Что Закон и Наука Говорят о Сводке Монсанто и Раке

Файл 20190322 36276 hnz03n.jpg? Ixlib = rb 1.1
Право и наука ищут доказательства подобными способами, но с очень разными скоростями. Chinnapong / Shutterstock

Федеральное жюри в Калифорнии единогласно решило, что сводка новостей о сорняках была «существенный фактор”В возникновении лимфомы у 70-летнего Эдвина Хардемана, который использовал Roundup на его собственности в течение многих лет. Это второй такой приговор менее чем за восемь месяцев. В августе 2018 другое жюри пришло к выводу, что основатель DeWayne Johnson развился рак из-за его воздействия Roundupи приказал Monsanto, производителю, выплатить Джонсону компенсацию в размере почти 300 миллионов долларов США.

В случаях ответственности за качество продукции, подобные этим, истцы должны доказать, что продукт была «конкретная причина» причиненного вреда, Закон устанавливает очень высокую планку, которая может быть нереальной для вреда, такого как диагноз рака. Тем не менее, два присяжных приняли решение против Раундапа.

Адвокаты Монсанто настаивают на том, что Сводка новостей безопасна и что доводы истцов в обоих случаях были научно ошибочный, Но присяжные считали, что им было предоставлено достаточно доказательств, чтобы соответствовать юридическим критериям нахождения Раундапа, который был «специфической причиной» рака у обоих мужчин.

В результате этих громких испытаний округ Лос-Анджелес прекратил использование Roundup всеми его департаментами, пока нет более четких данных о его потенциальном воздействии на здоровье и окружающую среду.

Хотя «доказательство» имеет сходное первичное значение в науке и праве - консенсус экспертов - то, как оно достигается, часто совершенно иное. Самое главное, что в науке нет крайнего срока для открытия, тогда как в законе своевременность имеет первостепенное значение. Загадка состоит в том, что юридическое решение может потребоваться для потенциально опасного продукта на рынке, прежде чем наука будет решена.

Что Закон и Наука Говорят о Сводке Монсанто и Раке
ДеВэйн Джонсон обнимает одного из своих адвокатов, услышав приговор по делу против Monsanto в Сан-Франциско в августе 10, 2018. Джош Эдельсон / Фото с пула через AP

Что такое «доказательство»?

Доказательство - неуловимая концепция. Нужно ли доказательство того, что наш проблеск в джунглях - это тигр, прежде чем мы убежим? Нужны ли нам доказательства того, что реактивные двигатели надежны, прежде чем вылететь из Лондона в самолет с пассажирами 300 на борту?


Получите последние новости от InnerSelf


Может ли доказательство когда-либо быть абсолютным, или это по своей сути утверждение вероятностей?

Ученые используют доказательства, чтобы продвинуть наше понимание природы. Наука предполагает, что в основе всей природы лежит объективная реальность, которую мы можем в конечном итоге понять. У природы нет морального компаса: она ни хорошая, ни плохая, она просто есть. Ученые - люди, поэтому они испытывают радость или разочарование в зависимости от результата эксперимента, но эти эмоции не изменяют истин природы.

Напротив, юристы используют доказательства, чтобы найти справедливость для людей. Закон построен на предпосылке, что существуют широко принятые кодексы человеческого поведения, которые должны быть исправлены в случае их нарушения. В идеале справедливость в соответствии с законом - это в высшей степени нравственное начинание, в основе которого лежит справедливость.

Доказательство в науке

Ученые энергично спорят о том, доказывает ли эксперимент новую деталь в обширном гобелене природы. Большинство ученых требуют, чтобы новые экспериментальные данные были воспроизводимыми, статистически значимыми и правдоподобными в контексте предшествующих экспериментов.

Но часто общепринятая мудрость, основанная на том, что было доказано в прошлом, неверна.

Например, до тех пор, пока медицинская мудрость 1980 не сказала, что причиной язв желудка является слишком большая кислотная секреция. Поэтому молодые врачи учились в медицинской школе лечить язвы антацидами, молоком и мягким питанием. Затем в 1983 пара смутных австралийцев по имени Робин Уоррен и Барри Маршалл предложили бактерия фактически вызвала язву.

Конечно, это не считалось возможным, потому что никакая бактерия не могла выжить в сильно кислой среде желудка. Маршалл и Уоррен были широко осмеяны после того, как появилась их статья, и перевязанный на конференциях где они представили идею. Однако другие ученые заинтересовались и начали исследовать альтернативную теорию.

Новые доказательства накопились в течение следующего десятилетия и в конечном итоге доказали, что Маршалл и Уоррен были правы. Они получили Нобелевская премия по медицине в 2005. Сегодня бактерия, H.pylori,Считается, что не только вызывает язвы, но и большинство раковых заболеваний желудка во всем мире.

Доказательство в законе

Чтобы раскрыть факты правового спора, адвокаты вступают в состязательный спор. Адвокаты каждой стороны спорят с точки зрения клиента, не претендуя на объективность. В идеальном мире с добросовестными и честными адвокатами с обеих сторон справедливость должна восторжествовать. Часто, однако, случай не идеален.

В некоторых исках об ответственности за качество продукта может быть совершенно ясно, что неисправный продукт, такой как подверженные разрыву подушки безопасности Takata То, что производители автомобилей были вынуждены вспомнить несколько лет назад, стало причиной истца. Однако, как я уже писал в связи с первый иск RoundupЭто почти невозможно доказать в случаях рака.

Ответственность за качество продукции - это область права, в которой потребители могут предъявлять иски против производителей и продавцов за товары, наносящие вред людям.

Иск ДеВейна Джонсона против Monsanto включил научную оценку 2015 от Международного агентства по исследованию рака, агентства Всемирной организации здравоохранения, классифицирующего глифосат - активный ингредиент в Раундапе - как «2A: вероятный канцероген для человека». Однако это обнаружение не означает, что Раундап «вероятно» вызвал лимфому Джонсона.

Европейский орган по безопасности пищевых продуктов, столь же авторитетный совещательный орган, также провел оценку глифосата, заключив, что вряд ли представляет риск рака и фактические уровни воздействия не представляли проблемы для общественного здравоохранения. Это исследование рассматривало большую часть тех же данных, что и Международное агентство по исследованию рака, но интерпретировало его по-разному.

Тем не менее, жюри пришло к выводу, что Раундап вызвал рак Джонсона и присудило убытки в размере 289 миллионов долларов, которые были уменьшены до 80 миллионов долларов США по апелляции. Очевидно, по их мнению, было достаточно «доказательств» по ​​делу против Раундапа.

Различные виды экспертизы

В науке доказательство можно определить только как консенсус экспертов которые согласны с тем, что факты в подавляющем большинстве подтверждают конкретный вывод. По закону эту роль играет жюри, и ожидается, что присяжные станут экспертами в этом деле.

Это означает, конечно, что то, что было доказано в науке или в законодательстве, может быть доказано с помощью новых доказательств или новых экспертов.

На многие важные вопросы в области физики, геологии и биологии потребовались столетия, и ученые постоянно пересматривают эти ответы в свете новых данных. Например, в 1930s физики широко согласились с тем, что существует три фундаментальные частицы: электроны, протоны и нейтроны. Сегодня стандартная модель физики считает, что существует по крайней мере дюжина элементарных частиц, причем многие другие предположили, но еще не доказали существование.

Судебные решения имеют гораздо более непосредственные последствия - иногда жизнь или смерть. Задержка правосудия означает отказ в правосудии, и присяжные должны согласовать окончательное доказательство для вынесения вердикта. Но, как болезненно учит нас история, стремление к суждению может привести к противоположности справедливости. глифосат обеспечивает много преимуществ, который должен быть взвешен против потенциального вреда.

Компания Bayer, материнская компания Monsanto, несет потенциальную огромную ответственность за тысячи судебных исков, утверждающих, что Раундап вызвал у истцов рак.

Итак, что делать присяжным в следующем раунде Roundup? Как у меня утверждал ранее«Специфическая причина» рака почти никогда не может быть доказана.

Однако это не означает, что у истца нет дела. Если формальный стандарт в законодательстве был изменен на «вероятность причинно-следственной связи», Как это было использовано Центрами по контролю за заболеваниями при профессиональных раковых заболеваниях, тогда присяжные могут признать продукт виновным в существенном увеличении риска и назначить для истца компенсацию, потенциально большую. На мой взгляд, если бы это был стандарт, будущие решения, подобные тем, которые мы уже видели, позволили бы более тесно увязать право и науку по этому вопросу.Беседа

Об авторе

Ричард Г. «Ошибки» Стивенс, профессор, школа медицины, Университет штата Коннектикут

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

al
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

What The Law And Science Says About Monsanto's Roundup And Cancer

File 20190322 36276 hnz03n.jpg?ixlib=rb 1.1
Law and science seek proof in similar ways, but at very different speeds. Chinnapong/Shutterstock

A federal jury in California has unanimously decided that the weedkiller Roundup was a “substantial factor” in causing the lymphoma of 70-year-old Edwin Hardeman, who had used Roundup on his property for many years. This is the second such verdict in less than eight months. In August 2018 another jury concluded that groundskeeper DeWayne Johnson developed cancer due to his exposure to Roundup, and ordered Monsanto, the manufacturer, to pay Johnson nearly US$300 million in damages.

In product liability cases like these, plaintiffs must prove that the product was the “specific cause” of the harm done. The law sets a very high bar, which may be unrealistic for harms such as a diagnosis of cancer. Nonetheless, two juries have now ruled against Roundup.

Monsanto’s lawyers insist that Roundup is safe and that the plaintiffs’ arguments in both cases were scientifically flawed. But jurors believed that they were shown enough evidence to meet the legal criteria for finding Roundup was the “specific cause” of cancer in both men.

As a result of these high-profile trials, Los Angeles County has halted use of Roundup by all of its departments until clearer evidence is available about its potential health and environmental effects.

Although “proof” has a similar primary meaning in science and law – a consensus of experts – how it is achieved is often quite different. Most importantly, in science there is no deadline for a discovery, whereas in law, timeliness is paramount. The conundrum is that a legal decision may be required for a potentially dangerous product on the market before the science has been settled.

What The Law And Science Says About Monsanto's Roundup And Cancer
DeWayne Johnson hugs one of his lawyers after hearing the verdict in his case against Monsanto in San Francisco on Aug. 10, 2018. Josh Edelson/Pool Photo via AP

What is ‘proof’?

Proof is an elusive concept. Do we need proof that our glimpse of stripes in the jungle is a tiger before we run? Do we need proof that the jet engines are reliable before clearing a plane to take off for London with 300 passengers on board?


 Get The Latest From InnerSelf


Can proof ever be absolute, or is it inherently a statement of probabilities?

Scientists use proof to advance our understanding of nature. Science assumes that there is an objective reality underlying all of nature, which we can eventually understand. Nature has no moral compass: It is neither good nor bad – it simply is. Scientists are human, so they experience joy or disappointment depending on the outcome of an experiment, but those emotions do not alter the truths of nature.

In contrast, lawyers use proof to find justice for people. Law is built on the premise that there are widely accepted codes of human behavior, which should be rectified when they are violated. Ideally, justice under the law is a highly moral endeavor with fairness at its core.

Proof in science

Scientists vigorously argue about whether an experiment proves a new detail in the vast tapestry of nature. Most scientists require that a new experimental finding is reproducible, statistically significant and plausible within the context of experiments that came before it.

But often conventional wisdom, based on what had been proven in the past, is wrong.

For example, until the 1980s medical wisdom said the cause of stomach ulcers was too much acid secretion. Therefore, young doctors learned in medical school to treat ulcers with antacids, milk and a bland diet. Then in 1983 a couple of troublemaking Australians named Robin Warren and Barry Marshall suggested that a bacterium actually caused ulcers.

Of course, this was not believed to be possible because no bacterium could survive in the highly acidic environment of the stomach. Marshall and Warren were widely ridiculed after their article appeared, and heckled at conferences where they presented the idea. However, other scientists became interested and started to investigate the alternative theory.

New evidence accumulated over the next decade and ultimately proved that Marshall and Warren were right. They received the Nobel Prize in Medicine in 2005. Today the bacterium, H. pylori, is believed not only to cause ulcers but also most stomach cancers worldwide.

Proof in law

To reveal the facts of a legal dispute, lawyers engage in adversarial argument. Attorneys for each side argue from their client’s perspective, without claiming to be objective. In an ideal world, with diligent and honest attorneys on both sides, justice should prevail. Often, however, a case is not ideal.

In some product liability lawsuits it can be perfectly clear that a faulty product, such as the rupture-prone Takata airbags that car manufacturers were forced to recall several years ago, caused a plaintiff’s injury. However, as I wrote in connection with the first Roundup lawsuit, this is close to impossible to prove in cancer cases.

Product liability is the area of law in which consumers can bring claims against manufacturers and sellers for products that injure people.

DeWayne Johnson’s lawsuit against Monsanto turned on a 2015 scientific assessment from the International Agency for Research on Cancer, an agency of the World Health Organization, classifying glyphosate – the active ingredient in Roundup – as a “2A: probable human carcinogen.” However, this finding does not mean that Roundup “probably” caused Johnson’s lymphoma.

The European Food Safety Authority, an equally authoritative deliberative body, also assessed glyphosate, concluding that it was unlikely to pose a cancer risk and actual exposure levels did not represent a public health concern. This study considered much of the same evidence as the International Agency for Research on Cancer, but interpreted it differently.

Nonetheless, the jury concluded that Roundup had caused Johnson’s cancer and awarded $289 million in damages, which was reduced to $80 million on appeal. Clearly, in their view, there was sufficient “proof” for the case against Roundup.

Different kinds of expertise

In science, proof can only be defined as a consensus of experts who agree that the facts overwhelmingly support a specific conclusion. In law the jury plays that role, with jurors expected to become experts in the case.

This means, of course, that what has been proven in science or in law can be unproven with new evidence or new experts.

Many big questions in physics, geology and biology have taken centuries to answer, and scientists constantly re-evaluate those answers in light of new evidence. For example, in the 1930s physicists widely agreed that there were three fundamental particles: electrons, protons and neutrons. Today the standard model of physics holds that there are at least a dozen elementary particles, with many others hypothesized but not yet proven to exist.

Legal judgments have much more immediate impacts – sometimes life or death. Justice delayed is justice denied, and jurors must agree on a final proof to deliver a verdict. But as history has painfully taught us, a rush to judgment can yield the opposite of equity. Glyphosate provides many benefits, which must be weighed against the potential for harm.

 Bayer, Monsanto’s parent company, faces potentially enormous liability from thousands of lawsuits claiming Roundup gave plaintiffs cancer.

So, what is a juror in the next Roundup trial to do? As I have argued previously, “specific causation” for cancer can almost never be proved.

However, that does not mean that a plaintiff has no case. If the formal standard in law were changed to “probability of causation” as used by the Centers for Disease Control for occupational cancers, then a jury could find a product guilty of substantially increasing the risk, and make an award for the plaintiff, potentially a large one. In my view, if this were the standard, future rulings like the two we have already seen would align law and science on this issue more closely.The Conversation

About The Author

Richard G. "Bugs" Stevens, Professor, School of Medicine, University of Connecticut

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

al
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}