Как водный кризис Флинта заставляет студентов вернуться

Как водный кризис Флинта заставляет студентов вернутьсяМона Ханна-Аттиша, эксперт общественного здравоохранения и педиатр, написала книга о водном кризисе Флинта, Мичиган. Карлос Осорио / AP

Когда Флинтский водный кризис проходил в 2014 и 2015, один из моих аспирантов решил принять участие.

Уже работая со мной в районе Большого Толедо для обследования детей, подвергающихся риску отравления свинцом, мой студент помог провести скрининг уровня свинца в крови детей, подвергшихся воздействию воды. Результаты тестов позже показали, что число детей, отравленных свинцом, во Флинте удвоенный после кризиса.

С тех пор некоторые беспокоятся, что дети во Флинте страдают академические неудачи в результате воздействия высоких уровней содержания свинца в водоснабжении Флинта.

Государственные чиновники сообщили, что целых 9,000 детей в возрасте до 6 во Флинте следует рассматривать как подвергшийся воздействию высоких уровней свинца после того, как городское питьевое водоснабжение в 2014 было переключено с воды из озера Гурон на воду из реки Флинт.

Другие, однако, отодвинулись, утверждая, что водный кризис Флинта не виновник за любые академические потери. Конечно, свинец был проблемой для детей во Флинте задолго до проблем с водой.

Но как профессор медсестер и родительский педагог кто специализируется Я считаю, что при лечении детей с повышенным содержанием свинца, как в Детройте, где дети, отравленные свинцом, имеют перенес академические неудачи после воздействия свинца, в основном из свинцовой краски в своих домах - Подобные академические неудачи, вероятно, имеют место во Флинте.

Тем не менее, мой опыт показывает, что уровень свинца у детей может быть снижен путем обучения родителей простым вещам, которые они могут сделать, чтобы уменьшить воздействие свинца в своих домах.

Плохие эффекты

Вести влияет на развитие мозга детей и приводит к снижению «коэффициента интеллекта», или IQ. Это также приводит к поведенческим изменениям, таким как сокращение концентрации внимания, беспокойство, расстройства поведения, агрессия и снижение уровня образования, как показано в «Что глаза не видят, Книга Моны Ханны-Аттиши, врача, который помог разоблачить водный кризис Флинта.

Воздействие свинца может навредить даже детям до того, как они родились, Центры по контролю заболеваний оценивают, что примерно полмиллиона дети в Соединенных Штатах в возрасте от 1 и 5 имеют повышенный уровень свинца в крови.

Хотя отравление свинцом предотвратимыйсчитается, что неврологические и поведенческие эффекты свинца необратимый, на уровень лидерства is безопасно для детей.

Скрининг детей

Большая часть моей работы с детьми, отравленными свинцом, проходила в районе Большого Толедо. Мои аспиранты и я вместе проверили более тысячи учеников в государственных школах Толедо. Из этих протестированных детей уровень содержания свинца в крови у 577 - 38.9% превышал микрограммы 4 на децилитр. CDC говорит вмешательство оправдано в микрограммах 5 на децилитр, но я предпочитаю вмешиваться в микрограммах 4, чтобы сосредоточиться на проблемах, прежде чем они достигнут более высокого уровня.

В отдельных школах Толедо доля учащихся в микрограммах 4 или выше на децилитр составляла от 21% до 73%. Многие из обследованных нами детей уже находились в классах специального образования из-за воздействия свинца.

Какие действия необходимы

Всякий раз, когда мои аспиранты и я обнаруживаем свинец у детей, мы информируем их родителей или опекунов о том, откуда поступает свинец. Мы обсуждаем, как свинец влияет на мозг и тело детей, когда попадает в их кровь. Мы также предлагаем практические советы о том, как они могут снизить воздействие свинца в своих домах.

Например, мы рекомендуем попечителям намочить швабру и почистить. Зачем? Потому что более 80% детей, которых я проверял на наличие свинца в районе Толедо, живут в арендуемой недвижимости. Это важно, потому что многие из этих домов и квартир были построены до 1978, года, когда Соединенные Штаты Запрещена свинцовая краска в корпусеи, скорее всего, свинцовой краской. По мере того, как разные семьи въезжают в эти дома и выходят из них, многие дети в течение нескольких лет подвергаются воздействию свинца в одном и том же арендуемом доме.

Крайне важно, чтобы эти арендуемые объекты и семейные дома были сертифицированы местными департаментами здравоохранения и другими правительственными учреждениями как «ведущие в безопасности». Но так же, как в доме есть потенциальные угрозы, существуют и угрозы вне дома. Эти внешние угрозы исходят от детей, играющих на испорченной свинцом земле вокруг дома и отслеживающих ее внутри.

Борьба назад

Когда мы с 18 моих аспирантов и я последовали за семьями Толедо с отравленными свинцом детьми между 2016 и 2018, мы обнаружили, что у 11 детей 577 было значительное снижение уровня свинца в крови и улучшение успеваемости.

Например, у одной девочке 8 два года назад уровень свинца в крови снизился с микрограмм 22.6 на децилитр два года назад до микрограмм 6.1 на децилитр.

Мать девочки усердно следовала рекомендациям, которые мы сделали для уменьшения усвоения свинца у ее дочери, таким как увеличение потребления витамина С, железа и кальция с пищей. Кроме того, девушка стала ежедневно принимать поливитамины и в течение дня ела закуски, чтобы избежать натощак, поскольку пища снижает желудочную абсорбцию свинца. Обувь оставляли на пороге их дома, чтобы не было следов в загрязненной свинцом почве снаружи. Мать также влажно вытирала и вытирала пыль, чтобы уменьшить воздействие свинца из воздуха. Девушку также поощряли часто мыть руки. Направления были направлены в местное управление здравоохранения для дальнейшей оценки среды обитания и возможной финансовой поддержки для обеспечения «безопасного дома» для семьи.

Будущее Флинта

Спустя пять лет после водного кризиса во Флинте люди все еще не доверяет местной воде, Усилия по привлечению должностных лиц к ответственности, кажется, идут взад и вперед. Жители пытаются судиться городские власти и федеральное правительство для загрязнения свинца в воде. Уголовные обвинения были сняты в июне 13 против нескольких чиновников, которые были обвинены в кризисе, но могут быть переизданы.

Обстоятельства, при которых дети подвергались воздействию высоких уровней свинца во Флинте и Толедо, могут быть разными. Но как тот, кто работал непосредственно с отравленными свинцом детьми, я знаю, что, вероятно, последствия будут аналогичными. Дети, отравленные свинцом, в школах Толедо пытаются справиться с заданиями, избегать неприятностей, изучать навыки чтения и математики, а также поддерживать академические и социальные связи со своими сверстниками. Нет оснований думать, что отравленные свинцом дети во Флинте не переживают то же самое.

Об авторе

Мэрилин Руд Вуд, профессор, Университет Толедо

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

al

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How The Flint Water Crisis Set Students Back

How The Flint Water Crisis Set Students BackMona Hanna-Attisha, a public health expert and pediatrician, wrote a book about the water crisis of Flint, Michigan. Carlos Osorio/AP

When the Flint water crisis took place in 2014 and 2015, one of my graduate nursing students decided to get involved.

Having already worked with me in the Greater Toledo area to screen children at risk for lead poisoning, my student helped conduct blood lead level screenings of the children exposed to the water. Test results later showed that the number of lead poisoned children in Flint had doubled after the crisis.

Since that time, some have worried that children in Flint are suffering academic setbacks as a result of being exposed to high levels of lead in Flint’s water supply.

State officials advised that as many as 9,000 children under the age of 6 in Flint be treated as having been exposed to high levels of lead after the city’s drinking water supply was switched in 2014 from water from Lake Huron to water from the Flint River.

Others, however, have pushed back, arguing that Flint’s water crisis is not the culprit behind any academic losses. Certainly lead was a problem for children in Flint long before the water problems.

But as a nursing professor and parent educator who specializes in treating children with elevated lead levels, I believe that just like in Detroit – where lead poisoned children have suffered academic setbacks after being exposed to lead, mostly from lead paint in their homes – similar academic setbacks are likely taking place in Flint.

However, my experience shows that lead levels in children can be lessened by educating parents on simple things they can do to decrease exposure to lead in their homes.


 Get The Latest From InnerSelf


Ill effects

Lead affects children’s brain development and results in reduced “intelligence quotient,” or IQ. It also leads to behavioral changes, such as shortening of attention span, restlessness, conduct disorders, aggression and reduced educational attainment, as shown in “What the Eyes Don’t See,” a book by Mona Hanna-Attisha, a physician who helped expose the Flint water crisis.

Lead exposure can harm children even before they are born. The Centers for Disease Control estimate that approximately half-a-million children in the United States between the ages of 1 and 5 have an elevated blood lead level.

Although lead poisoning is preventable, the neurological and behavioral effects of lead are believed to be irreversible. No level of lead is safe for children.

Screening children

Most of my work with lead poisoned children has taken place in the Greater Toledo area. My graduate nursing students and I have collectively screened more than a thousand students at Toledo Public Schools. Of those children tested, 577 – 38.9% – had blood lead levels above 4 micrograms per deciliter. The CDC says intervention is warranted at 5 micrograms per deciliter, but I prefer to intervene at 4 micrograms to focus in on problems before it reaches a higher level.

In individual schools in Toledo, the share of students at or above 4 micrograms per deciliter ranged from 21% to 73%. Many of the children we screened were already in special education classrooms because of their lead exposure.

What actions are needed

Whenever my graduate students and I detect lead in children, we educate their parents or caregivers about where lead comes from. We discuss what lead does to children’s brains and bodies once it enters their bloodstream. We also offer practical tips about how they can decrease lead exposure in their homes.

For instance, we recommend that caregivers wet mop and clean. Why? Because over 80% of the children that I’ve screened for lead in the Toledo area live in rental properties. That’s significant because many of these homes and apartments were built before 1978, the year the United States banned lead-based paint in housing, and are the most likely to have lead paint. As different families move in and out of these properties, many different children get exposed to lead in the same rental home over the years.

It is critical that these rental properties and family-owned homes be certified by local health departments and other governmental agencies as “lead safe.” But just as there are lead threats inside the home, there are also threats outside the home. Those outside threats come from children playing in lead-tainted soil around the home and tracking it inside.

Fighting back

When 18 of my graduate nursing students and I followed up with Toledo families with lead poisoned children between 2016 and 2018, we found 11 of the 577 children had significant decreases in their blood lead levels and improved academic performance.

One 8-year-old girl, for instance, had her blood lead levels drop from 22.6 micrograms per deciliter two years ago to 6.1 micrograms per deciliter.

The girl’s mother was diligent in following the recommendations we made to decrease lead absorption in her daughter, such as increased nutritional intake of vitamin C, iron and calcium. In addition, the girl began to take daily multivitamins and ate snacks during the day to avoid an empty stomach, since food decreases the gastric absorption of lead. Shoes were left at the door of their home to avoid tracking in lead-contaminated soil from outside. The mother also damp mopped and dusted to decrease exposure to lead from the air. The girl was also encouraged to wash her hands frequently. Referrals were made to the local health department for further assessment of the living environment and possible financial support to secure a “lead safe” home for the family.

Future of Flint

Five years after the Flint water crisis, people are still distrustful of the local water. Efforts to hold officials accountable seem to go back and forth. Residents are trying to sue city officials and the federal government for lead contamination in the water. Criminal charges were dropped on June 13 against several officials who had been charged in the crisis, but may be re-issued.

The circumstances by which children were exposed to high levels of lead in Flint and Toledo may be different. But as one who has worked directly with lead-poisoned children, I know it is likely the impacts will be similar. Lead-poisoned children in Toledo schools have struggled to stay on task, stay out of trouble, learn reading and math skills, and keep up with their peers academically and socially. There’s no reason to think that lead-poisoned children in Flint aren’t going through the same thing.

About The Author

Marilynne R Wood, Professor, University of Toledo

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

al
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}