Благодаря активным поездкам дети могут вернуться в школу лучше для здоровья и планеты

Благодаря активным поездкам дети могут вернуться в школу лучше для здоровья и планеты Количество детей, гуляющих и ездящих на велосипеде в школу, сократилось за последние 20 лет. Shutterstock

Дети во всем мире не посещали школу в течение некоторого времени, и это длительное отсутствие в повседневной жизни дало многим из нас возможность подумать о том, что должно произойти, когда школы вновь откроются. Одним из способов решения некоторых из существующих проблем пандемии, в то же время внося реальные изменения в жизнь детей и здоровье планеты, было бы принятие более «активных поездок на работу». Это просто ходьба, езда на велосипеде, катание на велосипеде или на скутере в школу, а не на машине или общественном транспорте.

Не так давно ходить в школу было нормой. Быть таким образом активным решающий если мы хотим, чтобы наши дети были здоровы с точки зрения физической формы, благополучия и уровня жира в организме. Это также снижает зависимость от ископаемых видов топлива и загрязнения воздуха от дорожного движения, что приносит пользу нашему здоровью и окружающей среде. Новые исследования уже показали, что качество воздуха улучшилось в городах по всему миру, так как загрязнение от автомобилей значительно сократилось из-за пандемии.

Но когда дело доходит до СМИ и государственной политики, внимание, как правило, падает на взрослых быть активным в их ежедневной поездке на работу. Например, Правительство Великобритании На прошлой неделе люди призывали ездить на велосипеде и больше ходить, чтобы по возможности избегать общественного транспорта, если им придется вернуться на работу.

В последние годы игнорирование молодежи привело к невидимому кризису бездействия. Во многих странах количество активных поездок в школу постоянно снижается. наш исследовательская сеть из 49 стран недавно найденный что только меньшинство детей ходит, ездит на велосипеде или на скутере в школу, и ситуация становится все хуже, а не лучше.

Неутешительные выводы

Например, в Шотландии - что типично для большинства стран с высоким уровнем дохода - около половина начальной школы дети делают что-то активное, чтобы попасть в школу в эти дни. Это число неуклонно падает с возрастом среди ученики средней школы, В выходные дни уровни физической активности еще ниже, когда поездки на машине еще более вероятны.

Эти неутешительные результаты исследований сохраняются, несмотря на политическую обстановку, которая обычно способствует активным поездкам в Шотландию. Как и во многих странах с высоким уровнем дохода, проблема связана с сочетание вещей: отсутствие реализации политики, автомобильная культура и родители, которые не хотят, чтобы их дети ходили или ездили на велосипеде в школу.


Получите последние новости от InnerSelf


Активная поездка на работу - это оздоровительная деятельность, состоящая из физической активности средней или высокой интенсивности (MVPA - деятельность, которая повышает частоту сердечных сокращений). Детям и молодым людям школьного возраста требуется как минимум 60 минут MVPA каждый день для здоровья и благополучия, но в глобальном масштабе только небольшое меньшинство добиться этой скромной рекомендации.

Наш Рабочий исследование более 6,000 детей и подростков, которые ходят или ездят на велосипеде в школу, обнаружили, что это обеспечивало в среднем около 17 минут MVPA в день для учеников начальных классов и 13 минут MVPA в день для учеников средних школ. Таким образом, он может внести реальный вклад в достижение этого минимума 60 минут MVPA в день.

Благодаря активным поездкам дети могут вернуться в школу лучше для здоровья и планеты Хорошие привычки в отношении здоровья нужно начинать молодыми. Shutterstock

Дивиденды на здоровье и окружающую среду

Есть и другие важные плюсы для активной поездки в школу. MVPA накоплено будет иметь образовательные преимущества слишком, потому что умеренная или активная деятельность, как это стимулирует ряд когнитивных процессов, которые улучшить обучение, Уже одно это свидетельство должно дать школам и семьям гораздо больший стимул для поощрения активных поездок в своих детей.

Там также будет косвенные экологические выгоды, Большее количество детей, пользующихся активными поездками чаще, уменьшит использование автомобиля и связанные с ним выбросы углерода. Это также стимулировало бы их любопытство и привело бы к большему пониманию внешней среды.

Они бы лучше узнали свое сообщество и географию своего района. Дети должны знать, как обойти, когда они не полагаются на автомобили. Это важно для их независимости и помогает повысить устойчивость и уверенность в себе.

Наш Рабочий исследование , который относится к Глобальный Альянс Активных Здоровых Детей выявил примеры передовой практики, из которой другие страны могут извлечь уроки. В Японии самые высокие показатели активных молодых пассажиров в странах с высоким уровнем дохода - около 90% детей. Это было достигнуто в соответствии с законодательством 1953 года, согласно которому дети должны посещать местные школы, что делает ходьбу или езду на велосипеде в школу культурной нормой.

Импульс, полученный в результате недавних акций протеста против изменения климата и пандемии COVID-19, дал нам прекрасную возможность привить нашим детям активные здоровые привычки. Они могут рассматривать ходьбу, езду на велосипеде и другие способы добраться до школы, которые не связаны с автомобилями - или на данный момент общественным транспортом - как полезный способ превратить свои протесты и проблемы в практические ежедневные действия.

Молодежь должна получать поддержку в рамках законодательства и инвестиций в политику, ориентированную на пешеходов, а также в схемы велосипедного движения и автомагистрали. И родители должны освободить своих детей от унизительной тирании повсеместного вождения, чтобы вместо этого выбрать более активную и интересную альтернативу поступлению в школу. Жизнь после этого вируса не должна бездумно возвращаться к «нормальной» - нам нужно улучшать здоровье наших детей и нашей планеты.Беседа

Об авторе

Джон Джей Рейли, профессор физической активности и наук о здоровье, Университет Стратклайд и Марк С. Тремблей, профессор педиатрии на медицинском факультете, L'Université d'Ottawa / Университет Оттавы

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_fitness

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Active Commuting Could Make Children's Return To School Better For Their Health And The Planet

Active Commuting Could Make Children's Return To School Better For Their Health And The Planet Children walking and cycling to school has declined over the last 20 years. Shutterstock

Children across the globe have not been at school for some time, and this prolonged absence from the daily routine has given many of us a chance to think about what should happen when schools re-open. One way to address some of the ongoing problems of the pandemic while making a real difference to children’s lives and the health of the planet would be to adopt more “active commuting”. This is simply walking, cycling, wheeling or scootering to school, rather than being driven or taking public transport.

Not so long ago walking to school was the norm. Being active in this way is crucial if we want our children to be healthy in terms of fitness, wellbeing and levels of body fat. It also reduces dependence on fossil fuels and air pollution from traffic, benefiting our health and the environment. New studies have already shown that air quality has improved in cities around the world as pollution from cars has significantly reduced due to the pandemic.

But when it comes to the media and public policy, focus tends to fall on adults being active in their daily commute. For example, the UK government last week urged people to cycle and walk more to avoid public transport where possible if they had to return to work.

Overlooking youngsters has created an invisible crisis of inactivity in recent years. In many countries active commuting to school is in steady decline. Our research network of 49 countries recently found that only a minority of children walk, cycle or scooter to school, and things are getting worse rather than better.

Disappointing findings

For example, in Scotland – which is typical of most high-income countries – around half of primary school children do something active to get to school these days. This number falls steadily with age among secondary school pupils. At weekends, levels of physical activity are even lower, when journeys by car are even more likely.

These disappointing research findings persist despite a policy environment that is generally supportive of active commuting in Scotland. As in so many high-income countries, the problem stems from a combination of things: lack of policy implementation, a car-dependent culture and parents who are reluctant to allow their children to walk or cycle to school.


 Get The Latest From InnerSelf


An active commute is a health-enhancing activity consisting of moderate-to-vigorous intensity physical activity (MVPA – activity which gets the heart rate up). School-age children and young people need at least 60 minutes of MVPA every day for health and wellbeing, but globally only a small minority achieve this modest recommendation.

Our research on over 6,000 children and adolescents who walk or cycle to school found that doing so provided around 17 minutes MVPA per day on average for primary pupils, and 13 minutes MVPA per day for secondary pupils. So it can make a real contribution to achieving that minimum of 60 minutes of MVPA per day.

Active Commuting Could Make Children's Return To School Better For Their Health And The Planet Good health habits need to start young. Shutterstock

Dividends for health and environment

There are other important upsides to an active school commute. The MVPA accumulated will have educational benefits too because moderate to vigorous activity like this stimulates a number of cognitive processes that improve learning. This evidence alone should give schools and families a much greater incentive to encourage active commuting in their children.

There would also be indirect environmental benefits. More children enjoying an active commute more often would reduce car use and the associated carbon emissions. It would also stimulate their curiosity and lead to have a greater appreciation of the outdoor environment.

They would get to know their community and the geography of their area much better. Children need to know how to get around when they’re not relying on cars. This is important for their independence and helps build resilience and self-reliance.

Our research in the Active Healthy Kids Global Alliance has identified examples of good practice that other countries can learn from. Japan has the highest rates of active young commuters among high-income countries, at around 90% of children. This has been achieved by 1953 legislation that requires children to attend local schools, which has made walking or cycling to school the cultural norm.

Momentum developed by the recent climate change protests and the COVID-19 pandemic have given us a golden opportunity to instil active healthy habits in our children. They might see walking, cycling and other ways of getting to school that don’t involve cars – or at the moment, public transport – as a useful way of turning their protests and concerns into practical daily action.

Youngsters should be supported by legislation and investment in pedestrian-first policies and cycling schemes and highways. And parents need to free their children from the deadening tyranny of being driven everywhere, to choose instead a more active and interesting alternative to getting to school. Life after this virus should not return mindlessly to “normal” – we need to do better for our children’s health and our planet.The Conversation

About The Author

John J Reilly, Professor of Physical Activity and Public Health Science, University of Strathclyde and Mark S. Tremblay, Professor of Pediatrics in the Faculty of Medicine, L’Université d’Ottawa/University of Ottawa

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_fitness

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…
InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…