Почему люди, которые живут в стране, менее подвержены раку

Почему люди, которые живут в стране, менее подвержены ракуДополнительная нагрузка. Гожа Нет, CC BY-SA

Легко романтически по поводу побега в страну с ее чистым воздухом, зелеными насаждениями и идиллическими видами. Но наши последние исследованияОбзор исследований 39 со всего мира указывает на необходимость некоторой корректировки: выясняется, что люди, живущие в сельской местности, с меньшей вероятностью могут пережить рак.

We ранее найденный что люди на северо-востоке Шотландии, которые живут более часа от центра лечения рака, с большей вероятностью умрут в течение первого года после постановки диагноза.

Нас интересовало, нашли ли исследования из других частей мира также различия между выживанием от рака в городских и сельских районах. Мы также хотели понять причины, по которым люди, живущие в сельской местности, могут оказаться в невыгодном положении.

Мы изучили исследования, которые наблюдали людей с раком в течение долгого времени. В исследованиях рассчитывался риск смерти человека от рака в зависимости от того, проживали ли они в городских или сельских районах. Одна из вещей, которая может усложнить исследование, сравнивающее городскую и сельскую жизнь, заключается в том, что очаги бедности могут существовать географически, и бедность отрицательно влияет на выживаемость рака. По этой причине мы включили только исследования, в которых учитывались уровни депривации.

Почему люди, которые живут в стране, менее подвержены ракуСельская реальность. pR13S7

Мы нашли соответствующие исследования 39 из развитых стран, в основном из США, Канады, Великобритании и Австралии / Новой Зеландии. Они охватили большое разнообразие различных типов рака и охватили более двух миллионов человек. Тридцать из этих исследований обнаружили явный недостаток выживания для сельских жителей по сравнению с их городскими коллегами.

Мы хотели выяснить, сколько именно было неблагоприятных сельских пациентов, и мы смогли объединить результаты исследований 11. Это привело нас к выводу, что сельские жители на 5 менее подвержены раку, чем жители городских районов.


Получите последние новости от InnerSelf


Понимание почему

Авторы оригинальных исследований предложили причины, по которым людям, живущим в сельской местности, может быть хуже после постановки диагноза рака. Вполне возможно, что они ведут себя иначе, чем жители города. Например, они могут чаще курить или употреблять больше алкоголя. Также возможно, что сельские жители более стойкие и могут отложить обращение за помощью по симптомам.

Почему люди, которые живут в стране, менее подвержены ракуТранспортная ситуация. Сэм Беррисс, CC BY-SA

Доступ к услугам также может быть важным. Большинство развитых стран централизуют свои специализированные онкологические службы в крупных городах, и это может привести к неблагоприятным последствиям для сельских жителей.

Некоторые исследования показывают, что к пациентам, которые живут далеко от специализированных центров, можно относиться по-разному - например, не получая лучевую терапию. Важное значение имеют бремя поездок, транспортная инфраструктура и способ организации онкологических услуг. Например, может случиться так, что жители сельской местности с большей вероятностью будут избегать длительных поездок в городские больницы для лечения, которое лишь незначительно улучшит их ожидаемую продолжительность жизни.

В любом случае, необходимы дополнительные исследования, чтобы точно определить, какие факторы действуют, а какие наиболее важны. В равной степени это поднимает вопросы о выживаемости для других болезней у людей, живущих в сельской местности.

Есть много преимуществ для жизни в сельской местности, и мы, конечно, не предлагаем, чтобы все переехали в город. Большой вопрос в том, что мы могли бы сделать, чтобы улучшить результаты рака у людей, которые живут далеко от онкологических центров. Признание того, что проблема существует, является хорошей отправной точкой, и исследования, направленные на более глубокое понимание проблемы, могут быть объединены с инновационными стратегиями по снижению неравенства в отношении рака в сельских районах.

Одной из областей обещаний являются цифровые / коммуникационные технологии, такие как привлечение людей к общению с врачами через Интернет. Возможности будут включать в себя все, от более автоматизированных напоминаний о встречах к приложениям которые помогают людям исследовать себя онлайн. В целом, однако, нам нужно лучше понять проблему, прежде чем мы начнем предлагать решения. Установив, что жить в сельской местности, если у вас рак, является определенным недостатком, мы теперь должны разобраться в этом.Беседа

Об авторах

Розалинда Адам, клинический лектор, Университет Абердина; Питер Мурчи, профессор первичной медицинской помощи, Университет Абердинаи Роми Карьер, доктор наук, эпидемиология, Университет Абердина

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = выживший рак; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Why People Who Live In The Country Are Less Likely To Survive Cancer

Why People Who Live In The Country Are Less Likely To Survive CancerThe extra load. Gozha Net, CC BY-SA

It is easy to romanticise about escaping to the country, with its clean air, green space, and idyllic views. But our latest research, a review of 39 studies from around the world, suggests the need for a bit of an adjustment: it turns out that people living in rural locations are less likely to survive cancer.

We previously found that people in the northeast of Scotland who live more than an hour away from a cancer treatment centre are more likely to die within the first year after their diagnosis.

We were interested in whether studies from other parts of the world also found differences between urban and rural cancer survival. We also wanted to understand reasons why people living rurally might be disadvantaged.

We examined studies that observed people with cancer over time. The studies calculated the risk of a person dying from cancer depending on whether they lived in urban or rural locations. One of the things that can complicate research comparing urban and rural living is that pockets of poverty can exist geographically, and poverty negatively affects cancer survival. For this reason, we only included studies that accounted for deprivation levels.

Why People Who Live In The Country Are Less Likely To Survive CancerRural reality. pR13S7

The 39 relevant studies that we found were all from developed countries, mostly the US, Canada, the UK and Australia/New Zealand. They covered a large variety of different cancer types and involved more than two million people. Thirty of these studies found a clear survival disadvantage for rural people compared to their urban counterparts.

We wanted to find out exactly how much of a disadvantage rural patients had and we were able to aggregate the results of 11 of the studies. This led us to conclude that rural people are 5% less likely to survive cancer than those living in urban areas.


 Get The Latest From InnerSelf


Understanding why

The authors of the original studies suggested reasons why people living rurally might do worse after a cancer diagnosis. It is possible that they behave differently to city dwellers. They might be more likely to smoke or consume more alcohol, for example. It is also possible that rural people are more stoical, and might put off seeking help for symptoms.

Why People Who Live In The Country Are Less Likely To Survive CancerThe transport situation. Sam Burriss, CC BY-SA

Access to services is also likely to be important. Most developed countries centralise their specialist cancer services within major cities, and this could potentially lead to disadvantages for rural people.

Some studies suggest that patients who live far away from specialist centres might be treated differently – not receiving radiotherapy, for example. Travel burden, transport infrastructure, and the way that cancer services are organised are important considerations. It might be, for example, that people in rural areas are more likely to avoid long journeys to city hospitals for treatments that will only make small improvements to their life expectancy.

Whatever the case, more research is needed to determine exactly which factors are at play, and which are the most important. Equally, it raises questions about survival rates for other illnesses in people living in the countryside.

There are many advantages to living in rural areas, and we are certainly not suggesting that everyone should move to the city. The big question is what we could do to improve cancer outcomes in people who live far away from cancer centres. Recognising that there is a problem is a good starting point, and research to build a deeper understanding of the problem could be coupled with innovative strategies to reduce rural cancer inequality.

One area of promise is digital/communications technology, such as getting people to communicate with clinicians via the internet. Possibilities would include everything from more automated appointment reminders to apps that help people to examine themselves online. On the whole, however, we need to better understand the problem better before we start proposing solutions. Having established that there is a definite disadvantage to living in the countryside if you have cancer, we now need to get to the bottom of it.The Conversation

About The Authors

Rosalind Adam, Clinical Lecturer, University of Aberdeen; Peter Murchie, Professor of Primary Care, University of Aberdeen, and Romi Carriere, Doctoral Researcher, Epidemiology, University of Aberdeen

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=surviving cancer;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}