Движение вокруг сейчас может улучшить ваше настроение позже

Движение вокруг сейчас может улучшить ваше настроение позже

Исследования показывают, что увеличение физической активности сопровождается повышением настроения и уровня энергии.

Этот благоприятный эффект был еще более выраженным для субъектов исследования, которые имели биполярное расстройство.

Участники, взрослые 242, в возрасте от 15 до 84, со средним возрастом 48 лет, использовали трекеры активности и электронные дневники в течение двух недель. Выборка включала людей 54 с биполярным расстройством.

Наручные устройства автоматически записывали уровни физического движения в режиме реального времени, а записи в дневнике оценивали настроение и воспринимаемые уровни энергии четыре раза в день. Участники использовали шкалу из семи пунктов: от «очень рад» до «очень грустно» для настроения и от «очень устал» до «очень энергичен» для энергии.

«Системы, регулирующие сон, двигательную активность и настроение, как правило, изучались независимо», - говорит Вадим Зипунников, доцент кафедры биостатистики в Университете Джона Хопкинса при Школе общественного здравоохранения Блумберга. Он руководил анализом данных. «Эта работа демонстрирует важность изучения этих систем совместно, а не изолированно».

Результаты показывают, что в среднем более высокий уровень активности в один момент времени был связан с улучшением настроения и увеличением воспринимаемой энергии в следующий момент времени в течение дня. (Дневные моменты времени были персонализированы в соответствии с ежедневным расписанием человека, по одному утром, во время обеда, во время обеда и перед сном.) Аналогично, увеличение энергии в один момент времени было связано с увеличением активности в следующий. момент времени. Эти ассоциации контролировались для текущих уровней настроения, энергии и активности, соответственно.

Активность была обратно пропорциональна продолжительности сна - за большей активностью следовало меньше сна в ту ночь, а за большим количеством сна обычно следовала меньшая активность на следующий день.

Одновременное отслеживание сна, активности, настроения и энергии было особенно важно для людей с биполярным расстройством, поскольку как сон, так и физическая активность сильно влияли на изменения во внутренних психологических состояниях. Многие из текущих вмешательств в отношении настроения, сна и физической активности сосредоточены только на одной из этих систем, а не на совокупном воздействии на несколько систем.

Биполярное расстройство затрагивает почти 3 процентов взрослого населения США; депрессия встречается еще чаще, затрагивая около 8 процентов взрослого населения США в конкретный год. Исследовательская группа заинтересована в применении этой работы для вмешательств, которые могут компенсировать депрессивные эпизоды у людей с биполярным расстройством.


Получите последние новости от InnerSelf


«Это исследование иллюстрирует потенциал объединения средств отслеживания физической активности и электронных дневников для лучшего понимания сложных динамических взаимосвязей между несколькими системами в реальном времени и в реальном контексте», - говорит Зипунников.

В настоящее время команда изучает, как физическая активность и сон взаимосвязаны с болью, стрессом и употреблением алкоголя, в рамках международного консорциума, Motor Activity Research Consortium for Health.

Результаты опубликованы в журнале JAMA психиатрии, Финансирование для исследования поступило из Национального института психического здоровья.

источник: Университет Джонса Хопкинса

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = физические упражнения и настроение; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Moving Around Now May Improve Your Mood Later

Moving Around Now May Improve Your Mood Later

Increases in physical activity tend to be followed by increases in mood and perceived energy level, research finds.

This beneficial effect was even more pronounced for study subjects who had bipolar disorder.

Participants, 242 adults, ages 15 to 84, with an average age of 48 years, used activity trackers and electronic diaries for two weeks. The sample included 54 people with bipolar disorder.

The wrist-worn devices automatically recorded levels of physical movement in real time and diary entries assessed mood and perceived energy levels four times a day. Participants used a seven-point scale ranging from “very happy” to “very sad” for mood and from “very tired” to “very energetic” for energy.

“Systems regulating sleep, motor activity, and mood have typically been studied independently,” says Vadim Zipunnikov, assistant professor of biostatistics at Johns Hopkins University Bloomberg School of Public Health. He led the data analysis. “This work demonstrates the importance of examining these systems jointly rather than in isolation.”

The findings show that, on average, a higher activity level at one time-point was associated with improved mood and increased perceived energy at the next time-point during the day. (The daily time-points were personalized according to the person’s daily schedule, with one each in the morning, at lunchtime, at dinnertime, and before bed.) Likewise, increased energy at one time-point was associated with increased activity at the next time-point. These associations were controlled for the current levels of mood, energy, and activity, respectively.

Activity was inversely associated with sleep duration—more activity tended to be followed by less sleep that night, and more sleep tended to be followed by less activity the next day.

Tracking sleep, activity, mood, and energy concurrently was particularly important in people with bipolar disorder because both sleep and physical activity strongly influenced the changes in internal psychological states. Many of the current interventions for mood, sleep, and physical activity focus on only one of these systems rather than considering the collective impact across multiple systems.

Bipolar disorder affects nearly 3 percent of the US adult population; depression is even more common, affecting about 8 percent of US adults in a given year. The research team is interested in applying this work to interventions that could offset depressive episodes in people with bipolar disorder.

“This study exemplifies the potential for combining the use of physical-activity trackers and electronic diaries to better understand the complex dynamic interrelationships among multiple systems in a real-time and real-life context,” Zipunnikov says.

The team is now exploring how physical activity and sleep interplay with pain, stress, and alcohol use through an international consortium, Motor Activity Research Consortium for Health.

The findings appear in the journal JAMA Psychiatry. Funding for the study came from the National Institute of Mental Health.

Source: Johns Hopkins University

Related Books