Как классная йога для детей может облегчить беспокойство

Как классная йога для детей может облегчить беспокойство

Согласно небольшому исследованию, участие в занятиях йогой и осознанностью в школе может помочь трезвым тремклассникам улучшить свое самочувствие и эмоциональное здоровье.

«Даже дети младшего возраста испытывают много стресса и беспокойства, особенно во время тестирования».

Исследователи работали с государственной школой в Новом Орлеане, чтобы добавить внимательность и йогу к существующему в школе программированию на основе эмпатии для студентов, нуждающихся в дополнительной поддержке. Исследователи случайным образом назначали трехклассников, прошедших скрининг на симптомы тревоги в начале учебного года на две группы. Контрольная группа студентов 32 получала уход, как обычно, в том числе консультирование и другие мероприятия, проводимые школьным социальным работником.

Группа вмешательства студентов 20 участвовала в небольших занятиях йогой / сознанием в течение восьми недель, используя учебную программу йоги Эд. Студенты посещали занятия в небольших группах в начале учебного дня. Занятия включали дыхательные упражнения, релаксацию с управлением и несколько традиционных занятий йогой, подходящих для детей.

Исследователи оценивали качество жизни каждой группы, связанную со здоровьем, до и после вмешательства, используя два широко известных инструментария исследования. Они использовали краткое многоуровневое исследование уровня удовлетворенности жизнью - пибодиное продвижение версии батареи для оценки удовлетворенности жизнью и детского инвентаря качества жизни для оценки психосоциальных состояний и эмоционального благополучия в начале, середине и конце исследования.

«Это вмешательство улучшило психосоциальное и эмоциональное качество жизни для студентов, по сравнению со своими сверстниками, получившими стандартную помощь», - говорит главный автор Алессандра Баццано, доцент кафедры глобального общественного здравоохранения и поведенческих наук в Школе общественного здравоохранения Университета Тулана.

«Мы также слышали от учителей о преимуществах использования йоги в классе, и они сообщали об использовании йоги чаще каждую неделю и в течение каждого дня в классе, следуя компоненту профессионального развития».

Исследователи ориентировались на третий класс, потому что это решающее время перехода для учащихся начальной школы, когда академические ожидания возрастают.


Получите последние новости от InnerSelf


«Наша начальная работа показала, что многие дети выражали тревожные чувства в третьем классе, поскольку работа в классе становится более сложной с точки зрения развития», - говорит Баззано. «Даже дети младшего возраста испытывают много стресса и беспокойства, особенно во время тестирования».

Об авторах

Исследователи сообщают о своих результатах в журнале Психологическое исследование и управление поведением.

Дополнительные соавторы исследования - от Tulane и Project Peaceful Warriors. Эта работа финансировалась Центром социальной инновации и дизайна Филлис М. Тейлор и Центром государственной службы Университета Тулане.

источник: Tulane университета

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = йога для детей; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Classroom Yoga For Kids May Relieve Anxiety

How Classroom Yoga For Kids May Relieve Anxiety

Participating in yoga and mindfulness activities at school may help anxious third-graders improve their well-being and emotional health, according to a small study.

“Even younger children are experiencing a lot of stress and anxiety, especially around test time.”

Researchers worked with a public school in New Orleans to add mindfulness and yoga to the school’s existing empathy-based programming for students needing extra support. Researchers randomly assigned third graders screened for symptoms of anxiety at the beginning of the school year to two groups. A control group of 32 students received care as usual, which included counseling and other activities led by a school social worker.

The intervention group of 20 students participated in small group yoga/mindfulness activities for eight weeks using a Yoga Ed curriculum. Students attended the small group activities at the beginning of the school day. The sessions included breathing exercises, guided relaxation, and several traditional yoga poses appropriate for children.

Researchers evaluated each group’s health-related quality of life before and after the intervention, using two widely recognized research tools. They used the Brief Multidimensional Students’ Life Satisfaction Scale-Peabody Treatment Progress Battery version to assess life satisfaction, and the Pediatric Quality of Life Inventory to assess psychosocial conditions and emotional well-being at the beginning, middle, and end of the study.

“The intervention improved psychosocial and emotional quality of life scores for students, as compared to their peers who received standard care,” says principal author Alessandra Bazzano, associate professor of Global Community Health and Behavioral Sciences at Tulane University School of Public Health.

“We also heard from teachers about the benefits of using yoga in the classroom, and they reported using yoga more often each week, and throughout each day in class, following the professional development component of intervention.”

Researchers targeted third grade because it is a crucial time of transition for elementary students when academic expectations increase.


 Get The Latest From InnerSelf


“Our initial work found that many kids expressed anxious feelings in third grade as the classroom work becomes more developmentally complex,” Bazzano says. “Even younger children are experiencing a lot of stress and anxiety, especially around test time.”

About the Authors

The researchers report their findings in the journal Psychology Research and Behavior Management.

Additional coauthors of the study are from Tulane and Project Peaceful Warriors. The Phyllis M. Taylor Center for Social Innovation and Design Thinking and the Center for Public Service at Tulane University funded the work.

Source: Tulane University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=yoga for children;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…