Как загрязнение воздуха увеличивает преступность в городах

Как загрязнение воздуха увеличивает преступность в городах
Смог: рецепт неправильного поведения.
Ян Д. Китинг / Фликр, CC BY

Воздействие загрязнения воздуха на здоровье человека хорошо документировано. Мы знаем, что воздействие высоких уровней загрязнителей воздуха повышает риск респираторных инфекций, сердечных заболеваний, инсульта, рака легких, а также слабоумие Болезнь Альцгеймера, Но есть все больше свидетельств того, что загрязнение воздуха не только влияет на наше здоровье - оно также влияет на наше поведение.

Свинец удален от бензина в США в 1970 в ответ на опасения, что выбросы транспортных средств могут способствовать поведенческим проблемам, трудностям в обучении и снижению IQ среди детей. В частности, воздействие детей на свинец увеличивает такие черты, как импульсивность, агрессия и низкий уровень интеллекта, которые могут влиять на преступное поведение. Взятие свинца из бензина с тех пор с 56% -ным падением насильственных преступлений в 1990.

Кратковременное воздействие загрязнения воздуха, особенно двуокиси серы, связано с высоким риском госпитализации в связи с психическими расстройствами в Шанхай, И в Лос-Анджелесе, изучение пришел к выводу, что повышенный уровень загрязнения твердых частиц подростковое делинквентное поведение в городских кварталах - хотя, конечно, эти эффекты усугубляются плохими отношениями между родителями и детьми, а также социальным и психическим расстройством со стороны родителей.

Теперь он считал, что экспозиция загрязнителям воздуха может вызвать воспаление в мозге. Более того, тонкодисперсные частицы вредны для развития мозга, поскольку он может повредить мозговые и нейронные сети и повлиять на поведение.

Уголовное поведение

Доказательства, имеющиеся на сегодняшний день, свидетельствуют о том, что загрязнение воздуха способно усилить плохое поведение, особенно среди молодежи. Но дальнейшие исследования показывают, что это может иметь еще более серьезные последствия. Одно исследование загрязнения воздуха и преступности в 9,360 Города США предполагают, что загрязнение воздуха увеличивает преступность. Загрязненный воздух усиливает тревогу, что, в свою очередь, может привести к росту преступного или неэтичного поведения. Исследование показало, что города с более высоким уровнем загрязнения воздуха имеют более высокий уровень преступности.

недавний исследование из Великобритании предоставляет дополнительную информацию по этому вопросу, путем сопоставления данных для преступлений 1.8m в течение двух лет с данными о загрязнении из городских районов и подопечных Лондона. В анализе учитывались такие факторы, как температура, влажность и количество осадков, дни недели и разные сезоны.

показатель качества воздуха (AQI) сообщает, насколько чистый или загрязненный воздух каждый день. Исследователи обнаружили, что повышение точки 10 в AQI увеличивает уровень преступности на 0.9%. Таким образом, уровни преступности в Лондоне выше в самые загрязненные дни. Исследование показало, что загрязнение воздуха влияет на преступность в самых богатых и беднейших районах Лондона.

В частности, результаты связаны с более высокими уровнями загрязнения воздуха в Лондоне, чтобы увеличить мелкие преступления, такие как кража в магазинах и раскрепощение. Но стоит отметить, что исследователи не обнаружили существенного влияния на такие серьезные преступления, как убийство, изнасилование или нападение, что привело к тяжелой травме.

Фактор стресса

Воздействие низкого качества воздуха может увеличить гормон стресса кортизола, который может влиять на восприятие риска. Более высокий уровень риска - одна из причин, по которой происходит криминальная активность в загрязненные дни. Исследователи заключают, что сокращение загрязнения воздуха может снизить уровень преступности.

Но другие социальные и экологические факторы могут также влиять на поведение людей. Нарушение окружающей среды - например, разбитые окна и граффити - может вызвать социальный и моральный беспорядок. теория разбитых окон предполагает, что признаки беспорядочного и мелкого преступного поведения вызывают более беспорядочное и мелкое преступное поведение, вызывая такое поведение.

Становится ясно, что воздействие загрязненного воздуха выходит за рамки хорошо известных воздействий на здоровье и окружающую среду. Тем не менее загрязнение воздуха остается высоким во многих странах. По данным Всемирной организации здравоохранения, девять из десяти люди во всем мире теперь дышат токсичным воздухом.

Мы все еще не знаем, как отдельные загрязнители воздуха могут влиять на здоровье и поведение, и как это отличается от пола, возраста, класса, дохода и географического положения. Связь между высокими уровнями загрязнения воздуха и увеличением типа поведения требует дополнительных убедительных доказательств для определения более сильной причинно-следственной связи.

Но есть много доказательств того, что плохое качество воздуха плохо для нашего физического и психического здоровья. Для решения этой проблемы необходимо предпринять согласованные действия со стороны национальных и местных органов власти путем разработки более устойчивого производства, использования и использования возобновляемых источников энергии, а также управления отходами.

Беседа Кампания ООН BreatheLife теперь бросает вызов гражданам принять меры, оставив свою машину дома и использовать альтернативные виды транспорта, по крайней мере, на расстоянии марафона (42km / 26 мили) в течение одного месяца. Мы все должны сыграть свою роль в обеспечении того, чтобы мы все могли дышать чистым воздухом и получать преимущества от улучшения физического, умственного и социального благополучия.

Об авторе

Гэри Хак, помощник SEI, Стокгольмский институт окружающей среды, Департамент окружающей среды, Университет Йорка

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги этого автора:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Гэри Хак; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How Air Pollution Increases Crime In Cities

behavior

How Air Pollution Increases Crime In Cities
Smog: a recipe for misbehaviour.
Ian D. Keating/Flickr, CC BY

The impact of air pollution on human health is well-documented. We know that exposure to high levels of air pollutants raises the risk of respiratory infections, heart disease, stroke, lung cancer as well as dementia and Alzheimer’s disease. But there is growing evidence to suggest that air pollution does not just affect our health – it affects our behaviour too.

Lead was removed from petrol in the USA in the 1970s in response to concerns that vehicle emissions could be contributing to behavioural problems, learning difficulties and lowered IQ among children. In particular, childhood exposure to lead increases traits such as impulsiveness, aggression and low IQ – which can influence criminal behaviour. Taking lead out of petrol has since been linked with a 56% drop in violent crime in the 1990s.

Short-term exposure to air pollution, especially sulphur dioxide, has been associated with a high risk of hospital admissions for mental disorders in Shanghai. And in Los Angeles, a study concluded that higher levels of particulate matter pollution increases teenage delinquent behaviour in urban neighbourhoods – though of course these effects are compounded by poor relationships between parents and children, as well as social and mental distress on the part of the parents.

It now believed that exposure to air pollutants can cause inflammation in the brain. What’s more, fine particulate matter is harmful to developing brains, because it can damage brain and neural networks and influence behaviour.

Criminal behavior

The evidence so far suggests that air pollution has the capacity to increase bad behaviour – especially among young people. But further research indicates that it can have even more serious impacts. One study of air pollution and crime in 9,360 US cities suggests that air pollution increases crime. Polluted air increases anxiety, which can in turn lead to a rise in criminal or unethical behaviour. The study concluded that cities with higher levels of air pollution had higher levels of crime.

Recent research from the UK provides provides more information on this issue, by comparing data for 1.8m crimes over two years with pollution data from London’s boroughs and wards. The analysis considered factors such as temperature, humidity and rainfall, days of the week and different seasons.

The air quality index (AQI) reports how clean or polluted the air is each day. Researchers found that a 10 point raise in the AQI increases the crime rate by 0.9%. Levels of crime in London are therefore higher on the most polluted days. The study found that air pollution influenced crime in London’s wealthiest and poorest neighbourhoods.

Specifically, the findings linked higher air pollution levels in London to increases in petty crime such as shoplifting and pick-pocketing. But it is worth noting that the researchers found no significant impact on serious crimes such as murder, rape or assault resulting in severe injury.

The stress factor

Exposure to poor quality air can increase the stress hormone cortisol, which can influence risk perception. Higher levels of risk taking is one reason why there is a rise in criminal activity on polluted days. The researchers conclude that reducing air pollution could reduce crime.

But other social and environmental factors may also influence people’s behaviour. Environmental disorder – such as broken windows and graffiti – can induce social and moral disorder. The broken window theory suggests that signs of disorderly and petty criminal behaviour trigger more disorderly and petty criminal behaviour, causing this behaviour to spread.

It is becoming clear the effects of polluted air goes beyond the well-known impacts on health and environment. Yet air pollution remains high in many countries. According to the World Health Organisation, nine out of ten people worldwide are now breathing in toxic air.

There’s still a lot we don’t know about how individual air pollutants can affect health and behaviour, and how this differ with gender, age, class, income and geographic location. The link between high levels of air pollution and increases in type of behaviour requires further robust evidence to determine a stronger causal link.

But there’s plenty of evidence to prove that poor air quality is bad for both our physical and mental health. Concerted action by national and local government is required to tackle the problem by developing more sustainable transport, efficient and renewable energy production and use, and waste management.

The ConversationThe UN BreatheLife campaign is now challenging citizens to take action by leaving their car at home and use alternative forms of transport for at least the distance of a marathon (42km/26 miles) for one month. We all have a role to play in ensuring we can all breathe clean air, and gain the benefits of improved physical, mental and social well-being.

About The Author

Gary Haq, SEI Associate, Stockholm Environment Institute, Environment Department, University of York

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Books by this Author:

My Dad, the Earth Warrior
behaviorAuthor: Gary Haq
Binding: Audible Audiobook
Format: Unabridged
Publisher: Gary Haq
List Price: $14.95

Buy Now

Environmentalism since 1945 (The Making of the Contemporary World)
behaviorAuthor: Gary Haq
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Routledge

Buy Now

The short guide to environmental policy (Short Guides)
behaviorAuthor: Carolyn Snell
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Policy Press

Buy Now

behavior
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

I get by with a little help from my friends