Почему американцы используют мясные продукты на растительной основе?

Почему американцы используют мясные продукты на растительной основе?
В августе в сети магазинов Burger King по всей стране поступили в продажу соевые базары Impossible Whoppers 2019. AP Photo / Ben Margot

По оценкам 2050, многие ученые предполагают, что в мире резко увеличится с сегодняшнего уровня для удовлетворения ожидаемого спроса со стороны населения мира 9 для 10 миллиардов человек, Между тем, в ближайшие десятилетия ожидается повышение температуры и изменчивости температур, усиление засух, наводнений и штормов, а также условия, которые будут сделать достижение продовольственной безопасности более сложным и неуверенно, чем когда-либо прежде.

Новые биотехнологии открывают новые ниши в продовольственном ландшафте, которые могут помочь накормить растущее население мира меньшими ресурсами в более экстремальных и непредсказуемых условиях. С дебатами по поводу последствия производства мяса усиливаясь, мы отслеживали отношение США к альтернативам на основе растений через Университет штата Мичиган Продовольственная грамотность и участие, Результаты показывают растущий аппетит к растительному мясу среди потребителей, особенно миллениалов и поколения Z.

Любящий мясо народ

Многие ученые и защитники рекомендуют есть меньше мяса как способ вести современный образ жизни здоровый более устойчивой, Совсем недавно широко разрекламированный EAT-Lancet Report, произведенный международная команда экспертов в области здравоохранения, сельского хозяйства и устойчивого развития рекомендовали потреблять менее половины унции красного мяса в день.

Американцы входят в число крупнейших потребителей мяса в мире. Оценки Всемирного экономического форума что в 2016 американцы съели в среднем 214 фунтов мяса на человека. В отличие от аргентинцев в среднем 190 фунтов, а европейцы в среднем 152.5 фунтов на человека.

Растущая обеспокоенность по поводу изменения климата вызвала волну биотехнологических стартапов Силиконовой долины, ориентированных на альтернативное мясо на растительной основе. Хотя вегетарианские бургеры и вегетарианское «мясо», часто состоящие из сои, бобов и чечевицы, существуют уже несколько десятилетий, это новое поколение продуктов обладает устойчивыми преимуществами, состоящими из полностью овощей, но на вкус все более убедительно, как мясо.

В 2018 Управление по контролю за продуктами и лекарствами США одобрил завод на основе «Невозможный бургер»», Который полагается на ингредиент из генетически модифицированных дрожжей для включения« гема », железосодержащей молекулы в продукт, позволяя его мясу« кровоточить ». В одобрении своего рода вегетарианский репортер CNET Джоан Э. Солсман нашла его быть так близко к настоящей говядине, чтовытащил ее".


Получите последние новости от InnerSelf


Сеть ресторанов быстрого питания «Невозможный слайдер» от White Castle выиграл несколько наград на выставке бытовой электроники 2019 в Лас-Вегасе. В 2019 Burger King представил «Невозможный Облик» для восторженные отзывы, а в сентябре 20 Невозможный бургер стал доступен для покупки в продуктовых магазинах Калифорнии, конкурируя с Beyond Burgers и другими растительными предложениями от Помимо мяса.

Любопытные потребители

Поскольку эти продукты получают широкое освещение в средствах массовой информации, неудивительно, что последние результаты нашего проводимого два раза в год опроса представителей 2,100 на национальном уровне показывают, что перспективы в отношении альтернативных видов мяса быстро меняются. В феврале 2018, 48% респондентов заявили, что они вряд ли «купят продукты, которые выглядят и имеют вкус, идентичный мясу, но основаны на ингредиентах, которые производятся искусственно». К сентябрю 2019 это число упало до 40%.

Наше исследование показало, что в течение предыдущих месяцев 12, 35% респондентов употребляли альтернативы растительного мяса. Из этой группы 90% сказали, что они сделают это снова. Среди тех, кто еще не ел мясные альтернативы на растительной основе, 42% были готовы попробовать их, в то время как 30% этой группы не желали.

Мы также выявили очень существенные различия в отношениях между поколениями. Почти половина (48%) респондентов под 40 уже ели мясо на растительной основе, в то время как только 27% тех, кто в возрасте 40 и старше, пробовали эти продукты.

Эти результаты тесно связаны с 2019 обследования по заказу Impossible Foods, который обнаружил, что более половины респондентов из поколения в поколение и поколения Z употребляли мясо на растительной основе не реже одного раза в месяц по сравнению с одной пятой взрослого населения США в возрасте 55 и старше.

Все больше компаний внедряют мясные альтернативы по всей стране. Пищевые гиганты Kellogg и Hormel скоро запустят свои собственные новые производственные линии на основе растений под названием «Incogmeato(Основной ключ) и Счастливые Маленькие Растения»Соответственно.

Новое поколение мяса на растительной основе не предназначено для замены других вегетарианских продуктов, уже имеющихся на рынке, и не предназначено для определенной группы потребителей, заботящихся о своем здоровье. Они были разработаны, чтобы уменьшить глобальное воздействие говядины обращаясь ко всем.

С тысячелетиями, как ожидается, станет Америкой крупнейшее живое взрослое поколениеИх готовность использовать мясо на растительной основе свидетельствует о постоянном успехе этой новой биотехнологии. Это также имеет последствия для сельского хозяйства, пищевой промышленности, продовольственной безопасности и экологической устойчивости во всем мире.

Об авторах

Шерил Киршенбаум, Научный сотрудник, Университет штата Мичиган Дуглас БюлерДиректор AgBioResearch и помощник вице-президента по исследованиям и инновациям, Университет штата Мичиган

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

al
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Americans Are Embracing Plant-based Meat Products

Why Americans Are Embracing Plant-based Meat Products
Soy-based Impossible Whoppers went on sale at Burger King stores across the US in August 2019. AP Photo/Ben Margot

By 2050, many scientists estimate that the world food supply will have to increase sharply from today’s level to meet anticipated demand from a global population of 9 to 10 billion people. Meanwhile, the coming decades are expected to bring higher and more variable temperatures, increasingly severe droughts, floods and storms, and conditions that will make achieving food security more complicated and uncertain than ever before.

Emerging biotechnologies are opening new niches in the food landscape that can help feed the world’s burgeoning population with fewer resources in more extreme and unpredictable environments. With debate over the impacts of meat production intensifying, we have been tracking U.S. attitudes related to plant-based alternatives through Michigan State University’s Food Literacy and Engagement Poll. The results reveal a growing appetite for plant-based meat among consumers, especially millennials and Generation Z.

A meat-loving nation

Many scientists and advocates recommend eating less meat as a way to make modern lifestyles healthier and more sustainable. Most recently, the widely publicized EAT-Lancet Report, produced by an international team of health, agriculture and sustainability experts, recommended consuming less than half an ounce of red meat per day.

Americans are among the world’s top meat consumers. The World Economic Forum estimates that in 2016 Americans ate an average of 214 pounds of meat per person. By contrast, Argentinians averaged 190 pounds and Europeans averaged 152.5 pounds per person.

Rising concern about climate change has spurred a flurry of Silicon Valley biotech startups focused on plant-based alternative meats. Although veggie burgers and vegetarian “meats” frequently comprised of soy, beans and lentils have been around for decades, this new generation of products has the sustainability benefits of being made entirely of veggies, but taste ever more convincingly like meat.

In 2018 the U.S. Food and Drug Administration approved the plant-based “Impossible Burger,” which relies on an ingredient from genetically modified yeast to incorporate “heme,” an iron-containing molecule into the product, allowing its meats to “bleed.” In an endorsement of sorts, vegetarian CNET reporter Joan E. Solsman found it to be so close to real beef that it “grossed her out.”


 Get The Latest From InnerSelf


Fast-food chain White Castle’s “Impossible Slider” won several awards at the 2019 Consumer Electronics Show in Las Vegas. In 2019 Burger King introduced the “Impossible Whopper” to rave reviews, and on Sept. 20 the Impossible Burger became available for purchase in California grocery stores, competing with Beyond Burgers and other plant-based offerings from Beyond Meat.

Curious consumers

With these products gaining wide media coverage, it’s no surprise that the latest results of our biannual, nationally representative survey of over 2,100 people suggest perspectives on meat alternatives are shifting rapidly. In February 2018, 48% of respondents said they were unlikely to “purchase foods that look and taste identical to meat, but are based on ingredients that are produced artificially.” By September 2019 that number had fallen to 40%.

Our survey found that during the previous 12 months, 35% of respondents had consumed plant-based meat alternatives. Of that group, 90% said they would do so again. Among those who had not yet eaten plant-based meat alternatives, 42% were willing to try them, while 30% of that group remained unwilling.

We also identified very significant generational differences in attitudes. Nearly half (48%) of respondents under 40 were already eating plant-based meats, while just 27% of those aged 40 and over had tried these products.

These results closely parallel a 2019 survey commissioned by Impossible Foods, which found that over half of millennial and Generation Z respondents consumed plant-based meat at least once a month, compared to just one-fifth of U.S. adults ages 55 and up.

More companies are introducing meat alternatives across the country. Food giants Kellogg and Hormel will soon launch their own new plant-based product lines, called “Incogmeato” and “Happy Little Plants” respectively.

The new generation of plant-based meats aren’t intended to substitute for other vegetarian products already on the market or target a specific set of health-conscious consumers. They have been designed to reduce the global impact of beef while appealing to everyone.

With millennials are expected to become America’s largest living adult generation, their willingness to embrace plant-based meats suggests continued success for this emerging biotechnology. It also has implications for agriculture, the food industry, food security and environmental sustainability around the world.

About the Authors

Sheril Kirshenbaum, Associate Research Scientist, Michigan State University and Douglas Buhler, Director of AgBioResearch and Assistant Vice President of Research and Innovation, Michigan State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

al
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}