Воздействие мамы на токсичные химические вещества в их новорожденном

Воздействие мамы на токсичные химические вещества в их новорожденном

Беременные женщины с низким доходом и латиной в недавнем исследовании широко освещали загрязнители окружающей среды. Кроме того, многие токсины появились на еще более высоком уровне у новорожденных.

Исследование является первым в Соединенных Штатах для измерения воздействия токсичных химических веществ 59 у беременных женщин и их новорожденных.

«Беременные женщины в США подвергаются воздействию многих вредных промышленных химикатов, которые были связаны с преждевременными родами, низким весом при рождении и врожденными дефектами, но оценки того, насколько эффективно загрязняющие вещества передаются от матери к плоду, сильно варьировались», - говорит Трейси Вудрафф, профессор акушерства, гинекологии и репродуктивных наук и Институт исследований политики здравоохранения Филиппа Ли в Калифорнийском университете в Сан-Франциско.

«Наши результаты показали, что многие химические вещества действительно накапливаются в окружающей среде плода и поглощаются на более высоких уровнях плодами, чем сами беременные женщины. Это может иметь серьезные последствия для растущего плода, поскольку многие из этих химических веществ, как известно, влияют на развитие ».

Исследователи измеряли среди других химических веществ полихлорированные бифенилы (ПХД), хлорорганические пестициды (ОХП), полибромированные дифениловые эфиры (ПБДЭ), перфторированные соединения (ПФУ), ртуть и свинец. Эти промышленные загрязнители являются общими в окружающей среде, и в предыдущих исследованиях многие были обнаружены в большем, чем 99 процентов беременных женщин в США, согласно данным Национального обследования состояния здоровья и питания (NHANES).

В пуповине

«Вопреки предыдущим исследованиям мы обнаружили доказательства того, что несколько ПХД и ОЦП часто были выше в образцах пуповины, чем в образцах материнской крови, - говорит Рейчел Морелло-Фрош, профессор природоохранной науки, политики и управления в Калифорнийском университете в Беркли.

Исследование также показало, что концентрации ртути и некоторых ПБДЭ часто были выше в образцах пуповины, чем в образцах матери, а для большинства ПФУ и свинца концентрации пуповинной крови были в целом равны или ниже, чем материнская концентрация, что согласуется с предыдущими исследованиями.

Почти 80 процент химических веществ, обнаруженных в образцах материнской крови, также был обнаружен в образцах пуповинной крови, что указывает на то, что они прошли через плаценту и вошли в среду плода, где они могут представлять риск для здоровья развивающегося ребенка.

Для тех химикатов, которые были обнаружены, по меньшей мере, в 20 парных образцах матери и пуповины, процент 77 имел значительные корреляции между концентрациями матери и пуповины.

Недостаточные группы

Женщины в исследовании участвовали в исследовании «Химикаты в наших телах», также называемом «Проект охраны окружающей среды для матери и ребенка». Из женщин, участвующих в текущем исследовании, 95 процентов имели совокупный годовой доход домохозяйства менее чем на $ 40,000, две трети составляли Latina, а третье родилось в Мексике, где они, возможно, меньше подвергались воздействию экологических токсических веществ, таких как ПБДЭ обнаруженные в огнезащитных средствах, которые широко используются в США.

Эта демография часто не очень хорошо представлена ​​в крупных исследованиях биомониторинга, таких как NHANES, которые составляют основу большей части того, что известно о воздействии на беременных женщин экологических токсинов на национальном уровне.

«Для исследователей важно более полно понять тенденции воздействия химических веществ среди женщин цвета, а также женщин-иммигрантов и женщин с низким доходом, поскольку они

Исследование также дает первое указание на то, как в новорожденном также присутствуют несколько различных классов химических веществ для окружающей среды, обнаруженных в крови беременной женщины. И он делает это с более широким спектром химических веществ окружающей среды, чем это было измерено ранее в одном исследовании.

От 2010 до 2011 исследователи собрали образцы материнской крови у беременных женщин 77 в Цукерберге, Сан-Франциско. Как только они доставили своих детей, исследователи собрали образцы пуповинной крови из 65 этих женщин.

Из тех образцов, которые были проверены на все химические вещества 59, среднее число было 25 в материнской крови и 17 в пуповинной крови. Восемь анализируемых химикатов 59 были обнаружены более чем на 90 процентов как образцов материнской, так и пуповинной крови.

«Наши результаты подчеркивают необходимость информирования политиков и общественности о потенциальных рисках для здоровья пренатальных химических воздействий и уменьшении источников воздействия этих соединений», - говорит Вудрафф.

Исследование появилось в журнале Экологические науки и технологии.

источник: Калифорнийский университет в Беркли

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Books; keywords = воздействие токсинов на беременность, maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

A Mom’s Exposure To Toxic Chemicals Shows Up In Their Newborn

A Mom’s Exposure To Toxic Chemicals Shows Up In Their Newborn

Low-income and Latina pregnant women in a recent study had widespread exposure to environmental pollutants. In addition, many of the toxins showed up at even higher levels in their newborns.

The study is the first in the United States to measure exposure to 59 toxic chemicals in pregnant women and their newborns.

“Pregnant women in the US are exposed to many harmful industrial chemicals that have been linked to premature birth, low birth weight, and birth defects, but estimates of how efficiently pollutants are transferred from mother to fetus have varied widely,” says Tracey Woodruff, professor of obstetrics, gynecology, and reproductive sciences and the Philip R. Lee Institute for Health Policy Studies at the University of California, San Francisco.

“Our findings have found that many chemicals do indeed accumulate in the fetal environment and are absorbed at greater levels by fetuses than by the pregnant women themselves. This may have significant consequences for the growing fetus, since many of these chemicals are known to affect development.”

Researchers measured polychlorinated biphenyls (PCBs), organochlorine pesticides (OCPs), polybrominated diphenyl ethers (PBDEs), perfluorinated compounds (PFCs), mercury, and lead, among other chemicals. These industrial pollutants are common in the environment, and in previous studies many have been detected in greater than 99 percent of US pregnant women, according to National Health and Nutrition Examination Survey (NHANES) data.

In the umbilical cord

“Contrary to previous research, we found evidence that several PCBs and OCPs were often higher in umbilical cord samples than in maternal blood samples,” says Rachel Morello-Frosch,  professor of environmental science, policy and management at the University of California, Berkeley.

The study also found that concentrations of mercury and certain PBDEs were often higher in umbilical cord samples than in maternal samples, and for most PFCs and lead, cord blood concentrations were generally equal to or lower than maternal concentrations, which is consistent with previous research.


 Get The Latest From InnerSelf


Almost 80 percent of the chemicals detected in maternal blood samples were also detected in the umbilical cord blood samples, indicating that they passed through the placenta and entered the fetal environment, where they can pose a health risk to the developing baby.

For those chemicals detected in at least 20 paired maternal and umbilical cord samples, 77 percent had significant correlations between maternal and umbilical cord concentrations.

Understudied groups

The women in the study were participating in the Chemicals in Our Bodies Study, also referred to as the Maternal and Infant Environmental Exposure Project. Of the women participating in the current study, 95 percent had a combined annual household income of less than $40,000, two-thirds were Latina, and a third were born in Mexico, where they may have had less exposure to environmental toxics like the PBDEs found in flame retardants that have been widely used in the US.

This demographic is often not well-represented in larger biomonitoring studies, such as NHANES, that form the basis of most of what is known about pregnant women’s exposure to environmental toxics nationally.

“It is important for researchers to more fully understand chemical exposure trends among women of color, as well as immigrant and low-income women, as thes

The study also provides a first indication of how several different classes of environmental chemicals found in a pregnant woman’s blood are also present in the newborn. And it does so with a broader array of environmental chemicals than has been measured before in a single study.

From 2010 to 2011, researchers collected maternal blood samples from 77 pregnant women at Zuckerberg San Francisco General. Once they delivered their babies, researchers collected umbilical cord blood samples from 65 of these women.

Of those samples tested for all 59 chemicals, the median number was 25 in maternal blood and 17 in umbilical cord blood. Eight of the 59 chemicals analyzed were detected in more than 90 percent of both the maternal and cord blood samples.

“Our findings highlight the need to inform policymakers and the public about the potential health risks of prenatal chemical exposures and reduce the sources of exposure to these compounds,” Woodruff says.

The study appears in the journal Environmental Science and Technology.

Source: UC Berkeley

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=pregnancy toxin exposure;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…