Как свет ночью может нарушать циркадные ритмы у детей

Как свет ночью может нарушать циркадные ритмы у детей
Девушка со смартфоном перед сном. Исследования показывают, что огни от смартфонов могут нарушать суточные ритмы.
Halfpoint / Shutterstock.com

Новое научное исследование показывает, что яркое электрическое освещение детей дошкольного возраста в вечернее время подавляет производство мелатонина почти полностью, что является важным дополнением к растущему объему исследований в этой области. Подавление мелатонина является маркером нарушение наших циркадных ритмов.

Десять детей, возраст 3 до 5, подверглись яркому свету (~ 1000 роскошь из световой коробки) за один час до их обычного сна, около 8 pm. Подавление мелатонина (где тело прекращает производить этот гормон) начиналось в течение 10 минут и продолжалось еще через час после того, как яркий свет был выключен на 8 pm, что было хорошо в свой обычный период сна. Мелатонин - гормон что важно для здоровых циркадных ритмов и хорошего сна.

Это, несомненно, могло бы уменьшить качество сна, но может также вызвать другие серьезные проблемы в долгосрочной перспективе.

Когда вид света может быть плохим

Новое исследование построено на 2015 исследование детей и подростков возраст 9 до 16. Он сообщил о большей чувствительности к воздействию света у детей младшего возраста по сравнению со старшими. Это исследование использовало несколько различных уровней вечернего света в лабораторных условиях, которые варьировались от тусклой (~ 15 lux), до умеренной (~ 150 lux, как лампа накаливания 60W), до яркого (~ 500 lux) и показывали дозу; тусклый свет подавляет мелатонин примерно на 9 процентов; умеренный свет около 26 процентов; и яркий свет о 37 процентах у младших детей, тем более у старших детей.

Хотя исследователи использовали флуоресцентные лампы в своем кабинете, авторы делают вывод о том, что, поскольку использование смартфонов теперь распространенный у детей, даже дошкольники, циркадные эффекты от их использования могут быть значительными, потому что они подвергают детей яркому свету близко к лицу.

Есть по крайней мере три причины, что слишком много света в течение вечера может иметь значение для здоровья детей, и все ужасно: депрессия, самоубийство и рак.

Избыточный вечерний электрический свет является частью того, что я называю «световым загрязнением», которое определяется как «загрязнение ночью электрическим светом, будь то внутри дома или снаружи по соседству и городу». Это быстро растущая проблема в современном мире.

Легкое загрязнение в самом интимном - смартфон

Общий ответ тяжелая депрессия - самоубийство, Хорошо по сравнению с 40,000 американцами ежегодно умирают от самоубийства, больше, чем от автомобильные аварии и близко к число смертей от рака толстой кишки, Кроме того, почти полмиллиона госпитализированы за самоповреждение, многие из которых получили ранения в результате неудачной попытки самоубийства.

Это особенно трагично, когда это случается с очень молодыми людьми.

Jean Twenge изучает психическое здоровье и социальную адаптацию среди молодежи, особенно тех, кто родился после 1995. Ее исследования были сосредоточены на смартфонах, как описано в нескольких информативных и провокационных последних статьи, опубликованные «Беседой», Статьи основаны на ее собственных исследованиях, опубликованных в рецензируемых научных журналах.

«Twenge» установила связи между временем экрана «новые медиа» (например, смартфоны) и риском депрессии и самоубийства у подростков на основе два больших образца of молодежь в США

Двенг предлагает возможные причины для ее выводов социальной изоляции, лишения сна или того и другого. В еще один недавний анализ, Twenge сосредоточился на продолжительности сна и пришел к выводу, что «увеличение числа новых медиа-экранов может быть связано с недавним увеличением (от 35 процентов до 41 процентов и от 37 процентов до 43 процентов) при коротком сне среди подростков».

Существенным виновником может стать суровое нарушение. Яркий свет вечером задерживает переход к ночной физиологии, который должен начинаться в сумерках. Это тем самым ухудшает качество сна.

Имеются также данные о том, что циркадное нарушение может вызвать депрессию и другие неблагоприятные изменения настроения.

Легкое загрязнение и рак у детей

В 2012 меня пригласили выступить на конференции по вопросам детского рака, спонсируемой благотворительной организацией «Дети с лейкемией» в Великобритании. Мое обвинение состояло в том, чтобы обсудить возможные механизмы, при которых чрезмерное воздействие электрического света ночью может увеличить риск развития рака у ребенка. Я написал научную статью по этому вопросу, опубликованный как раз перед конференцией.

Эта благотворительность имеет трагическую историю происхождения. Сын очень богатого человека в Великобритании Эдди О'Горман умер от лейкемии в 1987 в возрасте 14. Его зовут Пол. До своей смерти Пол попросил своих родителей помочь другим детям с раком. Благодаря решительной поддержке его сестры Жан, его родители, Эдди и Мэрион, начали сбор средств.

Затем Жан умер от рака молочной железы в возрасте 29, всего через девять месяцев после смерти Пола. Принцесса Диана услышала о трагедии и предложила нанять благотворительность в 1988. Она продолжала участвовать в благотворительной деятельности до самой смерти в 1997.

Благотворительность была переименована Дети с раком несколько лет назад.

Основой для беспокойства по поводу рака у детей является тот факт, что несвоевременный электрический свет может нарушать циркадные ритмы, а циркадное нарушение вовлечены в рак у взрослых, хотя немногие, если какие-либо исследования непосредственно изучали рак у детей. Данные о влиянии на детей являются косвенными, но проблема имеет решающее значение.

Лейкемия является наиболее общий рак детства, Это заболевание неингибированного роста белых клеток в крови. Эти белые клетки генерируются стволовыми клетками, которые при ведении обычно производят достаточно белые клетки для здоровой иммунной системы, чтобы как он должен, Когда стволовые клетки сходят с толку, результатом является лейкемия. Недавние исследования показали, что распространение стволовые клетки находятся под суточным контролем, Таким образом, слишком много света ночью может дестабилизировать рост стволовых клеток.

Дети с раком Великобритании проведут свою следующую научную встречу в Вестминстер, Лондон, в сентябре этого года, Я сосредоточусь на этих новых результатах вечернего светового индуцированного подавления мелатонина у детей для моей презентации.

Слишком много света ночью в начале жизни, даже в утробе

Ранняя жизнь, в том числе в утробе, является особенно уязвимый период, Установление циркадных ритмов начинается на ранней стадии беременности, но не полностью установлено при рождении, так как любой новый родитель осознает.

По этим причинам исследовательское внимание должно быть направлено на воздействие несвоевременного электрического освещения на беременных женщин, таких как изменения в производстве гормонов, которые затем могут повлиять на развитие плода. Ученые, изучающие это, также должны сосредоточиться на эффектах развития у маленьких детей и подростков.

БеседаНапример, неизвестно, в какой степени ночные огни в детской меняют консолидацию циркадной ритмичности у младенцев, и подвержены ли дети, подвергающиеся воздействию очень светлых вечеров дома, под угрозой. Я считаю, что это срочная проблема, поскольку неблагоприятные последствия могут привести к тому, что ребенок начнет пожизненную траекторию плохого здоровья и ранней смерти.

Об авторе

Ричард Г. «Ошибки» Стивенс, профессор, школа медицины, Университет штата Коннектикут

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Ричард Дж. Стивенс; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How Light At Night Can Disrupt Circadian Rhythms In Children

health

How Light At Night Can Disrupt Circadian Rhythms In Children
A girl with a smartphone at bedtime. Research suggests that the lights from smartphones could be disrupting circadian rhythms.
Halfpoint/Shutterstock.com

A new scientific study shows that bright electric light exposure of preschool children in the evening suppresses melatonin production almost completely, an important addition to the growing body of research in this area. Melatonin suppression is a marker of disruption of our circadian rhythms.

Ten kids, ages 3 to 5, were exposed to bright light (~1000 lux from a light box) for one hour before their habitual bedtime, about 8 p.m. Melatonin suppression (where the body stops producing this hormone) began within 10 minutes and continued for another hour after the bright light was turned off at 8 p.m., which was well into their usual sleep period. Melatonin is a hormone that is important for healthy circadian rhythms and good sleep.

This could undoubtedly reduce sleep quality, but may also cause other serious problems in the longer term.

When seeing the light can be bad

The new study built upon a 2015 study of children and adolescents ages 9 to 16. It reported greater sensitivity to light exposure in the younger children compared to the older. That study used several different evening light levels in a laboratory setting that ranged from dim (~15 lux), to moderate (~150 lux, like a 60W incandescent lamp bulb), to bright (~500 lux) and showed a dose response; the dim light suppressed melatonin about 9 percent; moderate light about 26 percent; and bright light about 37 percent in the younger children, less so in the older kids.

Although the researchers used fluorescent room lights in their study, the authors make a point of suggesting that since smartphone use is now common in children, even preschoolers, the circadian effects from their use could be considerable because they expose children to bright light close to the face.

There are at least three reasons that too much light during the evening could matter to the health of children, and all are terrible: depression, suicide and cancer.

Excess evening electric light is part of what I call “light pollution,” which is defined as “pollution of night by electric light, whether inside at home or outside in the neighborhood and city.” It is a rapidly growing problem in the modern world.

Light pollution at its most intimate – the smartphone

A common response to severe depression is suicide. Well over 40,000 Americans die by suicide each year, more than from automobile crashes and close to the number of deaths from colon cancer. In addition, nearly a half million are hospitalized for self-harm, many of whom were injured in their failed attempt at suicide.

This is especially tragic when it happens to the very young.

Jean Twenge studies mental health and social adjustment in young people, particularly those born after 1995. Her research has focused on smartphones, as described in several informative and provocative recent articles published by The Conversation. The articles are based on her own studies published in peer-reviewed scientific journals.

Twenge has found links between “new media” screen time (e.g., smartphones) and risk of depression and suicide in teenagers based on two large samples of young people in the U.S.

Twenge proposes as possible causes for her findings social isolation, sleep deprivation, or both. In another recent analysis, Twenge focused on sleep duration and concluded that “increased new media screen time may be involved in the recent increases (from 35 percent to 41 percent and from 37 percent to 43 percent) in short sleep among adolescents.”

Circadian disruption could be the underlying culprit. Bright light in the evening delays transition to nighttime physiology, which should begin at dusk. It thereby degrades sleep quality.

There is also evidence that circadian disruption can cause depression and other adverse mood changes.

Light pollution and cancer in children

In 2012, I was invited to speak at a conference on causes of childhood cancer sponsored by the charity Children with Leukaemia UK. My charge was to discuss possible mechanisms by which excessive exposure to electric light at night might increase a child’s risk of cancer. I wrote a scientific paper on the subject that was published just before the conference.

This charity has a tragic origin story. The son of a very wealthy man in Britain, Eddie O’Gorman, died of leukemia in 1987 at age 14. His name was Paul. Before his death, Paul asked his parents to help other children with cancer. With the determined assistance of his sister Jean, his parents, Eddie and Marion, began fundraising.

Jean then died of breast cancer at age 29, only nine months after Paul’s death. Princess Diana heard of the tragedy, and offered to charter the charity in 1988. She remained involved with the activities of the charity until her own death in 1997.

The charity was renamed Children with Cancer UK a few years ago.

The basis for concern about cancer in children is the fact that ill-timed electric light can disrupt circadian rhythms, and circadian disruption has been implicated in cancers in adults, although few if any studies have directly examined cancer in children. The evidence for an effect in children is indirect, but the issue is critical.

Leukemia is the most common childhood cancer. It is a disease of uninhibited growth of white cells in the blood. These white cells are generated by stem cells, which when behaving normally produce just enough white cells for a healthy immune system to function as it should. When the stem cells go haywire, the result is leukemia. Recent studies have shown that the proliferation of stem cells is under circadian control. Thus, too much light at night could destabilize stem cell growth.

Children with Cancer UK will host its next scientific meeting in Westminster, London, in September of this year. I will focus on these new results of evening light-induced melatonin suppression in children for my presentation.

Too much light at night early in life, even in utero

Early life, including in utero, is a particularly vulnerable period. The establishment of circadian rhythms begins early in gestation but is not fully established at birth, as any new parent becomes acutely aware.

For these reasons, research attention should be directed to the effects of ill-timed electric lighting on pregnant women, such as alterations in hormone production that could then affect fetal development. Scientists who study this also need to focus on developmental effects in young children and adolescents.

The ConversationFor example, it is unknown the extent to which night lights in the nursery alter the consolidation of circadian rhythmicity in infants, and whether toddlers exposed to highly lit evenings at home are at risk. I believe this is an urgent issue because adverse effects could launch a child on a lifetime trajectory of ill-health and early death.

About The Author

Richard G. "Bugs" Stevens, Professor, School of Medicine, University of Connecticut

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Books by this Author

The Business of the Supreme Court: A Study in the Federal Judicial System (Library of Liberal Thought)
healthAuthor: Felix Frankfurter
Binding: Paperback
Publisher: Transaction Publishers
List Price: $46.95

Buy Now

Cujo: A Novel
healthAuthor: Stephen King
Binding: Paperback
Publisher: Gallery Books
List Price: $17.00

Buy Now

MiSDirection (Sitzman Dossiers Book 1)
healthAuthor: Richard G. Stevens
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Richard G. Stevens

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}