Командные виды спорта не достаточно упражнений для школьников

Командные виды спорта не достаточно упражнений для школьниковИсследования показывают, что организованных занятий спортом и физической активности недостаточно, чтобы поддерживать форму домашних школьников.

Исследователи изучили данные детей 100, обучающихся на дому, в возрасте 10-17, чтобы подтвердить их предположение, что таких действий достаточно для поддержания физической формы детей. Данные, однако, доказали их неправоту.

Лаура Кабири, преподаватель спортивной медицины на кафедре кинезиологии в Университете Райса, говорит, что проблема заключается в том, насколько активность является частью организованных режимов. По данным Всемирной организации здравоохранения, дети должны получать около часа в основном аэробных упражнений в день, но в других исследованиях отмечалось, что дети, занимающиеся неэлитными видами спорта, на самом деле получают только от 20 до 30 минут от умеренных до энергичных упражнений, которые им требуются во время практики.

Исследователи решили дать количественную оценку с помощью статистики, собранной Кабири о детях и подростках, обучающихся на дому, в качестве аспиранта и научного сотрудника Техасского женского университета.

«Мы предположили - и я думаю, что в основном родители так же поступают - что дети, участвующие в организованном спорте или физической активности, получают активность, необходимую им для поддержания хорошего телосложения, кардиореспираторного состояния и мышечного развития», - говорит Кабири. «Мы обнаружили, что это не так. Просто установите флажок и зарегистрируйте их в действии, не обязательно означает, что они отвечают требованиям, необходимым для поддержания здоровья ».

По словам Кабири, исследователи подозревают, что то же самое относится и к ученикам общеобразовательных школ в общеобразовательных классах, где большая часть времени проводится для организации занятий. «Если у вас есть только минуты 50, то в течение половины или более времени очень легко получить их, выпустить и выполнить задание», - говорит она.

В то время как данные государственных школ было бы легче собирать, домашнее обучение представляет другую проблему для исследователей. «Об этом населении многое неизвестно, и население увеличивается», - говорит Кабири. «Homeschool становится очень популярным в Соединенных Штатах. Он постоянно растет.

Авторы приходят к выводу, что родителям было бы разумно каждый день уделять своим детям больше времени для неструктурированной физической активности.

«Родители знают, что если они посещают занятия и не видят, как их дети тяжело дышат и потеют, значит, им не хватает упражнений», - говорит Кабири. «Так что должно быть больше возможностей для неструктурированной деятельности. Выведите своих детей на улицу и позвольте им бегать, играть с соседскими детьми и кататься на велосипедах.

«Если я узнала кое-что о семьях, обучающихся на дому, то это о том, что они действительно полностью посвящены обучению своих детей», - говорит она. «Если есть проблема, они захотят узнать и внесут коррективы по мере необходимости».

Результаты доступны в Журнал функциональной морфологии и кинезиологии, Финансирование работ частично осуществлялось из Фонда физической терапии Техаса.

источник: университет Райс

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = детский фитнес; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Team Sports Aren’t Enough Exercise For Homeschoolers

Team Sports Aren’t Enough Exercise For HomeschoolersOrganized sports and physical activities aren’t enough to keep homeschoolers fit, research finds.

Researchers studied data from 100 homeschooled children age 10-17 to back up their assumption that such activities are sufficient to keep children physically fit. The data, however, proved them wrong.

Laura Kabiri, a sports medicine lecturer in Rice University’s department of kinesiology, says the problem lies in how much activity is part of organized regimens. According to the World Health Organization, children should get about an hour of primarily aerobic activity a day, but other studies have noted children involved in non-elite sports actually get only 20 to 30 minutes of the moderate to vigorous exercise they require during practice.

The researchers decided to quantify it through statistics Kabiri gathered about homeschooled children and adolescents as a graduate student and postdoctoral researcher at Texas Woman’s University.

“We assumed—and I think parents largely do as well—that children enrolled in an organized sport or physical activity are getting the activity they need to maintain good body composition, cardiorespiratory fitness, and muscular development,” Kabiri says. “We found that is not the case. Just checking the box and enrolling them in an activity doesn’t necessarily mean they’re meeting the requirements they need to stay healthy.”

Kabiri says the researchers suspect the same is true for public school students in general physical education classes, where much of the time is spent getting the class organized. “When you only have 50 minutes, it’s very easy for half that time or more to go to getting them in, out, and on-task,” she says.

While public school data would be easier to gather, homeschooling presents a different problem for researchers. “There’s a lot that’s not known about this population, and the population is expanding,” Kabiri says. “Homeschool is becoming very popular in the United States. It’s grown steadily.

The authors conclude parents would be wise to give their children more time for unstructured physical activity every day.


 Get The Latest From InnerSelf


“Parents know if they attend activities and don’t see their kids breathing and sweating hard, then they’re not getting enough exercise,” Kabiri says. “So there should be more opportunities for unstructured activity. Get your kids outside and let them run around and play with the neighborhood kids and ride their bikes.

“If I learned one thing about homeschool families, it’s that they are really dedicated to the entire education of their children,” she says. “If there’s an issue, they will want to know and will make adjustments as needed.”

The results are available in the Journal of Functional Morphology and Kinesiology. Funding for the work came in part from the Texas Physical Therapy Foundation.

Source: Rice University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=children's fitness;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}