Как глобальная урбанизация создала условия для нынешней пандемии коронавируса

Как глобальная урбанизация создала условия для нынешней пандемии коронавируса Рост крупных городских мегаполисов, таких как Токио, Япония, отражает интенсивное уплотнение и разрастание. (Тревор Добсон / Flickr), CC BY-NC

COVID-19 поставил отношения между людьми и животными в центр социальных и научных дискуссий. COVID-19 является зоонозом: коронавирус, который вызывает его, пересекает границы видов от животных к человеку. Мокрый рынок в Ухани может быть тем местом, где произошел этот оригинальный скачок видов.

Появляется все больше свидетельств того, что люди теперь передают COVID-19 другим видам животных: домашним собакам и кошкам, а также тигры в неволе и возможно, обезьяны, Как апрель 2020 года статья в Los Angeles Times отмечает, такие болезни, как COVID-19 «ожидаемое последствие того, как мы выбираем лечение животных и мест их обитания".

Торговля дикой природой, вырубка лесов, переустройство земель, промышленное животноводство и сжигание ископаемого топлива способствуют увеличению частоты новых зоонозных заболеваний.

Урбанизация является как движущей силой зооноза, так и определяющее влияние на отношения человека с природой и человека с животным.

Городская политическая экология рассматривает урбанизацию как политический, экономический, социальный и экологический процесс, Это область исследований, которая исследует отношения, которые физически поддерживают городскую жизнь и процессы, которые на них влияют.

Как глобальная урбанизация создала условия для нынешней пандемии коронавируса Стая канадских гусей в парке Торонто. (Шаттерстки)

Достижение урбанизации

Урбанизация - это процесс, который включает в себя расширение города настолько, насколько он включает в себя концентрацию деятельности и движения людей и прочего. Традиционно, городская периферия описывается как полированная окраина среднего класса с прекрасно ухоженными газонами или невидимая свалка: загрязняющие фабрики, атомные электростанции, мусорные свалки и перерабатывающие предприятия, а также дома престарелых.


Получите последние новости от InnerSelf


Однако сегодня постоянно растущий размер и значение городской периферии принимает различные формы: неформальные поселения, Закрытые сообщества, Башня поместья, пригородные деревни, классические пригороды, складские районы, аэротрополисы (районы вокруг аэропорта), а также рекреационные и инфраструктурные пространства.

Остатки индустриализма - такие как заброшенные шахты, списанные заводы и устаревшие сельскохозяйственные производственные мощности - находятся в процессе исправлено как пригородное пространство, Эти старые и новые разработки часто опираются на нарушения древних прав на землю.

Вождение урбанизации

Расширенная урбанизация происходит в капиталистических рамках массового неравенства. Продукты питания, газ, электричество и вода, которые делают возможной городскую жизнь, часто упаковываются, доставляются по трубопроводу, кабелю и трубам. в город, Городской образ жизни поддерживается обширными сетями инфраструктуры и промышленности, которые проникать в окружающую среду далеко за пределы.

Эти отношения глубоко сформированы эксплуатацией, несправедливостью и угнетением, на которые опирается и увековечивает капитализм. колониальный характер урбанизации яростно трансформирует материальные ландшафты и разрушает, уменьшает и ограничивает воображение различий, сопротивления и возможностей.

Неравномерное развитие производит потенциал для неизбежные, а иногда и непредсказуемые катастрофы, В 2019 году стихийные бедствия опустошили регионы Австралия в Калифорния в Мозамбик; несоразмерно пострадали бедные, рабочий класс, коренные и этнические меньшинства. Другими словами, те, кто на периферии, физически и метафорически.

В Калифорнии тюремный труд - все чаще управляется частными компаниями - используется для борьбы с лесными пожарами, Между тем животные и другие нечеловеческие существа, пытающиеся избежать выжженных ландшафтов, изменяют свои отношения с людьми, как это было во время Австралийский ад это началось в сентябре 2019 года.

Антропоцентрические фантазии

Научная фантастика, которая часто занимает своего рода литературную периферию, может помочь нам исследовать и представить новые отношения между человеком и природой.

В фильме Кристофера Нолана 2014 года Межзвездныйчеловечество пытается избежать природы - и своей собственной природы - став богоподобным, постчеловеческим божеством, которое может контролировать черные дыры и червоточины, Напротив, в фильме Дени Вильнева 2017 года Blade Runner 2049Устойчивость и эффективность пищевых продуктов достигаются посткапиталистическим образом: земной шар покрыт солнечными батареями и синтетическими фермами. То, что остается, - это глубоко разделенная планета, и политическая экология расширенной урбанизации классифицируется, расизируется и становится гендерной.

Эта сцена из «Бегущего по лезвию 2049» показывает полет над футуристическим Лос-Анджелесом, штат Калифорния.

Неоднозначные миры Кори Доктороу УходиОктавия Батлер Притча о сеятелеАндреа Хайрстон Mindscape и Самуэля Делани Беда на Тритоне: неоднозначная гетеротопияи это лишь напоминания о том, что люди, природа, технологии, окружающая среда и отношения между ними податливы.

Сложные системы

То, как капиталистические государства и предприятия реагируют на такие кризисы, как пожары, наводнения и пандемия COVID-19, показательно: правительства ведут себя как страусы, закапывая головы поскольку расширенная урбанизация и расширение капитала продолжаются, не ослабевая.

Обвиняющий разрушение окружающей среды для всего человечества скрывает переменную степень ответственности людей; это зависит как от их экономической и политической власти, так и от их доступа к природным ресурсам и их использования.

Это не только урбанизация, которая вызвала пандемию, и это не только капитализм. Именно политическая экология расширенной урбанизации создала условия, при которых COVID-19 может возникать, распространяться и выходить на глобальный уровень.Беседа

Об авторе

Роджер Кейл, профессор, экологические исследования, Йоркский университет, Канада; Мария Кайка, профессор городского и экологического планирования, Университет Амстердама; Тейт Мандлер, кандидат наук, антропология и городское планирование, Университет Амстердамаи Яннис Тзанинис, доктор наук, социолог, Университет Амстердама

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

al
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

How Global Urbanization Created The Conditions For The Current Coronavirus Pandemic

How Global Urbanization Created The Conditions For The Current Coronavirus Pandemic The growth of large urban metropolises like Tokyo, Japan, reflects intense densification and sprawl. (Trevor Dobson/flickr), CC BY-NC

COVID-19 brought the relation between humans and animals to the core of social and scientific debates. COVID-19 is a zoonotic disease: the coronavirus that causes it crossed species boundaries from animals to humans. A wet market in Wuhan may be the place where that original species-jump happened.

There is mounting evidence that humans now transmit COVID-19 back to other animal species: domesticated dogs and cats, but also tigers in captivity and possibly apes. As an April 2020 article in the Los Angeles Times notes, diseases like COVID-19 “are an expected consequence of how we’re choosing to treat animals and their habitats.”

Wildlife trade, deforestation, land conversion, industrial animal farming and burning fossil fuels are contributing to the increasing frequency of novel zoonotic diseases.

Urbanization is both a driver of zoonosis and a determining influence on human-nature and human-animal relationships.

Urban political ecology considers urbanization as a political, economic, social and ecological process. It is a field of study that investigates the relationships that physically sustain urban life and the processes that affect them.

How Global Urbanization Created The Conditions For The Current Coronavirus Pandemic A flock of Canadian geese in a Toronto park. (Shutterstock)

The reach of urbanization

Urbanization is a process that involves extending the city as much as it involves the concentration of activities and movements of people and stuff. Traditionally, the urban periphery is described as either polished middle-class suburbia with perfectly manicured lawns or invisible dumping ground: polluting factories, nuclear plants, garbage dumps and recycling facilities as well as retirement homes.


 Get The Latest From InnerSelf


Today, however, the ever-extending size and importance of the urban periphery takes a variety of forms: informal settlements, gated communities, tower estates, peri-urban villages, classical suburbs, warehouse districts, aerotropolises (areas surrounding an airport) as well as recreational and infrastructural spaces.

Remnants of industrialism — such as abandoned mines, decommissioned factories and outdated agricultural production facilities — are being reclaimed as suburban space. These old and new developments often rely on infringements of ancient land rights.

Driving urbanization

Extended urbanization happens within a capitalist framework of massive inequality. The food, gas, electricity and water that make urban life possible are often packaged, piped, cabled and plumbed into the city. Urban lifestyles are sustained by vast networks of infrastructure and industry that reach into environments well beyond.

These relationships are profoundly shaped by the exploitation, injustice and oppression that capitalism relies on and perpetuates. The colonial character of urbanization violently transforms material landscapes and destroys, diminishes and confines imaginaries of difference, resistance and possibility.

Uneven development produces the potential for inevitable and sometimes unpredictable catastrophes. In 2019, natural disasters devastated regions from Australia to California to Mozambique; the poor, working class, Indigenous and ethnic minorities were disproportionately affected. In other words, those on the periphery, physically and metaphorically.

In California, prison labour — increasingly managed by private companies — is used to fight wildfires. Meanwhile, animals and other non-human life trying to escape scorched landscapes change their relationships with humans as was the case during the Australian inferno that began in September 2019.

Anthropocentric imaginings

Science fiction, which often occupies its own kind of literary periphery, can help us examine and imagine new human-nature relationships.

In Christopher Nolan’s 2014 movie Interstellar, humanity attempts to escape nature — and its own nature — by becoming a God-like, post-human divinity that can control black holes and wormholes. In contrast, in Denis Villeneuve’s 2017 film Blade Runner 2049, sustainability and food efficiency are achieved in a post-capitalist manner: the globe is covered in solar panels and synthetic farms. What remains is a deeply divided planet, and the political ecologies of extended urbanization are classed, racialized and gendered.

This scene from ‘Blade Runner 2049’ shows a flight over a futuristic Los Angeles, Calif.

The ambiguous worlds of Cory Doctorow’s Walkaway, Octavia Butler’s Parable of the Sower, Andrea Hairston’s Mindscape and Samuel Delany’s Trouble on Triton: An Ambiguous Heterotopia, to name a few, are reminders that humans, nature, technology, environments and the relationships between are them are malleable.

Complicit systems

The way in which capitalist states and enterprises address crises like fires, floods and the COVID-19 pandemic are illustrative: governments behave like ostriches by burying their heads as extended urbanization and capital expansion continue unabated.

Blaming environmental destruction on all of humanity obscures the variable degrees to which people are responsible; this depends both on their economic and political power and their access to and use of natural resources.

It isn’t urbanization alone that caused the pandemic, and it isn’t capitalism alone either. It is the political ecology of extended urbanization that created the conditions under which COVID-19 could emerge, proliferate and go global.The Conversation

About The Author

Roger Keil, Professor, Environmental Studies, York University, Canada; Maria Kaika, Professor of Urban and Environmental Planning, University of Amsterdam; Tait Mandler, PhD Candidate, Anthropology and Urban Planning, University of Amsterdam, and Yannis Tzaninis, Postdoctoral fellow, Sociology, University of Amsterdam

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

al
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)