Какие банкоматы не больше, чем простые деньги

Какие банкоматы не больше, чем простые деньги

Мы живем в грязном мире. Куда бы мы ни пошли, мы находимся среди микробов. Бактерии, грибы и вирусы живут на наших телефонах, сиденьях на автобусе, дверных ручках и парковых скамейках. Мы передаем эти крошечные организмы друг другу, когда мы разделяем рукопожатие или место в самолете.

Теперь, исследователи находят, что мы также делимся своими микробами через наши деньги. От банок до торговых автоматов до горничной метра - каждый доллар, переданный человеку человеку, пробует немного окружающей среды, из которого он приходит, и передает эти биты следующему человеку, в следующее место.

Список вещей найденные на наших долларах включают ДНК от наших питомцев, следы наркотиков, и бактерии и вирусы, которые вызывают заболевание.

Полученные данные показывают, как деньги могут спокойно регистрировать деятельность человека, оставляя так называемые «молекулярные эхо».

Что за долларовый счет?

В апреле, Новое исследование выявил более сотни различных штаммов бактерий по долларовым бумагам, циркулирующим в Нью-Йорке. Некоторые из наиболее распространенных ошибок на наших счетах включали: Propionibacterium угрей, бактерии, которые, как известно, вызывают акне, и Streptococcus oralis, общие бактерии, найденные в наших ртом.

Исследовательская группа во главе с биологом Джейн Карлтон из Нью-Йоркского университета также обнаружила следы ДНК от домашних животных и от конкретных бактерий, которые связаны только с определенными продуктами.

Похожи учиться восстановленные следы ДНК на клавиатурах ATM, отражающие продукты, которые люди ели в разных районах. Люди в центральном Гарлеме ели больше домашней курицы, чем в Флашинге и Чайна-тауне, которые ели больше видов костистой рыбы и моллюсков. Пища, которую люди ели, переводила с пальцев на сенсорные экраны, где ученые могли восстановить немного своих последних блюд.

Мы не оставляем только продукты питания. Следы кокаина можно найти почти 80 процентов долларовых купюр. Другие наркотики, включая морфин, героин, метамфетамин и амфетамин, также можно найти на счетах, хотя реже, чем кокаин.

Идентификация пищевых продуктов, которые люди едят, или употребляющие наркотики люди, основанные на взаимодействии с деньгами, могут показаться не столь полезными, но ученые также используют эти типы данных для понимания моделей болезней. Большинство микробов, обнаруженных исследователями в Нью-Йорке, не вызывают заболевания. Но в других исследованиях было высказано предположение, что болезнетворные штаммы бактерий или вируса могут быть вместе с нашей валютой.

Бактерии, вызывающие пищевые заболевания, в том числе Сальмонелла и патогенного штамма E.coli - были показаны выжить на гроши, никелях и копейках и может скрыться Банкоматы, Другие бактерии, такие как метициллин-резистентные Золотистый стафилококк (MRSA), который вызывает кожные инфекции. на банковских нотах в США и Канаде, но степень распространения инфекций неизвестна.

Попытайтесь, чтобы мы избежали контакта с микробами, они путешествуют вместе с нами и с нами. Даже если болезнетворные микробы могут выжить в таких местах, как банкоматы, хорошая новость заключается в том, что большинство случаев не делают нас больными.

Отмывание денег

Передача заболеваний связано с деньгами редко, и из наших банкоматов не начались крупные вспышки заболеваний. Хотя, по-видимому, нередко распространять болезни на передачу через деньги, мы можем сделать наши деньги чище.

Исследователи работают над чистые деньги между транзакциями, Помещение старых счетов через машина, которая подвергает их воздействию двуокиси углерода при определенной температуре и давлении могут лишить долларовые банкноты масел и грязи, оставленные человеческими пальцами, в то время как тепло убивает микробы, которые в противном случае задерживались бы.

Американские деньги все еще сделаны из смесь хлопка и льна, который, как было показано, имеет более высокий бактериальный рост чем пластмассовые полимеры, Несколько стран переходят от денег из натуральных волокон к пластику, которые могут быть менее дружественными к бактериям. Канада имела пластиковые деньги с 2013, а Великобритания перешла на пластиковую банкноту в прошлом году.

Даже если наши деньги несут прямую ответственность за распространение болезни, мы все равно можем использовать историю путешествий доллара, чтобы отслеживать, как мы распространяем болезнь по-другому. Веб-сайт WheresGeorge.com, созданный в 1998, позволяет пользователям отслеживать долларовые купюры, записывая их серийные номера. В течение почти 20 лет с момента создания сайта WheresGeorge отслеживает географические местоположения счетов на сумму более миллиарда долларов.

Теперь физики Института Макса Планка и Калифорнийского университета, Санта-Барбара используют данные с сайта WheresGeorge в эпидемии, Информация о движении человека и скорости контакта с WheresGeorge была даже использована для прогнозирования распространения 2009 свиной грипп.

БеседаХотя мы не знаем, в какой степени деньги позволяют распространять болезни, советы мамы, вероятно, лучше всего при обработке наличных денег: Мойте руки и не вставляйте их себе в рот.

Об авторе

Йоханна Ом, аспирант биологии, Университет штата Пенсильвания

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = распространение микробов; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

What ATMs Dispense Is More Than Mere Money

What ATMs Dispense Is More Than Mere Money

We live in a dirty world. Wherever we go, we are among microbes. Bacteria, fungi and viruses live on our phones, bus seats, door handles and park benches. We pass these tiny organisms to each other when we share a handshake or a seat on the plane.

Now, researchers are finding we also share our microbes through our money. From tip jars to vending machines to the meter maid – each dollar, passed person to person, samples a bit of the environment it comes from, and passes those bits to the next person, the next place it goes.

The list of things found on our dollars includes DNA from our pets, traces of drugs, and bacteria and viruses that cause disease.

The findings demonstrate how money can silently record human activities, leaving behind so-called “molecular echoes.”

What’s on a dollar bill?

In April, a new study identified over a hundred different strains of bacteria on dollar bills circulating in New York City. Some of the most common bugs on our bills included Propionibacterium acnes, a bacteria known to cause acne, and Streptococcus oralis, a common bacteria found in our mouths.

The research team, led by biologist Jane Carlton at New York University, also discovered traces of DNA from domestic animals and from specific bacteria that are associated only with certain foods.

A similar study recovered traces of DNA on ATM keypads, reflecting the foods people ate in different neighborhoods. People in central Harlem ate more domestic chicken than those in Flushing and Chinatown, who ate more species of bony fish and mollusks. The foods people ate transferred from fingers to touchscreens, where scientists could recover a bit of their most recent meals.


 Get The Latest From InnerSelf


We don’t leave only food behind. Traces of cocaine can be found on almost 80 percent of dollar bills. Other drugs, including morphine, heroin, methamphetamine and amphetamine, can also be found on bills, though less commonly than cocaine.

Identifying foods people eat or the drugs people use based on interactions with money might not seem all that useful, but scientists are also using these types of data to understand patterns of disease. Most of the microbes the researchers in New York identified do not cause disease. But other studies have suggested that disease-causing strains of bacteria or virus could be passed along with our currency.

Bacteria that cause food-borne illness – including Salmonella and a pathogenic strain of E.coli – have been shown to survive on pennies, nickels and dimes and can hide out on ATM machines. Other bacteria, such as methicillin-resistant Staphylococcus aureus (MRSA) which causes skin infections, are found on bank notes in the U.S. and Canada, but the extent to which they could spread infections is unknown.

Try as we may to avoid exposure to germs, they travel with us and on us. Even if disease-causing microbes can survive in places like ATMs, the good news is that most exposures don’t make us sick.

Money laundering

Disease transmission linked to money is rare, and no major disease outbreaks have started from our ATMs. Although it doesn’t seem common for diseases to transmit through money, there are ways we could make our money cleaner.

Researchers are working on ways to clean money between transactions. Putting older bills through a machine that exposes them to carbon dioxide at a specific temperature and pressure can strip dollar bills of oils and dirt left behind by human fingers, while the heat kills microbes that would otherwise linger.

U.S. money is still made from a blend of cotton and linen, which has been shown to have higher bacterial growth than plastic polymers. Several countries are transitioning from money made of natural fibers to plastic, which may be less friendly to bacteria. Canada has had plastic money since 2013, and the U.K. transitioned to a plastic-based bank note last year.

Even if our money is not directly responsible for spreading disease, we can still use the dollar’s travel history to track how we spread disease in other ways. The website WheresGeorge.com, created in 1998, lets users track dollar bills by recording their serial numbers. In the almost 20 years since the site’s creation, WheresGeorge has tracked the geographic locations of bills totaling over a billion dollars.

Now, physicists at the Max Planck Institute and University of California, Santa Barbara are using data from the WheresGeorge site to track epidemics. Information on human movement and contact rates from WheresGeorge was even used to predict the spread of the 2009 swine flu.

The ConversationAlthough we don’t know the extent to which money allows diseases to spread, mom’s advice is probably best when handling cash: Wash your hands and don’t stick it in your mouth.

About The Author

Johanna Ohm, Graduate Student in Biology, Pennsylvania State University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=spread of germs;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)