аминокислоте лизин на изношенных белках, после чего белок транспортируется в протеасому, которая является структурой, которая поглощает белки и выделяет их в виде аминокислот », - говорит Рихтер.

«Эти аминокислоты затем могут быть использованы для синтеза новых белков. Таким образом, убиквитин способствует очень устойчивой циркуляции белков организма ».

Хотя исследователи накопили обширные знания о том, как мышцы регулируют накопление новых белков во время физической подготовки, гораздо меньше известно о том, как сокращения мышц и осуществлять служат для значительной очистки изношенных белков.

«Важная роль убиквитина для« очистки »изношенных белков в связи с мышечной активностью не была полностью оценена. Теперь мы знаем, что физическая активность увеличивает мечение убиквитина на изношенных белках », - говорит Бенте Киенс, профессор молекулярной физиологии.

Для исследования шесть здоровых, нетренированных мужчин в возрасте 26-28 лет прошли 8-11 минутную тренировку на осуществлять велосипед. Исследователи сдали анализы крови и мышечные биопсии до и после завершения тренировки.

После этого они изучили биопсию мышц с помощью масс-спектрометрии, которая продемонстрировала, как убиквитин широко использовался для очистки поврежденных белков.

Йорген Войташевский, также профессор молекулярной физиологии, объясняет, что результаты служат укреплению всей основы для эффекта физической активности, «По сути, это объясняет одну из причин, почему физическая активность полезна», - говорит он. «Прелесть в том, что использование мышц само по себе является тем, что инициирует процессы, которые поддерживают мышцы в актуальном состоянии, здоровыми и функциональными».

Остается большой объем знаний, в которые было бы интересно углубиться, поскольку очень мало известно о том, как различные режимы тренировок, пол, диета и генетический фон влияют на процесс и, таким образом, возможность влиять на оптимальную функцию мышц.

В исследовании приводится в Журнал FASEB, Дополнительные исследователи из университета Сиднея, Австралия, внесли свой вклад в эту работу.

Финансирование исследования поступило от Независимого исследовательского фонда Дании и Фонда Ново Нордиск.

Первоначальное исследование

books_fitness

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Перспективы животных в отношении вируса короны
by Нэнси Уиндхарт
В этом посте я поделюсь несколькими сообщениями и передачами от некоторых учителей, не связанных с человеческой мудростью, о которых мы рассказали о нашей глобальной ситуации, и в частности о тигле…
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...

Why Exercise Gets A Death Marker Protein To Refresh Muscles

Why Exercise Gets A Death Marker Protein To Refresh Muscles

Even just a bit of intense physical activity prompts a “clean-up of muscles” as the protein Ubiquitin tags onto worn-out proteins and causes them to degrade, according to a small study.

This prevents the accumulation of damaged proteins and helps keep muscles healthy.

Physical activity benefits health in many ways, including the building and maintenance of healthy muscles, which are important for our ability to move about normally, as well as to fulfill the vital role of regulating metabolism. Because muscles store most of the carbohydrates we eat, our muscles are extremely important for regulating metabolism, researchers say.

“Basically, it explains part of the reason why physical activity is healthy.”

Part of our ability to maintain muscular function depends upon eliminating worn-out proteins—the building blocks of muscles—in a kind of clean up process that allows freshly synthesized proteins to take their place.

Now, researchers have demonstrated that a single, intense, roughly 10-minute bicycle ride results in a significant increase in the activity of Ubiquitin, the “death marker protein,” and a subsequent intensification of the targeting and removal of worn-out proteins in muscles, key to our ability to maintain muscular function.

“Muscles eliminate worn-out proteins in several ways,” explains Erik Richter, head of the Section for Molecular Physiology in the nutrition, exercise, and sports department at the University of Copenhagen.


 Get The Latest From InnerSelf


“One of these methods is when Ubiquitin, ‘the death-marker,’ tags a protein in question. Ubiquitin itself is a small protein. It attaches itself to the amino acid Lysine on worn-out proteins, after which the protein is transported to a Proteasome, which is a structure that gobbles up proteins and spits them out as amino acids,” Richter says.

“These amino acids can then be reused in the synthesis of new proteins. As such, Ubiquitin contributes to a very sustainable circulation of the body’s proteins.”

While researchers have accumulated extensive knowledge about how muscles regulate the build-up of new proteins during physical training, much less is known about how muscle contractions and exercise serve to significantly clean-up worn-out proteins.

“The important role of Ubiquitin for ‘cleaning-up’ worn-out proteins in connection with muscular activity was not fully appreciated. Now we know that physical activity increases Ubiquitin tagging on worn-out proteins,” says Bente Kiens , a professor of molecular physiology.

For the study, six healthy, untrained men ages 26-28 years-old completed an 8-11 minute training session on an exercise bike. The researchers took blood tests and muscle biopsies prior to and upon the completion of their training session.

Thereafter, they studied the muscle biopsies using mass spectrometry, which demonstrated how Ubiquitin was used on a large scale to clean up damaged proteins.

Jørgen Wojtaszewski, also a professor of molecular physiology, explains that the findings serve to strengthen the entire foundation for the effect of physical activity. “Basically, it explains part of the reason why physical activity is healthy,” he says. “The beauty is that muscle use, in and of itself, is what initiates the processes that keep muscles ‘up to date,’ healthy, and functional.”

There remains a great amount of knowledge that would be interesting to delve deeper into, as very little is known about how different training regimens, gender, diet and genetic background impact the process and thus, the possibility of influencing optimal muscle function.

The study appears in the FASEB Journal. Additional researchers from the University of Sydney, Australia contributed to the work.

Funding for the study came from Independent Research Fund Denmark and the Novo Nordisk Foundation.

Original Study

books_fitness

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)