Почему мы должны запретить химические вещества навсегда

Почему мы должны запретить химические вещества навсегда PFAS - это класс из примерно 5,000 соединений, которые содержатся в огнегасящей пене, антипиренах и антипригарной посуде. (Шаттерстки)

Лоу недавно присоединился что собой представляет Home Depot и другие крупные торговые сети при постепенном прекращении продажи продуктов, обработанных поли- и перфторалкильными веществами, токсичными химическими веществами, более известными как PFAS. В частности, Lowe's заявил, что к концу 2019 года прекратит продажу внутренних ковров и ковров для жилых помещений, обработанных PFAS.

PFAS - это семейство химикатов известен своими антипригарными, водоотталкивающими и стойкими к пятнам свойствами. Они используются в посуде, одежде, коврах, косметике, а также в военных и промышленных целях.

Но PFAS устойчивы и были обнаружены в питьевой воде, в почве, дожде, тумане и льде, а также в людях, растениях и животных. Даже белые медведи и кольчатые нерпы в Арктике есть PFAS в их крови. Недавний отчет показал, что почти все источники питьевой воды в США могут быть загрязнены PFASи было обнаружено, что химические вещества широко распространены в Канадские реки и ручьи, Несмотря на доказательства того, что ПФАС вызывает ряд проблем со здоровьем, химические компании часто противоречат этим утверждениям.

Хотя некоторые страны запретили некоторые виды PFAS, многие из них остаются на рынке, и регулярно появляются новые. Возможно, пришло время спросить, нужны ли более широкие запреты на производство и использование ПФАС.

Антипригарное покрытие на 80 лет

ПФАС медленно разрушаются в окружающей среде. Эта стабильность может быть прослежена до сильных связей между атомами фтора и цепями атомов углерода в основной цепи молекул.

Почему мы должны запретить химические вещества навсегда Химикаты PFAS широко используются в антипригарной посуде, упаковке пищевых продуктов, чистящих и промышленных продуктах. (Мартин Хейт / Викимедиа), CC BY-SA

Это первый фторполимер был синтезирован в Германии в 1934 году. Вскоре за ним последовал случайный синтез политетрафторэтилена (ПТФЭ) в 1938 году химиком, работавшим в химической компании DuPont. В течение нескольких лет ПТФЭ был коммерциализирован как антипригарное покрытие тефлони применяется ко всему от кастрюль до красок.


Получите последние новости от InnerSelf


Несмотря на историю PFAS и введение новых продуктов каждое десятилетие с 1940 года, только на рубеже веков производители, ученые и регулирующие органы PFAS получили аналитические инструменты, чтобы начать понимать распространенная природа ПФАС в окружающей среде и риски для здоровья человека.

Проблемы со здоровьем

Люди подвергаются воздействию PFAS через пищу, воду и вдыхание пыли. Химикат был найден в кровь младенцев, детей младшего возраста и их матерей, Те, кто работает в обрабатывающей промышленности PFAS или живут рядом с химическими заводами, имеют более высокие показатели воздействия.

Эти соединения могут накапливаться или биоаккумулироваться в тканях людей и других животных, причем предпочтение отдается печень, почки и кровь, Они растворимы в воде, что означает, что они выводятся из организма в моча, кал и в грудном молоке.

Исследования связывают PFAS с различными токсическими эффектами, включая повреждение печени, снижение фертильности, заболевания щитовидной железы, рак яичек и почек и снижение иммунного ответа на вакцины, Растущая обеспокоенность по поводу потенциальных рисков для здоровья PFAS заставила некоторые компании прекратить их использование.

Почему мы должны запретить химические вещества навсегда Химикаты PFAS находятся в осадке сточных вод, используемых для удобрения полей. Эта молочная ферма в штате Мэн была закрыта в 2019 году после того, как распространение шлама на земле было связано с высоким уровнем содержания ПФАС в коровьем молоке. AP Photo / Robert F. Bukaty

Что касается производства, компания 3M была первой, кто объявил в 2000 году, что прекратит производство перфтороктанового сульфоната (ПФОС), активного вещества в Scotchguard и других продуктах, а также одного из более старых типов ПФАС. В то время, Агентство по охране окружающей среды США заявило, что оно находится на грани принятия мер по выводу продукта с рынка из-за риска, который он представляет для окружающей среды и здоровья человека.

Несмотря на доказательства обратного, включая записи компаний, которые были обнародованы в судебных процессах, некоторые в химической промышленности продолжать утверждать, что химические вещества не представляют опасности для здоровья человека.

Лишь небольшая часть PFAS была протестирована на здоровье и безопасность человека, прежде чем они были выпущены на рынок. Приблизительно 3,000-5,000 непроверенных PFAS используются в продуктах сегодня и только 75 PFAS определены EPA для будущего тестирования токсичностиНетрудно испачкать воды доказательств.

Положение об общественном благе

Сотни промышленных, авиационных и военных объектов по всей Северной Америке загрязнены PFASи подвержены риску загрязнения питьевой воды и источников пищи. По одной оценке более 110 миллионов человек в США могут пить воду, загрязненную ПФАС.

С нормативной точки зрения основное внимание было уделено двум наиболее распространенным типам, ПФОС и перфтороктановой кислоте (ПФОК).

Почему мы должны запретить химические вещества навсегда Недавние лабораторные исследования показали, что питьевая вода в десятках городов США загрязнена химическими веществами PFAS на уровнях, превышающих стандарты безопасности. (Шаттерстки)

Канада объявила ПФОС токсичным веществом в 2008 году, и это было добавлен в Стокгольмскую конвенцию о стойких органических загрязнителях в 2009 году. Агентство по охране окружающей среды США более десяти лет работает с компаниями, чтобы остановить производство и импорт длинноцепочечных ПФАС.в том числе ПФОС и ПФОА.

Палата представителей США одобрил законопроект в январе, который будет регулировать ПФАС в питьевой водеи EPA имеет создана база данных для картирования известных последствий ПФАС для здоровья, Хотя списки Канады показатели скрининга питьевой воды для 11 типов ПФАС также предупреждает, что только «ПФОС и ПФОА были достаточно изучены» для разработки руководящих принципов по защите здоровья канадцев.

Компании продолжают вводить новые типы PFAS, которые, по их словам, безопаснее, хотя Исследования показывают, что они не могут быть, В дополнение к рискам для здоровья, которые эти химические вещества представляют, они сохраняются в окружающей среде, потому что они не могут быть разрушены естественными биохимическими процессами. В рамках своего исследования я изучаю бактерии и грибки, которые могут быть использованы для очистки окружающей среды, загрязненной химическими веществами PFAS.

Пришло время для правительства запретить все длинноцепочечные ПФАС и навсегда исключить эти навсегда химикаты из наших экосистем.Беседа

Об авторе

Джонатан Ван Хамм, профессор, микробиолог окружающей среды, Thompson Rivers University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Why We Should Ban Forever Chemicals

Why We Should Ban Forever Chemicals PFAS are a class of about 5,000 compounds found in firefighting foam, flame retardants and non-stick cookware. (Shutterstock)

Lowe’s recently joined the Home Depot and other major retail chains in phasing out the sale of products treated with poly- and perfluoroalkyl substances, toxic chemicals more commonly known as PFAS. Specifically, Lowe’s said it would stop selling indoor residential carpets and rugs treated with the PFAS by the end of 2019.

PFAS are a family of chemicals known for their non-stick, water-repellent and stain-resistant properties. They are used in cookware, clothing, carpets, cosmetics, and military and industrial applications.

But PFAS are persistent and have been detected in drinking water, in soil, rain, fog and ice, and in humans, plants and animals. Even polar bears and ringed seals in the Arctic have PFAS in their blood. A recent report found that almost all U.S. drinking water sources may be contaminated with PFAS, and the chemicals have been found to be widespread in Canadian rivers and creeks. Despite the evidence that PFAS cause a range of health problems, chemical companies often contradict those claims.

Although some countries have banned some types of PFAS, many remain on the market and new ones are regularly introduced. Perhaps it is time to ask whether wider bans on PFAS production and use are needed.

Non-stick for 80 years

PFAS are slow to break down in the environment. This stability can be traced to the strong bonds between fluorine atoms and chains of carbon atoms in the backbone of the molecules.

Why We Should Ban Forever Chemicals PFAS chemicals have been widely used in non-stick cookware, food packaging, cleaning products and industrial products. (Martin Heit/Wikimedia), CC BY-SA

The first fluoropolymer was synthesized in Germany in 1934. It was soon followed by the accidental synthesis of polytetrafluoroethylene (PTFE) in 1938 by a chemist working for the chemical company DuPont. Within a few years PTFE was commercialized as the non-stick coating Teflon, and applied to everything from pans to paints.


 Get The Latest From InnerSelf


Despite the history of PFAS, and the introduction of new products every decade since 1940, it was not until the turn of the century that PFAS manufacturers, academics and regulators had the analytical tools to begin to understand the pervasive nature of PFAS in the environment and the risks to human health.

Health problems

People are exposed to PFAS through food and water, and by inhaling dust. The chemical has been found in the blood of infants, young children and their mothers. Those working in the PFAS manufacturing industry or living near chemical plants have higher rates of exposure.

These compounds can build up, or bioaccumulate, in the tissues of people and other animals, with a preference for the liver, kidneys and blood. They are water soluble, meaning that they are excreted in urine, feces and in breast milk.

Research has linked PFAS to a variety of toxic effects, including liver damage, decreased fertility, thyroid disease, testicular and kidney cancer and a decreased immune response to vaccines. Growing concern about the potential health risks of PFAS has led some companies to discontinue their use.

Why We Should Ban Forever Chemicals PFAS chemicals are found in sewage sludge used to fertilize fields. This Maine dairy farm shut down in 2019 after sludge spread on the land was linked to high levels of PFAS in the cows’ milk. AP Photo/Robert F. Bukaty

On the manufacturing side, the 3M Company was the first to announce in 2000 that it would stop making perfluorooctane sulfonate (PFOS), the active compound in Scotchguard and other products, and one of the older types of PFAS. At the time, the U.S. Environmental Protection Agency said it was on the verge of taking steps to remove the product from market because of the risk it posed to the environment and human health.

Despite evidence to the contrary, including company records that have been made public in lawsuits, some in the chemical industry continue to argue that the chemicals do not pose human health risks.

Only a small fraction of PFAS have been tested for human health and safety before they were released to the market. With an estimated 3,000-5,000 untested PFAS being used in products today and only 75 PFAS identified by the EPA for future toxicity testing, it is not difficult to muddy the waters of evidence.

Regulations for public good

Hundreds of industrial, aviation and military sites across North America are contaminated with PFAS, and are at risk of polluting drinking water and food sources. By one estimate more than 110 million people in the U.S. may be drinking PFAS-contaminated water.

From a regulatory perspective, most of the attention has been placed on the two most common types, PFOS and perfluorooctanoic acid (PFOA).

Why We Should Ban Forever Chemicals Recent laboratory tests found drinking water in dozens of U.S. cities is contaminated with PFAS chemicals at levels exceeding safety standards. (Shutterstock)

Canada declared PFOS a toxic substance in 2008, and it was added to the Stockholm Convention on Persistent Organic Pollutants in 2009. The U.S. Environmental Protection Agency has been working with companies for more than a decade to stop the production and import of long-chain PFAS, including PFOS and PFOA.

The U.S. House of Representatives approved a bill in January that would regulate PFAS in drinking water, and the EPA has established a database to map the known health effects of PFAS. Although Canada lists drinking water screening values for 11 types of PFAS, it also warns that only “PFOS and PFOA have been studied sufficiently” to develop guidelines to protect Canadians’ health.

Companies continue to introduce new types of PFAS they say are safer, although studies show that they may not be. In addition to the health risks these chemicals pose, they persist in the environment because they cannot be broken down by natural biochemical processes. As part of my research, I study bacteria and fungi that might be used to clean up environments contaminated with PFAS chemicals.

It is time for government to ban all long-chain PFAS, and forever eliminate these forever chemicals from our ecosystems.The Conversation

About The Author

Jonathan Van Hamme, Professor, environmental microbiologist, Thompson Rivers University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}