Дым лесных пожаров насыщен ядовитыми химическими веществами - вот как они туда попали

Дым лесных пожаров насыщен ядовитыми химическими веществами - вот как они туда попали
Дым лесных пожаров превратил небо Сан-Франциско в оранжевый в середине дня в начале сентября 2020 года.
Рэй Чавес / Medianews Group / The Mercury News через Getty Images

Когда вы вдыхаете дым от лесного пожара, вы, вероятно, вдыхаете больше токсичных химикатов, чем думаете.

Загрязнение от электростанций и транспортных средств, пестициды, удобрения и химикаты в отходах могут попасть на деревья и растения. Когда эти деревья и растения горят, выделяются химические вещества вместе с вредными для здоровья твердыми частицами в дыме, газе и золе.

Миллионы людей дышат этим дымным воздухом в этом году, поскольку западные США переживают еще один год экстремальных пожаров. К 1 октября 2020 г. Калифорния почти удвоил предыдущая запись для сожженных площадей, и впереди еще несколько недель риска лесных пожаров.

As инженер и ученый, изучающий загрязнение воздуха, Я изучал, как эти химические вещества усугубляют воздействие на здоровье твердых частиц от пожаров, вызывая респираторные и сердечно-сосудистые проблемы, включая астму и остановку сердца. Чтобы понять риски, необходимо понять, какими химическими веществами дышат люди и как эти химические вещества попадают в дым в первую очередь. Вот ответы на четыре ключевых вопроса.

Как химические вещества попадают в дым лесных пожаров?

Несколько факторов влияют на токсичность дыма от лесных пожаров. К ним относятся вид топлива, которое горит, условия пожара, такие как тлеет или горити расстояние между лесным пожаром и человеком, вдыхающим дым, а также как долго этот человек находится под воздействием.

Используемые химические вещества также имеют значение. Химические вещества, попадающие в зоны лесных пожаров, могут поступать из удобрений и пестицидов с ферм, отходов и сточных вод заводов и общин, выхлопных газов автомобилей и многих других источников. Хорошо известно, что деревья поглощают из воздуха большое количество углекислого газа. Но загрязнение на уровне земли также может быть разлагается микроорганизмами в почве и всасывается корнями. Химические вещества из пестицидов или удобрений могут собираться на листьях и растениях, как и твердые частицы с автомобилей и заводов.

Когда деревья и растения горят, химические реакции создают и выделяют множество различных загрязнителей, вредных для здоровья человека. Среди них:


 Получите последние новости от InnerSelf


  • Окись углерода и оксиды азота связаны с респираторные и сердечно-сосудистые проблемы.

  • Летучие органические соединения такие как бензол, крезолы, дифенил, цианистый водород, нафталин и полициклические ароматические углеводороды могут вызывать затрудненное дыхание, головную боль, усталость, тошноту, рвоту и повреждение роговицы. За большинством из них не ведется регулярный мониторинг даже во время лесных пожаров.

  • Мелкодисперсные твердые частицы, или PM2.5, являются одной из самых серьезных проблем, связанных с лесными пожарами, с точки зрения здоровья и наиболее распространенными. Крошечные частицы взвешиваются в воздухе и могут проникать глубоко в легкие. В зависимости от дозы, частоты и продолжительности вдыхаемые частицы могут вызывать такие состояния, как астма, бронхит и сердечная недостаточность. Эпидемиологические исследования связали воздействие PM2.5 в дыме от лесных пожаров с преждевременной смертью, респираторными и сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Когда материалы в домах и других зданиях горят, в смесь добавляется больше вредных для здоровья загрязнителей.

Частое воздействие дыма на лесных пожарных повышает риск нанесения ущерба здоровью. (дым от лесных пожаров смешан с токсичными химикатами, вот как они туда попали)Частое воздействие дыма на лесных пожарных повышает риск нанесения ущерба здоровью. Джош Эдельсон / AFP / Getty Images

Эти загрязнители не только вредно для чувствительных групп, например, пожилые люди, маленькие дети и люди с хроническими заболеваниями; они также риск для пожарных которые изо дня в день подвергаются дыму.

Чего мы еще не знаем, так это уровня воздействия на здоровье многих из этих химических веществ и загрязнителей, таких как бензол, полициклические ароматические углеводороды и цианистый водород, мониторинг которых не проводится на регулярной основе, как озон и ТЧ2.5.

Дым, который распространяется на большие расстояния, все еще вреден?

Загрязнители воздуха могут перемещаться на сотни миль, а дым от лесных пожаров может поражать людей, даже если он не виден.

Дым от лесных пожаров также может становиться более токсичным с возрастом, создавая более высокий риск для людей с подветренной стороны. Когда дым находится в воздухе, его частицы химически реагируют с другими молекулами путем окисления, создавая более реактивные соединения, называемые свободными радикалами, которые могут повредить клетки человека. Европейские исследователи обнаружили, что токсичность увеличилась вдвое примерно за пять часов и составила в четыре раза сильнее со временем.

Мелкие частицы дыма от лесных пожаров легко вдыхаются глубоко в легкие и попадают в крошечные воздушные мешочки, называемые альвеолами. Он может вызывать воспаление и окислительный стресс, приводя к повреждению легких и обострению различных респираторных заболеваний, включая астму.

Дым от лесных пожаров в Калифорнии распространился по всей стране в середине сентября 2020 года.Дым от лесных пожаров в Калифорнии распространился по всей стране в середине сентября 2020 года. НАСА Worldview

Почему дым от лесных пожаров усугубляет астму?

Когда в воздухе содержится достаточно частиц дыма от лесных пожаров, дыхательные пути человека склонны к воспалению. Это проблема для людей, страдающих астмой.

Для астмы характерно: стеснение и боль в груди, кашель, усталость, головная боль, одышка, учащенное сердцебиение и хрипы.

In Недавнее исследованиемы с коллегами использовали модели переноса химических веществ, дистанционное зондирование и наземные измерения, чтобы отделить PM2.5 в дыме лесных пожаров от PM2.5 из других источников. Мы обнаружили значительно более сильную связь между дымом и астмой, чем сообщалось ранее. Токсичность дыма, включая химические вещества, которые не часто измеряются в окружающем воздухе, такие как бензол, формальдегид и цианистый азот, вероятно, как-то связано с этим.

Как люди в задымленных местах могут оставаться в безопасности?

Есть несколько способов защитить свое здоровье, когда воздух задымлен.

(1) Обратите внимание на местный индекс качества воздуха. Не проводите слишком много времени на открытом воздухе, когда много дыма, и сведите к минимуму физические нагрузки на открытом воздухе.

(2) Держите воздух в помещении чистым. Закройте двери и окна, когда есть дым, и используйте отдельно стоящий воздушный фильтр в помещении, который может удалять частицы. Не увеличивайте загрязнение помещения, используя свечи и камины, и избегайте использования пылесосов, которые могут поднимать пыль. Не курю.

(3) Следуйте совету врача. Если у вас астма, другие легочные или сердечно-сосудистые заболевания, убедитесь, что у вас есть план действий на случай чрезвычайной ситуации.

(4) Используйте маску N-95. Если в вашем районе происходит лесной пожар или возникает дым от лесных пожаров, вы должны надевать маску, когда выходите на улицу, чтобы предотвратить попадание вредных частиц в легкие.

Об авторе

Джошуа С. Фу, Джон Д. Тикл, профессор инженерных наук и профессор гражданской и экологической инженерии, Университет Теннесси

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь а так же Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания.   Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут для нас устойчивый способ жить? Если вы не думаете об этом слишком много, это может сработать, но будет ли? Оставшись один, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так оно и будет. Недостающая часть этого уравнения - это ты и я. Люди, которые верят, что корпорации и правительства могут добиться большего. Люди, которые считают, что действуя, мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, а так же ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

al
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Wildfire Smoke Is Laced With Toxic Chemicals – Here's How They Got There

Wildfire Smoke Is Laced With Toxic Chemicals – Here's How They Got There
Wildfire smoke turned the San Francisco sky orange in the middle of the day in early September 2020.
Ray Chavez/Medianews Group/The Mercury News via Getty Images

When you breathe in smoke from a wildfire, you’re probably inhaling more toxic chemicals than you realize.

Pollution from power plants and vehicles, pesticides, fertilizers and chemicals in waste can all make their way into trees and plants. When those trees and plants burn, chemicals are released along with health-harming particulate matter in the smoke, gas and ash.

Millions of people have been breathing that smoky air this year as the western U.S. experiences another extreme fire year. By Oct. 1, 2020, California had nearly doubled its previous record for acreage burned, and several weeks of wildfire risk were still ahead.

As an engineer and scientist who studies air pollution, I have been looking into how those chemicals compound the health effects of particulate matter from fires to create respiratory and cardiovascular problems, including asthma and cardiac arrest. To understand the risks, it helps to understand what chemicals people are breathing and how those chemicals get into smoke in the first place. Here are answers to four key questions.

How do chemicals get into wildfire smoke?

Several factors affect the toxicity of wildfire smoke. These include the type of fuel that is burning, the fire conditions, such as whether it is smoldering or burning, and the distance between the wildfire and the person breathing the smoke, as well as how long that person is exposed.

The chemicals involved also make a difference. The chemicals that end up in wildfire areas can come from fertilizers and pesticides from farms, waste and sewage from factories and communities, vehicle exhaust and many other sources. It’s well known that trees absorb large amounts of carbon dioxide from the air. But ground-level pollution can also be decomposed by microorganisms in the soil and taken up through the roots. And chemicals from pesticides or fertilizers can collect on leaves and plants, as can particulate matter from vehicles and factories.

When trees and plants burn, chemical reactions create and release many different pollutants that are harmful to human health. Among them:


 Get The Latest From InnerSelf


  • Carbon monoxide and nitrogen oxides have been associated with respiratory and cardiovascular problems.

  • Volatile organic compounds like benzene, cresols, diphenyl, hydrogen cyanide, naphthalene and polycyclic aromatic hydrocarbons can cause difficulty breathing, headache, fatigue, nausea, vomiting and corneal damage. Most of these are not regularly monitored, even during wildfires.

  • Fine particulate matter, or PM2.5, is one of the biggest wildfire concerns in terms of health, and the most prevalent. The tiny particles become suspended in the air and can penetrate deep into the lungs. Depending on the dose, frequency and duration, the inhaled particles can cause conditions such as asthma, bronchitis and heart failure. Epidemiological studies have connected exposure to PM2.5 in wildfire smoke to early death, respiratory diseases and cardiovascular diseases.

When the materials in homes and other buildings burn, that adds more unhealthy pollutants to the mix.

Wildland firefighters’ frequent exposure to smoke raises their risks of health damage. (wildfire smoke is laced with toxic chemicals here s how they got there)Wildland firefighters’ frequent exposure to smoke raises their risks of health damage. Josh Edelson/AFP/Getty Images

These pollutants are not only harmful for sensitive groups, such as older people, young children and people with chronic diseases; they are also a risk for firefighters who are exposed to the smoke day after day.

What we do not yet know is the level of health effects from many of those chemicals and pollutants, such as benzene, polycyclic aromatic hydrocarbons and hydrogen cyanide, that are not regularly monitored the way ozone and PM2.5 are.

Is smoke that travels long distances still harmful?

Air pollutants can travel hundreds of miles, and wildfire smoke can affect people even if it isn’t visible.

Wildfire smoke can also grow more toxic as it ages, creating a higher risk for people downwind. When smoke is in the air, its particles chemically react with other molecules through oxidation, creating more reactive compounds called free radicals that can damage human cells. Researchers in Europe found the toxicity doubled within about five hours and became as much as four times more potent over time.

The fine particulate matter in wildfire smoke is easily inhaled deep into the lungs and embedded in the tiny air sacs there called alveoli. It can cause inflammation and oxidative stress, leading to lung damage and worsening of various respiratory diseases, including asthma.

Smoke from California’s wildfires reached across the country in mid-September 2020. Smoke from California’s wildfires reached across the country in mid-September 2020. NASA Worldview

Why does wildfire smoke worsen asthma?

When there are enough wildfire smoke particles in the air, human airways are prone to inflammation. That’s a problem for people with asthma.

Asthma is characterized by chest tightness and pain, cough, fatigue, headache, shortness of breath, rapid heartbeat and wheezing.

In a recent study, my colleagues and I used chemical transport models, remote sensing and ground measurements to separate PM2.5 in wildfire smoke from PM2.5 from other sources. We found a substantially stronger association between smoke and asthma than previously reported. The toxicity of the smoke, including chemicals not often measured in ambient air, like benzene, formaldehyde and nitrogen cyanide, likely has something to do with it.

How can people in smoky areas stay safe?

There are several steps people can take to protect their health when the air is smoky.

(1) Pay attention to the local air quality index. Avoid spending too much time outdoors when there is a lot of smoke, and minimize strenuous activities outdoors.

(2) Keep indoor air clean. Close doors and windows when there is smoke, and use a free-standing indoor air filter that can remove particles. Do not increase indoor pollution by using candles and fireplaces, and avoid using vacuum cleaners that can stir up dust. Do not smoke.

(3) Follow your doctor’s advice. If you have asthma or other lung or cardiovascular diseases, make sure you have an emergency plan.

(4) Use an N-95 face mask. If there is a wildfire in your area or wildfire smoke, you should wear a mask when you go out to prevent harmful particles from entering your lungs.

About the Author

Joshua S. Fu, John D. Tickle Professor of Engineering and Professor of Civil and Environmental Engineering, University of Tennessee

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

al
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…