Медитация и как это полезно для лечения мигрени

Медитация и как это полезно для лечения мигрени

Mредактирование практикуется в течение тысяч лет во многих культурах во всем мире. Определения медитации столь же разнообразны, как и формы реализации. В общем, независимо от техники, медитация считается созерцательным актом, который уклоняется от ума и способствует расслаблению и спокойствию.

В TCM (традиционная китайская медицина) считается, что индуцированная релаксация открывает каналы энергии и позволяет циркуляции крови без препятствий через все системы органных сетей. Считается, что связь тела и разума помогает уравновешивать эмоции. Эмоциональный дисбаланс считается основной причиной заболевания.

Медитация белого света для освобождения хронического стресса

Дыхание считается важной частью медитации, поскольку оно влияет на вегетативную нервную систему и помогает переключать более стрессовую симпатическую нервную систему (быструю) на более расслабляющую парасимпатическую нервную систему (медленную). Считается, что глубокое дыхание в области «дань» в два дюйма прямо под пупом (пупка) помогает охлаждать энергии огня в нашем теле, укреплять почки и способствовать долголетию.

Для тех из нас, кто страдает от болезни мигрени, хронический стресс может истощить нашу энергию и привести к кризису надпочечников. Медитация в сочетании с глубоким абдоминальным дыханием может помочь в регулировании реакции на стрессовые ситуации, а также в прерывании и предотвращении приступов мигрени и укреплении наших почек.

Простая медитация визуализации, которую я узнал от доктора Мао, называется «Медитация белого света» (Секреты самоисцеления):

1. Сидите или ложитесь в удобное положение.

2. Закройте глаза, очистите свой разум и глубоко и медленно дышите, изобразите белый свет или прозрачный горный поток, стекающий вниз к животу.


Получите последние новости от InnerSelf


3. Когда вы выдыхаете, визуализируйте белый свет или воду, бегите от живота к подошве ног и вытекайте.

Повторите последовательность в течение десяти минут и так часто, как необходимо. Я практикую эту медитацию всякий раз, когда чувствую напряжение в голове, смену давления в голове или ощущаю мигрень на горизонте.

Медитация стресса-релиза для поддержания эмоционального баланса

Медитация и как это полезно для лечения мигрениЕще одна медитация, которую я узнал от доктора Мао, - это медитация на стресс-релиз ("Медитация для снятия стресса Release" CD). Я ежедневно практикую эту медитацию, чтобы поддерживать эмоциональную балансировку, и если я просыпаюсь ночью и не могу заснуть из-за активного ума:

1. Сядьте или лежите на спине в удобном положении.

2. Закройте глаза и медленно и глубоко дышите в живот, повторяя слово «успокаивающее» с каждым выдохом.

3. Затем, начиная с ваших висков и бока вашего лица, вдохните и, как вы выдыхаете, произнесите слово «спокойствие», когда вы расслабляете свои лицевые мышцы.

4. Повторите процедуру, говоря слово «успокоение» при каждом выдохе, когда вы опускаетесь с шеи, плеч, плеч, локтей, предплечий, запястий, рук и пальцев.

5. По мере того, как вы достигаете пальцев, визуализируйте все напряжение, покидающее ваше тело через кончики пальцев.

6. Когда вы будете готовы, вдохните в свое лицо и снова повторите слово «спокойствие», когда вы выдохнете.

7. Продолжайте последовательность, когда вы двигаетесь вниз через горло, грудь, живот, бедра, колени, телята, лодыжки и ноги.

8. По мере того, как вы достигаете ваших ног, визуализируйте все напряжение, оставив ваше тело сквозь пальцы ног.

9. Когда вы будете готовы, вдохните в макушку и затылок и еще раз повторите слово «успокоить», выдыхая.

10. Повторите эту процедуру, когда вы идете от задней части головы к своей шее, верхней части спины, нижней части спины, назад бедер, телят и пятки.

11. Когда вы достигнете ваших ног, изобразите все напряжение, оставив ваше тело сквозь подошвы ног.

12. Вернитесь к своему животу и глубоко вдохните в положение «дань», протрите одну руку по животу по часовой стрелке тридцать шесть раз; затем повторите движение против часовой стрелки в тридцать шесть раз, чтобы восстановить энергию.

13. Когда вы закончите, протрите ладони, пока не почувствуете жар; затем поместите их на глаза.

14. По мере того, как тепло исчезает, опустите руки вниз по лицу.

Интересно отметить, что многочисленные исследования показали, что медитация является эффективным инструментом для снижения стресса, контроля артериального давления и управления болью.

Оглядываясь назад и вглядываясь в будущее

В TCM лечение заболеваний мигрени фокусируется на корректировке энергий инь-ян и регуляции плавного потока хи, крови и влаги в наших сетях печени, желчного пузыря, почек, мочевого пузыря и селезенки поджелудочной железы. Терапия настроена под индивидуальное состояние и может включать комбинацию диеты, трав, иглоукалывание, акупрессуру, InfiniChi, лечебный массаж, упражнения для ума и медитацию.

Теперь давайте применим эту информацию для наших велнес-планов. Во-первых, посмотрите на меня:

Чтобы сбалансировать мои энергии инь-ян и уменьшить мой огонь в печени и накопление влажной мокроты:

• Я избегаю горячих и острых продуктов, рафинированных и обработанных пищевых продуктов, с добавками и консервантами, ферментированными продуктами, большинством молочных продуктов, богатыми и сливочными продуктами, жирными и жирными продуктами и стимуляторами.

• Я придерживаюсь сбалансированной диеты из натуральной рыбы, курицы, свежих фруктов и овощей, цельного зерна и небольшого количества постного красного мяса, свинины, сыра и яиц.

• Чтобы открыть заблокированные каналы в моем теле и способствовать плавному потоку ци, и сбалансировать симпатические и парасимпатические ветви моей нервной системы, у меня есть лечение иглоукалыванием каждые шесть-восемь недель, что также помогает расслабить напряженные мышцы на шее и плечах , стабилизируйте мои уровни серотонина и уменьшите мою боль, увеличив мои уровни эндорфина.

• Я практикую медитации, которыми я поделился с вами ежедневно, чтобы прервать и предотвратить частоту моих приступов мигрени.

Теперь твоя очередь. Первое, что вам нужно сделать, это спросить себя: "Что мне делать, кроме принимать лекарства или травы, который помогает мне уменьшить частоту и тяжесть моих приступов мигрени?» Если вы пришли с пустыми руками, что вам нужно сделать некоторые серьезные размышления о смене методов диеты, образа жизни и снижение стресса.

С другой стороны, если вы определили и сделал усилие, чтобы избежать ваши триггеры, причаститься здорового питания, что позволяет избежать большинства продуктов питания и напитков, которые увеличивают огонь печени и влажную мокроту, а также участвовать в обычной программе упражнений, которая не истощить ваши гормоны надпочечников, вы можете рассмотреть вопрос о включении некоторых методов лечения, как акупунктура, медитация и другие.

© 2013 по Sharron Мюррей, MS, RN. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.

Мигрень: Определите свои триггеры, нарушите свою зависимость от лекарств, верните свою жизнь: Интегративное самопомощь ... - Шаррон Мюррей.Статья Источник:

Мигрень: Определите свои триггеры, нарушите свою зависимость от лекарств, верните свою жизнь: Интегративное самопомощь ... -- по Sharron Мюррей.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon

Об авторе

Шаррон Мюррей, автор книги - Мигрень: Определите свои триггеры ...Sharron Мюррей, страдающий мигренью себя и бывший член факультета в Cal State Лонг-Бич, имеет более 25 лет обучения и консалтинга опыта в критической арене ухода. Она много говорил по темам, связанным с критической по уходу за больными и физические оценки взрослых, и опубликованы в многочисленных профессиональных журналах. Она живет в Центральной Вашингтоне. Посетите ее на www.sharronmurray.com

Смотрите видео с Sharron: Мигрень: Определите ваши триггеры и разорвать вашу зависимость от лекарств

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Meditation and How It’s Helpful for Migraine Disease

Meditation and How It’s Helpful for Migraine Disease

Meditation has been practiced for thousands of years in numerous cultures throughout the world. The definitions of meditation are as varied as the forms of implementation. In general, whatever the technique, meditation is considered to be a contemplative act that quiets the mind and promotes relaxation and calmness.

In TCM (Traditional Chinese Medicine), the relaxation induced is thought to open up energy channels and allow blood to circulate without obstruction through all the organ network systems. The body-mind connection is believed to help balance emotions. Emotional imbalance is considered to be a major cause of disease.

White Light Meditation to Release Chronic Stress

Breathing is thought to be an essential part of meditation as it affects the autonomic nervous system and helps switch the more stressful sympathetic nervous system (fast) to the more relaxing parasympathetic nervous system (slow). Breathing deep into the “dan tien” area two inches directly below the navel (belly button) is believed to help cool down the fire energies in our body, strengthen our kidneys, and contribute to longevity.

For those of us who suffer from migraine disease, chronic stress can drain our energy and lead to adrenal crisis. Meditation, coupled with deep abdominal breathing, can be helpful in regulating our response to stressful situations, as well as in aborting and preventing migraine attacks and strengthening our kidneys.

A simple visualization meditation I learned from Dr. Mao is called “White Light Meditation” (Secrets of Self-Healing):

1. Sit or lie down in a comfortable position.

2. Close your eyes, clear your mind, and breathing deeply and slowly, picture a white light or clear mountain spring flow down to your abdomen.


 Get The Latest From InnerSelf


3. As you exhale, visualize the white light, or water, run down from your abdomen to the soles of your feet and drain out.

Repeat the sequence for ten minutes and as often as necessary. I practice this meditation whenever I feel a tightness in my head, a change of pressure in my head, or sense a migraine on the horizon.

Stress-Release Meditation to Maintain Emotional Balancing

Meditation and How It’s Helpful for Migraine DiseaseAnother meditation I learned from Dr. Mao is a stress-release meditation (“Meditation for Stress Release” CD). I practice this meditation on a daily basis to maintain emotional balancing, and if I wake in the night and cannot go back to sleep because of an active mind:

1. Sit or lie down on your back in a comfortable position.

2. Close your eyes and breathe slowly and deeply into your abdomen, repeating the word “calm” with every exhalation.

3. Then, beginning at your temples and the sides of your face, breathe in and as you exhale say the word “calm” as you relax your facial muscles.

4. Repeat the procedure saying the word “calm” on every exhalation as you move down from the neck, shoulders, upper arms, elbows, forearms, wrists, hands, and fingers.

5. As you reach your fingers, visualize all the tension leaving your body through your finger tips.

6. When you’re ready, breathe into your face and again repeat the word “calm” as you exhale.

7. Continue the sequence as you move down through your throat, chest, abdomen, thighs, knees, calves, ankles, and feet.

8. As you reach your feet, visualize all the tension leaving your body through your toes.

9. When you’re ready, breathe into the crown and back of your head and once again repeat the word “calm” as you exhale.

10. Repeat this routine as you go from the back of your head to your neck, upper back, lower back, back of the thighs, calves, and heels.

11. When you reach your feet, picture all the tension leaving your body through the soles of your feet.

12. Return to your abdomen and breathing deeply into the “dan tien” position, rub one hand over your abdomen in a clockwise motion thirty-six times; then repeat in a counterclockwise motion for thirty-six times to restore energy.

13. When you’re finished, rub the palms of your hands together until you feel heat; then place them over your eyes.

14. As the heat disappears, bring your hands down over your face.

It’s interesting to note that numerous studies have shown meditation to be an effective tool in reducing stress, controlling blood pressure, and managing pain.

Looking Back and Glimpsing Ahead

In TCM, treatment of migraine disease focuses on the adjustment of yin-yang energies and the regulation of the smooth flow of chi, blood, and moisture in our liver-gallbladder, kidney-bladder, and spleen-pancreas- stomach networks. Therapy is customized to fit the individual and can include a combination of diet, herbs, acupuncture, acupressure, InfiniChi, therapeutic massage, mind- body exercises, and meditation.

Now let’s apply this information to our wellness plans. First, take a look at mine:

To balance my yin-yang energies and decrease my liver fire and the accumulation of damp phlegm:

• I avoid hot and spicy foods, refined and processed foods, those with additives and preservatives, fermented foods, most dairy products, rich and creamy foods, fatty and greasy foods, and stimulants.

• I eat a well-balanced diet of organic fish, chicken, fresh fruits and vegetables, whole grains, and a small amount of lean red meat, pork, cheese, and eggs.

• To open blocked channels in my body and promote the smooth flow of chi, and balance the sympathetic and parasympathetic branches of my nervous system, I have acupuncture treatments every six to eight weeks, which also help to relax tense muscles in my neck and shoulders, stabilize my serotonin levels, and relieve my pain by boosting my endorphin levels.

•I practice the meditations I’ve shared with you on a daily basis to abort, and prevent, the frequency of my migraine attacks.

Now it’s your turn. The first thing you need to do is ask yourself, “What do I do, apart from take medication or herbs, that helps me to reduce the frequency and severity of my migraine attacks?” If you have come up empty, you need to do some serious thinking about changing your diet, lifestyle, and stress reduction techniques.

On the other hand, if you have identified and made an effort to avoid your triggers, partake of a healthy diet that avoids most of the foods and beverages that increase liver fire and damp phlegm, and participate in a regular exercise program that doesn’t deplete your adrenal hormones, you might want to consider incorporating some therapies like acupuncture, meditation and others.

©2013 by Sharron Murray, MS, RN. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.

Migraine: Identify Your Triggers, Break Your Dependence on Medication, Take Back Your Life: An Integrative Self-Care... --  by Sharron Murray.Article Source:

Migraine: Identify Your Triggers, Break Your Dependence on Medication, Take Back Your Life: An Integrative Self-Care... --  by Sharron Murray.

Click here for more info or to order this book on Amazon

About the Author

Sharron Murray, author of -- Migraine: Identify Your Triggers...Sharron Murray, a migraine sufferer herself and a former faculty member at Cal State Long Beach, has over 25 years of teaching and consulting experience in the critical care arena. She has spoken extensively on topics related to critical care nursing and physical assessments of adults, and has published in numerous professional journals. She lives in Central Washington. Visit her at www.sharronmurray.com

Watch a video with Sharron: Migraine: Identify Your Triggers and Break Your Dependence on Medication

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}