Когда становится жарко, асфальт увеличивает загрязнение воздуха в городе

Когда становится жарко, асфальт увеличивает загрязнение воздуха в городе
«Главный вывод заключается в том, что продукты, связанные с асфальтом, выделяют в воздух значительные и разнообразные смеси органических соединений, которые сильно зависят от температуры и других условий окружающей среды», - говорит Пиюш Кхаре. (Кредит: Jen / Flickr)

Согласно новому исследованию, асфальт является значительным источником загрязнителей воздуха в городских районах, особенно в жаркие и солнечные дни.

Асфальт является практически повсеместным веществом - он встречается на дорогах, крышах и проездах, но его химические выбросы редко учитываются в планах управления качеством городского воздуха.

По данным исследователей, обычный дорожный и кровельный асфальт образуют сложные смеси органических соединений, включая опасные загрязнители, в диапазоне типичных температурных и солнечных условий.

Десятилетия исследований и регулирования выбросов от автомобилей и других источников, связанных со сжиганием, привели к улучшению качества городского воздуха. Но недавние исследования показывают, что, поскольку эти усилия увенчались успехом, многочисленные источники, не связанные со сжиганием, стали важными источниками органических соединений.

Это может привести к образованию вторичного органического аэрозоля (SOA), который является основным источником ТЧ.2.5- важный регулируемый загрязнитель воздуха, содержащий частицы диаметром менее 2.5 микрометра, который оказывает значительное влияние на здоровье населения.

Для обучения в Наука развиваетсяисследователи собрали свежий асфальт и нагревали до разной температуры.

«Главный вывод заключается в том, что связанные с асфальтом продукты выделяют в воздух значительные и разнообразные смеси органических соединений, которые сильно зависят от температуры и других условий окружающей среды», - говорит ведущий автор Пейюш Кхаре, аспирант лаборатории Дрю Гентнера. доцент кафедры химической и экологической инженерии Йельского университета.


Получите последние новости от InnerSelf


Через некоторое время выбросы при летних температурах стабилизировались, но продолжали оставаться стабильными. Это говорит о том, что в реальных условиях асфальт имеет долгосрочные, продолжающиеся выбросы.

«Чтобы объяснить эти наблюдения, мы рассчитали ожидаемую скорость устойчивых выбросов, и они показали, что скорость продолжающихся выбросов определяется временем, которое требуется для диффузии соединений через высоковязкую асфальтовую смесь», - говорит Гентнер.

Исследователи также изучили, что происходит, когда асфальт подвергается умеренному воздействию солнечной радиации, и увидели значительный скачок выбросов - до 300% для дорожного асфальта - демонстрируя, что солнечное излучение, а не только температура, может увеличить выбросы.

«Это важно с точки зрения качество воздуха, особенно в жарких и солнечных летних условиях », - говорит Кхаре.

Мощеные поверхности и крыши составляют примерно 45% и 20% площадей в городах США соответственно. Исследователи оценили потенциальные общие выбросы и образование SOA в Лос-Анджелесе, ключевом городе для исследований качества городского воздуха.

Исследователи говорят, что из-за типов соединений, которые выделяет асфальт, его потенциальное образование SOA сравнимо с выбросами автомобилей в Лос-Анджелесе. Это означает, что поиск способов сделать дороги более экологически чистыми так же важен, как и сделать то же самое для автомобилей и грузовиков.

Гентнер говорит, что влияние выбросов асфальта на образование озона было минимальным по сравнению с влиянием транспортных средств и летучих химикатов в чистящих средствах личной гигиены - еще один ключевой новый источник реактивных органических выбросов, который производит большие количества SOA в городских районах.

По словам Гентнера, асфальт - это всего лишь одна из частей головоломки городской архитектуры SOA. «Это еще один важный источник выбросов, не связанный с сжиганием, который способствует производству SOA, среди класса источников, над которыми ученые в этой области активно работают, чтобы лучше сдерживать». - Первоначальное исследование

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

al
Поддержите хорошую работу!
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

When It Gets Hot, Asphalt Boosts City Air Pollution

 When It Gets Hot, Asphalt Boosts City Air Pollution
"A main finding is that asphalt-related products emit substantial and diverse mixtures of organic compounds into the air, with a strong dependence on temperature and other environmental conditions," says Peeyush Khare. (Credit: Jen/Flickr)

Asphalt is a significant source of air pollutants in urban areas, especially on hot and sunny days, according to a new study.

Asphalt is a near-ubiquitous substance—it’s found in roads, on roofs, and in driveways—but its chemical emissions rarely figure into urban air quality management plans.

Common road and roofing asphalts produce complex mixtures of organic compounds, including hazardous pollutants, in a range of typical temperature and solar conditions, researchers report.

Decades of research about and regulations of emissions from motor vehicles and other combustion-related sources have resulted in improved urban air quality. But recent studies show that as those efforts succeeded, numerous non-combustion-related sources have become important contributors of organic compounds.

These can lead to secondary organic aerosol (SOA), a major contributor of PM2.5—an important regulated air pollutant comprising particles smaller than 2.5 micrometers in diameter—which has significant effects on public health.

For the study in Science Advances, researchers collected fresh asphalt and heated it to different temperatures.

“A main finding is that asphalt-related products emit substantial and diverse mixtures of organic compounds into the air, with a strong dependence on temperature and other environmental conditions,” says lead author Peeyush Khare, a graduate student in the lab of Drew Gentner, associate professor of chemical and environmental engineering at Yale University.


 Get The Latest From InnerSelf


After some time, the emissions at summer temperatures leveled out, but they persisted at a steady rate. That suggests there are long-term, continued emissions from asphalt in real-world conditions.

“To explain these observations, we calculated the expected rate of steady emissions and it showed that the rate of continued emissions was determined by the time it takes for compounds to diffuse through the highly viscous asphalt mixture,” Gentner says.

The researchers also examined what happens when asphalt is exposed to moderate solar radiation and saw a significant jump in emissions—up to 300% for road asphalt—demonstrating that solar radiation, and not only temperature, can increase emissions.

“That’s important from the perspective of air quality, especially in hot, sunny summertime conditions,” Khare says.

Paved surfaces and roofs make up approximately 45% and 20% of surfaces in US cities, respectively. The researchers estimated the potential total emissions and formation of SOA in Los Angeles, a key city for urban air quality case studies.

Because of the types of compounds asphalt emits, its potential SOA formation is comparable to motor vehicle emissions in Los Angeles, the researchers say. That implies that finding ways to make roads more environmentally friendly is as important as doing the same for cars and trucks.

Gentner says the effect of asphalt emissions on ozone formation was minimal compared to that of motor vehicles and volatile chemicals in personal care cleaning products—another key emerging source of reactive organic emissions that produces large quantities of SOA in urban areas.

Asphalt is just one piece in the puzzle of urban SOA, Gentner says. “It’s another important non-combustion source of emissions that contributes to SOA production, among a class of sources that scientists in the field are actively working to constrain better.” - Original Study

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

al
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…