Существует растущее доказательство того, что шум вреден для вашего здоровья

Существует растущее доказательство того, что шум вреден для вашего здоровья
Дорога, рельсы и самолеты - теперь ветряная турбина и досуг добавлены как слишком шумные источники.
Tramper79 / Shutterstock

Всемирная организация здравоохранения недавно опубликовала свое последнее шумовое загрязнение методические рекомендации для Европы. В рекомендациях рекомендуются уровни наружного шума, которые не должны превышаться для авиационных, автомобильных и железнодорожных шумов и двух новых источников: ветряная турбина и шумы отдыха.

Цель этих рекомендаций - рекомендовать уровни воздействия на окружающую среду для защиты здоровья человека от шума. Основой руководящих принципов, которые я помогал производить, является серия из восьми систематических обзоров опубликованных научных данных. В ходе дальнейшего обзора была рассмотрена эффективность мер по снижению уровня шума и улучшению состояния здоровья.

В обзорах были затронуты важные последствия для здоровья, такие как ишемическая болезнь сердца, высокое кровяное давление, раздражение, нарушение сна и обучение детей и нарушения слуха. Другие рассмотренные темы включают психическое здоровье и качество жизни, метаболический синдром (включая диабет) и неблагоприятные результаты родов. Они считались менее важными только потому, что научные данные о воздействии на здоровье, такие как проблемы с рождением, намного слабее, или исследования являются новыми и неполными, такими как ассоциации с метаболическим синдромом.

Эти недавние исследования показывают, что воздействие шума дорожного движения связано с повышенным риском абдоминальное ожирение и диабет, Оба эти последствия для здоровья могут быть следствием воздействия продолжительного стресса - в результате, например, хронического шума. Они добавляют понимание того, как окружающий шум влияет на организм. В настоящее время имеются убедительные доказательства того, что воздействие шума дорожного движения связано с повышенный риск сердечного приступа.

Объемный звук

Новые источники шума, охватываемые руководящими принципами, включают шум ветровых турбин и шумы отдыха (например, из ночных клубов, пабов, занятий фитнесом, живых спортивных мероприятий, концертов или живых музыкальных площадок и прослушивания громкой музыки через наушники).

Свидетельства здоровья для шума ветровой турбины скудны. Имеются данные о том, что они вызывают раздражение, но результаты нарушения сна неубедительный, Нет убедительных доказательств более серьезных последствий для здоровья, но качество большинства исследований невелико. Оценка воздействия на ветряные турбины сложна, потому что необходимо учитывать многие другие факторы, такие как их внешний вид и низкочастотный шум.

Пределы шумов для отдыха основаны на совокупном воздействии со всех источников, в течение года, Большое неизвестное: длительное прослушивание громкой музыки через наушники может привести к звон в ушах (звон в ушах) и потере слуха, поэтому нам нужны долгосрочные исследования, чтобы исследовать это дальше.


Получите последние новости от InnerSelf


Существует растущее доказательство того, что шум плохо для вашего здоровья: мы не знаем потенциального совокупного ущерба при прослушивании музыки через наушники.
Мы не знаем потенциальный кумулятивный ущерб при прослушивании музыки через наушники.
SFIO CRACHO / Shutterstock.com

Несмотря на то, что новые стандарты экологического шума были подготовлены для Европы, они подходят для использования во всем мире. Они предоставляют полезную информацию для лиц, ответственных за разработку политики в местных и центральных органах власти, о потенциальных последствиях для здоровья от шума в своем населении и должны формировать меры по снижению уровня шума и улучшению здоровья.Беседа

Об авторе

Стивен Стансфельд, профессор психиатрии, Queen Mary Лондонского университета

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = шумовое загрязнение; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
by Эмма Мардлин, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.

There Is Growing Evidence That Noise Is Bad For Your Health

There Is Growing Evidence That Noise Is Bad For Your Health
Road, rail and aircraft – now wind turbine and leisure added as overly noisy sources.
Tramper79/Shutterstock

The World Health Organisation recently published its latest noise pollution guidelines for Europe. The guidelines recommend outdoor noise levels that should not be exceeded for aircraft, road and rail noise and two new sources: wind turbine and leisure noise.

The aim of the guidelines is to recommend environmental noise exposure levels to protect human health from noise. The basis of the guidelines, which I helped to produce, is a series of eight systematic reviews of the published scientific evidence. A further review considered the effectiveness of interventions to reduce noise and improve health.

The reviews covered important health outcomes, such as coronary heart disease, high blood pressure, annoyance, sleep disturbance and children’s learning and hearing impairment. Other topics reviewed include mental health and quality of life, metabolic syndrome (including diabetes) and adverse birth outcomes. These were considered less important only because the research evidence for health effects – such as problems with birth – is much weaker, or the research is new and incomplete, such as associations with metabolic syndrome.

These recent studies find that exposure to road traffic noise is associated with an increased risk of abdominal obesity and diabetes. Both these health outcomes could be a consequence of exposure to prolonged stress – as a result, for example, of chronic noise. They add to the understanding of how environmental noise affects the body. There is now strong evidence that road traffic noise exposure is associated with an increased risk of heart attack.

Surround sound

New sources of noise covered by the guidelines include wind turbine noise and leisure noise (for example from nightclubs, pubs, fitness classes, live sporting events, concerts or live music venues and listening to loud music through headphones).

The health evidence for wind turbine noise is scanty. There is evidence that they cause annoyance, but the findings on sleep disturbance are inconclusive. There is no convincing evidence of more serious health effects, but the quality of most of the studies is poor. Assessment of the effects for wind turbines is complex because many other factors need to be considered, such as their visual appearance and low-frequency noise.

The limits for leisure noise are based on cumulative exposure from all sources, across the year. A big unknown is whether prolonged listening to loud music through headphones can lead to tinnitus (ringing in the ears) and hearing loss, so we need long-term studies to explore this further.


 Get The Latest From InnerSelf


There is growing evidence that noise is bad for your health: We don’t know the potential cumulative damage of listening to music through headphones.
We don’t know the potential cumulative damage of listening to music through headphones.
SFIO CRACHO/Shutterstock.com

Although the new Environmental Noise Guidelines were prepared for Europe, they are suitable for worldwide use. They provide useful information for policymakers in local and central governments about the potential health effects from noise in their populations and should shape interventions to reduce noise and improve health.The Conversation

About The Author

Stephen Stansfeld, Professor of psychiatry, Queen Mary University of London

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=noise pollution;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)