Почему синтетические химические вещества кажутся более токсичными, чем натуральные

Почему синтетические химические вещества кажутся более токсичными, чем натуральные

Многие люди считают, что химические вещества, особенно искусственные, очень опасны. В конце концов, больше чем химикаты 80,000 были синтезированы для коммерческого использования в Соединенных Штатах, и многие были выпущены в окружающую среду без надлежащего тестирования безопасности. Стоит ли бояться синтетических химикатов, которые пронизывают наш мир?

Хотя невозможно сравнить токсичность всех природных и синтетических химикатов, стоит отметить, что все пять наиболее токсичных химических веществ на Земле обнаружены естественным путем. Когда дело доходит до пестицидов, некоторые из новых искусственных версий удивительно безопасны для человека; и в высоких дозах эти пестициды являются токсичный as поваренная соль и аспирин, Крысы, постоянно подвергающиеся воздействию низких доз этих пестицидов (т.е. доз, обнаруживаемых в окружающей среде), не заболевают раком или проблемами роста и размножения. Есть много природных пестицидов, которые производятся растениями, некоторые из которых также являются канцерогенными, и хотя это не делает синтетические пестициды безопасными, это напоминает нам о том, что простые противопоставления между «безопасными и естественными» и «смертельными и синтетическими» не помогают способы анализа риска.

Я изучаю токсикологию: я смотрю на воздействие веществ на живые организмы. Все вещества (природные и искусственные) вредны, если воздействие достаточно велико. Даже слишком много воды, потребляемой в течение очень короткого времени, может разбавить соли в крови и вызвать опухание клеток мозга. Многие марафонцы рухнули и погибли из-за чрезмерного потребления воды без соли.

Токсикологи считают, что почти каждое вещество безопасно в определенных количествах. Возьмите пример ботулина, самого ядовитого вещества на Земле. Только граммы 50 токсина, равномерно распределенного по всему миру, убьют всех. Но в очень незначительных количествах он безопасно используется в ботокс для косметических целей. Таким образом, пословица «доза составляет яд».

AПомимо понимания того, какие дозы делают вещество «безопасным» или «небезопасным», токсикологи также любят выяснять, как вещество вызывает вредное воздействие. Как именно курение вызывает рак легких? Однажды мы находим механизм, посредством которого химические вещества в дыме вызывают рак (и у нас есть), мы можем быть более уверены в роли курения в раке легких.

Просто доказательство того, что у курильщиков более высокий уровень заболеваемости раком, не является доказательством, поскольку легко найти два фактора, модели которых коррелируют. Посмотрите на график ниже: он показывает, что более высокие показатели разводов в штате Мэн соответствуют более высокому потреблению маргарина на душу населения:

здоровьеПредоставлено Тайлер Виген / Ложные корреляции


Получите последние новости от InnerSelf


Хотя мы не думаем, что этот график что-то доказывает, мы реже подвергаем сомнению корреляции, которые могут показаться более правдоподобными. Например, приведенный ниже график показывает, что более высокое воздействие ртути в результате прививок соответствует более высоким показателям аутизма:

здоровье
Предоставлено Дэвидом Гейером и Марком Гейером, 2004

Причинная связь может быть установлена ​​двумя способами: путем демонстрации того, как химическое вещество может вызывать определенный эффект, или путем выполнения набора условий, называемых критериями Хилла. Критерии Хилла требуют, чтобы мы постоянно находили корреляцию между химическим веществом и эффектом в различных популяциях, чтобы эффект проявлялся только после химического воздействия, и, если проводятся лабораторные исследования, мы должны получить аналогичные корреляции между химическим веществом и эффектом.

Можно утверждать, что, хотя нет убедительных доказательств в настоящее время чтобы показать, что некоторые химические вещества вызывают проблемы со здоровьем, лучше быть в безопасности, чем сожалеть, и поэтому ограничить химическое вещество до появления проблем со здоровьем. Тем не менее, хотя эта идея заманчива, она игнорирует основную истину: риск существует почти во всем. Выходя на улицу (нас могут ограбить), путешествуя на автомобилях и самолетах (мы можем разбиться), есть пищу (мы могли бы проглотить эстрогены растений или органический пестицид сульфат меди) или питьевую воду (в некоторых частях США и Бангладеш содержится много естественного происходящий фторид мышьяксоответственно). Поэтому мы должны понимать вероятность: достаточно ли химическое воздействие для высокой вероятности побочных эффектов? Нам также необходимо знать риски использования альтернативного химического вещества - или вообще никакого химического вещества.

Исследования показали, что люди сильно различаются по ранжированию рисков. Ниже приведен снимок того, как широкая публика и эксперты оценивали риск в 1979 (где 1 самый рискованный, а 30 наименее рискованный).

здоровье
Предоставлено Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям, 2007. Адаптировано из словича и др., 1979

Похоже, что непрофессионалы оценивают риски, которые получают больше внимания средств массовой информации или имеют более яркие образы, выше, чем обычные риски. Сегодня население ощущает более высокий риск для здоровья от генно-инженерных культур, чем эксперты делать.

So Хотя хорошо стремиться к минимально возможному риску, важно также учитывать любые выгоды, а не запрещать вещи только из-за риска, который они представляют. Следующие примеры объясняют это:

* Ветровые турбины убивают птиц и летучих мышей, плотины убивают рыб, а изготовление солнечных батарей подвергает рабочих воздействию опасных химикатов. Но как эти риски сравниваются с рисками глобального потепления и респираторных заболеваний из-за постоянного использования ископаемого топлива? Преимущества замены ископаемого топлива перевешивают риски развития альтернативных источников энергии?

* Противозачаточные таблетки очень эффективны в предотвращении нежелательной беременности и, таким образом, уменьшают наше бремя на ресурсы планеты. Но их использование приводит к повышению уровня гормонов в ручьях и реках, феминизации самцов и уменьшению популяции рыб.

* Инсектицид ДДТ (в настоящее время запрещен в большинстве стран мира) вызвал гибель нескольких популяций птиц. Однако до его запрета, когда более безопасных альтернатив не существовало, он спасал миллионы человеческих жизней, предотвращая такие заболевания, как малярия и тиф.

Регуляторные органы частично решают, допускать ли определенное химическое вещество на рынок путем подсчета его затрат и выгод. Это может показаться грубым. Например, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценивает человеческую жизнь почти в 10 миллионов долларов. Таким образом, если у пестицида есть вероятность того, что 100,000 вызовет нейродегенеративное расстройство у людей, которые его применяют, и миллионы сельскохозяйственных рабочих 1 могут подвергнуться его воздействию, то не регистрация пестицида составляет $ 100 млн. (так как 10 люди будут защищены этим решением). Если стоимость снижения воздействия пестицидов на работников не превышает 100 миллионов долларов, это вряд ли будет зарегистрировано.

EPA было анализа безопасность химических пестицидов в течение многих лет, и это недавно началось анализа безопасность других химических веществ это регулирует, Тем не менее, есть некоторые неопределенности, когда речь идет о понимании токсичности и рисков любого химического вещества. Регуляторы пытаются справиться с этим, используя пределы безопасности. Это означает что если x-доза химического вещества считается безопасной для крыс, то безопасными для человека считаются только дозы, которые по меньшей мере в 100 или 1,000-кратном размере. Однако это не гарантирует, что мы подвергаемся воздействию только безопасных уровней химикатов, а токсикологи не всегда ищут такие эффекты, как нарушение гормональных функций - которые проявляются только в низких дозах.

Кроме того, опасения по поводу длительного воздействия смеси химикатов действительны, так как это редко проверяется в лаборатории. (Одно датское исследование показало, что средний риск для взрослого от употребления различных пестицидов в пище аналогичен риску употребления алкоголя. один бокал вина каждые три месяца. Однако это далеко не всесторонний анализ.)

В конечном счете, хотя риск и неопределенность существуют со всех сторон, люди, похоже, не склонны только к определенным видам рисков. И хотя мы, несомненно, должны работать над уменьшением вредного воздействия химических веществ и предлагать более безопасные альтернативы, мы также должны понимать, что наша чрезмерная боязнь химических веществ, особенно синтетических, часто может быть необоснованной.

Об авторе

Ниранджана Кришнан - кандидат наук по токсикологии в Университете штата Айова.

Эта статья была первоначально опубликована в геологический период и был переиздан в Creative Commons.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

al
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Why Synthetic Chemicals Seem More Toxic Than Natural Ones

Why Synthetic Chemicals Seem More Toxic Than Natural Ones

Many people believe that chemicals, particularly the man-made ones, are highly dangerous. After all, more than 80,000 chemicals have been synthesised for commercial use in the United States, and many have been released into the environment without proper safety testing. Should we be afraid of the synthetic chemicals that permeate our world?

While it is not possible to compare the toxicity of all natural and synthetic chemicals, it is worth noting that the five most toxic chemicals on Earth are all naturally found. When it comes to pesticides, some of the newer man-made versions are remarkably safe to humans; and at high doses, these pesticides are as toxic as table salt and aspirin. Rats continually exposed to low doses of these pesticides (ie, doses found in the environment) don’t develop cancer or problems in growth and reproduction. There are many natural pesticides that are produced by plants, some of which are also carcinogenic, and although this does not make synthetic pesticides safe, it does remind us that simple oppositions between ‘safe and natural’ and ‘deadly and synthetic’ are not helpful ways to analyse risk.

I study toxicology: I look at the effects of substances on living organisms. All substances (natural and artificial) are harmful if the exposure is high enough. Even too much water consumed within a very short time can dilute the salts in the blood, and cause brain cells to swell. A number of marathon runners have collapsed and died because of consuming excessive amounts of water with no salt.

Toxicologists believe that nearly every substance is safe in certain amounts. Take the example of botulinum, the most poisonous substance on Earth. Just 50 grammes of the toxin spread evenly worldwide would kill everyone. But, in very minute amounts, it is safely used for cosmetic purposes in Botox. Thus the adage ‘the dose makes the poison’.

Apart from understanding what doses make a substance ‘safe’ or ‘unsafe’, toxicologists also love figuring out how a substance causes a harmful effect. How exactly does smoking cause lung cancer? Once we find a mechanism through which chemicals in smoke cause cancer (and we have), we can be more confident about smoking’s role in lung cancer.

Merely showing that smokers have a higher rate of cancer isn’t evidence, since it is easy to find two factors whose patterns correlate. Look at the graph below: it shows that higher rates of divorce in Maine correspond to a higher per-capita consumption of margarine:

healthCourtesy Tyler Vigen/Spurious Correlations

While we wouldn’t think that this graph proves anything, we are less likely to question correlations that might seem more plausible. For example, the graph below shows that higher exposure to mercury through vaccinations corresponds to higher rates of autism:

health
Courtesy David Geier and Mark Geier, 2004

Causal link can be established in two ways: by showing how a chemical can cause a certain effect or by fulfilling a set of conditions called Hill’s criteria. Hill’s criteria requires that we consistently find a correlation between the chemical and effect in different populations, that the effect only shows up after chemical exposure and, if lab studies are conducted, we should obtain similar correlations between chemical and effect.

One can argue that, though there is no conclusive evidence presently to show that some chemicals cause health problems, it’s better to be safe than sorry and so restrict the chemical before health problems emerge. Yet while this idea is tempting, it ignores a basic truth: risk exists in nearly everything. Walking outside (we could get mugged), travelling in cars and planes (we could crash), eating food (we could ingest plant oestrogens or the organic pesticide copper sulphate) or drinking water (parts of the US and Bangladesh have high levels of naturally occurring fluoride and arsenic, respectively). We therefore need to understand probability: is the chemical exposure high enough for a high probability of adverse effects? We also need to know the risks of using an alternative chemical – or no chemical at all.

Studies have shown that people vary widely at ranking risks. Below is a snapshot of how the general public and experts ranked risk in 1979 (where 1 is the riskiest, and 30 the least risky).

health
Courtesy Federal Emergency Management Agency, 2007. Adapted from Slovic et al, 1979

It seems that laypeople rank risks that receive more media attention or have more vivid imageries higher than the more commonplace risks. Today, the public perceives a higher health risk from genetically engineered crops than experts do.

So while it is good to strive for the lowest possible risk, it is important to also consider any benefits, and not disallow things merely because of the risk they pose. The following examples explain this reasoning:

* Wind turbines kill birds and bats, dams kill fish, and the manufacture of solar cells exposes workers to dangerous chemicals. But how do those risks compare with the risks of global warming and respiratory illness through continued use of fossil fuels? Do the benefits of replacing fossil fuels outweigh the risks of developing alternative energy sources?

* Birth control pills are very effective in preventing unwanted pregnancies and thus lessen our burden on the planet’s resources. But their use leads to increased hormone levels in streams and rivers, and the feminisation of male fish and decreases in fish populations.

* The insecticide DDT (now banned in most countries worldwide) caused several bird populations to crash. Yet prior to its ban, when safer alternatives did not exist, it saved millions of human lives by preventing diseases such as malaria and typhus.

Regulators partly decide whether to allow a certain chemical into the marketplace by tallying up its costs and benefits. This can seem crude. For example, the US Environmental Protection Agency (EPA) values a human life at nearly $10 million. Thus, if a pesticide has a one in a 100,000 chance of causing a neurodegenerative disorder in people who apply it, and 1 million agricultural workers could be exposed to it, then the benefit of not registering the pesticide is $100 million (as 10 people will be protected by this decision). Unless the cost of reducing pesticide exposure to the workers exceeds $100 million, it is unlikely to be registered.

The EPA has been analysing the safety of chemical pesticides for many years, and it recently began analysing the safety of the other chemicals it regulates. Nevertheless, there are several uncertainties when it comes to understanding the toxicity and risks of any chemical. Regulators try to deal with it by using margins of safety. This means that if x dose of a chemical is found safe in rats, then only doses that are at least 100- or 1,000-fold lower are considered safe in humans. However, this doesn’t guarantee that we are exposed only to safe levels of chemicals, and toxicologists don’t always look for effects – such as disruption of hormonal functions – that manifest only at low doses.

Also, concerns about long-term exposure to a mix of chemicals are valid as this is rarely tested in the lab. (One Danish study found that the average adult’s risk from consuming different pesticides in food is similar to the risk of drinking one glass of wine every three months. However, this is far from a comprehensive analysis.)

Ultimately, though risk and uncertainty exist on all sides, people seem to be averse only to certain kinds of risks. And while we should undoubtedly work to reduce harmful chemical exposure and come up with safer alternatives, we also need to realise that our excessive phobia of chemicals, particularly synthetic ones, can often be unwarranted.

About The Author

Niranjana Krishnan is a PhD candidate in toxicology at Iowa State University.

This article was originally published at Aeon and has been republished under Creative Commons.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

al

 
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}