Загрязнение воздуха приводит к более неэтичному поведению?

Загрязнение воздуха приводит к более неэтичному поведению?

Согласно новым исследованиям, беспокойство, вызванное воздействием загрязнения, может сделать людей более склонными к обману и неэтичному поведению. И это может быть причиной более высоких показателей преступности в районах с высоким уровнем загрязнения.

«Мы хотели знать, что объясняет эту связь между загрязнением воздуха и преступной деятельностью», - говорит Джулия Ли, доцент кафедры менеджмента и организаций Школы бизнеса Университета штата Мичиган. «Мы протестировали теорию о том, что стресс и беспокойство, которые происходят от жизни с загрязнением воздуха, являются одним из факторов. Наши результаты подтверждают утверждение о том, что загрязнение воздуха не только разлагает здоровье людей, но также может загрязнять их мораль ».

Соавторы Ли по изучению, которые будут опубликованы в журнале Психологические науки, являются Джексон Лу и Адам Галинский из Колумбийского университета и Франческа Джино из Гарвардского университета.

Исследователи сначала проанализировали данные о загрязнении воздуха в течение девяти лет от Агентства по охране окружающей среды США и статистики преступности от ФБР. Они контролировали такие факторы, как демографические переменные, уровень правоохранительной деятельности и уровень бедности. Анализ показал, что высокий уровень загрязнения воздуха в графстве предсказывает более высокие случаи преступности почти в каждой категории.

Серия экспериментов в Соединенных Штатах и ​​Индии нашла связь между загрязнением, беспокойством и неэтичным поведением. Поскольку неэтично подвергать людей непосредственно загрязнению, испытуемым были показаны снимки загрязненных или незагрязненных городских сцен. Затем исследователи попросили их описать или написать о том, как они увидели эту область, и подумать о том, как они будут себя чувствовать, когда они будут ходить в этой области и дышать воздухом.

Кодеры (слепые к цели исследования) оценили письменные описания восьми измерений - расстроенные, раздражительные, нервные, страшные, восторженные, возбужденные, счастливые и расслабленные.

После описания или написания своих чувств исследователи попросили испытуемых выполнить предположительно несвязанные задачи с небольшими финансовыми вознаграждениями за правильные ответы или успешные результаты.

В одном эксперименте исследователи рассказали субъектам о глюках, которые позволили им раскрыть правильные ответы на тест ассоциации слов. В другом случае им была дана игра в кости и рассказана, чтобы сообщить о результатах, с более высоким счетом, заработав им больше денег.

В каждом исследовании субъекты, которые смотрели на загрязненную фотографию, значительно чаще проявляли тревогу и стресс в своих описаниях и обманывали задачи.

«Это говорит нам о том, что этические затраты на загрязнение воздуха связаны с этикой», - говорит Ли. «Это увеличивает беспокойство, и это приводит к неэтичному поведению. Это механизм из поведенческой науки, который может помочь объяснить связь между загрязнением воздуха и более высокими уровнями преступности ».

источник: Мичиганский университет

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = эффекты загрязнения воздуха; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр

Does Air Pollution Lead To More Unethical Behavior?

Does Air Pollution Lead To More Unethical Behavior?

Anxiety caused by exposure to pollution may make people more prone to cheating and unethical behavior, according to new research. And that can be a driver behind the higher crime rates in high-pollution areas.

“We wanted to know what explains this connection between air pollution and criminal activity,” says Julia Lee, assistant professor of management and organizations at University of Michigan’s Ross School of Business. “We tested the theory that the stress and anxiety that comes from living with air pollution is a contributing factor. Our results support the contention that air pollution not only corrupts people’s health, but can also contaminate their morality.”

Lee’s coauthors on the study, to be published in the journal Psychological Science, are Jackson Lu and Adam Galinsky of Columbia University and Francesca Gino of Harvard University.

The researchers first analyzed nine years’ worth of air pollution data from the US Environmental Protection Agency and crime statistics from the FBI. They controlled for factors such as demographic variables, law enforcement levels, and poverty rates. The analysis revealed high levels of air pollution in a county predicted higher incidents of crime in nearly every category.

A series of experiments in the United States and India found a connection among pollution, anxiety, and unethical behavior. Since it’s unethical to expose people directly to pollution, test subjects were shown pictures of either polluted or unpolluted city scenes. Then researchers asked them to describe or write about how they saw that area and reflect on how they would feel as they walk in that area and breathe the air.

Coders (blind to the purpose of the study) rated the written descriptions on eight dimensions—distressed, irritable, nervous, scared, enthusiastic, excited, happy, and relaxed.

After describing or writing their feelings, researchers asked the test subjects to complete supposedly unrelated tasks with small financial rewards for correct answers or successful outcomes.

In one experiment, researchers told subjects of a glitch that allowed them to uncover correct answers on a word association test. In another, they were given a dice-roll game and told to self-report the outcome, with a higher score earning them more money.

In each study, subjects who looked at the polluted photo were significantly more likely to both express anxiety and stress in their descriptions, and to cheat on the tasks.

“What this tells us is that there’s an ethical cost to air pollution,” Lee says. “It increases anxiety and this leads to unethical behavior. It’s a mechanism from behavioral science that can help explain the connection between air pollution and higher crime rates.”

Source: University of Michigan

Related Books

The Effects of Air Polution on Plants and Soil
environmental healthAuthor: anon
Binding: Hardcover
Publisher: Agricultural Research Council

Buy Now

General Technical Report RM-GTR-294 A Screening Procedure To Evaluate Air Polution Effects In Region 1 Wilderness Areas, 1991
environmental healthAuthor: Stanford Acheson Et All
Binding: Paperback
Publisher: U. S. Department Of Agriculture, Forest SErvice

Buy Now

Environmental Biomedicine (Advances in Experimental Medicine and Biology)
environmental healthBinding: Hardcover
Publisher: Springer
List Price: $149.99

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}