Утренние и вечерние упражнения имеют свои преимущества

Утренние и вечерние упражнения имеют свои преимуществаПреимущества упражнений могут отличаться в зависимости от времени дня, когда вы работаете, предлагает новое исследование на мышах.

Недостаток сна может иметь серьезные последствия для здоровья, но исследователи все еще делают открытия, подтверждающие, что циркадные часы организма влияют на наше здоровье.

Новое исследование на мышах показывает, что эффект от упражнений, выполняемых в начале темной / активной фазы мыши, что соответствует нашему утру, отличается от эффекта от упражнений, выполняемых в начале фазы света / покоя, соответствующего нашему вечеру. ,

«По-видимому, существуют довольно существенные различия между эффектом упражнений, выполняемых утром и вечером, и эти различия, вероятно, контролируются циркадными часами организма», - говорит Джонас Туэ Трибак, доцент Центра фундаментальных метаболических исследований Novo Nordisk Foundation в университете Копенгагена.

«Утренняя зарядка запускает генные программы в мышечных клетках, делая их более эффективными и способными усваивать сахар и жир. Вечерняя тренировка, с другой стороны, увеличивает расход энергии всего тела в течение длительного периода времени ».

Для обучения в Cell MetabolismИсследователи измерили ряд эффектов в мышечных клетках, включая транскрипционный ответ и влияние на метаболиты. Результаты показывают, что ответы гораздо сильнее в обеих областях после утренней тренировки. Исследователи утверждают, что центральный механизм, включающий белок HIF1-альфа, который непосредственно регулирует циркадные часы организма, вероятно, контролирует это.

Утренняя зарядка увеличивает способность мышечных клеток метаболизировать сахар и жир. Этот тип эффекта интересует исследователей в отношении людей с тяжелым избыточным весом и диабетом типа 2.

С другой стороны, физические упражнения вечером увеличивают расход энергии в часы после тренировки. Таким образом, исследователи не всегда могут прийти к выводу, что физические упражнения утром лучше, чем физические упражнения вечером, говорит Туэ Трибак.

«Исходя из этого, мы не можем с уверенностью сказать, что лучше, тренироваться утром или заниматься вечером. На данный момент, мы можем только заключить, что эффекты этих двух, кажется, отличаются, и мы, конечно, должны сделать больше работы, чтобы определить потенциальные механизмы для полезных эффектов тренировки, выполняемой в эти два момента времени.

«Мы стремимся распространить эти исследования на людей, чтобы определить, можно ли использовать упражнение по времени в качестве

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Both Morning and Evening Exercise Have Their Perks

Both Morning Or Evening Exercise Have Their PerksThe benefits of exercise may differ depending on the time of day when you work out, a new study in mice suggests.

Too little sleep can have severe health consequences, but researchers are still making discoveries confirming that the body’s circadian clock affects our health.

The new research with mice shows that the effect of exercise performed in the beginning of the mouse’ dark/active phase—corresponding to our morning, differs from the effect of exercise performed in the beginning of the light/resting phase—corresponding to our evening.

“There appears to be rather significant differences between the effect of exercise performed in the morning and evening, and these differences are probably controlled by the body’s circadian clock,” says Jonas Thue Treebak, associate professor at the Novo Nordisk Foundation Center for Basic Metabolic Research at the University of Copenhagen.

“Morning exercise initiates gene programs in the muscle cells, making them more effective and better capable of metabolizing sugar and fat. Evening exercise, on the other hand, increases whole body energy expenditure for an extended period of time.”

For the study in Cell Metabolism, researchers measured a number of effects in the muscle cells, including the transcriptional response and effects on the metabolites. The results show that responses are far stronger in both areas following exercise in the morning. A central mechanism involving the protein HIF1-alfa, which directly regulates the body’s circadian clock, likely controls this, the researchers say.

Morning exercise appears to increase the ability of muscle cells to metabolize sugar and fat. This type of effect interests researchers in relation to people with severe overweight and type 2 diabetes.

On the other hand, exercise in the evening increases energy expenditure in the hours after exercise. Therefore, the researchers cannot necessarily conclude that exercise in the morning is better than exercise in the evening, Thue Treebak says.

“On this basis we cannot say for certain which is best, exercise in the morning or exercise in the evening. At this point, we can only conclude that the effects of the two appear to differ, and we certainly have to do more work to determine the potential mechanisms for the beneficial effects of exercise training performed at these two time-points.

“We are eager to extend these studies to humans to identify if timed exercise can be used as a

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}