Упражнение Snacking - это путь к фитнесу

В праздничный сезон многие из нас будут есть и пить намного больше, чем обычно, - по оценкам, средний человек в Великобритании потребляет Калории 6,000 только на Рождество, Но, поскольку последние из оставшихся исчезают, и мы быстро приближаемся к Новому Году, наши мысли, вероятно, обратятся к тому, чтобы резолюции потеряли лишний вес, который мы получили.

Для того, Государственная служба здравоохранения рекомендует, чтобы мы проводили по меньшей мере 150 минут аэробных упражнений средней интенсивности в неделю, а также некоторую силовую подготовку. В тренажерных залах есть как оборудование (аэробная и весовая подготовка), так и удобство (вы можете поместиться в сеанс во время обеденного перерыва), чтобы они казались очевидным выбором для достижения этой цели NHS. То, что многие люди не понимают, состоит в том, что проведение одной или двух сеансов физических упражнений в неделю не может компенсировать ущерб, нанесенный большим количеством посещений между.

В Великобритании люди тратят почти £ 3 млрд. на фитнес-оборудование и членство в спортзалах в январе. Но действительно ли нам нужно потратить все эти деньги, или есть более простые и более умные способы получить форму?

Новые способы осуществления

Идея о том, что присоединение к тренажерному заведению является наилучшим способом для подгонки, оспаривается учеными, которые изучали преимущества ряда нетрадиционных режимов упражнений. К ним относятся такие упражнения, как высокоинтенсивное интервальное обучение (HIIT), которое может предложить похожее или даже превосходное воздействие на здоровье как традиционное обучение на основе выносливости но в гораздо более короткие времена упражнений.

Еще одна нетрадиционная форма упражнений, которая недавно появилась, - это перекусить. Было показано, что эта форма множественных приступов коротких «упражнений с закусками» контролирует уровень сахара в крови, чем одна непрерывная тренировка. В учиться изучая преимущества упражнений по перекусыванию, исследователи сравнили уровень сахара в крови у участников, которые упражнялись в течение непрерывных минут 30, и в той же группе, когда они нарушили свое упражнение на три небольшие порции, выполненные незадолго до завтрака, обеда и ужина. Это упражнение «перекусывание» понизило уровень сахара в крови в течение приблизительно 24 часов и сделало намного лучше, чем 30-минутное упражнение.

Контроль уровня сахара в крови очень важен для людей, которые подвержены риску развития диабета типа 2. Диабет типа 2 влияет на 4m людей в Великобритании и стоит около 10% всего бюджета NHS. Считается, что миллионы людей в Великобритании высокий риск развития диабета типа 2, поэтому определение путей улучшения контроля сахара в крови имеет жизненно важное значение.

Занятие вокруг приема пищи также, по-видимому, полезно для людей с диабетом. Исследование показало, что 10-минутная прогулка после каждого приема пищи может значительно улучшить контроль уровня сахара в крови у людей с диабетом типа 2 по сравнению с одной 30-минутой ходьбы каждый день. Эти исследования коллективно подчеркивают важность того, чтобы мы продолжали активную деятельность в течение дня и увеличивали количество энергии, которую мы используем в не-физических упражнениях, которые мы обычно делаем в повседневной жизни, от подъема по лестнице до музыкальных инструментов.

Итак, как нам начинать наши решения по здоровью от 2017? Присоединение к тренажерному заводу, безусловно, является одним из вариантов, но прежде чем подписывать этот контракт, подумайте о том, есть ли более простые и более дешевые альтернативы, которые могут оказать большее влияние на ваш риск развития хронических заболеваний, таких как диабет типа 2. Упражнение для перекусов должно, вероятно, быть в вашем списке решений Нового года.


Получите последние новости от InnerSelf


Беседа

Об авторе

Джеймс Браун, преподаватель биологии и биомедицины, Aston University

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 161628384X; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

Exercise Snacking Is The Way Forward To Fitness

Over the festive season, many of us will eat and drink much more than we usually would – it has been estimated that the average person in the UK consumes around 6,000 calories on Christmas day alone. But, as the last of the leftovers disappear and we rapidly approach the New Year, our thoughts will probably turn to making resolutions to lose the extra weight we’ve gained.

The NHS recommends that we do at least 150 minutes of moderate intensity aerobic exercise a week, plus some strength training. Gyms have both the equipment (aerobic and weight training) and the convenience (you can fit a session in during your lunch break) to make them seem like the obvious choice for reaching that NHS target. What many people don’t realise is that taking one or two sessions of exercise a week can’t make up for the damage done by sitting down a lot in between.

In the UK, people spend almost £3 billion on fitness equipment and gym memberships in January. But do we really need to spend all that money, or are there simpler and smarter ways to get in shape?

New ways of exercising

The idea that joining a gym is a best way to get fit is being challenged by scientists who have studied the benefits of a range of non-traditional exercise regimes. These include exercises such as high-intensity interval training (HIIT), which may offer similar or even superior effects on health as traditional endurance-based training but in much shorter exercise times.

Another nontraditional form of exercise that has recently emerged is exercise snacking. This form of multiple bouts of brief, “snack-sized” portions of exercise has been shown to control blood sugar better than a single, continuous workout. In a study examining the benefits of exercise snacking, researchers compared blood sugar in participants who exercised for 30 continuous minutes and, in the same group, when they broke their exercise up into three small portions performed shortly before breakfast, lunch and dinner. This “exercise snacking” lowered blood sugar for about 24 hours and did so much better than the 30-minute exercise.

Controlling blood sugar is very important for people who are at risk of developing type 2 diabetes. Type 2 diabetes affects more than 4m people in the UK and costs around 10% of the entire NHS budget. It is thought that millions of people in the UK are at high risk of developing type 2 diabetes, so identifying ways to improve blood sugar control is vital.

Exercising around mealtimes also appears to be beneficial for people with diabetes. A study showed taking a 10-minute walk after each meal can significantly improve control of blood sugar in people with type 2 diabetes compared with a single 30-minute walk each day. These studies collectively highlight the importance of making sure we keep active throughout the day and increasing the amount of energy we use up in non-exercise activities that we normally do during everyday life, from walking up stairs to playing musical instruments.

So how should we start our 2017 health kick resolutions? Joining a gym is certainly one option but, before you sign that contract, think about whether there are simpler, cheaper alternatives that might have more impact on your risk of developing chronic disease, such as type 2 diabetes. Exercise snacking should probably be on your list of New Year’s resolutions.


 Get The Latest From InnerSelf


The Conversation

About The Author

James Brown, Lecturer in Biology and Biomedical Science, Aston University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=161628384X;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…