Новое исследование показывает, что даже легкая физическая активность имеет пользу для здоровья

Новое исследование показывает, что даже легкая физическая активность имеет пользу для здоровьяMyPhoto studio / Shutterstock

Большинство людей, вероятно, не думают о том, что повседневные действия, такие как вывешивание белья или выкладывание продуктов, влияют на их долгосрочное здоровье. Но новые исследования предполагает, что выполнение этих физических упражнений с низкой интенсивностью снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Для большинства людей легкая физическая активность составляет Основная часть их ежедневной физической активности, Еще правительственные рекомендации сосредоточиться почти исключительно на физической активности средней и высокой интенсивности. Трудность измерения физической активности человека с интенсивностью света во многом объясняет это несоответствие.

Невозможно измерить легкую физическую активность с анкета, Количество физической активности с интенсивностью света, которую человек думает, что он сделал, почти не похоже на то, что он фактически сделал. Это означает, что было трудно изучать влияние физической активности низкой интенсивности на долгосрочное здоровье.

Это Новое исследование, опубликованный в JAMA Network Open, смог более точно измерить легкую физическую активность у почти пожилых женщин 6,000, используя акселерометр (устройство обнаружения движения), который носили в течение семи дней. В течение следующих пяти лет женщины, выполняющие самую легкую деятельность (шесть часов или более в день), имели на 46% меньше шансов получить сердечный приступ или умереть от одного из них. И они были на 26% менее подвержены любой форме сердечно-сосудистых «событий» (инсульт, тяжелая стенокардия), по сравнению с женщинами, которые выполняли наименьшее количество легкой активности - три часа или менее в день.

Были явные доказательства взаимосвязи доза-ответ: чем больше людей тратят на легкие занятия, тем больше они снижают риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Каждый дополнительный час легкой активности свыше трех часов снижал риск сердечного приступа примерно на 15%. Активность света была важна, даже когда были приняты во внимание уровни физической активности более высокой интенсивности.

Большинство правительственных руководств рекомендуют 150 минут физической активности от умеренной до активной в неделю. (новое исследование показывает, что даже легкая физическая активность полезна для здоровья)Большинство правительственных руководств рекомендуют 150 минут физической активности от умеренной до активной в неделю. fizkes / Shutterstock

Распознавание причины и следствия

Одна критика исследования заключается в том, что оно носит поперечный характер (моментальный снимок) и никогда не может окончательно доказать направление наблюдаемых отношений. Возможно, что способность выполнять много упражнений с интенсивностью света является признаком хорошего здоровья, а не причиной хорошего здоровья. Поэтому важно продолжить интервенционные исследования, которые направлены на увеличение легкой физической активности и посмотреть, может ли это снизить частоту сердечно-сосудистых заболеваний.


Получите последние новости от InnerSelf


Тем не менее, есть небольшие доказательства из небольших лабораторных исследований, что легкая активность важна для нашего долгосрочного здоровья. Например, легкая физическая активность является важный компонент от общего расхода энергии физической активности, и это имеет значение для регулирования веса тела и состава тела. Регулярное прерывание длительных периодов сидения с короткой интенсивностью света также эффективно при снижение уровня глюкозы, инсулина жир уровни в крови после еды.

И наоборот, просить людей ограничить количество световой активности они приводят к быстрому снижению аэробной подготовленности и мышечной ткани, а также к увеличению жировых отложений, уровня глюкозы в крови и инсулина.

Это достаточно?

Означает ли это исследование, что мы должны побуждать людей просто сосредоточиться на увеличении количества легкой активности, которую они делают? Как физиолог, я бы не стал спорить. Активность света может сыграть свою роль, но есть много других измерений физической активности которые, как известно, важны по разным причинам.

Например, только регулярные умеренно активные физические нагрузки могут улучшить кардиореспираторное состояние. И только частые упражнения с отягощениями, такие как поднятие тяжестей, могут поддерживать или увеличивать мышечную массу и силу с возрастом.

Наиболее важным фактором, влияющим на состав тела, является общая физическая активность, в том числе легкая, умеренная и интенсивная интенсивность (и ерзать), потому что это во многом объясняет различия в общей энергии, которую человек тратит каждый день.

Человек может хорошо набрать одно измерение физической активности, но плохо по другому, Представьте себе офисного работника, который большую часть дня проводит за компьютером (вредно), но два раза в неделю выходит на пробежку с умеренной интенсивностью в течение 30 (полезно).

Для общего здоровья, немного физической активности это хорошо, но чем больше, тем лучше, Нам нужно побуждать людей больше двигаться (увеличивая физическую активность легкой и умеренной интенсивности) и двигаясь чаще (нарушая длительные периоды сидения). А затем попробуйте включить более структурированные упражнения два или три раза в неделю, чтобы улучшить сердечно-сосудистую и мышечную форму.

Создание социальной, культурной, коммунальной и выстроенной среды, которая побуждает каждого человека быть более активным, остается одной из ключевых проблем общественного здравоохранения 21-го века.Беседа

Об авторе

Ричард Меткалф, лектор по спорту и физическим упражнениям, Университет Суонси

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = минимальное упражнение; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

New Research Shows Even Light Physical Activity Has Health Benefits

New Research Shows Even Light Physical Activity Has Health BenefitsMyPhoto studio/Shutterstock

Most people probably don’t think of everyday activities – such as hanging out the washing or putting away the groceries – as having an effect on their long-term health. But new research suggests that doing lots of these light-intensity physical activities reduces your risk of cardiovascular disease.

For most people, light physical activity makes up the bulk of their daily physical activity. Yet government guidelines focus almost exclusively on moderate to vigorous-intensity physical activity. The difficulty of measuring a person’s light-intensity physical activity largely explains this disconnect.

It is not possible to measure light physical activity with a questionnaire. The amount of light-intensity physical activity a person thinks they have done bears almost no resemblance to what they have actually done. This means it has been difficult to study the effects of light-intensity physical activity on long-term health.

This new study, published in JAMA Network Open, was able to more accurately measure light physical activity in nearly 6,000 older women using an accelerometer (a motion-detecting device) that was worn for seven days. Over the next five years, those women doing the most light activity (six hours or more a day) were 46% less likely to have a heart attack or die from one. And they were 26% less likely to suffer any form of cardiovascular “event” (stroke, severe angina), compared with women who did the least amount of light activity – three hours or less per day.

There was clear evidence of a dose-response relationship: the more time people spent doing light activities, the more they reduced their risk of developing cardiovascular disease. Every extra hour of light activity above three hours reduced the risk of heart attack by about 15%. Light-intensity activity appeared to be important even when levels of higher-intensity physical activity were taken into account.

Most government guidelines recommend 150 minutes of moderate to vigorous physical activity per week.  (new research shows even light physical activity has health benefits)Most government guidelines recommend 150 minutes of moderate to vigorous physical activity per week. fizkes/Shutterstock

Unpicking cause and effect

One criticism of the study is that it is cross-sectional (a snapshot in time) and can never definitively prove the direction of the relationship observed. It is possible that the ability to do lots of light-intensity activities is a sign of good health rather than a cause of good health. So it’s important to follow up with intervention studies that aim to increase light physical activity and see whether this can reduce the rates of cardiovascular disease.

Still, there is some evidence from smaller laboratory studies that light activity is important for our long-term health. For example, light physical activity is an important component of total physical activity energy expenditure and this has implications for regulating body weight and body composition. Regularly breaking up long periods of sitting with short light-intensity activities is also effective at lowering glucose, insulin and fat levels in the blood following a meal.

Conversely, asking people to restrict the amount of light activity they do results in a rapid decrease in aerobic fitness and lean muscle tissue, and increases in body fat and blood glucose and insulin.

Is it enough?

Does this study mean we should encourage people just to focus on increasing the amount of light activity they do? As an exercise physiologist, I would argue not. Light-intensity activity may well play a role, but there are many other dimensions of physical activity that are known to be important, for different reasons.

For example, only regular moderately vigorous physical activity is likely to improve cardiorespiratory fitness. And only frequent resistance exercise, such as weight lifting, can maintain or increase muscle mass and strength as we age.

The most important consideration for body composition is total physical activity, including light, moderate and vigorous intensities (and fidgeting), because this largely explains differences in the total energy a person expends each day.

It is possible for a person to score well on one dimension of physical activity, but poorly on another. Think of the office worker who spends a large part of the day sitting at a computer (detrimental) but gets out two evenings a week for a 30-minute moderate-intensity run (beneficial).

For general health, some physical activity is good, but more is better. We need to encourage people to move more (increasing light and moderate-intensity physical activity) and move more often (breaking up long periods of sitting). And then try to incorporate more structured exercise two or three times a week, to improve cardiovascular and muscular fitness.

Creating a social, cultural, communal and built environment that encourages everyone to be more active remains one of the key public health challenges of the 21st century.The Conversation

About The Author

Richard Metcalfe, Lecturer in Sport and Exercise Science, Swansea University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

exercise
List Price: $19.95
Sale Price: $19.95 $15.32 You save: $4.63
View more offers Buy New From: $13.79 Used From: $10.15


exercise
List Price: $28.00
Sale Price: $28.00 $12.49 You save: $15.51
View more offers Buy New From: $11.87 Used From: $3.10


exercise
List Price: $26.95
Sale Price: $26.95 $18.36 You save: $8.59
View more offers Buy New From: $14.90 Used From: $15.50


exercise