Низкая сила мышц связана с более короткой продолжительностью жизни

Низкая сила мышц связана с более короткой продолжительностью жизни

Согласно данным нового исследования, люди с низкой силой мышц обычно не живут до тех пор, пока их более сильные сверстники. После корректировки на социально-демографические факторы, хронические состояния здоровья и историю курения исследователи обнаружили, что люди с низкой силой мышц являются 50 процентами, более вероятными, чтобы умереть раньше.

... мышечная сила может быть еще более важным предиктором общего состояния здоровья и долголетия, чем мышечная масса.

«Поддержание силы мышц на протяжении всей жизни, особенно в более поздней жизни, чрезвычайно важно для долголетия и старения самостоятельно», - говорит ведущий исследователь Кейт Дучунью, который недавно закончил докторскую степень по эпидемиологии в Школе общественного здравоохранения Университета Мичигана.

Растущий объем исследований показал, что мышечная сила может быть еще более важным предиктором общего состояния здоровья и долголетия, чем мышечная масса.

Кроме того, было обнаружено, что сила сцепления с рукояткой была обратно пропорциональна ограничениям мобильности и инвалидности. Однако, несмотря на то, что это сравнительно простой и экономически эффективный тест, измерение силы сцепления в настоящее время не является частью большинства обычных физических упражнений, говорит Душаун.

«В этом исследовании также подчеркивается важность интеграции измерений прочности сцепления в рутинный уход, а не только для пожилых людей, но даже в середине жизни», - говорит Душоун, который теперь является докторантом в Калифорнийском университете в Сан-Франциско.

«Сила ручного захвата является неотъемлемой частью повседневного ухода, позволяющая более ранние вмешательства, что может привести к увеличению долголетия и независимости для отдельных лиц».

Для исследования, которое появляется в Журнал геронтологии: Медицинские науки, исследователи проанализировали данные национальной репрезентативной выборки мужчин и женщин 8,326 65 и старше, которые являются частью исследования Университета Мичигана по вопросам здоровья и пенсионного обеспечения.


Получите последние новости от InnerSelf


«... мышечная слабость является серьезной проблемой общественного здравоохранения ...»

Прочность сцепления можно измерить с помощью устройства, называемого динамометром, который пациент сжимает, чтобы измерить свою силу в килограммах. Исследователи использовали «разрезы» или пороги для определения уровней силы. Например, исследователи выявили мышечную слабость, имеющую силу схватывания руки менее 39 кг для мужчин и 22 кг для женщин.

Они получили эти пороговые значения на основе репрезентативной выборки на национальном уровне, что, по словам Дюшонни, уникально для этого исследования.

Исходя из данных, 46 процент выборки населения считался слабым на исходном уровне. Для сравнения, только около 10 до 13 процентов считались слабыми, используя другие точки среза, полученные из менее репрезентативных образцов.

«Мы считаем, что наши сокращения точнее отражают меняющиеся демографические тенденции пожилых американцев, и что мышечная слабость является серьезной проблемой для общественного здравоохранения», - говорит Душаун.

«Многие исследования старения, а не только силы мышц, проводятся в основном в белых популяциях. Однако, поскольку население США становится все более разнообразным, крайне важно использовать национальные репрезентативные данные для этих видов исследований ».

источник: Мичиганский университет

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = укрепление мышц; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Low Muscle Strength Is Linked To Shorter Life

fitness

Low Muscle Strength Is Linked To Shorter Life

People with low muscle strength don’t typically live as long as their stronger peers, according to a new study. After adjusting for sociodemographic factors, chronic health conditions, and smoking history, researchers found that people with low muscle strength are 50 percent more likely to die earlier.

…muscle strength may be an even more important predictor of overall health and longevity than muscle mass.

“Maintaining muscle strength throughout life—and especially in later life—is extremely important for longevity and aging independently,” says lead researcher Kate Duchowny, who recently completed her doctorate in epidemiology at the University of Michigan School of Public Health.

A growing body of research has indicated that muscle strength may be an even more important predictor of overall health and longevity than muscle mass.

Further, hand grip strength specifically has been found to be inversely related to mobility limitations and disability. However, despite being a relatively simple and cost-effective test, grip strength measurement is not currently part of most routine physicals, Duchowny says.

“This study further highlights the importance of integrating grip strength measurements into routine care—not just for older adults but even in midlife,” says Duchowny, who is now a postdoctoral scholar fellow at the University of California, San Francisco.

“Having hand grip strength be an integral part of routine care would allow for earlier interventions, which could lead to increased longevity and independence for individuals.”

For the study, which appears in the Journal of Gerontology: Medical Sciences, researchers analyzed data of a nationally representative sample of 8,326 men and women ages 65 and older who are part of the University of Michigan’s Health and Retirement Study.

“…muscle weakness is a serious public health concern…”

Grip strength can be measured using a device called a dynamometer, which a patient squeezes to measure their strength in kilograms. Researchers used “cut-points,” or thresholds, to define levels of strength. For example, researchers identified muscle weakness as having a hand grip strength less than 39 kg for men and 22 kg for women.

They derived those thresholds based on the nationally representative sample, something Duchowny says is unique to this study.

Based on the data, 46 percent of the sample population was considered weak at baseline. By comparison, only about 10 to 13 percent were considered weak using other cut-points derived from less representative samples.

“We believe our cut-points more accurately reflect the changing population trends of older Americans and that muscle weakness is a serious public health concern,” Duchowny says.

“Many aging studies—not just those on muscle strength—are conducted on largely white populations. However, as the US population becomes increasingly diverse, it is critical to use nationally representative data for these types of studies.”

Source: University of Michigan

Related Books

Muscle Medicine: The Revolutionary Approach to Maintaining, Strengthening, and Repairing Your Muscles and Joints
fitnessAuthor: Rob DeStefano
Binding: Paperback
Publisher: Touchstone
List Price: $18.00

Buy Now

Anatomy for Yoga: An Illustrated Guide to Your Muscles in Action
fitnessAuthor: Leigh Brandon
Binding: Paperback
Publisher: McGraw-Hill
List Price: $19.95

Buy Now

The Complete Book of Core Training: The Definitive Resource for Shaping and Strengthening the 'Core' -- The Muscles of the Abdomen, Butt, Hips, and Lower Back
fitnessAuthor: Kurt Brungardt
Binding: Paperback
Publisher: Hachette Books
List Price: $22.99

Buy Now

fitness
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}