Эти упражнения заняли 3 лет от стареющих лиц

Эти упражнения заняли 3 лет от стареющих лиц

Прошедшая через 30 неделя ежедневная или альтернативная дневная программа упражнений продолжительностью 20 улучшила внешний вид женщин среднего возраста, в результате чего появился более молодой вид с более полными верхними и нижними щеками, сообщают исследователи.

«Теперь есть некоторые доказательства того, что упражнения на лице могут улучшить внешний вид лица и уменьшить некоторые видимые признаки старения», - говорит ведущий автор Мурад Алам, вице-президент и профессор дерматологии в Школе медицины Северного университета Фейнберг и дерматолог из Северо-западной медицины. «Упражнения увеличивают и укрепляют лицевые мышцы, поэтому лицо становится более упругим и более тонированным и имеет форму молодого лица.

«Предполагая, что результаты подтверждены в более крупном исследовании, у индивидуумов теперь есть недорогой, нетоксичный способ выглядеть моложе или улучшать другие косметические или антивозрастные процедуры, которые они могут искать», - говорит Алам.

Опубликовано в Дерматология JAMA, это первое научное исследование, чтобы испытать предпосылку улучшения внешнего вида лица.

По мере того, как лицо стареет, кожа теряет эластичность, а жирные прокладки между мышцей и кожей становятся тоньше. Толстые подушечки, которые подходят друг другу, как головоломка, придают лицу большую часть формы. По мере того, как кожа становится опухшей, прореживающие жировые подушки атрофируются и скользят, заставляя лицо «падать».

«Но если мышечная мышца становится больше, у кожи больше начинки, а более твердая мышца, как представляется, делает форму лица более полной», - говорит старший автор исследования Эмили Пун, ассистент-исследователь в дерматологии в Фейнберге. «Рост мышц увеличивает объем лица и противодействует последствиям, связанным с возрастом, истончению жиров и ослаблению кожи».

Смайлики

Участники исследования, женщины 40 до 65 лет, прошли два набора индивидуальных минутных сеансов 90 от инструктора по физическим упражнениям. Дома они продолжали выполнять эти упражнения в общей сложности за 20 недель. В течение первых восьми недель они выполняли упражнения ежедневно в течение 30 минут. От девяти до 20 недель они выполняли одни и те же упражнения каждый день за сеанс 30.

«Лицевые упражнения, которые могут быть полезными, включают в себя те, которые влекут за собой морщины и сжатие щеки».

Соавтор исследования Гари Сикорски из Happy Yoga разработал и предоставил упражнения.

«Лицевые упражнения, которые могут быть полезными, включают в себя те, которые влекут за собой морщинки и сжимают щеки», - говорит Алам. «Есть много мышц, которые в совокупности позволяют перемещать щеки, и наше исследование показало, что при их создании верхняя и нижняя щеки выглядят более полными».

Участники узнали и выполнили различные упражнения на лице 32, каждый из которых около минуты. Один из них - «Щенок-подержатель»: открытый рот и форма «О», положение верхней губы над зубами, улыбка, чтобы поднять мышцы щек, слегка нанести пальцы на верхнюю часть щек, высвободить контрольные мышцы, чтобы опустить их, и поднять назад. Повторите, опуская и поднимая щеки.

Еще одно упражнение - «Стилисты счастья». Улыбайтесь, не показывая зубы, не сглаживая губы, улыбаясь, заставляя мышцы щеке вверх, поместите пальцы по углам рта и сдвиньте их вверх до щек, удерживайте их в течение 20 секунд.

Из участников 27, изначально набранных, 16 выполнил все упражнения на весь период обучения. Ограничениями исследования были малый размер выборки, и что участниками были все женщины среднего возраста. По-видимому, еще предстоит выяснить, являются ли результаты обобщаемыми для других популяций, говорят авторы.

Три года моложе

Дерматологи оценивали до и после фотографий с использованием стандартизированной шкалы старения лица (Merz-Carruthers Facial Aging Photoscales). Оценщики дерматологов смотрели отдельно на функции 19 лица и оценивали всех из них в три разных момента времени: в начале, на восьмой неделе и на неделе 20.

Кроме того, они оценивали возраст каждого участника в начале, в восемь недель и на неделе 20. Наконец, они спросили, насколько счастливы участники с результатами.

Ракты обнаружили, что верхняя щека и нижняя челюсть, в частности, значительно улучшились в результате упражнений. Кроме того, оценщики оценивали средний возраст пациента в течение исследования. Он начался в 50.8 лет, упал до 49.6 лет через восемь недель, а затем до 48.1 лет в 20 недель.

«Это почти трехлетнее снижение возраста в течение 20-недельного периода», - говорит Алам.

Участники также сообщили, что очень довольны результатами и заметили улучшение почти во всех оцененных лицевых областях.

источник: Северо-Западного университета

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = упражнения для лица; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

These Exercises Took 3 Years Off Of Aging Faces

These Exercises Took 3 Years Off Of Aging Faces

A 30-minute daily or alternate-day facial exercise program sustained over 20 weeks improved the facial appearance of middle-aged women, resulting in a younger appearance with fuller upper and lower cheeks, report researchers.

“Now there is some evidence that facial exercises may improve facial appearance and reduce some visible signs of aging,” says lead author Murad Alam, vice chair and professor of dermatology at Northwestern University Feinberg School of Medicine and a Northwestern Medicine dermatologist. “The exercises enlarge and strengthen the facial muscles, so the face becomes firmer and more toned and shaped like a younger face.

“Assuming the findings are confirmed in a larger study, individuals now have a low-cost, non-toxic way for looking younger or to augment other cosmetic or anti-aging treatments they may be seeking,” Alam says.

Published in JAMA Dermatology, it’s the first scientific study to test the premise of facial exercise improving appearance.

As the face ages, skin loses elasticity and fat pads between the muscle and skin become thinner. The fat pads, which fit together like a jigsaw puzzle, give the face much of its shape. As skin becomes saggy, the thinning fat pads atrophy and slide, causing the face to “fall down.”

“But if muscle underneath becomes bigger, the skin has more stuffing underneath it and the firmer muscle appears to make the shape of the face more full,” says senior study author Emily Poon, an assistant research professor in dermatology at Feinberg. “Muscle growth is increasing the facial volume and counteracting the effects of age-related fat thinning and skin loosening.”

Smiley exercises

Study participants, women 40 to 65 years old, underwent two sets of face-to-face 90-minute training sessions from a facial exercise instructor. At home, they continued to do these exercises for a total of 20 weeks. For the first eight weeks, they did the exercises daily for 30 minutes. From nine to 20 weeks, they did the same exercises every other day for 30 minutes a session.

“Facial exercises that may be beneficial include those that entail puckering and squeezing the cheeks.”

Study coauthor Gary Sikorski of Happy Face Yoga developed and provided the exercises.

“Facial exercises that may be beneficial include those that entail puckering and squeezing the cheeks,” Alam says. “There are many muscles that collectively allow movement of the cheeks, and our study showed that building these up makes the upper and lower cheeks look fuller.”

Participants learned and performed 32 distinct facial exercises, each one for about a minute. One is The Cheek Lifter: Open mouth and form O, position upper lip over teeth, smile to lift cheek muscles up, put fingers lightly on top part of cheek, release check muscles to lower them, and lift back up. Repeat by lowering and lifting the cheeks.

Another exercise is the Happy Cheeks Sculpting: Smile without showing teeth, purse lips together, smile forcing cheek muscles up, place fingers on corners of the mouth and slide them up to the top of the cheeks, hold for 20 seconds.

Of the 27 participants initially recruited, 16 did all the exercises for the entire duration of the study. Limitations of the study were the small sample size and that the participants were all middle-aged women. It remains to be seen if the results are generalizable to other populations, the authors say.

Three years younger

Dermatologists assessed before and after photos using a standardized facial aging scale (Merz-Carruthers Facial Aging Photoscales). The dermatologist raters looked separately at 19 features of the face and rated all of those at three different time points: at the beginning, at week eight and at week 20.

Also, they rated each participant’s age at the beginning, at eight weeks, and at week 20. Lastly they asked how happy participants were with the results.

The raters found that upper cheek and lower cheek fullness, in particular, was significantly enhanced as a result of the exercises. In addition, the raters estimated average patient age decreased over the course of the study. It started at 50.8 years, dropped to 49.6 years at eight weeks, and then to 48.1 years at 20 weeks.

“That’s almost a three-year decrease in age appearance over a 20-week period,” Alam says.

Participants also reported being highly satisfied with the results and noticed improvement on nearly all the facial areas that were rated.

Source: Northwestern University

Related Books:

The 5-Minute Facial Workout: 30 Exercises for a Naturally Beautiful Face
fitnessAuthor: Catherine Pez
Binding: Paperback
Publisher: Robert Rose
List Price: $19.95

Buy Now

Facial Fitness: Daily Exercises & Massage Techniques for a Healthier, Younger Looking You
fitnessAuthor: Patricia Goroway
Binding: Paperback
Publisher: Sterling
List Price: $14.95

Buy Now

Facial Exercises: The Complete Guide To Facial Exercises - How To Look Younger And Get Rid Of Wrinkles
fitnessAuthor: Olive Mathis
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $8.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}