Почему фермеры используют глифосат для уничтожения своих культур и что это может означать для вас

Почему фермеры используют глифосат для уничтожения своих культур и что это может означать для вас
Фото: Антон Порше

Это была весна 1978, и мне было 7 лет, когда первые совки мороженого Ben & Jerry были проданы в Берлингтоне, штат Вермонт, примерно в часе езды от сельского дома, который я поделил с родителями и сестрой-младенцем. Я не помню, когда у меня был свой первый вкус, но, вероятно, это было недолго после этого, и это было начало почти четырехдесятилетней любви, которая продолжается и по сей день.

За два года до открытия первого магазина совок Ben & Jerry американская пищевая система увидела еще одну первую: введение гербицидного глифосата, обычно продаваемого под торговым названием Roundup. Глифосат был представлен в Великобритании и Малайзии в 1974, но не получил одобрения регулирующих органов в Северной Америке до 1976, где он быстро завоевал благосклонность в сельскохозяйственной отрасли за свои способности к уничтожению сорняков. В середине 1990 были введены генетически модифицированные, устойчивые к глифосату соевые бобы (в скором времени следуют другие культуры, в том числе кукуруза, рапс, люцерна и сорго), что позволяет применять широкое применение гербицида в течение всего вегетационного периода и в результате массовый всплеск в использовании, что, как и моя любовь к премиальному мороженому, не ослабевает.

Другое использование, о котором знают немногие потребители, также способствовало увеличению использования глифосата: высушивание урожая урожая. Эта практика, возникшая в Шотландии в 1980, включает применение гербицида к постоянному урожаю к концу вегетационного периода с целью ускорения естественного процесса, который произойдет, когда урожай медленно умирает и высыхает на поле. Глифосат убивает урожай, поэтому он может быть достаточно сухим, чтобы собирать урожай раньше, чем если бы он остался естественным - чтобы фермер мог очистить поле до наступления неблагоприятной погоды. Учитывая, как долго они обычно хранятся, уровни влажности зерновых культур должны быть достаточно низкими, чтобы хранить их без заплесневелых. Практика с тех пор приобрела значительную тягу в Северной Америке, особенно в северных районах Великих равнин и зерновом поясе Среднего Запада и западной Канады, где холодная, влажная погода наступает раньше.

Для этих фермеров, вызванных глифосатом, до высыхания урожая урожая дает еще пару преимуществ. Процесс ускоренной сушки снижает потенциальные затраты после сбора урожая, такие как необходимость использования зерновой сушилки. Эта практика также генерирует физиологический ответ «последнего вздоха» у менее зрелых растений, который ускоряет созревание и помогает им «догнать» своих спутников, обеспечивая более стабильную урожайность. Это, в свою очередь, позволяет посеять посевные культуры и улучшать контроль сорняков.

В настоящее время существует мало статистических данных относительно площадей, подверженных высушиванию глифосата, или общего количества глифосата для сушки, но нет никаких сомнений в том, что практика распространяется на различные культуры, включая кукурузу, горох, соевые бобы, лен, рожь, чечевицу, тритикале , гречихи, рапса, проса, картофеля, сахарной свеклы, соевых бобов и других съедобных бобовых.

В результате глифосат обнаруживается в следовых количествах в пище - в том числе мороженое Ben & Jerry - сбор красных флагов среди групп потребителей и даже побуждение компаний менять свои источники, чтобы избежать загрязнения.

Точное время применения зависит от ряда факторов, но обычно составляет от трех до семи дней до начала сбора урожая. И здесь объясняется потенциальное объяснение появления глифосата в Ben & Jerry's, а также большое количество других пищевых продуктов. «Осушение до сбора урожая может объяснять лишь небольшой процент общего использования глифосата», - говорит Чарльз Бенбрук, приглашенный ученый из Школы общественного здравоохранения Блумберга, который провел более десяти лет, изучая использование глифосата и связанных с ним рисков для здоровья. «Но это объясняет более 50 процентов диетического воздействия».

Проблемы здоровья

И что? Это зависит от того, кого вы спрашиваете. Принятая нормативная позиция заключается в том, что глифосат является относительно мягким; действительно, в 2015 Агентство по охране окружающей среды США увеличение пороговых уровней как у овса, так и у пшеницы; в случае овса допустимый порог для конечного обработанного зерна был увеличен с 0.1 частей на миллион (ppm) до 30 ppm. Со своей стороны, Monsanto утверждает, что глифосат не оказывает никакого риска для здоровья при использовании в соответствии с инструкциями по этикетке. И в декабре 2017 EPA опубликовала проект оценки риска для здоровья человека, в котором говорится, что глифосат вряд ли может быть канцерогенным для человека или представлять другие значимые риски, предполагая, что продукт используется в соответствии с инструкциями по маркировке - поддерживая долговременную позицию Monsanto.

Почему фермеры используют глифосат для уничтожения своих культур и что это может означать для вас
Общий гербицид заканчивается в нашей пище, благодаря растущей практике использования его для сушки урожая в процессе подготовки к уборке урожая. В дополнение к ускорению сушки высыхания, глифосат может помочь синхронизировать созревание растений во время сбора урожая. Фото любезно предоставлено bobistraveling

«Там никогда не было, и до сих пор остается, не так много уверенности в рисках для здоровья, связанных с глифосатом». - Чарльз Бенбрук. Не все согласны с тем, что глифосат столь же безобиден, как и его производитель, и EPA заставила бы нас поверить. Всемирная организация здравоохранения, например, классифицировал его как возможный канцероген, как штат Калифорния. И хотя недавно Европейский союз проголосовал за повторное использование глифосата, лицензия была предоставлена всего за пять лет, а не за годы 15.

«Там никогда не было, и до сих пор остается, не так много уверенности относительно рисков для здоровья, связанных с глифосатом», - говорит Бенбрук.

Стефани Сенефф (Stephanie Seneff), старший научный сотрудник Массачусетского технологического института, подозревает, что существует связь между увеличением использования глифосата - в основном посредством процесса высушивания до сбора урожая - и целиакии, которая в последние годы резко возросла, особенно среди подростков , «Продукты на основе пшеницы обнаруживаются с большим количеством глифосата на них, и глифосат препятствует перевариванию белка», - говорит Сенефф (целиакия вызвана глютеном, белком).

Независимо от того, какая версия воздействия на здоровье влияет на человека, ясно одно: многие потребители не считают идею глифосата в их аптеке аппетитной. С этой целью Бен и Джерри пообещали прекратить поиск ингредиентов, подверженных высушиванию, вызванному глифосатом 2020, а также выступать за политику, которая положила бы конец практике.

Тем временем я не отказался от своего любимого Бена и Джерри. Действительно, только на прошлой неделе я взял пинту (Phish Food, если вам нужно это знать). Но на этот раз я сделал что-то необычное: я ел только половину.

Эта статья первоначально появилась на EnsiaПосмотреть главную страницу Ensia

Об авторе

Бен Хьюитт живет со своей семьей в северном Вермонте, где он управляет диверсифицированной скотоводческой и овощной фермой и пишет об окружающей среде, еде и сельской жизни для ряда периодических изданий. Он является автором пяти книг, в том числе Город, в котором была сохранена еда Доморощенные, Блоги Хьюитта на www.benhewitt.net

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Бен Хьюитт; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук
Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Климатический форум MSNBC 2020 День 1 и 2
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии

Why Farmers Are Using Glyphosate To Kill Their Crops And What It Might Mean For You

Why Farmers Are Using Glyphosate To Kill Their Crops And What It Might Mean For You
Photo Credit: Anton Porsche

It was the spring of 1978 and I was 7 years old when the first scoops of Ben & Jerry’s ice cream were sold in Burlington, Vermont, about an hour from the rural home I shared with my parents and infant sister. I don’t remember when I got my first taste, but it probably wasn’t long after that, and it was the beginning of a nearly four-decade love affair that continues to this day.

Two years before the first Ben & Jerry’s scoop shop opened, the U.S. food system saw another first: The introduction of the herbicide glyphosate, commonly sold under the trade name Roundup. Glyphosate was introduced in the U.K. and Malaysia in 1974, but didn’t gain regulatory approval in North America until 1976, where it quickly earned favor in the agricultural industry for its weed-killing abilities. In the mid-1990s, genetically modified, glyphosate-resistant soybeans were introduced (other crops, including corn, canola, alfalfa and sorghum soon followed), allowing for broad-spectrum applications of the herbicide throughout the growing season and resulting in a massive uptick in use that, like my fondness for premium ice cream, continues unabated.

Another use that few consumers are aware of also has contributed to increased glyphosate use: Pre-harvest crop desiccation. Originating in Scotland in the 1980s, this practice involves applying the herbicide to a standing crop toward the end of the growing season with the express purpose of expediting the natural process that would occur, where a crop slowly dies and dries in the field. The glyphosate kills the crop so it can be dry enough to harvest sooner than if it were left to die naturally — allowing the farmer to clear the field before the onset of unfavorable weather. Given how long they are usually in storage, the moisture levels of grain crops need to be low enough to store without getting moldy. The practice has since gained significant traction in North America, particularly in the northern regions of the Great Plains and the grain belt of Midwestern and western Canada, where cold, wet weather comes early.

For these farmers glyphosate-induced pre-harvest crop desiccation provides a couple other advantages. The accelerated drying process reduces potential post-harvest energy inputs, such as the need to use a grain dryer. The practice also generates a physiological “last gasp” response in less mature plants that expedites ripening and helps them “catch up” to their companions, ensuring more consistent yields. This in turn allows successive crops to be sowed earlier and improves weed control.

Currently, few statistics exist regarding the acreage subject to glyphosate desiccation or the overall quantity of glyphosate use for drying, but there’s little doubt that the practice is expanding across a variety of crops including corn, peas, soybeans, flax, rye, lentils, triticale, buckwheat, canola, millet, potatoes, sugar beets, soybeans and other edible legumes.

As a result, glyphosate has been showing up in trace amounts in food — including Ben & Jerry’s ice cream — raising red flags among consumer groups and even causing companies to change their sourcing to avoid contamination.

The exact timing of the application depends on a number of factors, but generally ranges from three to seven days before the onset of harvesting activities. And herein lies a potential explanation for the appearance of glyphosate in Ben & Jerry’s, as well as a large number of other food products. “Pre-harvest desiccation may account for only a small percentage of overall glyphosate use,” says Charles Benbrook, a visiting scholar at the Bloomberg School of Public Health who has spent more than a decade studying the use of glyphosate and associated health risks. “But it accounts for over 50 percent of dietary exposure.”

Health Concerns

So what? That depends on whom you ask. The accepted regulatory stance is that glyphosate is relatively benign; indeed, in 2015 the U.S. Environmental Protection Agency increased threshold levels in both oats and wheat; in the case of oats, the allowable threshold for final processed grain was raised from 0.1 parts per million (ppm) to 30 ppm. For its part, Monsanto claims that glyphosate poses no health risk when used according to label instructions. And, in December 2017, the EPA released a draft human health risk assessment stating that glyphosate is not likely to be carcinogenic to humans, or present other meaningful risks, assuming the product is used according to labeling instructions — supporting Monsanto’s long-held position.

Why Farmers Are Using Glyphosate To Kill Their Crops And What It Might Mean For You
A common herbicide is ending up in our food, thanks to the growing practice of using it to dry crops in preparation for harvest. In addition to speeding crop drying, glyphosate can help synchronize ripening in plants at harvest time. Photo courtesy of bobistraveling

“There never has been, and still to this day there remains, not much certainty regarding the health risks associated with glyphosate.” – Charles BenbrookNot everyone agrees that glyphosate is as innocuous as its manufacturer and the EPA would have us believe, however. The World Health Organization, for one, has classified it as a possible carcinogen, as has the state of California. And although the European Union recently voted to reauthorize the use of glyphosate, license was granted for only five years, rather than the 15 years sought.

“There never has been, and still to this day there remains, not much certainty regarding the health risks associated with glyphosate,” says Benbrook.

Stephanie Seneff, a senior research scientist at the Massachusetts Institute of Technology, suspects there is a link between increased uses of glyphosate — largely via the process of pre-harvest desiccation — and celiac disease, which has increased dramatically in recent years, particularly among adolescents. “Wheat-based products are showing up with a lot of glyphosate on them, and glyphosate interferes with protein digestion,” says Seneff (celiac disease is triggered by gluten, a protein).

No matter whose version of the health impacts one believes, one thing is clear: Many consumers do not find the idea glyphosate in their food an appetizing one. To this end, Ben & Jerry’s has pledged to stop sourcing ingredients subject to glyphosate-induced pre-harvest desiccation by 2020, and also advocate for policies that would put an end to the practice.

In the meantime, I haven’t given up my beloved Ben & Jerry’s. Indeed, just last week I picked up a pint (Phish Food, if you have to know). But this time, I did something highly unusual: I ate only half.

This article originally appeared on EnsiaView Ensia homepage

About The Author

Ben Hewitt lives with his family in northern Vermont, where he operates a diversified livestock and vegetable farm, and writes about the environment, food, and rural living for a number of periodicals. He is the author of five books, including The Town That Food Saved and Homegrown. Hewitt blogs at www.benhewitt.net

Books by this Author

Home Grown: Adventures in Parenting off the Beaten Path, Unschooling, and Reconnecting with the Natural World
healthAuthor: Ben Hewitt
Binding: Paperback
Publisher: Roost Books
List Price: $14.95

Buy Now

The Nourishing Homestead: One Back-to-the-Land Family’s Plan for Cultivating Soil, Skills, and Spirit
healthAuthor: Ben Hewitt
Binding: Paperback
Publisher: Chelsea Green Publishing
List Price: $29.95

Buy Now

The Town That Food Saved: How One Community Found Vitality in Local Food
healthAuthor: Ben Hewitt
Binding: Paperback
Publisher: Rodale Books
List Price: $15.99

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}