Советы, чтобы придерживаться ваших новогодних целей тренировки

Советы, чтобы придерживаться ваших новогодних целей тренировки

Постановка тренировочных целей на Новый год? Увеличение физической активности и стремление улучшить свое здоровье являются достойными целями, но могут быть сложными.

Чтобы помочь вам, Брэндон Олдерман, доцент и заместитель заведующего отделом образования и администрации факультета кинезиологии и здравоохранения Университета Рутгерса, предлагает несколько советов по постановке реалистичных целей физических упражнений, которые также могут оказать положительное влияние на ваше психическое здоровье.

Зачем принимать решение больше тренироваться?

«Вероятно, существует множество преимуществ создания первоначальной цели или решения для упражнений, но тот, который может иметь решающее значение для нашего понимания самого поведения при упражнениях, - это влияние резолюции на намерение выполнять упражнения», - говорит Олдерман.

«Ряд теорий в психологии упражнений, в том числе те, которые были в моде в течение многих лет, подразумевают, что намерения заниматься физическими упражнениями являются одним из самых сильных предикторов того, действительно ли человек может заниматься физическими упражнениями, поэтому вполне возможно, что резолюция может просто увеличить желание заниматься спортом ».

Кроме того, Олдерман говорит, что люди из всех слоев общества также сталкиваются с рядом препятствий на пути к физическим упражнениям, и постановка решения может быть важной стратегией, чтобы помочь распознать или привлечь внимание к этим предполагаемым препятствиям для физических упражнений.

«Несмотря на то, что постановка целей не обязательно оказывает долгосрочное влияние на поведение при упражнениях, скорее всего, есть несколько краткосрочных преимуществ решений для первоначального решения стать более активными», - говорит он.

Как физические упражнения влияют на наш мозг и психическое здоровье?

Упражнения благоприятно влияют на психическое здоровье и когнитивные функции, начиная от социальной и окружающей среды (социальная поддержка, социальные взаимодействия), заканчивая психологической (самооценка, чувство выполненного долга, отвлечение от стрессовых факторов повседневной жизни), нейробиологической (изменения в основных нейротрансмиттерах мозга, системы реагирования на стресс, а также структурные и функциональные изменения мозга), говорит Олдерман.


Получите последние новости от InnerSelf


«В моей лаборатории мы изучаем влияние физических упражнений на познание и эмоции, особенно среди людей, страдающих психическими расстройствами», - говорит Олдерман. «В целом, мы обнаружили, что физические упражнения улучшают отдельные аспекты познания, уменьшая при этом симптомы депрессии, хотя наблюдаемые улучшения в познании не обязательно опосредуют или вызывают улучшение симптомов депрессии».

Какие-нибудь советы для установки успешных решений?

«Я думаю, что более управляемым подходом было бы установить цель надеть тренировочную одежду после того, как вы вернетесь с работы по крайней мере через три дня после рабочей недели в течение следующих трех месяцев», - предлагает Олдерман.

«Это конкретная и измеримая цель, которая имеет четкие временные рамки и может улучшить ваше физическое поведение в течение первых трех месяцев года».

По словам Олдермана, чем больше людей будут думать о физических упражнениях как о привычке или просто как об их повседневной жизни, тем лучше они будут.

«У меня есть слово, которое я часто говорю себе, когда иду на тренировку, - не извиняюсь. Мы все заняты, и произнесение этого слова в молчании или вслух помогает напомнить мне, что мне нужно разрешить вписывать упражнения в мой распорядок дня, не чувствуя себя виноватым или не извиняясь за количество времени, которое я трачу на упражнения. Это кажется маленьким жестом, но это действительно освобождает », - говорит Олдерман.

«И наконец, я бы просто побуждал людей заниматься физическими упражнениями или заниматься спортом, которые им нравятся больше всего. У вас гораздо больше шансов достичь цели, если она связана с деятельностью, которая вам нравится ».

источник: Rutgers University

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = цели тренировки; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
by Либби Сандер, Лотти Таджури и Рашед Альгафри

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Tips To Stick To Your New Year’s Workout Goals

Tips To Stick To Your New Year’s Workout Goals

Setting workout goals for the New Year? Increasing physical activity and aiming to improve your health are worthy goals, but can be challenging.

To help you out, Brandon Alderman, an associate professor and vice chair of education and administration in the kinesiology and health department at Rutgers University, has some tips for setting realistic exercise goals that could also have a positive impact on your mental health.

Why make a resolution to exercise more?

“There are probably numerous benefits of making an initial goal or resolution to exercise, but one that might be critical to our understanding of exercise behavior itself is the impact of the resolution on one’s intention to exercise,” Alderman says.

“A number of theories in exercise psychology, including those that have been in vogue for many years, imply that intentions to exercise are one of the strongest predictors of whether a person is likely to actually engage in exercise, so it is possible that the resolution might just increase one’s intention to exercise.”

In addition, Alderman says people from all walks of life also experience a number of barriers towards exercise, and setting a resolution may be an important strategy to help recognize or bring awareness to these perceived exercise barriers.

“While goal-setting may not necessarily have a long-term impact on exercise behavior, there are likely to be several short-term benefits of resolutions on the initial decision to become more active,” he says.

How does exercise affect our brains and mental health?

Exercise favorably influences mental health and cognitive function, ranging from the social and environmental (social support, social interactions), to psychological (self-esteem, sense of accomplishment, distraction from daily life stressors), to neurobiological (changes in key brain neurotransmitters, stress response systems, and structural and functional brain changes), Alderman says.


 Get The Latest From InnerSelf


“In my lab, we study the impact of exercise on cognition and emotion, particularly among individuals suffering from mental health disorders,” Alderman says. “In general, we have found that exercise improves select aspects of cognition while reducing symptoms of depression, although the observed improvements in cognition do not necessarily mediate or cause the improvements in depressive symptoms.”

Any tips for setting successful resolutions?

“I think a more manageable approach would be to set a goal of putting on your workout clothes after you get home from work at least three days out of the workweek for the next three months,” Alderman suggests.

“This is a specific and measurable goal that has a focused time frame and might increase your exercise behavior across the first three months of the year.”

The more people can think of exercise as a habit, or simply as a part of their daily routine, the better off they are, Alderman says.

“I have a word that I often say to myself when I go to work out—unapologetic. We are all busy, and saying this word either silently or aloud helps to remind me that I should be allowed to fit exercise into my daily routine without feeling guilty or without having to apologize for the amount of time I spend exercising. It seems like a small gesture, but it really is liberating,” Alderman says.

“Lastly, I would really just encourage people to do physical activities or exercise they enjoy the most. You are much more likely to accomplish a goal when it is tied to an activity that you enjoy.”

Source: Rutgers University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=workout goals;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…