Мы знаем, что упражнение борется с депрессией, но что, если вы счастливы?

Мы знаем, что упражнение борется с депрессией, но что, если вы счастливы?

В обзоре исследований упражнений и счастья рассматриваются некоторые затяжные вопросы о влиянии физической активности на положительные состояния здоровья.

Влияние физической активности на депрессию и тревогу хорошо известно, а упражнения - общий рецепт для профилактики или лечения негативных состояний психического здоровья.

«... даже небольшое изменение физической активности делает разницу в счастье».

Вейюн Чен, адъюнкт-профессор кинезиологии в Мичиганском университете, хотел знать, повышает ли физическая нагрузка положительное психическое здоровье, что снижает негативное психическое здоровье. В частности, исследователи изучили, какие аспекты физической активности связаны с счастьем, и какие группы населения могут извлечь пользу из этих эффектов.

С этой целью Чэнь и соавтор Чжаньцзя Чжан, докторант, рассмотрели исследования 23 о счастье и физической активности. Все обсервационные исследования 15 показали положительную прямую или косвенную связь между счастьем и физическими упражнениями. Восемь интервенционных исследований показали непоследовательные результаты.

Исследования включали информацию о здоровье от тысяч взрослых, пожилых людей, подростков, детей и лиц, перенесших рак, из нескольких стран. Появилось несколько тем.

Упражнение и счастье

«Наши результаты показывают, что частота и объем физической активности являются важными факторами в отношениях между физической активностью и счастьем», - говорит Чэнь. «Что еще более важно, даже небольшое изменение физической активности влияет на счастье».


Получите последние новости от InnerSelf


Выводы предполагают пороговый эффект для отношения счастья и физической активности - в нескольких исследованиях установлено, что уровни счастья были одинаковыми, независимо от того, выполняли ли люди 150-300 минут в неделю или больше, чем 300 минут в неделю.

Обзор обсервационных исследований показал, что по сравнению с неактивными людьми соотношение шансов быть счастливым было 20, 29 и 52 процентов выше для людей, которые были недостаточно активны, достаточно активны или очень активны соответственно.

В нескольких исследованиях была рассмотрена взаимосвязь между физической активностью и счастьем молодежи. В одном из исследований было установлено, что молодые люди, которые занимались физической активностью один раз в неделю по сравнению с ними, не имели 1.4 раз шансов быть счастливыми, если они были нормальным весом, а 1.5 умножает шансы на избыточный вес.

Другое исследование показало, что подростки, которые физически активны, по крайней мере, два раза в неделю, имели значительно более высокое счастье, чем те, кто был активен один или менее в неделю. Дополнительное исследование показало, что студенты колледжа, которые участвовали в физической активности, имели 1.3 раз шансы быть счастливыми, чем равные, которые не участвовали.

Три исследования рассматривали счастье и активность у пожилых людей. Было обнаружено, что упражнения были связаны с более счастливыми взрослыми. Другой обнаружил, что общие минуты упражнений в неделю были положительно связаны с счастьем. Тем не менее, результаты показывают, что состояние здоровья и / или социальное функционирование опосредуют счастье.

В трех исследованиях изучалось особое население. Среди оставшихся в живых после рака яичников встреча с 150 минутами умеренной и энергичной физической активности была значительно связана с уровнем счастья. У детей и подростков с церебральным параличом, физическая активность предсказывала уровень счастья, а среди лиц, злоупотребляющих наркотиками, количество недельных тренировок, независимо от интенсивности, слабо ассоциировалось со счастьем.

Ограничения

В интервенционных исследованиях физическая активность включала аэробные, смешанные классы занятий в школе, упражнения на растяжку и балансировку или 30 до 75 минут от одного до пяти раз в неделю для 7 недель до года. Четыре из интервенционных исследований показали значительную разницу в изменении счастья между группой вмешательства и контрольной группой, а три - нет.

В обзоре рассматриваются только статьи в рецензируемых журналах на английском языке, что может привести к смещению публикаций и переоценке положительных отношений между физической активностью и счастьем. Поскольку были ограниченные рандомизированные контрольные испытания, исследователи не могли установить причинность между счастьем и физической активностью.

В исследовании приводится в Журнал исследований счастья.

источник: Мичиганский университет

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = счастье; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

We Know Exercise Fights Depression, But What If You’re Happy?

We Know Exercise Fights Depression, But What If You’re Happy?

A review of studies on exercise and happiness addresses some lingering questions about the effects of physical activity on positive health conditions.

The impact of physical activity on depression and anxiety is well known—and exercise is a common prescription for preventing or treating negative mental health conditions.

“…even a small change of physical activity makes a difference in happiness.”

Weiyun Chen, associate professor in kinesiology at the University of Michigan, wanted to know if exercise increased positive mental health in the same way it reduced negative mental health. Specifically, researchers examined which aspects of physical activity were associated with happiness, and which populations were likely to benefit from the effects.

To that end, Chen and coauthor Zhanjia Zhang, a doctoral student, reviewed 23 studies on happiness and physical activity. The 15 observational studies all showed a positive direct or indirect association between happiness and exercise. The eight interventional studies showed inconsistent results.

The studies included health information from thousands of adults, seniors, adolescents, children, and cancer survivors from several countries. Several themes emerged.

Exercise and happiness

“Our findings suggest the physical activity frequency and volume are essential factors in the relationship between physical activity and happiness,” Chen says. “More importantly, even a small change of physical activity makes a difference in happiness.”

Findings suggest a threshold effect for the relationship of happiness and physical activity—several studies found that happiness levels were the same whether people exercised 150-300 minutes a week, or more than 300 minutes a week.

The review of observational studies found that compared to inactive people, the odds ratio of being happy was 20, 29, and 52 percent higher for people who were insufficiently active, sufficiently active, or very active, respectively.

Several studies reviewed the relationship between physical activity and happiness in youth. One study found that young people who engaged in physical activity once a week compared to none had 1.4 times the odds of being happy if they were normal weight, and 1.5 times the odds if overweight.

Another study found that adolescents who were physically active at least twice a week had significantly higher happiness than those who were active once or less a week. An additional study found that college students who participated in physical activity had 1.3 times the odds of being happy than peers who didn’t participate.

Three studies looked at happiness and activity in older adults. One found that exercise was associated with happier adults. Another found that total minutes of exercise per week were positively related to happiness. However, the findings suggest that health status and/or social functioning mediate happiness.

Three studies looked at special populations. Among ovarian cancer survivors, meeting the 150 minutes of moderate to vigorous physical activity was significantly associated with happiness level. In children and adolescents with cerebral palsy, physical activity predicted happiness level, and among drug abusers, the number of weekly exercise sessions, regardless of intensity, slightly associated with happiness.

Limitations

In the intervention studies, physical activity included aerobic, mixed school activity classes, and stretching and balance exercises or 30 to 75 minutes from one to five times a week for 7 weeks to a year. Four of the intervention studies showed a significant difference in change of happiness between intervention group and control group, and three did not.

The review only looked at articles in peer-reviewed journals in English, which could lead to publication bias and overestimating the positive relationship between physical activity and happiness. Because there were limited randomized control trials, the researchers could not establish causation between happiness and physical activity.

The study appears in the Journal of Happiness Studies.

Source: University of Michigan

Related Books

Happiness: A Memoir: The Crooked Little Road to Semi-Ever After
happinessAuthor: Heather Harpham
Binding: Hardcover
Format: Deckle Edge
Publisher: Henry Holt and Co.
List Price: $27.00

Buy Now

Happiness: A Novel
happinessAuthor: Aminatta Forna
Binding: Hardcover
Publisher: Atlantic Monthly Press
List Price: $26.00

Buy Now

Happiness: A Guide to Developing Life's Most Important Skill
happinessAuthor: Matthieu Ricard
Binding: Paperback
Publisher: Little, Brown and Company
List Price: $16.00

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}