Как Рак Ест Сам Выжить Наши Терапии

Как Рак Ест Сам Выжить Наши Терапии

Можете ли вы представить, что вы так отчаянно нуждаетесь в пищу, что едите себя, чтобы выжить? Большинство людей не могут, но наши камеры делают именно это.

Когда клетки лишены энергии и питательных веществ из своей внешней среды, они выглядят внутренне, упаковывают и потребляют свои собственные компоненты, чтобы выжить до тех пор, пока источник энергии не станет доступен. Когда есть источник пищи или питательных веществ, клетки могут заменить эти компоненты.

Этот клеточный процесс называется аутофагия, от «авто-» греческое слово «я» и «фагин» означает «поесть». И раковые клетки используют этот механизм выживания, чтобы избежать некоторых противораковых терапий.

Аутофагия остается практически неизменным на протяжении всей эволюции видов, происходящих в организмах от дрожжей (простых клеток) в эукариотических (сложных клеток, как наша) системы в ответ на стрессовые условия.

Когда мы учимся подробнее об этом процессе, мы собираем понимание того, как раковые клетки выживать (от радиации до химиотерапии и новых целевых терапий) путем переваривания и утилизации собственных компонентов для синтеза необходимых питательных веществ и обеспечения энергии.

Рак Hungry For Energy

Раковые клетки требуют много энергии, чтобы расти, сделать новые клетки и распространение. Они достигают этого путем использования процессов выживания, используемых нормальных, доброкачественных клеток.

Обычно эти процессы выживания контролируются внешними факторами, такими как доступ к крови или молекулам, сигнализирующим о распространении, из соседних клеток. Поскольку эти процессы определяют жизнь и смерть незлокачественных клеток, они сильно регулируются.


Получите последние новости от InnerSelf


Важно отметить, что в раковых клетках эти процессы выживания не зависят от нормальных механизмов контроля и, следовательно, приводят к неконтролируемому росту и распространению рака.

При раковых заболеваниях, таких как хронический миелоидный лейкоз, где мы знаем, что приводит к заболеванию (мутантный ген, называемый онкогеном, который говорит клеткам размножаться и прогрессировать) цель терапии раковые клетки, оставив при доброкачественных клеток в одиночку.

Этот целевой подход также использовался при других раковых заболеваниях, в которых причина заболевания известна, что привело к более индивидуальной противораковой терапии с меньшим количеством побочных эффектов.

Такие целенаправленные методы лечения, в основном, вызывают голодные раковые клетки, блокируя их процессы выживания. Это приводит к их смерти и приводит к ремиссии у большинства пациентов.

Самоконтролируемое выживание рака

Как Рак Ест Сам Выжить Наши ТерапииСопротивление терапии является препятствием, с которым сталкиваются как исторические, так и современные методы лечения рака. Одной из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся сейчас в разработке новых методов лечения рака, является постоянная болезнь низкого уровня. Хотя некоторые новые методы лечения контролируют рак очень хорошо, лечение еще предстоит доказать во многих условиях.

Недавно работа из нашей группы продемонстрировала, что, когда мы используем целевую терапию для борьбы с процессами выживания рака, такими как сигналы, вызывающие рост клеток, раковые клетки начинают упаковывать и потреблять свое собственное содержимое.

Употребление их собственных компонентов позволяет им генерировать энергию, необходимую для выживания. Это приводит к стойкому заболеванию или рецидив.

Поесть себе до смерти

Увеличение доказательств свидетельствует о том, что аутофагия - это механизм сопротивления, используемый несколькими видами рака, включая, но не ограничиваясь ими, яичниковый, панкреатический, мозг, двоеточие и грудь раки. Но если это механизм выживания, на котором сходятся несколько видов рака, можем ли мы использовать наше понимание аутофагии против раковых клеток?

И ответ - да, из-за огромной и постоянно растущей базы знаний об аутофагии мы теперь знаем, как ее блокировать.

В удачу, мы даже нашли общий препарат, используемый для других условий, которые блокируют аутофагию. Он делает это, предотвращая распад клеточных компонентов.

Когда блокаторы аутофагии используются в сочетании с целенаправленным лечением в клетках лейкемии, клетки начинают питаться сами, но им не позволяют использовать то, что они потребляют для энергии.

В настоящее время подходы к аутофагии принимаются в клинические испытания в сочетании с противораковой терапией при лейкемии и другие виды рака.

Рак ежегодно отвечает за более чем восемь миллионов смертей во всем мире (из диагнозов 46 миллионов). Изучая, как раковые клетки избегают быть убитыми, когда пациенты находятся на терапии, мы можем более эффективно лечить рак путем «съедания» рака в своей собственной игре. И это именно то, что мы делаем.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа.
Читать оригинал статьи.


Об авторах

белый ДебДеб Уайт - директор по исследованиям рака. ОТМЕНА ТЕМЫ в Южно-австралийском научно-медицинском институте. Профессор Дебора Уайт обеспечивает стратегическое лидерство и направление в Исследовательскую группу лейкемии и возглавляет проектные группы в качестве научного руководителя. Профессор Уайт работал в гематологии при патологии SA более чем за 30 лет в различных частях и штатах, а ее квалификация включает доктора философии в области медицины и FFSc (RCPA). Деб Белый получает финансирование от Novartis и BMS. Кроме того, из NHMRC, МАФ и победить рак (рак Совета SA).

schafranek lisaЛиза Шафранек является докторантом-исследователем в Южно-австралийском институте медицинских и медицинских исследований. Она биолог рака и только что закончила докторскую степень в области медицины. Особое внимание уделяется хроническому миелоидному лейкозу и механизмам резистентности к терапии. Лиза Шафранек получает финансирование PhD из Фонда лейкемии в Австралии.


Вы можете прочитать:

Все взорвано: моя естественная борьба с раком (с небольшой помощью Элвиса)
Сюзи Дерретт, как рассказала Джульетта Салливан.

Все Встряхнули: мой естественный борьбы против рака (с небольшой помощью от Элвиса) по Сьюзи Derrett, как рассказал Juliet Sullivan.Все встряхнуло это книга о решимости и мужестве одной женщины ... принимать рак и побеждать. Это заставит вас смеяться, это заставит вас плакать, и, прежде всего, Сьюзи надеется, это заставит вас поверить. Книга о том, как ей поставили диагноз рака молочной железы в возрасте 52 и рак матки в возрасте 60. И как она тогда продолжала бить болезнь оба раза, а не с помощью каких-либо обычных процедур, но только с альтернативными методами лечения, юмором и Элвисом.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

How Cancer Eats Itself To Survive Our Therapies

How Cancer Eats Itself To Survive Our Therapies

Can you imagine being so desperate for food that you would eat yourself to survive? Most people can’t but our cells do exactly this.

When cells are deprived of energy and nutrients from their external environment, they look internally, packaging up and consuming their own components to survive until an energy source becomes available. Once a food or nutrient source is available, cells are able to replace these components.

This cellular process is called autophagy, from “auto-” the Greek word for self and “phagein” meaning to eat. And cancer cells take advantage of this survival mechanism to evade some anti-cancer therapies.

Autophagy has remained largely unchanged across species throughout evolution occurring in organisms from yeast (simple cells) to eukaryotic (complex cells, like ours) systems in response to stressful conditions.

As we learn more about this process, we are garnering an understanding of how cancer cells survive therapy (from radiation to chemotherapy and novel targeted therapies) by digesting and recycling their own components to synthesise essential nutrients and provide energy.

Cancer Hungry For Energy

Cancer cells require a lot of energy to grow, make new cells and spread. They achieve this by harnessing survival processes used by normal, non-malignant cells.

Ordinarily, these survival processes are controlled by external factors, such as access to blood supply or growth signalling molecules from nearby cells. As these processes determine the life and death of non-malignant cells, they are highly regulated.


 Get The Latest From InnerSelf


Importantly, in cancer cells these survival processes are independent of normal control mechanisms and therefore drive the uncontrolled growth and spread of the cancer.

In cancers such as chronic myeloid leukemia where we know what drives the disease (a mutant gene, referred to as the oncogene, which tells the cells to multiply and progress), therapies target cancer cells while leaving non-malignant cells alone.

This targeted approach has also been utilized in other cancers in which the driver of disease is known, resulting in more personalized anti-cancer therapies with fewer side effects.

Such targeted treatments essentially starve cancer cells by blocking their survival processes. This causes their death and results in remission for most patients.

Cancer’s Self-Cannibalizing Survival

How Cancer Eats Itself To Survive Our TherapiesResistance to therapy is an obstacle faced by both historic and current cancer therapies. One of the biggest challenges we now face in the development of new cancer treatments is persistent, low-level disease. While some new treatments control cancer very well, cure is yet to be proven in many settings.

Work from our group recently demonstrated that when we use targeted therapy to attack cancer’s survival processes, such as signals to trigger cell growth, cancerous cells start to package up and consume their own contents.

Eating their own components allows them to generate the energy required to survive therapy. This results in persistent disease, or relapse.

Eating Itself To Death

Increasing evidence indicates that autophagy is a resistance mechanism used by several cancers, including, but not limited to, ovarian, pancreatic, brain, colon and breast cancers. But if this is a survival mechanism on which several cancers converge, can we use our understanding of autophagy against cancer cells?

And the answer is yes, because of the vast and ever-increasing knowledge base about autophagy, we now know how to block it.

In a stroke of luck, we’ve even found a common drug used for other conditions that blocks autophagy. It does this by preventing the breakdown of cellular components.

When autophagy blockers are used in combination with targeted treatment in the leukemia cells, the cells start to eat themselves, but are prevented from using what they consume for energy.

Approaches targeting autophagy are now being taken into clinical trials in combination with anti-cancer therapy for leukemia and other cancers.

Cancer is responsible for over eight million deaths worldwide every year (out of 46 million diagnoses). By investigating how cancer cells avoid being killed when patients are on therapy, we can more effectively treat cancers by “eating” cancer at its own game. And that’s exactly what we’re doing.

This article was originally published on The Conversation.
Read the original article.


About the Authors

white debDeb White is Director of Cancer Research. CANCER THEME at South Australian Health & Medical Research Institute. Professor Deborah White provides strategic leadership and direction to the Leukaemia Research Group and leads the project teams as Scientific Head. Prof. White has worked in Haematology at SA Pathology for more than 30 years in various part- and full-time capacities, and her qualifications include a PhD in Medicine, and FFSc (RCPA). Deb White receives funding from Novartis and BMS. Also from the NHMRC, LFA and Beat Cancer (Cancer Council SA).

schafranek lisaLisa Schafranek is a Post-Doctoral Researcher at South Australian Health & Medical Research Institute. She is a cancer biologist and just completed a PhD in Medicine. Specific focus on Chronic Myeloid Leukaemia and mechanisms of resistance to therapy. Lisa Schafranek receives PhD funding from the Leukaemia Foundation of Australia.


You might want to read:

All Shook Up: My Natural Fight Against Cancer (with a little help from Elvis)
by Suzie Derrett, as told to Juliet Sullivan.

All Shook Up: My Natural Fight Against Cancer (with a little help from Elvis) by Suzie Derrett, as told to Juliet Sullivan.All Shook Up is a book about one woman's determination and courage... to take on cancer, and win. It will make you laugh, it will make you cry, and above all, Suzie hopes, it will make you believe. The book is about how she was diagnosed with breast cancer aged 52, and uterine cancer aged 60. And how she then went on to beat the disease both times, not with any conventional treatments but solely with alternative therapies, humour, and Elvis.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…