У нас никогда не будет достаточно исцеляющей окружающей среды природы

фитнес

Исцеляющая среда природы

Нам нужен тоник дикости. , ,
у нас никогда не будет достаточно природы.

- ГЕНРИ ДАВИД ТОРЕ,
Уолден: ИЛИ, ЖИЗНЬ В ДРЕВЕСИНАХ

Естественный мир - наш естественный дом. Это может показаться очевидным, но для многих это забытая правда.

Все чаще люди живут в конкретных комнатах, подключенных к экранам, далеким от природного мира и его ритмов. Последствия этой несвязанной жизни еще более усугубляются поверхностностью цифрового мира, который составляет вторую жизнь.

Мы так много отвлекаем нас от окружающего и питающего мира вокруг нас. Но независимо от того, как отрезаны мы можем чувствовать, или как далеко в нашей собственной темноте мы падаем, солнце всегда поднимается с возможностями на следующий день.

Наша врожденная связь с природным миром

Врожденная связь, которую мы имеем с естественным миром, всегда в нас, независимо от того, насколько сильно наше чувство отчуждения. Через мгновение его можно почувствовать; все, что мы должны сделать, это выйти за пределы.

Когда ты последний раз легла в траву? Взорвался через полог деревьев на огромном небе над вами?

В своей книге 1984 Биофилии, биолог Э. О. Уилсон выдвигает гипотезу о том, что у нас есть наследственное стремление соединиться с природой. Он считает, что это результат биологической эволюции, возврат из того времени, когда люди, которые общались с природой, выжили дольше, чем те, кто этого не сделал. Эта генетическая предрасположенность к процветанию со стороны на открытом воздухе остается живой в нашей ДНК сегодня и является центральным элементом этики DRT.

Мы принадлежим к природе

Природа обладает способностью исцелять и воспитывать нас. Но для этого нам нужно провести время в парках и полях, на пляжах и в горах. Даже в самом промышленном, застроенном городе вы можете найти карман, в котором процветает природный мир.

Воспитайте природу везде, где вы ее найдете, и достаточно скоро вы увидите и почувствуете преимущества своего тела и разума, поскольку они станут более приспособлены к вашей естественной среде обитания. Гленн Альбрехт, профессор устойчивости в Университете Мердока в Западной Австралии, придумал термин «эвтеририя», чтобы описать эйфорию, которую мы чувствуем, когда различие между нами и нашей средой отпадает, и на мгновение мы становимся едины с планетой.

Швейцарский искатель приключений и исследователь Сара Маркис говорит об этом, когда она однажды утром открыла свою палатку в пустыне Гоби:

Я был ветром, я был песком, я потерял свою личность как человека, плотно. Прошлый момент вы не отличаете себя от природы. Мы больше не понимаем природу, но это то место, где мы принадлежим.

Природа имеет невероятные силы исцеления

Экологический психолог Роджер Ульрих опубликовал новаторское исследование, в котором сделан вывод о том, что пациенты, выздоравливающие от операции в комнатах, которые упускают из виду природу, нуждаются в меньшем количестве обезболивающих средств, страдают меньше осложнений и выписываются раньше, чем в комнатах, облицованных кирпичными стенами. Когда дело доходит до умственного и физического здоровья, исследования показывают снова и снова, как исцеление Матери-природы может быть.

Хорошей новостью является то, что все, что необходимо для восстановления этого естественного баланса, - это легкодоступное воздействие снаружи. Найдите путь через лес, горную вершину, местный парк или, возможно, даже ваш задний сад.

Японцы называют практику, направляющуюся в лес для лечения shinrin-Yoku, или купание в лесу. Научно доказанные преимущества shinrin-Yoku включают:

  • усиление функционирования иммунной системы
  • снижение артериального давления
  • снижение стресса
  • улучшение настроения
  • повышенная способность фокусироваться, даже у детей с СДВГ
  • ускоренное восстановление после операции или болезни
  • улучшенные шаблоны сна
  • более глубокая и ясная интуиция
  • повышенный уровень энергии и поток
  • расширение возможностей для связи с землей и ее видами.

Найти где-нибудь, где угодно, и дышать. Возьмите автобус, чтобы добраться туда, если потребуется. Еще лучше, иди туда. Теперь обратите внимание на окружающий вас мир - обоняйте его и прикоснитесь к нему. Садитесь и слушайте его. Потратьте минутку, чтобы насладиться простым удовольствием быть. И имейте в виду, что Мать-Природа занята работой над своим умом и телом, уменьшая сердечный ритм, уровень стресса и кровяное давление.

© 2017 Уильям Пуллен. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения, Penguin Life / Penguin Random House
global.penguinrandomhouse.com

Статья Источник

Запуск с осознанностью: динамическая ходовая терапия (DRT) для улучшения низкого настроения, беспокойства, стресса и депрессии
(Изначально выпущен под названием «Run For Your Life: Mindful Running for Happy Life»)
Уильям Пуллен

Бег с осознанностью Уильямом ПулленомПозволяя вашему разуму блуждать, когда вы долго гуляете, медленный пробег или быстрый ход, вы можете почувствовать сильное, возбуждающее чувство. Некоторые называют его бегуном, другие приписывают его эндорфинам. В этой интерактивной книге психотерапевт Уильям Пуллен учит вас, как направить эту волнующую энергию и использовать ее, чтобы внести позитивные изменения в вашу жизнь. Используя комбинацию внимательности, сфокусированных вопросов и упражнений, Dynamic Running Therapy (DRT) оказалась простым, интуитивно понятным, эффективным и терапевтическим методом для управления стрессом, травмой, беспокойством, гневом, депрессией и другими состояниями.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Уильям ПулленУильям Пуллен является основателем Dynamic Running Therapy и психотерапевтом, зарегистрированным в Британской ассоциации консультирования и психотерапии. Он практикует Интегративную терапию и специализируется на лечении депрессии, тревоги, проблем самоуважения и уверенности, а также злоупотребления психоактивными веществами. Он был представлен в таких публикациях, как Vogue, The Independent и GQ.

Книги по этой теме

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B01MSYFBYI;maxresults=1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1615194444; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1472948831; maxresults = 1}

фитнес
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

We Can Never Have Enough of The Healing Environment of Nature

The Healing Environment of Nature

We need the tonic of wildness. . .
we can never have enough of nature.

-- HENRY DAVID THOREAU,
WALDEN: OR, LIFE IN THE WOODS

The natural world is our natural home. This may sound obvious, but to many it’s a forgotten truth.

Increasingly, people live in concrete rooms hooked up to screens, far removed from the natural world and its rhythms. The fall­out from this disconnected life is further exacerbated by the superficiality of the digital world that makes up our second life.

There is so much drawing us away from the grounding and nourishing world around us. But no matter how cut off we may feel, or how far into our own darkness we fall, the sun always rises with the possibilities of the day ahead.

Our Innate Bond with the Natural World

The innate bond we have with the natural world is always within us, no matter how strong our sense of estrangement. It can be felt again in a moment; all that we must do is step outside.

When was the last time you lay down in the grass? Gazed up through a canopy of trees at the vast sky above you?

In his 1984 book Biophilia, biologist E. O. Wilson puts forward a hypothesis that we have a hereditary urge to connect with nature. He believes this is the result of biological evolution, a throwback from a time when those who communed with nature survived longer than those who did not. This genetic predisposition to prosper from the outdoors remains alive within our DNA today and is cen­tral to the ethos of DRT.

We Belong In Nature

Nature has the power to heal and nurture us. But for this to happen we need to spend time in parks and fields, on beaches and mountains. Even in the most industrial, built-up city you can find a pocket where the natural world thrives.

Revel in nature wherever you can find it and soon enough you will see and feel the benefits to your body and mind as they become more attuned with your natural habitat. Glenn Albrecht, Professor of Sustainability at Murdoch University in Western Australia, coined the term ‘eutierria’ to describe the euphoria we feel when the distinction between ourselves and our environment falls away, and for a moment we become one with the planet.

The Swiss adven­turer and explorer Sarah Marquis speaks of a moment like this as she opened her tent one morning in the Gobi Desert:

I was the wind, I was the sand, I lost my identity as a human, flesh- wise. Past that point you don’t distinguish yourself from nature. We don’t understand nature any more but it is where we belong.

Nature Has Incredible Healing Powers

Environmental psychologist Roger Ulrich published a ground-breaking study which concluded that patients recovering from surgery in rooms that overlooked nature required less pain medication, suffered fewer complications and were discharged sooner than those in rooms facing brick walls. When it comes to mental and physical health, research reveals again and again how healing Mother Nature can be.

The good news is that all that is needed to restore this natural balance is readily available exposure to the outside. Find a path through a wood, a mountain top, a local park or perhaps even your back garden.

The Japanese call the practice of going to the woods to heal shinrin-yoku, or forest-bathing. Scientifically proven benefits of shinrin-yoku include:

  • boosted immune system functioning
  • reduced blood pressure
  • reduced stress
  • improved mood
  • increased ability to focus, even in children with ADHD
  • accelerated recovery from surgery or illness
  • improved sleep patterns
  • deeper and clearer intuition
  • increased energy level and flow
  • increased capacity to communicate with the land and its species.

Find somewhere, anywhere, and breathe. Take a bus to get there if needs be. Better still, walk there. Now notice the world around you – smell it and touch it. Sit down and listen to it. Take a moment to enjoy the simple pleasure of being. And be aware that Mother Nature is busy at work on your mind and body, reducing your heart rate, stress levels and blood pressure.

©2017 William Pullen. All Rights Reserved.
Reprinted with permission, Penguin Life/Penguin Random House
global.penguinrandomhouse.com

Article Source

Running with Mindfulness: Dynamic Running Therapy (DRT) to Improve Low-mood, Anxiety, Stress, and Depression
(Originally released under the title "Run For Your Life: Mindful Running for a Happy Life")
by William Pullen

Running with Mindfulness  by William PullenLetting your mind wander as you take a long walk, a slow jog, or a brisk run can give you a powerful, uplifting feeling. Some call it a runner’s high, others attribute it to endorphins. In this interactive workbook, psychotherapist William Pullen teaches you how to channel that exhilarating energy and use it to make positive change in your life. Using a combination of mindfulness, focused questions, and exercise, Dynamic Running Therapy (DRT) has proven to be a simple, intuitive, effective, and therapeutic method for managing stress, trauma, anxiety, anger, depression, and other conditions.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

William PullenWilliam Pullen is the founder of Dynamic Running Therapy and a psychotherapist registered with the British Association for Counselling and Psychotherapy. He practices Integrative therapy and specializes in the treatment of depression, anxiety, problems of self-esteem and confidence, and substance abuse. He has featured in publications such as Vogue, The Independent and GQ.

Related Books

Run for Your Life: Mindful Running for a Happy Life
fitnessAuthor: William Pullen
Binding: Audible Audiobook
Format: Unabridged
Publisher: Penguin Books Ltd
List Price: $19.18

Buy Now

Running Is My Therapy: Relieve Stress and Anxiety, Fight Depression, Ditch Bad Habits, and Live Happier
fitnessAuthor: Scott Douglas
Binding: Hardcover
Publisher: The Experiment
List Price: $19.95

Buy Now

Running: Cheaper Than Therapy: A Celebration of Running
fitnessAuthor: Chas Newkey-Burden
Binding: Hardcover
Publisher: Bloomsbury Sport
List Price: $15.00

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}