Противоречие с аутизмом, вакциной и ртутью

Вакцина и Меркурий

Tртутная ртуть хорошо известна как нейротоксин и существует на протяжении веков. Ранние шляпники заключили контракт с так называемым "сумасшедшая болезнь, "Результат отравления от ртути, используемой в hatmaking, отсюда и поговорка:« безумен как шляпник ». Физиологически, эффекты Меркьюри на мозг возникают из его способности прочно облигацию структур в нервной системе, объясняет д-р Дитрих Klinghardt . Исследования показывают, что оно принято в периферической нервной системе всех нервных окончаний (на языке, легкие, кишечник, и соединительной ткани, например), а затем быстро транспортируемые через нервы спинного мозга и ствола головного мозга.

«Как только ртуть распространилась по аксону, нервная клетка обесценена своей способностью обезвреживать себя и своей способностью лелеять себя», - говорит доктор Клингхардт.

Использование тимеросала (этилртути тиосалицилат, который метаболизируется в организме в этилртути) в качестве консерванта в вакцинах датируется 1930. До недавнего времени вакцины были основным источником ртути для детей в течение первых двух лет жизни, отчасти из-за увеличения количества вакцин, получаемых детьми. Тимеросал по-прежнему используется в качестве консерванта в вакцинах против гриппа, но количество следов разрешено во всех вакцинах. Исследование 2005 показало, что тимеросал «индуцирует апоптоз нейронов». Апоптоз означает «запрограммированную гибель клеток». Другими словами, тимеросал производит изменения в клетках нервной системы (включая мозг), которые программируют клетки, чтобы умереть.

Аутичная детская и компромиссная система детоксикации печени

Дети, восприимчивые к аутизму, могут иметь скомпрометированную систему дезинтоксикации печени, поэтому их тела не могут избавиться от ртути, поскольку те, у кого этот недостаток может это сделать. Это дает дополнительное объяснение тому, почему некоторые дети серьезно страдают от вакцинации, а другие - нет.

Существует также дефект метаболизма металла, часто присутствующий в аутизме, что делает ртуть особенно токсичной для детей-аутистов. Даже при нормальной системе младенец не может справиться с ртутью. Желчь необходима для процесса удаления ртути из организма, но печень ребенка не образует желчи. Например, вакцина против гепатита В с нагрузкой ртути давалась детям до того, как у них появилась желчь. Опять же, последствия «следовых количеств» в сегодняшних вакцинах неизвестны.

Когда вы сравниваете проявления отравления ртутью и аутизмом, переписка поражает. Альберт Энайати, химик и бывший президент главы Нью-Джерси из Cure Autism Now Foundation (CAN), заявляет,

«Как подготовленный ученый, мое чтение литературы по ртути показывает, что каждая черта, определяющая аутизм, может быть вызвана органической ртутью».


Получите последние новости от InnerSelf


Ртуть экспозиции в Лоне

В дополнение к ртути, которую они получают в вакцинах, младенцы могут подвергаться воздействию ртути до того, как они даже родились. Их матери могут нести токсичную нагрузку, накопленную из ртутных зубных пломб (так называемые серебряные наполнители на самом деле состоят из более чем 50 процентов ртути), прививки и / или рыба в рационе. Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает, что 1.16 миллионов женщин детородного возраста в Соединенных Штатах едят достаточно загрязненных ртутью рыб, чтобы нанести ущерб развивающимся мозгам любых детей, которых они несут.

Меркурий способен пересекать плацентарный барьер, поэтому плод поглощает ртуть из рыбы в рационе матери (эта форма ртути представляет собой метилртуть). Ребенок продолжает поглощать метилртуть после рождения через материнское грудное молоко. Обратите внимание, что общая токсическая нагрузка не учитывалась при разрешении производителям вакцин продолжать включение тимеросала в «следовые количества».

В исследовании 2011 были исследованы младенцы с грудным вскармливанием, которые были подвергнуты воздействию как метиловой ртути, полученной из рыбы, в диетах матери, так и этилртути из тимеросалсодержащих вакцин (TCV), которые в исследовании были DTaP и гепатитом B. Целью исследователей было « оценить новый аналитический метод для этил и метилртути в образцах для образцов грудных детей, получивших рекомендованный график ТКВ ». Результаты показали восемнадцать из двадцати образцов волос младенцев, содержащих различные количества метилртути, и пятнадцать из двадцати образцов, содержащих «точные и надежные концентрации» этилртути.

Это не просто рыба, Ванда

Противоречие с аутизмом, вакциной и ртутьюCDC заявил в своем отчете о своем первом исследовании ртути в крови человека, что даже дети женщин, которые не едят много рыбы, могут быть подвержены риску для обучения и умственной отсталости, связанной с отравлением ртутью. Данные показывают, что проблема ртути намного больше, чем предполагают государственные учреждения. В докладе говорится, что каждый год, когда дети 380,000 могут рождаться женщинами, подвергшимися воздействию ртути, и подвергаться риску неврологических расстройств. Развивающиеся плоды и их нервная система, в частности, особенно уязвимы к воздействию ртути.

По данным FDA и Американской академии педиатрии (AAP), количество детей, получающих ртуть от иммунизации, превысило уровень безопасности как на индивидуальной, так и на кумулятивной вакцине. В мае 31, 2000, FDA информировала производителей вакцин о том, что снижение или исключение тимеросала из вакцин было заслуженным. У конгрессмена Даниэля Бертона (R-Indiana) был ранее здоровый внук, который развил аутизм после прививки девятью различными вакцинами за один день. Стремясь к изменениям в нынешней политике в отношении вакцин, он заявил,

«Можно было бы подумать, что FDA решительно продвигалось бы, чтобы немедленно удалить вакцины, содержащие ртуть с рынка. Они не ... FDA продолжает разрешать оставаться ртутьсодержащими вакцинами». Он также задал остроту вопрос: «Как получается, что ртуть не безопасна для пищевых добавок и внебиржевых лекарственных препаратов, но она безопасна в наших вакцинах и зубных амальгамах?»

Если вы не уверены в том, что тимеросал является проблемой, рассмотрите слова на этикетке коммерческого решения контактных линз: «формула тимеросальфита». Разве наши дети не должны быть такими же защищенными, как наши глаза?

В то время как правительство менее строги в устранении использования тимеросала, доказательства, связывающие тимеросал с аутизмом, растут. Исследователь Бойд Хейли, доктор философии, почетный профессор химии в Университете Кентукки, утверждает: «Thimerosal чрезвычайно токсичен. Предварительные данные убедительны и указывают на то, что вакцины являются наиболее вероятными подозреваемыми в выводе аутизма».133

Резюме Сравнение признаков аутизма и отравления ртутью

Следующие признаки связаны как с аутизмом, так и с отравлением ртутью, о чем свидетельствует исследователь Салли Бернард и его коллеги. За исключением случаев, когда отмечено, HgP означает отравление ртутью и ASD для расстройства аутистического спектра.

Психиатрические нарушения

  • Социальный дефицит, застенчивость, социальный уход

  • Повторные, персеверативного, стереотипные формы поведения; обсессивно-компульсивные тенденции

  • Депрессия / депрессия, перепады настроения, плоский аффект; ухудшение распознавания лиц

  • Беспокойство; шизоидные тенденции; иррациональные страхи

  • Раздражительность, агрессивность, приступы гнева

  • Недостатками зрительный контакт; нарушенная визуальной фиксации (HGP) / проблемы в области совместного внимания (ASD)

Проблемы с речью и языком

  • Потеря речи, задержка языка, неспособность развития речи

  • дизартрия; проблемы артикуляции

  • Дефицит понимания речи

  • Вербализация и проблемы поиска слов (HgP); эхолалия, использование слов и прагматические ошибки (ASD)

Сенсорные аномалии

  • Аномальные ощущение во рту и конечностях

  • Звуковая чувствительность; от легкой до глубокой потери слуха

  • Аномальные ощущения касания; отвращение к касанию

  • Сверхчувствительность к свету; затуманенное зрение двигательные расстройства

  • Хлопающие, myoclonal рывков, хорееподобные движения, кружась, качалки, схождение ходьба, необычные позы

  • Недостатки в координации глазных лучей; конечность apraxia; (HgP) / проблемы с преднамеренным движением или имитацией (ASD)

  • Аномальная походка и поза, неуклюжесть и несогласованность; трудности, сидящие, лежащие, ползающие и идущие; проблема на одной стороне тела

Когнитивные нарушения

  • Плохая концентрация, внимание, ингибирование реакции (HgP) / смещение внимания (ASD)

  • Неравномерная производительность на подтеках IQ; вербальный IQ выше производительности IQ

  • Плохо краткосрочный, словесные, и слуховая память

  • Граничный интеллект, умственная отсталость - в некоторых случаях обратимая

  • Плохие визуальные и перцептивные двигательные навыки; ухудшение в простое время реакции (HgP) / снижение производительности при проверке времени (ASD)

  • Дефицит в понимании абстрактных идей и символизма; дегенерация высших умственных способностей (HgP) / секвенирование, планирование и организация (ASD); сложность выполнения сложных команд

Необычное поведение

  • Самоповреждающее поведение (например, головокружение)

  • СДВГ черты

  • Агитация, неспровоцированный плач, скрипучие, смотрящие заклинания

  • Сонные трудности

Физические Помехи

  • Гипер- или гипотония; аномальные рефлексы; снижение мышечной силы, особенно верхней части тела; недержание мочи; проблемы жевания, глотания

  • Сыпь, дерматит, экзема, зуд

  • Диарея, боль в животе / дискомфорт, запор, "колит"

  • Анорексия; тошнота (HgP) / рвота (ASD); плохой аппетит (HgP) / ограниченная диета (ASD)

  • Поражения подвздошной кишки и толстой кишки; повышенная проницаемость кишечника

Источник: перепечатано по разрешению Салли Бернар, от С. Бернара, А. Энаяти, Л. Редвуда, Х. Роджера и Т. Бинштока, «Аутизм: новая форма отражения ртутью», ARC Research, июль 2000; доступный от ARC Research, 14 Commerce Drive, Cranford, NJ 07901.

Это не только в Канзасе.

Хотя представляется вероятным, что использование тимеросала в качестве консерванта в вакцинах будет полностью прекращено в Соединенных Штатах, к сожалению, это не так в развивающихся странах. По мнению Всемирной организации здравоохранения, в результате практических ограничений и высокой стоимости там не представляется возможным. Поэтому вакцины будут продолжаться как основной источник токсичности ртути и потенциального неврологического ущерба для детей во всем мире.

Прежде чем обращаться к методам натуральной медицины, которые касаются вакцин, токсичности ртути и других аспектов аутизма, я хотел бы отметить, что информация, представленная в этой главе, представляет собой лишь небольшую часть имеющихся данных об опасностях вакцин и ртути и их последствия развития аутизма.

© 2012 Стефани Marohn. Все права защищены.
Печатается с разрешения Хэмптон-Роудс издательская компания
Dist. на Красное колесо Weiser. www.redwheelweiser.com

Руководство по естественной медицине для аутизма Стефани Марон.Статья Источник:

Натуральная медицина для аутизма
Стефани Marohn.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Стефани Марон, автор книги: «Естественная медицина для аутизма»Стефани Marohn является медицинский журналист и не писатель-фантаст и автор серии Здоровый ум для дорог Hampton. В 1997, миниатюрный конь по имени Пегас начал ее на пути к созданию Animal Sanctuary, Курьер безопасное убежище для сельскохозяйственных животных в Sonoma County, штат Калифорния Посетите ее сайт www.stephaniemarohn.com (Фото: Дороти Уолтерс)

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

The Autism, Vaccine and Mercury Controversy

The Vaccine and Mercury Controversy

The heavy metal mercury is well-recognized as a neurotoxin, and has been for centuries. Early hatmakers contracted what was known as "mad hatter's disease," the result of poisoning from the mercury used in hatmaking, hence the saying, "mad as a hatter." Physiologically, mercury's effects on the brain arise from its ability to bond firmly with structures in the nervous system, explains Dr. Dietrich Klinghardt. Research shows that it is taken up in the peripheral nervous system by all nerve endings (in the tongue, lungs, intestines, and connective tissue, for example) and then transported quickly via nerves to the spinal cord and brainstem.

"Once mercury has traveled up the axon, the nerve cell is impaired in its ability to detoxify itself and in its ability to nurture itself," says Dr. Klinghardt.

The use of thimerosal (ethylmercury thiosalicylate, which metabolizes in the body into ethyl mercury) as a preservative in vaccines dates from the 1930s. Until recently, vaccines have been a major source of mercury for children within their first two years of life, partly due to the increased numbers of vaccines children receive. Thimerosal is still employed as a preservative in flu vaccines, but trace amounts are permitted in all vaccines. A 2005 study showed that thimer­osal "induces neuronal cell apoptosis." Apoptosis means "pro­grammed cell death." In other words, thimerosal produces changes within cells in the nervous system (which includes the brain) that program the cells to die.

Autistic Children & Compromised Liver Detoxification System

Children who are susceptible to autism may have a compromised liver detoxification system, so their bodies are not able to get rid of the mercury as those without this defect may be able to do. This offers further explanation as to why some children are severely affected by vaccination and others are not.

There is also a metal metabolism defect, often present in autism, which makes mercury especially toxic for autistic children. Even with a normal system, an infant can't handle mercury. Bile is needed for the process of eliminating mercury from the body, but an infant's liver does not produce bile. The hepatitis B vaccine with its load of mercury, for example, was given to children before they had bile. Again, the effects of "trace amounts" in today's vaccines are unknown.

When you compare the manifestations of mercury poisoning and autism, the correspondence is startling. Albert Enayati, a chemist and former president of the New Jersey chapter of the Cure Autism Now Foundation (CAN), states,

"As a trained sci­entist, my reading of the mercury literature indicates that every trait that defines autism can be induced by organic mercury."


 Get The Latest From InnerSelf


Mercury Exposure in the Womb

In addition to the mercury they get in vaccines, infants may be exposed to mercury before they are even born. Their mothers may be carrying a toxic load accumulated from mercury dental fillings (so-called silver fillings are actually comprised of more than 50 per­cent mercury), inoculations, and/or fish in the diet. The Environ­mental Protection Agency (EPA) estimates that 1.16 million women of child-bearing age in the United States eat enough mercury-contaminated fish to risk damage to the developing brains of any chil­dren they bear.

Mercury is able to cross the placental barrier, so the fetus absorbs the mercury from fish in the mother's diet (that form of mercury is methyl mercury). The baby continues to absorb the methyl mercury after birth via the mother's breast milk. Note that total toxic load has not been considered in allowing vaccine manufacturers to continue the inclusion of thimerosal in "trace amounts."

A 2011 study investigated breast-fed infants being exposed to both fish-derived methyl mercury in maternal diets and to ethyl mercury from thimerosal-containing vaccines (TCV), which in the study were DTaP and Hepatitis B. The researchers' objective was "to evaluate a new analytical method for ethyl and methyl mercury in hair samples of breastfed infants who had received the recommended schedule of TCV." The results showed eighteen of the twenty samples of infants' hair containing variable amounts of methyl mercury, and fifteen of the twenty samples containing "precise and reliable concentrations" of ethyl mercury.

It's Not Just the Fish, Wanda

The Autism, Vaccine and Mercury ControversyThe CDC stated in a report on its first study of mercury in human blood that even children of women who do not eat much fish may be at risk for the learning and intelligence disabilities associated with mercury poisoning. The data reveal that the mercury problem is much larger than government agencies suspected. The report states that as many as 380,000 infants every year may be born to women exposed to mercury and be at risk for neurological disorders. Developing fetuses, and their nervous systems in particular, are especially vulnerable to the effects of mercury.

According to the FDA and the American Academy of Pediatrics (AAP), the amount of mercury infants get from immunizations has exceeded safety levels on both an individual and cumula­tive vaccine basis. On May 31, 2000, the FDA informed vac­cine manufacturers that reducing or eliminating thimerosal from vaccines was merited. Congressman Daniel Burton (R-Indiana) has a previously healthy grandson who developed autism after being inoculated with nine different vaccines in one day. Pushing for changes in the current vaccine policy, he stated,

"One would think that the FDA would have moved aggressively to remove vac­cines that contained mercury from the market immediately. They did not. . . . The FDA continues to allow the mercury-containing vaccines to remain on the market." He also asked the pointed question: "How is it that mercury is not safe for food additives and OTC [over-the-counter] drug products, but it is safe in our vaccines and dental amalgams?"

If you are not convinced that thimerosal is a problem, consider the words on the label of a commercial contact lens solution: "thimerosal­free formula." Shouldn't our babies be as protected as our eyes?

While the government is less than rigorous in eliminating the use of thimerosal, the evidence linking thimerosal to autism is mount­ing. Researcher Boyd Haley, PhD, chemistry professor emeritus at the University of Kentucky, states, "Thimerosal is extremely toxic. The preliminary data is convincing and does indicate that vaccines are the most likely suspect for causing autism."133

Summary Comparison of Traits of Autism and Mercury Poisoning

The following traits are all associated with both autism and mercury poisoning, as documented by researcher Sallie Bernard and colleagues. Except where noted, HgP stands for mercury poison­ing and ASD for autistic spectrum disorder.

Psychiatric Disturbances

  • Social deficits, shyness, social withdrawal

  • Repetitive, perseverative, stereotypic behaviors; obsessive-compulsive tendencies

  • Depression/depressive traits, mood swings, flat affect; impaired face recognition

  • Anxiety; schizoid tendencies; irrational fears

  • Irritability, aggression, temper tantrums

  • Lacks eye contact; impaired visual fixation (HgP)/problems in joint attention (ASD)

Speech and Language Deficits

  • Loss of speech, delayed language, failure to develop speech

  • Dysarthria; articulation problems

  • Speech comprehension deficits

  • Verbalizing and word retrieval problems (HgP); echolalia, word use and pragmatic errors (ASD)

Sensory Abnormalities

  • Abnormal sensation in mouth and extremities

  • Sound sensitivity; mild to profound hearing loss

  • Abnormal touch sensations; touch aversion

  • Oversensitivity to light; blurred vision Motor Disorders

  • Flapping, myoclonal jerks, choreiform movements, circling, rocking, toe walking, unusual postures

  • Deficits in eye-hand coordination; limb apraxia; intention tremors (HgP)/problems with intentional movement or imi­tation (ASD)

  • Abnormal gait and posture, clumsiness and incoordination; difficulties sitting, lying, crawling, and walking; problem on one side of body

Cognitive Impairments

  • Poor concentration, attention, response inhibition (HgP)/ shifting attention (ASD)

  • Uneven performance on IQ subtests; verbal IQ higher than performance IQ

  • Poor short-term, verbal, and auditory memory

  • Borderline intelligence, mental retardation—some cases reversible

  • Poor visual and perceptual motor skills; impairment in sim­ple reaction time (HgP)/lower performance on timed tests (ASD)

  • Deficits in understanding abstract ideas and symbolism; degeneration of higher mental powers (HgP)/sequencing, planning, and organizing (ASD); difficulty carrying out complex commands

Unusual Behaviors

  • Self-injurious behavior (e.g., head-banging)

  • ADHD traits

  • Agitation, unprovoked crying, grimacing, staring spells

  • Sleep difficulties

Physical Disturbances

  • Hyper- or hypotonia; abnormal reflexes; decreased muscle strength, especially upper body; incontinence; problems chewing, swallowing

  • Rashes, dermatitis, eczema, itching

  • Diarrhea, abdominal pain/discomfort, constipation, "colitis"

  • Anorexia; nausea (HgP)/vomiting (ASD); poor appetite (HgP)/restricted diet (ASD)

  • Lesions of ileum and colon; increased gut permeability

Source: Reprinted by permission of Sallie Bernard, from S. Bernard, A. Enayati, L. Redwood, H. Roger, and T. Binstock, "Autism: A Novel Form of Mercury Poisoning," ARC Research, July 2000; available from ARC Research, 14 Commerce Drive, Cranford, NJ 07901.

It's Not Just in Kansas Anymore...

While it seems likely that the use of thimerosal as a preservative in vaccines will be phased out entirely in the United States, this is unfor­tunately not the case in developing countries. As a result of practical constraints and the high cost, it is not feasible there, according to the World Health Organization. So vaccines will continue as a major source of mercury toxicity and potential neurological damage for children around the world.

Before turning to the natural medicine treatments that address vaccines, mercury toxicity, and other aspects of autism, I would like to note that the information presented in this chapter is only a small portion of the available data on the dangers of vaccines and mercury and their implication in the development of autism.

©2012 by Stephanie Marohn. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of Hampton Roads Publishing Co.
Dist. by Red Wheel Weiser. www.redwheelweiser.com

The Natural Medicine Guide to Autism by Stephanie Marohn.Article Source:

The Natural Medicine Guide to Autism
by Stephanie Marohn.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Stephanie Marohn, author of the book: The Natural Medicine Guide to AutismStephanie Marohn is a medical journalist and non-fiction writer and the author of the Healthy Mind series for Hampton Roads. In 1997, a miniature horse named Pegasus started her on the path to creating the Animal Messenger Sanctuary, a safe haven for farm animals in Sonoma County, CA.  Visit her website at www.stephaniemarohn.com (Photo: Dorothy Walters)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}