Борьба с малярией с помощью грибков: инженер-биолог Биологически опасен грибок для комаров

Борьба с малярией с помощью грибков: инженер-биолог Биологически опасен грибок для комаров Распыление инсектицидов для уничтожения комаров. Комары являются переносчиками многих разрушительных заболеваний, таких как малярия. Sukjanya / Shutterstock.com

Сетки. Инсектициды. Стерильные и генетически модифицированные насекомые, Сейчас ученые добавляют генно-инженерный токсический гриб в арсенал оружия, чтобы уничтожить комаров, которые несут малярийного паразита.

Хотя инсектициды и сетки на кроватях с инсектицидами, безусловно, две наиболее часто используемые стратегии, эффективно снизили число инфекций и смертей, глобальное бремя малярии не уменьшилось за последние несколько лет, В 2017, 219 миллионов человек были заражены малярией, и предположительно 435,000 умерли. Это потому комары развивают устойчивость к инсектицидам.

Борьба с малярией с помощью грибков: инженер-биолог Биологически опасен грибок для комаров An Анофелес комаров, принимающих кровяную муку от человека-хозяина. Именно в ходе этих кровяных приемов комары передают малярию людям. CDC

Быстрая эволюция сопротивления является общей и постоянной темой наших гонок вооружений против комаров, передающих малярию, а также против вредителей и патогенных микроорганизмов в целом. Через некоторое время, организмы мутируют и развивают устойчивость к любому новому наркотику, который используется, чтобы убить их. Не удивительно, что люди всегда оказываются на стороне проигравших; вот почему новое оружие необходимо. И последний из них - грибок-убийца.

Борьба с убийцами с убийцами

В качестве эволюционный биолог, изучающий грибыЯ знаком со способностью этих организмов вызывать разрушительные заболевания в различных растений животные, в том числе люди, В то время как многие грибковые патогены заражают широкий спектр хозяев, другие могут атаковать только избранные.

Эта реализация привела ученых к новой стратегии борьбы с малярией: заражать и убивать болезнетворных комаров, используя грибковые патогены, с которыми они сталкиваются в природе. Это не первый раз, когда грибы превращаются в оружие. На самом деле, это именно та стратегия, которая стоит за очень успешным биологическим пестицидом, Зеленая мышца, который убивает саранчу и кузнечиков по всему миру.

Заражение комаров их естественными патогенами, такими как патогенные грибы рода Metarhizium - это особенно привлекательная стратегия, потому что, в отличие от бактериальных или вирусных патогенов, грибы могут заразить комаров, просто вступая с ними в контакт и не нужно глотать. Кроме того, грибы, как правило, более благоприятны для окружающей среды, чем традиционные химические инсектициды. Но работает ли эта стратегия?


Получите последние новости от InnerSelf


Пятнадцать лет назад полевые испытания в сельской Танзании показали, что это может, Вешая простыни из хлопка, привитые грибами, убивающими насекомых, на потолки домов, где покоятся комары, одна треть комаров заразилась. Согласно моделям передачи малярии, такой уровень заражения может уменьшить количество случаев заболевания малярией на 75%.

Но Metarhizium грибы, как показали полевые испытания в Танзании, не всегда способны заразить своих хозяев комарами. И грибковые инфекции, как правило, занимают несколько дней, чтобы убить комаров. В лаборатории грибам требуется в среднем от семи до девяти дней, чтобы убить комаров, в зависимости от дозы. Брайан Ловетт, аспирант работает в Лаборатория Рея Св. Лежеи Этьен Билго, постдокторант работает с энтомолог Abdoulaye Diabateдумал, что они могут заразить больше комаров и убить их быстрее.

Как? Используя грибы, которые были генетически модифицированы для производства токсина под названием «Гибрид», который специфически атакует нервную систему членистоногих, группу, которая включает насекомых и их род, таких как пауки и ракообразные. Предыдущие лабораторные эксперименты в 2017 той же командой уже показали, что эти ГМ-грибы убивали комаров быстрее, чем немодифицированных.

Большой вопрос теперь был, работал ли он на природе.

Борьба с малярией с помощью грибков: инженер-биолог Биологически опасен грибок для комаров Команда MosquitoSphere состоит из авторов статьи и местных волонтеров из Сумуссо, Буркина-Фасо. Задний ряд (слева направо): Этьен Билго, Оливер Зида, Бема Уаттара; Средний ряд: Бурейма Саре, Юдикаэль Зида, Брайан Ловетт, Мусса Уаттара, Михаллу Санфо и Бамори Уаттара; Первый ряд: Яя Уаттара и Жак Гнамбани. Брайан Ловетт, CC BY-SA

ГМ грибки убивают комаров быстрее, разрушая популяции

Чтобы снизить риски, связанные с полевыми испытаниями, Ловетт и Билго проверили свой ГМ-гриб вMosquitoSphere»- большое специально разработанное поле для экранирования, разработанное для точного соответствия условиям на открытом воздухе в Сумуссо, Буркина-Фасо. Создавая хижины с хлопковыми простынями, которые содержали споры, производящие токсин ГМ Metarhizium грибы, а также грибы с немодифицированными грибами в качестве контролей, Ловетт и Билго обнаружили, что от 70% до 80% комаров были заражены в обоих типах хижин. Но комары в хижинах с ГМ грибами умер в среднем в течение пяти дней, в то время как комары в хижинах с неизмененными грибами умерли спустя почти девять дней.

Борьба с малярией с помощью грибков: инженер-биолог Биологически опасен грибок для комаров Хижины MosquitoSphere в Soumousso, Буркина-Фасо, где проводились эксперименты с токсичными грибами GM-убийцы. Брайан Ловетт

Изучив, как популяции москитов со временем жили, они также обнаружили, что ГМ-грибы инфицировали несколько поколений комаров, В одном корпусе с ГМ-грибами первоначальная популяция комаров 1,500 за полтора месяца рухнула до 13.

Обещание и риски

Генетически вооружив и без того смертельно опасный грибковый патоген мощным токсином, исследователи смогли значительно сократить численность «полевых» комаров в той части мира, где малярия является эндемической, а комары устойчивы к химическим инсектицидам.

Необходимо срочно пресечь передачу малярии, особенно в странах Африки к югу от Сахары, где 92% случаев и 93% случаев смерти происходят. Вместе Агентство по охране окружающей среды США утверждение гибридного токсина под коммерческим наименованием Versitude и разрешением на использование немодифицированных Metarhizium Грибы как «биопестицид» в некоторых африканских странах могут проложить путь к зеленому свету при использовании генетически модифицированных Metarhizium грибы в борьбе с малярией.

С другой стороны, выброс грибов, несущих смертельный токсин насекомых, вызывает опасения по поводу непреднамеренного вреда «нецелевым» насекомым. Metarhizium грибки поражают лишь небольшую группу насекомых и эксперименты, где нецелевые насекомые, такие как пчелы, были заражены как ГМ, так и немодифицированными грибами, не влияющими на выживание пчел. Даже если ген попадет в грибы, которые заражают людей - очень маловероятный сценарий - он не окажет никакого влияния на нас, потому что токсин действует только на насекомых.

Ограничение распространения гена, который производит гибридный токсин в организмах, кроме Metarhizium грибы - еще одна потенциальная проблема. Одной из мер предосторожности может быть добавление генетические переключатели, которые уменьшают выживание гриба вне помещения. Но есть также несколько присущих Metarhizium грибы - такие как их крупные, не переносимые по воздуху и споры, чувствительные к ультрафиолетовому излучению, - снижают вероятность рассеивания.

Будучи многообещающей, эта стратегия по существу отравления комаров генно-инженерными грибами не гарантируется. Комары могут развить сопротивление этому. Но из-за того, что сотни тысяч людей умирают каждый год в этой смертельной игре против патогенов, возможно, единственная уверенность заключается в том, что, как и наши противники, нам нужно будет продолжать развивать наши стратегии.Беседа

Об авторе

Антонис Рокас, профессор кафедры биологических наук Корнелиус Вандербильт, профессор кафедры биологических наук и биомедицинской информатики, Университет Вандербильта

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

al
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Fighting Malaria With Fungi: Biologists Engineer A Fungus To Be Deadlier To Mosquitoes

Fighting Malaria With Fungi: Biologists Engineer A Fungus To Be Deadlier To Mosquitoes Spraying insecticide to kill mosquitoes: Mosquitoes are vectors of many devastating diseases such as malaria. Sukjanya/Shutterstock.com

Bed nets. Insecticides. Sterile and genetically modified insects. Now scientists are adding a genetically engineered toxic fungus to the arsenal of weapons to wipe out mosquitoes that carry the malaria parasite.

Although insecticides and insecticide-laced bed nets, by far the two most commonly employed strategies, have effectively lowered the numbers of infections and deaths, the global malaria burden has failed to decline in the last few years. In 2017, 219 million people were infected with malaria and an estimated 435,000 died. That is because mosquitoes are evolving resistance to insecticides.

Fighting Malaria With Fungi: Biologists Engineer A Fungus To Be Deadlier To Mosquitoes An Anopheles mosquito taking a blood meal from a human host. It is in the course of these blood meals that mosquitoes transmit malaria to humans. CDC

The rapid evolution of resistance is a common and recurrent theme in our arms races against malaria transmitting mosquitoes, as well as against pests and pathogens in general. Over time, organisms mutate and evolve resistance to any new drug that is used to kill them. No wonder humans always end up on the losing side; that’s why a new weapon is needed. And the latest one is a killer fungus.

Fighting killers with killers

As an evolutionary biologist studying fungi, I am familiar with the ability of these organisms to cause devastating diseases in diverse plants and animals, including humans. While many fungal pathogens infect a broad range of hosts, others can attack only a select few.

This realization has led scientists to a new strategy for fighting malaria: infect and kill disease-transmitting mosquitoes using fungal pathogens that they encounter in nature. This isn’t the first time that fungi have been weaponized. In fact, this is precisely the strategy behind the highly successful biological pesticide, Green Muscle, which kills locusts and grasshoppers around the world.

Infecting mosquitoes with their natural pathogens – such as the pathogenic fungi from the genus Metarhizium – is a particularly attractive strategy because, unlike bacterial or viral pathogens, fungi can infect mosquitoes simply by coming into contact with them and don’t have to be ingested. Also, fungi are generally friendlier to the environment than traditional chemical insecticides. But does this strategy work?

Fifteen years ago, a field trial in rural Tanzania showed that it could. By hanging cotton sheets inoculated with insect-killing fungi on the ceilings of houses where mosquitoes rest, one-third of mosquitoes became infected. According to malaria transmission models, such an infection rate could reduce malaria cases by 75%.

But Metarhizium fungi, as the Tanzanian field trial showed, are not always capable of infecting their mosquito hosts. And, fungal infections typically take several days to kill mosquitoes. In the lab, fungi take an average of between seven and nine days to kill the mosquitoes, depending on the dose. Brian Lovett, a graduate student working in Ray St. Leger’s lab, and Etienne Bilgo, a post-doctoral fellow working with entomologist Abdoulaye Diabate, thought they could infect more mosquitoes and kill them faster.

How? By using fungi that had been genetically modified to produce a toxin called “Hybrid,” which specifically attacks the nervous system of arthropods, a group that includes insects and their kin, like spiders and crustaceans. Previous laboratory experiments in 2017 by the same team had already shown that these GM fungi killed mosquitoes quicker than unmodified ones.

The big question now was whether it worked in nature.

Fighting Malaria With Fungi: Biologists Engineer A Fungus To Be Deadlier To Mosquitoes The MosquitoSphere team consists of authors on the paper and local volunteers from Soumousso, Burkina Faso. Back row (from left to right): Etienne Bilgo, Oliver Zida, Bema Ouattara; Middle row: Boureima Saré, Judicael Zida, Brian Lovett, Moussa Ouattara, MichaÏlou Sanfo and Bamory Ouattara; Front row: Yaya Ouattara and Jacques Gnambani. Brian Lovett, CC BY-SA

GM fungi kill mosquitoes faster, crashing populations

To reduce the risks posed by field testing, Lovett and Bilgo tested their GM fungus in the “MosquitoSphere,” a large, specially designed screened-in field designed to closely match outdoor conditions in Soumousso, Burkina Faso. By setting up huts with cotton sheets that contained spores of GM toxin-producing Metarhizium fungi as well as ones with unmodified fungi as controls, Lovett and Bilgo found that 70% to 80% of mosquitoes were infected in both types of huts. But mosquitoes in huts with GM fungi died within an average of five days whereas mosquitoes in huts with unmodified fungi died after close to nine days.

Fighting Malaria With Fungi: Biologists Engineer A Fungus To Be Deadlier To Mosquitoes The huts of MosquitoSphere in Soumousso, Burkina Faso, where the experiments with GM killer toxic fungi took place. Brian Lovett

By examining how mosquito populations fared over time, they also discovered that GM fungi infected multiple generations of mosquitoes. In one enclosure with GM fungi, an initial population of 1,500 mosquitoes, collapsed to just 13 after a month and a half.

Promise and risks

By genetically arming an already deadly fungal pathogen with a powerful toxin, the investigators were able to dramatically reduce the mosquito “field” population in a part of the world where malaria is endemic and mosquitoes are resistant to chemical insecticides.

There is an urgent need to curb malaria transmission particularly in sub-Saharan Africa, where 92% of cases and 93% of deaths occur. Together, the U.S. Environmental Protection Agency’s approval of the Hybrid toxin under the commercial name Versitude, and the approval of the use of unmodified Metarhizium fungi as a “biopesticide” by several African countries, may pave the way to green light the use of genetically modified Metarhizium fungi in the fight against malaria.

On the flip side, releasing fungi carrying a deadly insect toxin raises concerns about unintentional harm to “nontarget” insects. Metarhizium fungi infect only a small range of insects and experiments where nontarget insects, such as honeybees, were infected with both the GM and unmodified fungi did not affect bee survival. Even if the gene found its way into fungi that infect humans – a highly unlikely scenario – it would not have any effects on us because the toxin only works on insects.

Restricting the spread of the gene that produces the Hybrid toxin in organisms other than Metarhizium fungi is another potential concern. One safety precaution could be to add genetic switches that reduce survival of the fungus outside of the indoor environment. But there are also several inherent features of Metarhizium fungi – such as their large, non-airborne and sensitive-to-ultraviolet-light spores – that reduce the chances of dispersal.

While promising, this strategy of essentially poisoning mosquitoes with genetically engineered fungi is not guaranteed. Mosquitoes could evolve resistance to this. But with hundreds of thousands of people dying each year in this deadly game against pathogens, perhaps the only certainty is that, like our opponents, we’ll need to keep evolving our strategies too.The Conversation

About The Author

Antonis Rokas, Cornelius Vanderbilt Chair in Biological Sciences and Professor of Biological Sciences and Biomedical Informatics, Vanderbilt University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

al

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}