Риск сердечно-сосудистых заболеваний начинается молодым - улучшение здоровья подростков имеет важное значение

Риск сердечно-сосудистых заболеваний начинается молодым - улучшение здоровья подростков имеет важное значение
Изучение привычек здоровья у подростков может защитить вас от развития сердечно-сосудистых заболеваний во взрослом возрасте. VH-studio / Shutterstock

Болезнь сердца вызывает по оценкам 31% всех смертей в мире каждый год. Несмотря на то, что это состояние часто ассоциируется с пожилыми людьми, рост детской активности и низкий уровень физической подготовки означают, что факторы риска, связанные с сердечными заболеваниями, чаще встречаются среди подростков. чем думает большинство людей.

Исследования нашли молодые люди из малообеспеченных семей с большей вероятностью окажутся непригодными и имеют семейную историю ожирения, что увеличивает вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний в более позднем возрасте. Тем не менее, большинство случаев сердечно-сосудистых заболеваний можно предотвратить с помощью управление этими факторами риска, Развитие здоровых привычек в подростковом возрасте может быть одним из способов обеспечения здорового сердца в дальнейшей жизни.

Наше исследование стремился обеспечить более четкое представление о том, какие факторы могут предсказать вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний в дальнейшей жизни и как мы можем предотвратить его. Мы смотрели на подростков 234 в возрасте от 13 до 14 из семи средних школ в бедных районах Южного Уэльса. Это было частью большее исследование смотреть на физическую активность молодых людей из малообеспеченных семей.

Для того, ведущие причины сердечные проблемы - жесткие артерии, высокое кровяное давление, малоподвижный образ жизни и избыточный вес. Мы измерили, насколько жесткие артерии участников использовали метод под названием анализ пульсовой волны, Мы также смотрели на их кровяное давление и физическую форму. Это были наши меры здоровья сердца.

Мы объединили наши данные с информацией из SAIL банк данных, база данных анонимной медицинской информации в Уэльсе. Мы изучили данные о состоянии здоровья детей в возрасте от 13 до 14, включая информацию о рождении, здоровье матери, обследования здоровья детей, посещения врачей общей практики и госпитализации. Этот новый подход к анализу позволил нам добавить к относительно небольшому количеству исследований, которые ранее проводились в отношении ранней жизни и воздействия на окружающую среду на здоровье сердца молодых людей. То, что мы обнаружили, выделяет важные области, в которых мы можем улучшить здоровье сердца в долгосрочной перспективе.

Наше исследование показало, что подростки, посещающие школы в неблагополучных районах, уже имеют более жесткие артерии у своих ранних подростков по сравнению с учениками, посещающими школы в менее неблагополучных районах. Это может быть связано с выбором еды, предлагаемой в школе (низкая стоимость, обработанная и с большим содержанием соли и жира), повышенным воздействием курения и меньше времени уходит на занятия спортом или физкультурой, Артериальная ригидность является основным фактором развития сердечных заболеваний, так как жесткие артерии затрудняют кровоток. Сгустки могут также образовываться в суженных артериях.

Тем не менее, мы также сделали ряд удивительных открытий об этой группе обездоленных подростков, которые могут помочь защитить их от развития сердечных заболеваний в будущем. Интересно, что мы обнаружили, что эти подростки оказались более здоровыми. Мы проверили их, используя Тест Купераи обнаружил, что они смогли бежать дальше в данное время.


Получите последние новости от InnerSelf


Хотя эти подростки с меньшей вероятностью занимались физической активностью в виде структурированных спортивных соревновательных клубов, мы думаем, что они могут с большей вероятностью ходить в школу, что делает их более подготовленными. Это означает, что окружающая среда в школе (включая то, что еда доступна) важна, но также важны и преимущества менее структурированных, регулярных действий, таких как простая прогулка в школу. Пригодность не должна быть связана с нахождением в структурированной, конкурентной среде, но может быть облегчена различными видами деятельности.

Риск сердечно-сосудистых заболеваний начинается молодым - улучшение здоровья подростков имеет важное значение
Здоровая диета и большое количество упражнений способствуют здоровью сердца. Сергей Новиков / Shutterstock

Наше исследование также показало, что дети, которые родились первыми, имели даже более низкое кровяное давление и были более здоровыми по сравнению с теми, кто родился позже. Есть некоторые доказательства что первенцы имеют больший доступ к ресурсам и вниманию родителей, что может включать в себя больший доступ к возможностям для занятий. Это может объяснить лучшие меры по фитнесу.

Мы также обнаружили, что у пожилых матерей (в зависимости от возраста, в котором они родили ребенка) есть более здоровые дети. Опять же, это может быть связано с более широким доступом к ресурсам. Таким образом, оказание поддержки более крупным, молодым семьям может помочь дать детям и подросткам больше шансов быть активными. Повышенные уровни активности помогут улучшить кровяное давление и физическую форму.

Подростки в исследовании, матери которых сообщили о кормлении грудью, также имели более низкое кровяное давление. Эти выводы дополняют растущее количество доказательств, подтверждающих благотворное влияние грудного вскармливания на здоровье сердца, Таким образом, пропаганда преимуществ грудного вскармливания для матерей может помочь в будущем предотвратить ухудшение здоровья сердца.

Исследование показало что более продолжительное грудное вскармливание оказывает благотворное влияние на кардиореспираторную форму. Это вероятно потому, что грудное вскармливание связано с меньший риск ожирения, из-за таких факторов, как более низкий материнский ИМТ или более высокий уровень образования.

Мы также обнаружили, что мальчики в нашем исследовании были значительно лучше (они проходили на 400m больше, чем девочки в тестировании), несмотря на количество программ, направленных на активность и физическую форму девочек в последние годы. Мальчики обычно имеют большее количество мышечной массы в этом возрасте, что может способствовать повышению уровня физической подготовки.

Это исследование предоставляет дополнительные доказательства того, что улучшение здоровья в раннем возрасте может улучшить здоровье сердца подростков в более позднем возрасте. Школьная среда также оказывает важное влияние на здоровье подростков. Это означает, что улучшение поддержки семей и предоставление возможностей для физической активности (особенно для девочек) имеют ключевое значение для улучшения здоровья сердца. Развитие здоровых привычек в подростковом возрасте имеет важное значение для улучшения здоровья на протяжении всей жизни.Беседа

Об авторах

Микаэла Джеймс, научный сотрудник по детской физической активности, Университет Суонси и Шинид Брофи, профессор наук о данных общественного здравоохранения, Университет Суонси

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Heart Disease Risk Starts Young – Improving Teenager Health Is Essential

Heart Disease Risk Starts Young – Improving Teenager Health Is Essential
Learning health habits in your teens can help protect you from developing heart disease in adulthood. VH-studio/ Shutterstock

Heart disease causes an estimated 31% of all deaths worldwide each year. While the condition is often associated with older adults, rising childhood inactivity and poor fitness levels mean that the risk factors associated with heart disease are more common among teenagers than most people think.

Research has found young people from lower-income backgrounds are more likely to be unfit and have a family history of obesity, which increases the likelihood of developing heart disease in later life. However, most cases of heart disease can be prevented by managing these risk factors. Developing healthy habits as a teenager might be one way of ensuring a healthy heart in later life.

Our study aimed to provide more clarity on what factors can predict the likelihood of developing heart disease in later life – and how we can prevent it. We looked at 234 teenagers aged 13 to 14 from seven secondary schools in deprived areas of South Wales. This was part of a bigger study looking at the physical activity of young people from lower-income families.

The leading causes of heart problems are stiff arteries, high blood pressure, sedentary lifestyles and being overweight. We measured how stiff participants’ arteries were using a method called pulse wave analysis. We also looked at their blood pressure and fitness. These were our heart health measures.

We combined our data with information from the SAIL databank, a database of anonymised health information in Wales. We looked at health data of other 13- to 14-year-olds, including birth information, maternal health, child health examinations, GP visits and hospital admissions. This novel analysis approach allowed us to add to the relatively little research that has previously been done into early life and environmental impacts on young people’s heart health. What we found highlights important areas where we may improve long-term heart health.

Our study found that teenagers attending schools in deprived areas already had stiffer arteries by their early teens compared to pupils attending schools in less deprived areas. This could be down to food choices offered in school (low cost, processed and higher in salt and fat), increased exposure to smoking and less time spent doing sport or PE. Arterial stiffness is a major factor in developing heart disease, as stiffer arteries make it harder for blood to flow. Clots may also form in narrowed arteries.

However, we also made a number of surprising discoveries about this group of deprived teens that might help protect them from developing heart disease in the future. Interestingly, we discovered that these teenagers appeared fitter. We tested them using the Cooper Run Test, and found that they were able to run further in a given time.


 Get The Latest From InnerSelf


Although these teenagers were less likely to do physical activity in the form of structured competitive sports clubs, we think they may be more likely to walk to school, making them more fit. This means the environment within the school (including what food is made available) is important, but so are the benefits of less structured, regular activities such as simply walking to school. Fitness does not need be associated with being in a structured, competitive environment but could be facilitated by different types of activity.

Heart Disease Risk Starts Young – Improving Teenager Health Is Essential
A healthy diet and plenty of exercise contribute to a healthier heart. Sergey Novikov/ Shutterstock

Our study also found that children who were first born had even lower blood pressure and were fitter compared to those who were born later. There is some evidence that first-borns have greater access to resources and parents’ attention, which might include more access to activity opportunities. This may account for better fitness measures.

We also found that older mothers (in relation to the age they had their child) have fitter children. Again, this could be due to greater access to resources. So providing support to larger, younger families might help give children and teens more chances to be active. Increased activity levels will help improve blood pressure and fitness.

Teenagers in the study whose mothers reported breastfeeding also had lower blood pressure. These findings add to increasing evidence supporting the beneficial impact of breastfeeding on heart health. So promoting the benefits of breastfeeding to mothers could help prevent poorer heart health for children in the future.

Research has shown that longer duration breastfeeding has a beneficial effect on cardiorespiratory fitness. This is likely because breastfeeding is associated with lower risk of becoming obese, due to factors such as lower maternal BMI or higher educational levels.

We also found that the boys in our study were significantly fitter (they ran nearly 400m further than girls in the testing), despite the number of programmes targeting girls’ activity and fitness in recent years. Boys generally have a higher amount of lean body mass at this age, which could contribute to better fitness levels.

This study provides further evidence that improving health in early life could improve teenagers’ heart health in later life. The school environment also has an important influence on adolescent health. This means that improving support for families and providing physical activity opportunities (particularly for girls) are key to improving heart health. Developing healthy habits as a teenager is essential for lifelong improvements in health.The Conversation

About the Authors

Michaela James, Research Assistant in Childhood Physical Activity, Swansea University and Sinead Brophy, Professor in Public Health Data Science, Swansea University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}