Подержанный дым, которым вы дышите, возможно, пришел из другого штата

Подержанный дым, которым вы дышите, возможно, пришел из другого штата Пассивное курение может исходить из многих миль. Давид Тадевосян / Shutterstock.com

Ученые оценивают что каждый год в США загрязнение атмосферного воздуха сокращает жизни примерно 100,000 XNUMX человек на один-два десятилетия.

Как выясняется, большая часть этого загрязнения происходит не в собственном соседстве человека, а на расстоянии сотен или даже тысяч миль в соседних штатах. И, в отсутствие строгих федеральных правил, американцы мало что могут с этим поделать.

В исследовании, опубликованный 12 февраля, мы использовали современное моделирование для оценки количества смертей, связанных с загрязнением воздуха, которые выбрасываются в результате сгорания - от любого вида сжигания, от кухонных плит до автомобильных двигателей и угольных электростанций - от каждого государство вызывали в каждом другом штате за последние 14 лет.

В среднем 41% этих случаев смерти от загрязнения воздуха в США произошли в результате того, что мы называем выбросами «пассивного курения», которые пересекали границы штатов.

Эта доля со временем снижалась по сравнению с 53% в 2005 году, во многом благодаря сокращению выбросов диоксида серы в электроэнергетическом секторе. Однако не каждый сектор или каждый штат был успешным.

Пассивное курение - но по всей стране

Проблема в том, что люди испытывают, когда подвергаются воздействию вторичного сигаретного дыма. Курильщик ставит под угрозу их собственную жизнь больше всего, но дым, который передается дальше по-прежнему представляет серьезную опасность для здоровья для тех, кто подвергается.

Загрязнение атмосферного воздуха работает таким образом в национальном масштабе. Государства выделяют загрязнения, которые, за редким исключением, вызывает большинство проблем с качеством воздуха для людей в одном штате, Но это загрязнение также пересекает границы штатов, что приводит к десяткам тысяч дополнительных ранних смертей.


 Получите последние новости от InnerSelf


Без строгих правил люди в соседних государствах не могут контролировать воздействие «импортируемого» загрязнения воздуха. Им просто придется смириться с этим, точно так же, как ресторанные пассажиры или пассажиры авиалиний обычно делали, когда сидели возле места для курения.

Улучшения и стагнация

Мы использовали оценки выбросов, связанных с горением, от Агентства по охране окружающей среды США. Национальные кадастры выбросов, Эти оценки разбивают выбросы по секторам - железнодорожные, автомобильные, коммерческие и электроэнергетические - и химические виды - диоксид серы, оксиды азота и сажа.

Используя компьютерные модели движения и химию загрязнения воздуха, мы смогли рассчитать вклад каждого сектора в загрязнение по всей стране, и как это изменилось с течением времени.

Например, мы подсчитали, что более 70% всех ранних смертей, связанных с выработкой электроэнергии, произошло за пределами штата, в котором находится излучающая установка.

В 2005 году выбросы из этого источника вызвали около 24,000 6,000 ранних смертей в США - 18,000 в штатах, где базировались растения, но 2018 9,000 в других штатах. К XNUMX году эти цифры сократились до XNUMX.

Федеральные правила - такие как Межгосударственное правило загрязнения воздуха и его предшественник, Межгосударственное правило чистого воздуха - позволили это усовершенствование, предписав сокращение выбросов электростанцией диоксида серы и оксидов азота. EPA добилась огромного прогресса в этой области по любым стандартам.

Кроме того, улучшение стандартов выбросов для дорожных транспортных средств в период с 2005 по 2018 год воздействие на здоровье людей в результате загрязнения дорог сократилось на 50% - с 37,000 18,000 до XNUMX XNUMX ранних смертей в год.

Другие сектора были менее успешными. Хотя выбросы от железнодорожного транспорта за тот же период сократились, общее число случаев ранней смерти от их выбросов осталось практически неизменным. Частично это связано с тем, что воздух становится чище. При этом в результате одинаковых выбросов образуется больше загрязнения - независимо от конкретного сектора. Сокращение выбросов на железной дороге было слишком скромным, чтобы конкурировать с этим изменением.

В то же время число ранних смертей от выбросов мелкодисперсных частиц из коммерческого и жилого секторов, таких как сажа от отопления и приготовления пищи, возросло - с 20,000 2005 ранних смертей в 28,000 году до 2018 XNUMX в XNUMX году. Из них около трети приходилось на деятельность, происходящая из другого государства.

Другая земля, тот же воздух

Количество смертей, происходящих в каждом штате, не является одинаковым в США, даже в процентном отношении. Различная плотность населения, распределение и промышленные составы каждого государства также играют роль, как и государственная политика.

Например, мы обнаружили, что только 3% от общего числа ранних случаев смерти в США, вызванных выбросами горения в Калифорнии, экспортируется в другие штаты. В отличие от этого, Вайоминг экспортирует 96% ранних смертей от своих выбросов. Это потому, что Вайоминг небольшой, малонаселенный, против ветра восточного побережья и имеет большую промышленную базу.

Для любого данного государства этот экспорт в основном уравновешен импортируемым загрязнением из ветровых штатов, но есть некоторые заметные исключения. В качестве примера можно привести Северо-восток, который экспортирует большую часть своих собственных выбросов в океан.

В целом, наши выводы отражают необходимость не только в постоянном расследовании загрязнения воздуха между штатами США, но и в отношении федерального регулирования, которое достаточно сильно, чтобы значительно уменьшить его и помочь спасти жизни американцев.

Правила межгосударственного и межштатного загрязнения воздуха в чистом воздухе принесли значительные улучшения, что нашло отражение в общей тенденции к снижению смертности, связанной с загрязнением воздуха в США, за последние 14 лет. Но для дальнейшего снижения этих показателей необходима дополнительная работа на национальном уровне.

До тех пор штаты и их жители не будут укрываться от пассивного курения своих соседей.

Об авторе

Себастьян Истхэм, научный сотрудник, Массачусетский технологический институт и Стивен Барретт, профессор аэронавтики и космонавтики, Массачусетский технологический институт

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь а так же Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания.   Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут для нас устойчивый способ жить? Если вы не думаете об этом слишком много, это может сработать, но будет ли? Оставшись один, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так оно и будет. Недостающая часть этого уравнения - это ты и я. Люди, которые верят, что корпорации и правительства могут добиться большего. Люди, которые считают, что действуя, мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, а так же ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

al
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

The Secondhand Smoke You're Breathing May Have Come From Another State

The Secondhand Smoke You're Breathing May Have Come From Another State Secondhand smoke may come from many miles away. David Tadevosian/Shutterstock.com

Scientists estimate that each year in the U.S., outdoor air pollution shortens the lives of about 100,000 people by one to two decades.

As it turns out, much of this pollution originates not in a person’s own neighborhood, but up to hundreds or even thousands of miles away in neighboring states. And, absent strong federal regulations, there’s very little Americans can do about it.

In a study published on Feb. 12, we used state-of-the-art modeling to estimate the number of air pollution-related deaths that combustion emissions – those from any kind of burning, from cook stoves to car engines to coal power plants – from each state have caused in every other state over the past 14 years.

On average, 41% of these air pollution deaths in the U.S. resulted from what we call “secondhand smoke” emissions that crossed state lines.

This share has been declining over time, down from 53% in 2005, thanks in large part to reductions in sulfur dioxide emissions from the electric power sector. However, not every sector, or every state, has been a success story.

Secondhand smoke – but nationwide

The problem is like what people experience when they are exposed to secondhand cigarette smoke. The smoker endangers their own life the most, but the smoke that gets passed on still poses serious health risks to those exposed.

Outdoor air pollution works this way on a national scale. States emit pollution that, with rare exception, causes the most air quality issues for people within the same state. But that pollution also crosses state lines, leading to tens of thousands of additional early deaths.


 Get The Latest From InnerSelf


Without strong regulations, people in neighboring states have no control over their exposure to “imported” air pollution. They will simply have to put up with it, just as restaurant diners or airline passengers used to do when seated near the smoking section.

Improvements and stagnation

We used estimates of combustion-related emissions from the U.S. Environmental Protection Agency’s National Emissions Inventories. These estimates break down emissions by sector – rail, road, commercial and electricity generation – and chemical species – sulfur dioxide, nitrogen oxides and soot.

Using computer models of the movement and chemistry of air pollution, we were able to calculate the contribution that each sector made to pollution across the country, and how this has changed over time.

For example, we calculated that over 70% of all electricity generation-related early deaths occurred outside of the state in which the emitting plant is located.

In 2005, emissions from this source caused about 24,000 early deaths in the U.S. – 6,000 in the states where the plants were based, but 18,000 in other states. By 2018 those figures had dropped to 9,000 total.

Federal regulations – such as the Cross-State Air Pollution Rule and its predecessor, the Clean Air Interstate Rule – enabled this improvement by mandating reductions in power plant emissions of sulfur dioxide and nitrogen oxides. The EPA has made huge progress in this area by any standard.

Similarly, improving emissions standards for road vehicles between 2005 and 2018 reduced the health impacts from road pollution by 50%, from around 37,000 to 18,000 early deaths per year.

Other sectors have been less successful. Although emissions from rail transportation have fallen over the same period, the total number of early deaths due to their emissions has stayed almost the same. This is due in part to the fact that the air is getting cleaner. As it does so, more pollution will form in response to the same emissions – regardless of the specific sector. Reductions in rail emissions have been too modest to compete with this change.

Meanwhile, early deaths due to emissions of fine particulate matter from the commercial and residential sectors, such as soot from heating and cooking, have increased, from around 20,000 early deaths in 2005 to 28,000 in 2018. Of these, about one-third came from activity originating in another state.

Different land, same air

The number of deaths occurring in each state is not uniform across the U.S., even in percentage terms. The different population densities, distributions and industrial compositions of each state also play a role, as does state policy.

For example, we found that only 3% of the total U.S. early deaths caused by California’s combustion emissions are exported to other states. By contrast, Wyoming exports 96% of the early deaths from its emissions. That’s because Wyoming is small, sparsely populated, upwind of the East Coast and has a large industrial base.

For any given state, these exports are mostly balanced by imported pollution from upwind states, but there are some notable exceptions. A case in point is the Northeast, which exports much of its own emissions out to the ocean.

Overall, our findings reflect the need not only for ongoing investigation of U.S. cross-state air pollution, but also for federal regulation that’s strong enough to significantly reduce it and help save Americans’ lives.

The Clean Air Interstate and Cross-State Air Pollution Rules have brought significant improvements, reflected in the overall downward trend we find for combustion air pollution-related deaths in the U.S. over the last 14 years. But more work at the national level is needed to bring these numbers down further.

Until then, states and their residents will continue to have no refuge from their neighbors’ secondhand smoke.

About The Author

Sebastian Eastham, Research Scientist, Massachusetts Institute of Technology and Steven Barrett, Professor of Aeronautics and Astronautics, Massachusetts Institute of Technology

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

al
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…