6 Что вы можете сделать, чтобы уменьшить риск деменции

6 Что вы можете сделать, чтобы уменьшить риск деменции
Сложность и подготовка вашего мозга важны для предотвращения риска деменции.
Фото от rawpixel.com на Unsplash

Старение населения приводит к увеличению числа людей, живущих с деменцией. Деменция является зонтичным термином для группы симптомов, включая ухудшение памяти, замешательство и потерю способности выполнять повседневную деятельность.

Болезнь Альцгеймера - это наиболее общий формы деменции и вызывает прогрессирующее снижение состояния здоровья мозга.

Деменция влияет больше, чем 425,000 Австралийцы, Это второе место причина смерти в целом, и ведущей причиной у женщин.

Основным фактором риска развития деменции является более высокий возраст. Вокруг 30% людей старше 85 жить с деменцией. Генетические влияния также играть роль в начале болезни, но они сильнее для более редких типов деменции, таких как ранняя болезнь Альцгеймера.

Хотя мы не можем изменить наш возраст или генетический профиль, тем не менее есть несколько изменений образа жизни, которые мы можем сделать, которые уменьшат риск развития деменции.

1. Участие в умственно стимулирующих действиях

Образование является важным фактором риска деменции. Имея меньше десять лет формального образования может увеличить шансы развития деменции. люди которые не заполняют любая средняя школа имеет наибольший риск.

Хорошей новостью является то, что мы все еще можем укрепить наш мозг в любом возрасте, благодаря достижению рабочих мест и досуг таких как чтение газет, игра в карточные игры или изучение нового языка или навыков.

Данные свидетельствуют о том, что групповое обучение для стратегии памяти и решения проблем может улучшить долгосрочную когнитивную функцию. Но эти данные не могут быть обобщены на компьютеризированные "тренировки мозга"Программ. Участие в умственно стимулирующей деятельности в социальной среде также может способствовать успеху когнитивной подготовки.

2. Поддерживать социальные контакты

Более частый социальные контакты (например, посещение друзей и родственников или разговор по телефону) связано с меньшим риском развития деменции, в то время как одиночество может его увеличить.

Большее участие в групповые или общественные мероприятия связан с более низким риском. Интересно, что появляется группа групп дружбы менее актуальным чем регулярный контакт с другими.

3. Управлять весом и здоровьем сердца

Существует сильная связь между здоровьем сердца и мозга. Высокое кровяное давление и ожирение, особенно в середине жизни, увеличить риск деменции. В сочетании, эти условия могут способствовать более 12% случаев деменции.

При анализе данных более чем из людей 40,000 те, кто диабет типа 2 были в два раза более склонны к развитию деменции как здоровых людей.

Управление или изменение этих условий с помощью медикаментов и / или диеты и физических упражнений имеет решающее значение для снижения риска деменции.

4. Получите больше упражнений

Показано, что физическая активность защищает от снижение когнитивных способностей, В данных, собранных из более чем людей 33,000, люди, которые были очень физически активны, имели 38% ниже риск снижения познавательной способности по сравнению с теми, кто был неактивным.

Точно, сколько упражнений достаточно для поддержания познания, по-прежнему дебаты, Но недавний обзор исследований, изучающих последствия упражнений в течение как минимум четырех недель, предполагало, что сеансы должны длиться как минимум 45 минут и иметь умеренную и высокую интенсивность. Это означает раздражение и пыхтение и затруднение ведения беседы.

Австралийцы обычно не соответствуют цели 150 минут физической активности в неделю.

5. Не курить

Курение сигарет вредно для здоровья сердца, а химические вещества, обнаруженные в сигаретах, вызывают воспаление и сосудистые изменения в мозге. Они также могут инициировать окислительный стресс, в котором химические вещества, называемые свободными радикалами, могут нанести ущерб нашим клеткам. Эти процессы могут способствовать развитие деменции.

Хорошей новостью является то, что курение в Австралии снизилось с 28% до 16% с 2001 года.

Поскольку риск деменции выше у курильщиков по сравнению с прошлыми курильщиками и некурящими, это дает еще один стимул бросить раз и навсегда.

6. Обратиться за помощью к депрессии

В настоящее время около миллиона взрослых взрослых Депрессия, В депрессии некоторые изменения происходят в мозге которые могут повлиять на риск деменции. Высокие уровни кортизола гормона стресса связаны с усадкой областей мозга, которые важны для памяти.

Сосудистое заболевание, которое вызывает повреждение сосудов, также наблюдалось как при депрессии, так и при деменции. Исследователи предполагают, что долгосрочный окислительный стресс и воспаление могут также способствовать оба условия.

A 28-year study более чем 10,000 люди обнаружили, что риск деменции был только увеличен у тех, у кого была депрессия за десять лет до постановки диагноза. Одна из возможностей заключается в том, что депрессия в конце жизни может отражать ранний симптом деменции.

Другие исследования были показаны что депрессия до возраста 60 по-прежнему увеличивает риск деменции, поэтому рекомендуется лечение депрессии.

Другие вещи, которые следует учитывать

Снижение факторов риска деменции не гарантирует, что у вас никогда не будет развиваться слабоумия. Но это означает, что на уровне населения будет затронуто меньшее количество людей. Последние оценки предположим, что до 35% всех случаев деменции может быть вызвано факторами риска, описанными выше.

Эта цифра также включает в себя управление потерей слуха, хотя доказательства поскольку это менее хорошо установлено.

Вклад нарушения сна и диета риск деменции становится важным и, скорее всего, получит больше внимания по мере роста доказательной базы.

БеседаНесмотря на то, что слабоумие можно рассматривать как болезнь пожилого человека, вредные процессы могут возникать в мозге для несколько десятилетий перед деменцией. Это значит, что сейчас это лучшее время для принятия мер по снижению вашего риска.

Об авторе

Хелен Макферсон, научный сотрудник Института физической активности и питания, Университет Дикин

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = упражнения для пожилых людей; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

6 Things You Can Do To Reduce Your Risk Of Dementia

fitness

6 Things You Can Do To Reduce Your Risk Of Dementia
Challenging and training your brain is important to prevent dementia risk.
Photo by rawpixel.com on Unsplash

An ageing population is leading to a growing number of people living with dementia. Dementia is an umbrella term for a group of symptoms including memory impairment, confusion, and loss of ability to carry out everyday activities.

Alzheimer’s disease is the most common form of dementia, and causes a progressive decline in brain health.

Dementia affects more than 425,000 Australians. It is the second-ranked cause of death overall, and the leading cause in women.

The main risk factor for dementia is older age. Around 30% of people aged over 85 live with dementia. Genetic influences also play a role in the onset of the disease, but these are stronger for rarer types of dementia such as early-onset Alzheimer’s disease.

Although we can’t change our age or genetic profile, there are nevertheless several lifestyle changes we can make that will reduce our dementia risk.

1. Engage in mentally stimulating activities

Education is an important determinant of dementia risk. Having less than ten years of formal education can increase the chances of developing dementia. People who don’t complete any secondary school have the greatest risk.

The good news is that we can still strengthen our brain at any age, through workplace achievement and leisure activities such as reading newspapers, playing card games, or learning a new language or skill.

The evidence suggests that group-based training for memory and problem-solving strategies could improve long-term cognitive function. But this evidence can’t be generalised to computerised “brain training” programs. Engaging in mentally stimulating activities in a social setting may also contribute to the success of cognitive training.

2. Maintain social contact

More frequent social contact (such as visiting friends and relatives or talking on the phone) has been linked to lower risk of dementia, while loneliness may increase it.

Greater involvement in group or community activities is associated with a lower risk. Interestingly, size of friendship group appears less relevant than having regular contact with others.

3. Manage weight and heart health

There is a strong link between heart and brain health. High blood pressure and obesity, particularly during mid-life, increase the risk of dementia. Combined, these conditions may contribute to more than 12% of dementia cases.

In an analysis of data from more than 40,000 people, those who had type 2 diabetes were up to twice as likely to develop dementia as healthy people.

Managing or reversing these conditions through the use of medication and/or diet and exercise is crucial to reducing dementia risk.

4. Get more exercise

Physical activity has been shown to protect against cognitive decline. In data combined from more than 33,000 people, those who were highly physically active had a 38% lower risk of cognitive decline compared with those who were inactive.

Precisely how much exercise is enough to maintain cognition is still under debate. But a recent review of studies looking at the effects of taking exercise for a minimum of four weeks suggested that sessions should last at least 45 minutes and be of moderate to high intensity. This means huffing and puffing and finding it difficult to maintain a conversation.

Australians generally don’t meet the target of 150 minutes of physical activity per week.

5. Don’t smoke

Cigarette smoking is harmful to heart health, and the chemicals found in cigarettes trigger inflammation and vascular changes in the brain. They can also trigger oxidative stress, in which chemicals called free radicals can cause damage to our cells. These processes may contribute to the development of dementia.

The good news is that smoking rates in Australia have dropped from 28% to 16% since 2001.

As dementia risk is higher in current smokers compared with past smokers and non-smokers, this provides yet another incentive to quit once and for all.

6. Seek help for depression

Around one million Australian adults are currently living with depression. In depression, some changes occur in the brain that may affect dementia risk. High levels of the stress hormone cortisol have been linked to shrinkage of brain regions that are important for memory.

Vascular disease, which causes damage to blood vessels, has also been observed in both depression and dementia. Researchers suggests that long-term oxidative stress and inflammation may also contribute to both conditions.

A 28-year study of more than 10,000 people found that dementia risk was only increased in those who had depression in the ten years before diagnosis. One possibility is that late-life depression can reflect an early symptom of dementia.

Other studies have shown that having depression before the age of 60 still increases dementia risk, so seeking treatment for depression is encouraged.

Other things to consider

Reducing dementia risk factors doesn’t guarantee that you will never develop dementia. But it does mean that, at a population level, fewer people will be affected. Recent estimates suggest that up to 35% of all dementia cases may be due to the risk factors outlined above.

This figure also includes management of hearing loss, although the evidence for this is less well established.

The contribution of sleep disturbances and diet to dementia risk are emerging as important, and will likely receive more consideration as the evidence base grows.

The ConversationEven though dementia may be seen as an older person’s disease, harmful processes can occur in the brain for several decades before dementia appears. This means that now is the best time to take action to reduce your risk.

About The Author

Helen Macpherson, Research Fellow, Institute for Physical Activity and Nutrition, Deakin University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Stay Fit for Life: More than 60 Exercises to Restore Your Strength and Future-Proof Your Body
fitnessAuthor: Joshua Kozak
Binding: Paperback
Publisher: DK
List Price: $19.95

Buy Now

How To Prevent Falls: Better Balance, Independence and Energy in 6 Simple Steps
fitnessAuthor: Ph.D. Betty Perkins-Carpenter
Binding: Paperback
Publisher: Senior Fitness Productions, Inc.
List Price: $17.00

Buy Now

End Everyday Pain for 50+: A 10-Minute-a-Day Program of Stretching, Strengthening and Movement to Break the Grip of Pain
fitnessAuthor: Dr. Joseph Tieri
Binding: Paperback
Publisher: Ulysses Press
List Price: $15.95

Buy Now

fitness
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}