Как бактерии связаны с задержкой роста у истощенных детей

Как бактерии связаны с задержкой роста у истощенных детейДети в лагере беженцев Кутупалонг в Кокс-Базар, Бангладеш, проходят скрининг и лечение от недоедания. (Кредит: Мэгги Мур / USAID / Flickr)

Недоедание может привести к задержке роста. Новое исследование детей в Бангладеш выявило 14 видов бактерий в тонкой кишке.

Многие дети, которые получают лечение от недоедания в развивающихся странах, никогда полностью не выздоравливают. Они также могут испытывать дисфункцию иммунной системы и плохое когнитивное развитие, которые обычно приводят к долгосрочным проблемам со здоровьем во взрослом возрасте.

Указанные бактерии способствуют заболеванию слизистой оболочки тонкой кишки - состоянию, называемому кишечной дисфункцией окружающей среды, - которое ухудшает усвоение питательных веществ из пищи и подавляет факторы роста, необходимые для здорового развития.

Исследование, опубликованное в New England Journal медициныможет помочь ученым разработать новые методы лечения недоедающие дети исследователи говорят, что они остаются низкорослыми и имеют недостаточный вес даже после приема лечебной пищи.

В одном из редакционный Рамник Дж. Ксавье из Массачусетской больницы общего профиля и Института Массачусетского технологического института и Гарварда назвал новое исследование «напоминающим об идентификации Helicobacter Pylori как причина язв ».

По словам Ксавье, работа связывает заболевание с группой бактерий, которая колонизирует определенный регион кишечника и иллюстрирует преимущества интеграции глобального здоровья с базовыми механистическими исследованиями причин заболевания.

Жизненно важная роль тонкой кишки

Микробиом кишечника имеет симбиотические отношения со своим хозяином. Появляются данные о его важнейшем вкладе в первые годы жизни в здоровый рост и развитие. Многие исследования с участием кишечного микробиома были сосредоточены на бактериях, измеренных в образцах фекалий, которые не обязательно представляют микробные сообщества, живущие в разных регионах по всей длине. желудочно-кишечный тракт.


Получите последние новости от InnerSelf


В новом исследовании ученые сосредоточились на верхней части тонкой кишки - области кишки, следующей сразу за желудком, - потому что она в значительной степени не изучена и потому что были намеки на то, что она может играть важную роль в недоедании.

«Большая часть всасывания питательных веществ в организме происходит в тонкой кишке», - говорит старший писатель Джеффри И. Гордон, профессор и директор Семейного центра геномных наук и системной биологии Эдисона при Медицинской школе Вашингтонского университета в С-Луи. «Тонкая кишка выстлана пальцеобразными выступами, называемыми ворсинками, которые увеличивают поглощающую площадь поверхности кишки.

«При кишечной дисфункции кишечника эти ворсинки повреждаются и разрушаются, вызывая воспаление в стенке кишки и снижая его способность поглощать питательные вещества. Это расстройство было очень трудно диагностировать, и его причина таинственна, как и его связь со многими проявлениями недоедания, включая низкий рост (низкорослость).

«Наше исследование было разработано для решения этих вопросов. Результаты помогли нам расшифровать механизмы заболевания, а также предоставить обоснование для разработки новых методов лечения, направленных на микробиом тонкого кишечника ».

Задержка роста и недоедание

Для нового исследования исследователи начали с диетического вмешательства для 525 истощенных детей, которые в среднем достигли 18-месячного возраста и имели замедленный рост. Они получили стандартную пищевую добавку, которая включала молоко, яйца, минералы и витамины.

Следователи получили разрешение от родителей каждого из 110 детей, которые не показали улучшения в результате этого лечения, для проведения эндоскопии у своего ребенка. Процедура позволила исследователям получить биопсию ткани и собрать микробные образцы из верхней тонкой кишки ребенка.

«В прошлом надеялись, что более питательной пищи и улучшенных санитарных условий будет достаточно, чтобы преодолеть задержку роста», - говорит первый автор Роберт Й. Чен, докторант в лаборатории Гордона. «Но такой подход не работает для многих детей.

«В этом исследовании нам удалось более внимательно изучить молекулы и микробы в тонкой кишке, чтобы более подробно понять, что происходит у этих детей, что делает их состояние настолько устойчивым к вмешательствам в области питания».

Исследователи сосредоточились на 80 из 110 детей, у которых у них также были пробы крови, и у которых они обнаружили признаки кишечной дисфункции в результате кишечной биопсии. Они измерили содержание тысяч белков в образцах крови и в образцах биопсии тонкой кишки.

Результаты показали более низкие, чем обычно, уровни белков, участвующих в различных аспектах роста, более высокие уровни белков в результате разрушения слизистой оболочки кишечника и гиперактивации кишечной иммунной системы. Образцы микробного содержимого той же области тонкой кишки выявили группу из 14 видов бактерий; чем выше уровень этих организмов, тем тяжелее задержка роста. Исследователи также связали уровни этих организмов с уровнями кишечных белков, связанных с воспалением, которые могут повредить кишечник.

«Эта основная группа из 14 бактерий присутствовала у 80% недоедающих детей с задержкой роста», - говорит Чен. «Что поразительно, так это то, что эти бактерии были тесно связаны с белками, которые вызывают провоспалительное состояние, и с задержкой роста. Маркеры воспаления также могут быть измерены в крови, что может помочь нам определить эти проблемы у детей без эндоскопии ».

«Во многом неисследованная пустыня»

Исследователи обнаружили, что они могут обнаружить эти 14 бактериальных штаммов в пробах фекалий этих детей и что их уровни отличаются от уровней в пробах фекалий здоровых детей.

Исследователи также отметили, что ни один из 14 штаммов обычно не рассматривается как болезнетворные патогены. Гордон и его коллеги не могли напрямую сравнивать образцы бактерий из верхней тонкой кишки истощенных детей со здоровыми детьми в Бангладеш, потому что было бы неэтично проводить эндоскопию у здоровых детей.

Чтобы установить, играют ли 14 штаммов бактерий в верхнем отделе тонкой кишки причинную роль в кишечной дисфункции кишечника - и не являются ли они, например, следствием недоедания, - исследователи изучили свободных от микробов мышей, которых кормили рационом, представляющим диету бангладешских детей. В исследовании.

Мышам без микробов, рожденным и выращенным в стерильных условиях без собственных микробиомов, давали набор микробов от истощенных детей, включая штаммы, связанные с задержкой роста. Они также кормили контрольных мышей нормальными кишечными микробами той же диеты. У тех, кто получил кишечные микробы из верхних отделов тонкого кишечника у истощенных детей, развилось нарушение слизистой оболочки тонкого кишечника и воспалительные изменения, характерные для кишечной дисфункции окружающей среды.

«Наше исследование дает убедительные доказательства того, что задержка роста - это нечто большее, чем обычные преступники, которых мы традиционно обвиняем в проблеме - например, нехватка продовольствия, плохие санитарные условия или загрязненное водоснабжение», - говорит соавтор Майкл Дж. Барратт, исполнительный директор Центр исследований кишечного микробиома и питания при Вашингтонском университете.

Гордон добавляет: «Микробиота тонкой кишки была в значительной степени неизведанной дикой природой» - «terra incognita». Эти новые данные свидетельствуют о важном вкладе микробного сообщества тонкой кишки в здоровый рост детей и о том, как нарушения в его составе и функциях могут привести к недоеданию.

«Многое еще предстоит сделать, но выводы нашей команды, включая создание модели на животных, которая отображает важные признаки кишечной дисфункции у детей, открывают путь для новых методов диагностики этой болезни и новых методов лечения, которые восстанавливают кишечное микробное сообщество. , Эти методы лечения - будь то терапевтические продукты или пробиотики - например, будут направлены на снижение уровня и воздействия этих вредных бактерий в тонкой кишке у истощенных детей ».

Тахмед Ахмед из Международного центра исследований диарейных заболеваний в Дакке, Бангладеш, участвовал в исследовании. Фонд Билла и Мелинды Гейтс финансировал эту работу.

Первоначальное исследование

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

al
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How Bacteria Is Tied To Stunted Growth In Malnourished Children

How Bacteria Is Tied To Stunted Growth In Malnourished ChildrenChildren in the Kutupalong refugee camp in Cox's Bazar, Bangladesh receive screening and treatment for malnutrition. (Credit: Maggie Moore/USAID/Flickr)

Malnutrition can lead to stunted growth. A new study of children in Bangladesh implicates 14 types of bacteria in the small intestine.

Many children who receive treatment for malnutrition in developing countries never fully recover. They can also experience immune system dysfunction and poor cognitive development that typically cause long-term health issues into adulthood.

The bacteria in question contribute to disease in the lining of the small intestine—a condition called environmental enteric dysfunction—which impairs the absorption of nutrients from food and suppresses growth factors necessary for healthy development.

The research, published in The New England Journal of Medicine, may help scientists design new therapies for malnourished children who remain stunted and underweight even after receiving therapeutic foods, researchers say.

In an editorial that accompanies the study, Ramnick J. Xavier, of Massachusetts General Hospital and the Broad Institute of MIT and Harvard, called the new research “reminiscent of the identification of Helicobacter pylori as a cause of ulcers.”

According to Xavier, the work ties a disease to a group of bacteria that colonizes a specific region of the gut and illustrates the benefits of integrating global health with basic mechanistic studies of the causes of disease.

Small intestine’s vital role

The gut microbiome has a symbiotic relationship with its human host. Evidence is emerging about its critical contributions during the early years of life to healthy growth and development. Much research involving the gut microbiome has focused on bacteria measured in fecal samples, which are not necessarily representative of the microbial communities living in different regions along the length of the gastrointestinal tract.


 Get The Latest From InnerSelf


For the new study, researchers focused on the upper small intestine—the region of the gut immediately following the stomach—because it is largely unstudied and because there were hints that it could play an important role in malnutrition.

“Much of the body’s nutrient absorption takes place in the small intestine,” says senior author Jeffrey I. Gordon, professor and director of the Edison Family Center for Genome Sciences & Systems Biology at the Washington University School of Medicine in St. Louis. “The small intestine is lined with finger-like projections called villi, which increase the absorptive surface area of the gut.

“In environmental enteric dysfunction, these villi are damaged and collapse, causing inflammation in the wall of the gut and reducing its ability to absorb nutrients. This disorder has been very difficult to diagnose, and its cause is enigmatic as is its relationship to the many manifestations of malnutrition, including short stature (stunting).

“Our study was designed to address these questions. The results have helped us to decipher disease mechanisms and also provide a rationale for developing new therapies that target the small intestinal microbiome.”

Stunting and malnutrition

For the new study, researchers began with a nutritional intervention for 525 malnourished children, who averaged 18 months of age and had stunted growth. They received a standard nutritional supplement that included milk, eggs, minerals, and vitamins.

The investigators received permission from the parents of each of the 110 children who did not show improvement with this treatment to perform an endoscopy on their child. The procedure allowed the researchers to obtain tissue biopsies and collect microbial samples from the children’s upper small intestines.

“In the past, it was hoped that providing more nutritious food and improved sanitation would be sufficient to overcome stunting,” says first author Robert Y. Chen, a doctoral student in Gordon’s lab. “But that approach hasn’t worked for many children.

“In this study, we were able to look more closely at molecules and microbes in the small intestine to understand in more detail what is happening in these children that makes their condition so resistant to nutritional interventions.”

The researchers focused on 80 of the 110 children for whom they also had blood samples and in whom they had found evidence of environmental enteric dysfunction via intestinal biopsies. They measured the abundances of thousands of proteins in blood samples and in the small intestinal biopsy samples.

The results revealed lower than normal levels of proteins involved in various aspects of growth, higher levels of proteins resulting from breakdown of the lining of the gut, and hyperactivation of the gut immune system. Samples of the microbial content of the same region of the small intestine revealed a group of 14 types of bacteria; the higher the levels of these organisms, the more severe the stunting. The researchers also linked the levels of these organisms to the levels of intestinal proteins involved with inflammation, which can damage the gut.

“This core group of 14 bacteria were present in 80% of the malnourished stunted children,” Chen says. “What is quite striking is that these bacteria were highly correlated with proteins that cause a pro-inflammatory state and with stunting. The inflammatory markers also could be measured in blood, which could help us identify these problems in children without doing an endoscopy.”

A ‘largely unexplored wilderness’

The researchers found that they could detect these 14 bacterial strains in fecal samples from these children and that their levels differed from those in the fecal samples of healthy children.

The researchers also noted that none of the 14 strains are typically viewed as disease-producing pathogens. Gordon and his colleagues couldn’t directly compare the bacterial samples from the upper small intestines of the malnourished children to those of healthy children in Bangladesh because it would not have been ethical to perform endoscopies on healthy children.

To establish whether the 14 bacterial strains in the upper small intestine play a causal role in environmental enteric dysfunction—and are not an effect of malnutrition, for example—the researchers studied germ-free mice fed a diet representative of the diets of the Bangladeshi children in the study.

The germ-free mice, born and raised under sterile conditions with no microbiomes of their own, were given a collection of microbes from the malnourished children—including the strains linked to stunted growth. They also fed control mice with normal mouse gut microbes the same diet. Those that received the gut microbes from the upper small intestines of the malnourished children developed disruption of the lining of the small intestine and inflammatory changes characteristic of environmental enteric dysfunction.

“Our study provides strong evidence that there is more to stunting than the conventional culprits that we traditionally blame for the problem—food scarcity, poor sanitation, or a contaminated water supply, for example,” says coauthor Michael J. Barratt, executive director of Washington University’s Center for Gut Microbiome and Nutrition Research.

Adds Gordon, “The small intestinal microbiota has been a largely unexplored wilderness’—a ‘terra incognita.’ These new findings provide evidence for the important contributions of the small intestine’s microbial community to the healthy growth of children, and how perturbations in its composition and function can result in malnutrition.

“Much more needs to be done, but our team’s findings, including the creation of an animal model that portrays important features of environmental enteric dysfunction in children, pave the way for new methods to diagnose this disease and new treatments that repair the gut microbial community. These treatments—whether therapeutic foods or probiotics, for example—would seek to reduce the levels and impact of these damaging bacteria in the small intestines of malnourished children.”

Tahmeed Ahmed of the International Centre for Diarrhoeal Disease Research in Dhaka, Bangladesh, collaborated on the study. The Bill & Melinda Gates Foundation funded the work.

Original Study

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

al
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…